календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_iz_chego_i_dlya_chego.docx | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа Тема недели: «Что из чего и для чего».
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано? ». Дата проведения: 28.04.2017г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия:.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 17 апреля 2017 | Утро: | Минутка вхождения в день Беседа «Мир вокруг нас» - закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком Утренняя гимнастика (комплекс № 27 картотека) Чтение стих-я В.С тепанова «Чудеса». | Закрепить время года , месяц с _____________ ____________________ Дежурство по столовой – закрепить правила сервировки с _________ ____________________ | Ситуативный разговор «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. | Подготовить картинки для рассматривания на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | Инд. беседа «Разви-ваем речь играя» | |
Непосредственно образ. деятель. | 1.Познавательное развитие О.В.Дыбина стр. 46 тема 16 Тема: «Россия – огромная страна». Программное содержание: Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, например из города Калининграда в город Владивосток, нужно ехать несколько дней поездом. Познакомить с Москвой-главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. Материал. Иллюстрации с изображением Москвы, родного города (поселка) детей, русской природы; карта России. | ||||||
2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр. 88 № 16 Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Пособия: кубики, косички. скакалки, обручи. | |||||||
Прогул-ка I: | Наблюдение за погодой. Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды. П/и «Бездомный заяц» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Труд - подготовка грядок к посеву семян - формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца | Игр. упражнение «Весё-лые зайчата» упраж-нять детей в прыжках на двух ногах с продвиже-нием вперёд. Инд. с _____________________ ____________________ Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке с _____________________ _____________________ | Ситуативный разговор «Совершаем добрые поступки» - закреплять понятия доброта, добрый, милосердный; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; формировать культуру общения. | Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал. Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом. | |||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы» - развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. Продолжать учить детей выворачивать одежду и вешать ее в определенной последовательности | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» - беседа по содержанию, составление характеристики главного персонажа. (хр. с. 295) | Д/и «Напишем кукле письмо» - формировать умение определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства. | Ситуативный разговор "У меня зазвонил телефон" - вспомнить об этикете телефонного разговора. | Настольные игры по выбору детей. | |||
Прогул-ка II: | П/и «Беги к тому, что назову»-развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь. Продолжить наблюдение за погодой – закрепить полученные знания д/и «Найди ошибку» - расширять кругозор детей, развивать внимание. д/и «Реши задачу» - закрепит умение считать в пределах 10. Игровое упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках_______________________________________________________ |
Чудеса В.Степанов
По опушке шла весна,
Ведра с дождиком несла,
Оступилась на пригорке —
Опрокинулись ведерки.
Зазвенели капли,
Загалдели цапли.
Испугались муравьи:
Двери заперли свои.
Ведра с дождиком весна
До села не донесла.
А цветное коромысло
Убежало в небеса
И над озером повисло. Чу-де-са
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник - 18 апреля 2017 | Утро: | Минутка вхождения в день Беседа « Как люди используют дерево и кожу» - знакомить детей со свойствами кожи и дерева. Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека) Массаж глаз «Ириски от киски» (картотека) | Закрепить последовательность дней недели с ________ _____________________ Закрепить умение число называть цифрами с ___________ ____________________ | Ситуативный разговор «Волшебная щетка». Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Закреплять умение полоскать рот после еды | Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования | Инд. беседа «Профи-лактика детского травма-тизма» | |
Непосредственно образ. деятель. | 1.Развитие речи В.В.Гербова стр.103 № 5 Тема: Пересказ «загадочных историй» ( по Н.Сладкову) Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать | ||||||
2.Рисование Т.С.Комарова стр. 99 тема 97 Тема: «Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства) Программное содержание: Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами. Материалы. Цветные карандаши или гуашь (по выбору воспитателя), бумага в форме квадрата размером 15х15 см (на каждого ребенка). | |||||||
Прогул-ка I: | Наблюдение за цветником - продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. П/и «Зайцы и волк» способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Труд – подмести под навесом – закрепить умение детей действовать веником в одном направлении. | Д/и "Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет" - формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. Инд. с _____________________ Игр. Упражнение «Поймай» - упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. Инд. с _______________ | Ситуативный разговор "Чистота и опрятность"- формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) | С.Р.И. «Магазин бытовой техники» - способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним, побуждать к добрым поступкам. | |||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | Д/и «Магазин» - продолжать формировать у детей умение определять первый звук слова. (картотека) Массаж пальцев «Блины» (картотека) Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа М.Москвиной «Кроха» - беседа по тексту (хр. с. 154) | Д/и «Сложи такой узор» - совершенствовать умение различать и называть геометричес-кие фигуры, выклады-вать их по образцу в определенной последо-вательности, учитывая их цвет и размер. | Ситуативный разговор "Опасные предметы дома" -формировать знания об источниках опасности дома. | Разрезные картинки, мозаика – развитие мелкой моторики рук | |||
