Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»
План
календарно-тематического планирования по теме: «День Победы» в средней группе
по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
(07.05.18 – 11.05.18)
Выполнила: Белоусова Ирина Валерьевна
с. Звериноголовское, 2018г
Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе.
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Понедельник 07.05.18 | Утро 7.30 – 9.00 | Индивидуальная работа по рисованию. Продолжать обучать раскрашивать цветными карандашами, не выходя за контур рисунка. (Вика Х., Матвей С., Артем Г., Алина Н., Вика С.) | Решение проблемной ситуации: «Бережливость». Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги. ЗКР. Заучивание скороговорки. Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорку, формировать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками. |
Скороговорка: Две очень умных мышки, С утра читали книжки. И за день эти крошки, Изгрызли книжки в крошки. | Беседа «Болезни грязных рук» |
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Лепка «Птичка зёрнышки клюёт» (Стр.78) |
| ||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Физическая культура. (по плану физкультурного руководителя) |
| ||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка №2 | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки для песка, мяч. | ||
СД, обед 12.25-12.45 | КГН Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой) ( Галя Н., Вика Х., Алина Н., Лера С., Артем Я.) | Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сончас Чтение художественной литературы: стихотворения Т. Шапиро «День Победы». Цель: Формировать у детей интерес к теме и умение выразительно заучивать стихи о ВОВ. Развивающая игра: «Да, нет». Цель: развивать представления ребенка об окружающем мире, о логических связях между объектами. |
Стихотворения Т. Шапиро «День Победы» | ||
Вечер 15.00 – 15.15 | Гимнастика после сна. Комплекс №1 « Веселые ножки» |
| |||
СД, 15.15-15.50 | Игры с Палочками Кюизенера: «Сложи цветок» Цель: (Учить детей находить в изображаемой конструкции определенное сходство с выбранным цветком (в строении, пропорциях частей); сравнивать предметы по длине. Упражнять в счете; умении отсчитывать меньшее количество из большего. (Стр.31) | Новикова В.П., Тихонова Л.И. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» | |||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П\ игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять детей в беге, прыжках, воспитывать ловкость внимание. |
|
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||||||
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||||||||||
Вторник 08.05.18 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. формировать представление детей об улице, продолжать закреплять название улицы на которой живут дети, объяснить как важно знать свой адрес. (Ксюша Р., Матвей С., Алина Н., Арсений С., Артем Я). | Составление рассказа из личного опыта: «Моя семья» Цель: Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. Воспитывать чуткое отношение к близким людям. Пальчиковая игра. «Наш дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Этот дом – одноэтажный. (Разгибают пальцы из кулака, начиная с мизинца.) Этот дом - он двухэтажный. А вот этот – трёхэтажный. Этот дом - он самый важный: Он у нас пятиэтажный. | Рекомендовать посетить парад ко Дню Победы, предоставить фотографии с парада, для оформления стенгазеты «День Победы».
| |||||||||
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Ознакомление с окружающим «Путешествие в прошлое» (стр.48)
|
| ||||||||||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Музыка. (по плану музыкального руководителя). |
| ||||||||||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка №3 | Лопатки , формочки для песка, мелки, мяч. | ||||||||||
СД, обед 12.25-12.45 | КГН: Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой. ( Вика Х., Артем Г., Артем Я., Галя Н.) | Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сончас. Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Экспериментирование «Найди шарик». Цель: закрепление знаний о свойствах песка; знакомство с качествами предметов – размером, формой. |
Сказка «Как собака друга искала» | ||||||||||
Вечер 15.00 – 15.15
| Гимнастика после сна. Комплекс №1 « Веселые ножки» | ||||||||||||
Кружок 15.15-15.50 | Тема: « Ай да, игрушки!» Цель: роспись по мотивам филимоновской игрушки расположение узора в соответствии с формой игрушки. (Стр. 61) | «Росток» Шестакова А.Н. | |||||||||||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П/игра: «Совушка» Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя, формировать умения плавно работать руками, бегать в определенном направлении. |
|
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты
(групповая, подгрупповая) | ||||
Четверг 10.05.18 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по развитию речи. Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них. Пополнять и активизировать словарь детей. Развивать внимание, память, наблюдательность. Воспитывать интерес к военной технике. (Матвей С., Галя Н., Артем Г., Илья Д., Ксюша Р.) | Игра - загадка: «Что растет в лесу» Цель: углубить знание о лесе, в лесу растет много разных деревьев, кустарников, ягод, грибов и травы. В лесу всегда тень и прохладно. Музыкально – дидактическая игра «Капли» Цель: передать смену ритмической пульсации в движении. Капли раз, капли два, Капли медленно сперва – Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки 1,2,3,4 ) Кап-кап, кап-кап. Стали капли поспевать, Капля каплю догонять – Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки eeee ) Кап-кап, кап-кап. Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем. (имитируют крышу) |
| Консультация «Как победить застенчивость» |
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Развитие речи. « День Победы» (Стр.68) |
| ||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) |
| ||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка № 4 | Лопатки , формочки для песка, мяч. | ||
СД, обед 12.25-12.45 | Закреплять умения самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. (Галя Н., Алина Н., Артем Я., Артем Г). | Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сончас. Просмотр украинского мультфильма «Жадная мельничиха» Цель: показать на примере героев сказки моральную недопустимость воровства, объяснить детям ,что брать чужое нельзя. |
Мультфильм « Жадная мельничиха» | ||
Вечер 15.00 – 15.15
|
| Гимнастика после сна. Комплекс №1 « Веселые ножки» | |||
ООД 15.15-15.50 | 3.Азбука безопасности. «Детский сад» Цель: Расширять представления о правилах поведения в детском саду. | ||||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П/игра «Покажи мяч» Цель: упражнять в подбрасывание и ловле мяча. | мяч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по теме "День Победы"
Тема недели «День Победы» , на четыря дня...
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно - тематическое планирование на тему "День Победы" в средней группе
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" в средней группе....
Календарно -тематическое планирование по теме "День Победы" в подготовительной к школе группе
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне....
Календарно-тематическое планирование по теме "День Победы" в старшей группе
Материал в помощь воспитателям ДОУ. Цель: закрепить знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувства любви, уважения к людям, которые защищали нашу страну....
Календарно - тематическое планирование по теме "День Победы" с детьми старшей логопедической группы
Тема недели «День Победы»Цель: Закрепление знаний детей о героях ВОВ, о победе нашей страны, об основных сражениях, познакомить с памятниками героям войны, и городами - героям....