Опыт профессиональной деятельности -наставничество
консультация (подготовительная группа) по теме

Развитие профессиональных  знаний,умений и навыков   проходит в совместной деятельности  наставника и молодого специалиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika_s_molodym_spetsialistom.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  общеобразовательное  учреждение

 «Комплекс средняя общеобразовательная школа - детский сад»  

 План работы

наставника-воспитателя

первой квалификационной категории

Полозковой Тамары Викторовны

с молодым специалистом

Самарской  Юлией Евгеньевной

за 2019-2020учебный год

План работы

наставника Полозковой Т. В. с молодым специалистом Самарской Ю.Е. на 2019 -2020 учебный год.

         Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми подготовительной группы группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и навыков молодого специалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Январь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

Февраль

3.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Март

4.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом

Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.

Апрель

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

Опыт профессиональной деятельности

Опытно-экспериментальная деятельность, план работы...

Презентация Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ

Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной системы образования, в том числе, дошкольного....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ

laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет х...

Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»

ГМО Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»...

«Наставничество в дошкольных образовательных организациях, как форма работы с молодыми специалистами и фактор становления их профессиональной деятельности». - 2023

Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педаг...

Мастер – класс «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов в ДОУ»

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Цель наставничества в ...