НОД | 3.Музыка | ||||||
Прогул-ка II: | п/и «Затейники» - развивать внимание. Продолжить наблюдение за цветником - закрепить полученные знания Д/и «Назови лишнее слово» (картотека) -активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. Массаж спины «Дождик» (картотека) Чтение чистоговорки: Ну и баловница младшая сестрица! Этой озорнице спокойно не спится: Скачет-кувыркается, вечно улыбается, Допоздна кружится, не хочет спать ложиться. Ох и баловница младшая сестрица. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 19 апреля 2017 | Утро: | ХЭР ПР ФР РР СКР | Минутка вхождения в день Беседа с детьми о помощниках человека. Продолжать знакомить детей с приборами, машинами, инструментами, помогающими человеку в труде, в жизни. Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека) Массаж пальцев «Блины» (картотека) | Д/и «какой, какая? (чашка, тарелка, ложка и т. п.)» закрепить знания детей о столо-вых приборах, из чего они сделаны. Инд. с ____________________ _____________________ | Ситуативный разговор «Осанка – красивая спина» - формировать умение детей следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Информи рование родителе й о ходе образова тельного процесса |
Непосредственно образ. деятель. | ПР ФР РР СКР ХЭР ФР СКР ПР | 1.Познавательное развитие А.И.Помораева стр. 61 № 3 Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и части. Демонстрационный материал. Фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками (в центральном окошке – числовая карточка с 2 кругами и карточки с 1 и 3 кругами). Раздаточный материал. Двухполосные карточки, треугольники и квадраты (по 12 штук для каждого ребенка); карточки с тремя окошками (в центральном окошке числовой карточки изображено от 2 до 9 кругов), наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов; конверты, в которых лежат части геометрических фигур (одна вторая или одна четвертая круга, квадрата или прямоугольника), коробки с остальными частями фигур (одна на двоих детей). | |||||
2.Аппликация Т.С.Комарова стр. 97 тема 93 Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» Программное содержание: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине. Развивать эстетические чувства, воображение. Материалы. Разнообразные поздравительные открытки с простыми, доступными детям изображениями. Цветная бумага, нарезанная прямоугольниками и полосками, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). | |||||||
Прогул-ка I: | ФР ПР СКР РР ХЭР | П/и «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро меняя направление движения. Наблюдение за одуванчиком - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Труд – взрыхлить землю на клумбе – воспитывать умение у детей доводить начатое дело до конца. | Игр. упражнение «Бегите за обручем» содействовать формиро-ванию у детей регули-ровать скорость перед-вижения. Инд. с ______ _____________________ д/и «Какой, какая, какое?» - учить подби-рать определения к предмету, явлению. Инд. с _______________ | Ситуативный разговор «Мой хороший поступок» - развитие у детей понимания окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение. Воспитывать умение заботиться об окружающих. | Рисование мелками на асфальте предметов из дерева – закрепить умение использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | ПР РР СКР | Проблемная ситуация "Что будет, если исчезнут..." - продолжить формировать представления о взаимосвязях в природе. Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…». | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей - продолжать работу по формированию интереса к книге | д/и «Какое что бывает» - закрепить умение квалифицировать предметы по цвету, фор-ме, качеству, сравнивать предметы. Зеленым – огурец, платье,крокодил инд. с ______________ ____________________ | Ситуативный разговор «У нас гости» - воспитывать доброжелательность к родным и близким, развивать коммуникативные навыки. | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | ||
НОД | ФР СКР | 3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр. 8 № 17 Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Пособия: кубики, косички. скакалки, обручи. | |||||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | п/и «Кот и мыши» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Продолжить наблюдение за одуванчиком– закрепить полученные знания д/и «Четвертый лишний» - : развивать внимание, сообразительность, речь доказательную д/и «Какая одежда» - упражнять в подборе прилагательных – платье из шелка – шелковое; колготки из капрона – капроновые; юбка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 20 апреля 2017 | Утро: | ХЭР ПР ФР РР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «В мире стекла» - помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам. Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека) Закрепить чистоговорку «Младшая сестрица» | Д/и «Назови звук» - упр. в различении на слух звуков с, -сь, ш, четко произносить слова с этими звуками. Инд. с _____________________ | Напомнить детям о правилах хорошего тона (не забывать здороваться с взрослыми и детьми). | Свободная деятельность детей в центрах творчества. Приготовить трафареты | Инд. беседа «Профи-лактика детского травма-тизма» |
Непосредственно образ. деятель. | РР ПР ФР ХЭР ФР СКР ПР | 1.Развитие речи В.В.Гербова стр.104 № 6 Тема: Чтение рассказа К.Паустовского «Кот- ворюга». Программное содержание: Познакомить детей с рассказом К.Паустовского «Кот – ворюга». | |||||
2.Рисование Т.С.Комарова стр. 100 тема 98 Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду» Программное содержание: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. Материалы. Альбомные листы, простой (графитный) карандаш, цветные карандаши (на каждого ребенка). | |||||||
