Календарно -тематическое планирование по теме "День Победы" в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy.docx | 26.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на АПРЕЛЬ месяц Планирование воспитательно-образовательной работы в
Тема: «День победы»
Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 23 апреля | Утро: Прогулка Возвращение с прогулки, Обед, Работа перед сном Вечер, Полдник | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «По дорогам победы». Ц: продолжать закреплять знания о великой победе. | Закрепить умение выразительно читать стихотворение к празднику с Артемом, Ярославом, Соней. | П/с «Игрушка одна, а хотят поиграть много человек» Ц: закреплять навыки общения со сверстниками. | Рассмотреть иллюстрации «Военные машины» Ц:закреплять знания о военной технике. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Пополнение родительского уголка по теме: «Иммунизация детей» Распространение буклетов. |
Наблюдение за птицами. Цель: отметить увеличение количества птиц с приходом весны, рассмотреть внешний вид, закрепить знания названий перелетных птиц. Труд: привлечь к уборке игрового материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. П\И «Мышеловка» Цель: закреплять умение играть по правилам игры, развитие ориентировки в пространстве. Худ. Слово: «Солнце пригреет – все поспеет». Организация с/р Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, распределять роли, договариваться со сверстниками. Игры детей с выносным материалом. Цель: формировать дружеские взаимоотношения. | |||||||
Чтение художественной литературы перед сном: «Цветик-семицветик» Катаев. Дыхательная гимнастика после сна «Ежик» | Игр.упр. «Кто выше прыгнет?» По физо с Настей, Сашей Р. Цель: упражнять в прыжках в высоту. | Работа по формированию КГН: закреплять умение аккуратно складывать вещи перед сном. | Ситуативный разговор «Чистое помещение – залог здоровья» Д/и «Определи на ощупь» Цель: продолжать закреплять умение выделять признаки предметов. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить описывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях. П/и на выбор детей Цель: формирование дружеских взаимоотношений, формирование умения договариваться. С/р игры Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, развивать сюжет игры. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 24 апреля | Утро: Прогулка Возвращение с прогулки, Обед, Работа перед сном Вечер, Полдник Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: формировать бережное отношение к одежде и своим вещам. | Закрепить знания последовательного называния дней недели с Колей, Семеном. | Д/и «Кто больше назовет перелетных птиц» Цель: закреплять знания о птицах. | Рассматривание иллюстраций: «По дорогам победы» Ц: расширять представления о великой отечественной войне | Консультация для родителей «Нужно ли делать прививки?»
|
Наблюдение за солнцем. Цель: отметить как теперь светит и греет солнце, как изменилась погода с приходом весны. Труд: покормим птиц. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь пернатым друзьям. П.И.: «Мяч водящему» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве. С\Р игра. Цель: закреплять умение распределять роли, принимать участие всем желающим, воспитывать дружеские взаимоотношения. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||||
Чтение худ. литературы перед сном: «Черемуха» Есенин | По физо с Колей, Аней Б. Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | Д/и «Перепутанные контуры» Ц: развитие внимания. | Измерение предметов с помощью шаблона (стула, стола) | ||||
Наблюдение за небом. Цель: закреплять знания о погодных явлениях в весеннее время. Организация подвижных игр на закрепление. Цель: закреплять знания правил игры, умение действовать по сигналу. С/р игры Цель: закреплять умение использовать предметы-заместители. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||||
Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 25 апреля | Утро: Прогулка Возвращение с прогулки, Обед, Работа перед сном Вечер, Полдник Прогулка | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием, осмотр детей, Утренняя гимнастика. Беседа: «Чтобы не было беды» Цель: закрепить знания безопасного поведения. | Закрепить прямой и обратный счет с Семеном, Колей. | И/с «Покажи Буратино как правильно мыть руки.» Цель: закреплять умение тщательно мыть руки. | Уход за рассадой бархатцев, лука, огурцов. Ц: Закрепить навыки правильного ухода, отметить изменения в дневнике наблюдений. | Рекомендации по домашнему чтению. |
Наблюдение за капелью. Цель: отметить признаки весны, закреплять умение описывать погоду: ветреная, солнечная, пасмурная. П\И: «Кто скорее до флажка» Цель: развитие ориентировки в пространстве. Трудовое поручение: Соберем мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. Самостоятельная деятельность с игровым материалом. Организация с/р игр. Цель: закрепить умение вести ролевой диалог, распределять роли. | |||||||
Чтение художественной литературы перед сном: «Дом, который построил Джек» пер. Маршака | По физо с Глебом, Данилом. Цель: упражнять в перешагивании через предметы. | Словесные игры «Закончи предложение» Ц: развитие фантазии, согласования частей речи. | Д/у «Назови соседей числа» Цель: расширять представления о числовой ряде. | ||||
Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить отмечать изменения в погодных условиях. Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать любовь к птицам. П/и на выбор детей. Организация с/р игр Цель: закреплять умение самостоятельно придумывать сюжет. Познават-исследоват.деят: Определение направления и силы ветра. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||||
Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 26 апреля | Утро: Прогулка Возвращение с прогулки, Обед, Работа перед сном Вечер, Полдник | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «У ленивого Федорки всегда найдутся отговорки» Цель: воспитывать трудолюбие. | «Расскажи Незнайке» Закрепить знания весенних признаков с Ярославом, Васей, Колей. | Игра ТРИЗ-технологии «Да-нет» Ц: развитие мышления | Рассмотреть иллюстрации «Перелетные птицы» Цель: закреплять знания о птицах, которые прилетают весной | Консультирование по успехам и трудностям ребенка на занятиях. |
Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания о весенних признаках. П/и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. С\Р игра: учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры. Труд: уборка игрового материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||||||
Чтение худ.литературы перед сном: Барто «Веревочка» Гимнастика после сна «Еж». | Индивидуальная работа по физо с Викой, Аней Б. Цель: упражнять в подлезании без опоры на ладони. | И/с «Всем ли девочкам хватает конфет» | Словесные игры «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем.» | ||||
Наблюдение за небом. Цель: закреплять знания о природных явлениях. П/и по выбору детей. Трудовое поручение: Сбор мусора. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь взрослому. С/р игры Цель: закреплять умение распределять роли, вести ролевой диалог. |
Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 27 апреля | Утро: Прогулка Возвращение с прогулки, Обед, Работа перед сном Вечер, Полдник | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Зачем людям нужна музыка» Цель: закреплять знания о значении музыки. | Работа со словарём «Кто больше слов на «р» назовёт с Настей, Ильей, Ярославом. | И/с «Советы доктора Пилюлькина» Ц: закрепление знаний об оказании первой медицинской помощи. | Д/и «Четвертый лишний» Ц: развитие мышления, внимания. | Попросить родителей оказать помощь в ремонте книг и коробок для настольно-печатных игр Привлекать к участию в выставке рисунков «Дети России выбирают мир» |
Наблюдение за ветром. Цель: закреплять знания о погодных явлениях, учить описывать погоду и природные явления: ветер холодный, сильный и т.д., погода ветренная. П/и «Мяч водящему» Цель: закрепить знания правил игры, развитие ориентировки в пространстве. С\Р игра. Распределение ролей, доводить игру до логического конца Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовое поручение: уборка игрушек и выносного материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. | |||||||
Дыхательная гимнастика после сна «Еж». Чтение Волина «Голубые потоки весны». | По физо с Соней, Кариной. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Д\у «Назовите разные слова» Цель: закреплять знания о растительном мире. | П/с в магазине: «Дайте мне ½ сыра, 1/3 сыра, ¼ сыра, хлеба. | ||||
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: расширять представления о птицах, отметить увеличение их количества с приходом весны. Труд: покормим птиц. П/и на выбор детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской» Планкалендарно-тематического планирования по теме: &laqu...
Календарно - тематическое планирование на тему "День Победы" в средней группе
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на тему Животные Севера (подготовительная к школе группа)
Календарно-тематическое планирование на тему Животные Севера (подготовительная к школе группа)...
Календарно - тематическое планирование на тему "Зимующие птицы" (подготовительная к школе группа)
Календарно - тематическое планирование на тему Зимующие птицы (подготовительная к школе группа)...