Прогул-ка I: | ФР ПР СКР РР | П/и «Волшебные поезда» - игры: упражнять в беге в шеренгах в раз-личных направлениях, держась друг за друга и не сталкиваясь; систематизи-ровать знания о различных классах животных (дикие звери, птицы, насеко-мые, земноводные, домашние жив.). Наблюдение за легковым автомобилем - научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Труд – расставить игрушки - формировать умение замечать чистоту на участке. | Игровое упражнение «Закати мяч!» - обучать прокатыванию мяча в ворота и неподвижную цель. Инд. с __________ ____________________ Д/и «Кто как поет?» - закрепить звукоподражание голосов птиц с ________ _____________________ | Ситуативный разговор «Ложь человека не красит» формировать у детей моральные качества, навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе. | Исследовательская деятельность «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | СКР РР | Труд - дежурство по столовой - закрепить навыки дежурства, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Словесная игра "Я начну, а ты продолжи" -развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу. Обратить внимание детей, что нужно кушать аккуратно, ложку держать в правой руке. Продолжать формировать умение раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стул | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Д/и «Загадки и отгадки» - закрепить умение применять при разгады-вании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Инд. с ____________________ | Ситуативный разговор «Витамины и здоровый образ жизни» - объяснить влияние витаминов на организм человека. | Самостоятельные игры с крупным строительным материалом – закреплять умение обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею | ||
НОД | ХЭР | 3.Музыка | |||||
Прогул-ка II: | ФР СКР ПР РР | П «Лиса в курятнике» - Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Продолжить наблюдение за автомобилем – закрепить полученные знания. Д/и «Сложи фигуру» - формировать умение детей из палочек выкладывать геометрические фигуры Закрепить стих –е «Чудеса» с ___________________________________________________________ Инд. д/и «Мама и детеныш» - закрепить умение детей называть взрослое животное и его детеныша. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 21 апреля 2017 | Утро: | ХЭР ПР ФР РР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием. Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека) Массаж глаз «Ириски от киски» (картотека) | Закрепить стих – е «Чудеса с ____________ _____________________ Закрепить весенние месяцы с ____________ _____________________ | Ситуативный разговор «Поведение за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. | настольно-печатные игры, книги, иллюстрации | Инд. беседа «Разви-ваем речь играя» |
Непосредственно образ. деятель. | ПР ФР РР СКР ФР СКР | 1.Познавательное развитие О.А.Соломенникова стр. 73 тема 16 Тема: «Весенняя страда» Программное содержание: Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн, агроном и др.). развивать любознательность, творчество, инициативу. | |||||
2.Физическая культура на воздухе Л.И.Пензулаева стр. 89 № 18 Программное содержание: Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Пособия: обручи, мячи. | |||||||
Прогул-ка I: | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за ветром – закрепить умение определять силу ветра. П/и «Поймай хвост»- научить бегать держась правой рукой за плеч о впереди стоящего. Труд – навести порядок в кладовой - воспитывать желание трудиться П/и «День - ночь» - развивать пространственную ориентацию. | Инд. игровое упражне-ние «Повороты» - упражнять в поворотах «направо», «налево» __________________________________________ Дид. игра «Что этим предметом делают» -развивать логическое мышление, произволь-ное припоминание. Инд. с ___________________ _____________________ | Ситуативный разговор «Что значит быть вежливым?» - объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. | Конструктивная деятельность «Сделай как я» - закрепить умение детей выкладывать узор из палочек по образцу. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | СКР РР | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» - совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик. Д/и «Автобус» - развивать фонематический слух детей (картотека) | |||||
Вечер | ФР ПР РР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Вечер загадок: отгадывание загадок о предметах вокруг нас. | Д/и «Реши задачу» - развивать логическое мышление, доказательную речь | Ситуативный разговор "Соблюдаем правила поведения дома" - закреп-ление знаний об источни-ках опасности дома. | Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | ||
Прогул-ка II: | п/и «Найди дерево»-совершенствовать ориентировку в пространстве; закрепить знания об отличительных признаках деревьев, растущих на участке дет.сада. д/и «Назови…(самое высокое дерево в д/с; самое низкое; дерево , которое лечит от кашля и т.д) – закрепить знания о деревьях. Продолжить наблюдение за ветром – закрепить полученные знания. д/и «Большой – маленький»- закрепить умение из большого предмета делать маленький. Инд. закрепить чистоговорку «Младшая сестренка» с ________________________________________________ п/и «Гуси – гуси» - упражнять в умении действовать по сигналу, развивать двигательную активность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (на неделю)
Календарно-тематическое планирование на тему: "Безопасное лето"...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая ...
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе компенсирующей направленности на тему: "Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Тема недели: «Зеленые друзья на подоконнике» (комнатные растения)
Цель: Расширять и систематизировать представления детей о комнатных растениях, их характерных признаках, как за ними ухаживать. Воспитывать любовь ко всему живому, желание о них заботится....