календарное планирование на каждый день старшая группа тема недели Новый год.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Месяц: Ноябрь. Сроки реализации темы: 24.12-28.12.2018г.
Тема недели: «Елачка нарядная в гости к нам пришла». Цель
Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее):
Дата проведения итогового мероприятия: 25.12.2018.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели группы «Тигры»
День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 24.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя. | Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка»Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы целым предложением. Интеллектуальная игра «Шашки» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение просчитывать ходы соперника. | Продолжать учить Полину и Риту рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. | Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Елочка – зеленая иголочка» | |
НОД | Познавательное развитие. Тема: «Идет волшебница Зима»Цель: Расширять знания детей об особенностях зимних месяцев. | ||||
Прогулка | Карточка №18Наблюдение за елью на территории детского сада. - расширять знания детей об особенностях ели, развивать умение отвечать на вопрос целым предложением | ||||
Вечер | Гимнастика после сна карточка №8 Досуг по безопасности: «Игры у Новогодней елки» Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения у праздничной елки, с правилами поведения в экстренной ситуации. ОБЖ для дошкольников (стр. 135, Стеркина). | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям изготовить поделки для выставки «Мастерская Деда Мороза» | ||||
Вторник 25.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя | Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку. Рисование елочных игрушек карандашами – Цель закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов. Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?» Цель- продолжать учить детей понимать образную речь, читать стихи выразительно. | Никита и Артем закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа.. | Внести в уголок изодеятельности трафареты елочных игрушек. Д.Г. «Раздуем костер», П.Г. «Замок» | |
НОД | 9.00 Новогодний утренник. Цель: Доставить детям удовольствие от встречи со сказочными персонажами и веселыми песнями. музыка по плану руководителя | ||||
Прогулка | Карточка № 20 Наблюдение за сугробами снега – продолжать учить детей рассказывать о своих наблюдениях, умение делать вывод | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. Репетиция отрывка сказки к Новогоднему празднику Цель– следить за дикцией, последовательностью действий персонажей. Игры в уголке ДА с использованием спортинвентаря следить за соблюдением ТБ и очередностью на «дорожке здоровья». | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам | ||||
Среда 26.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя. | Дидактическая игра «Угадай сказку» - Цель продолжать учить детей составлять серию картинок к конкретной сказке, коротко пересказывать ее содержание. Рассматривание поделок на выставке «Мастерская Деда Мороза» (в группе) – Цель продолжать учить детей выражать свои впечатления от увиденного с помощью речи. | Повторить с Ритой , Мишей, Евой стихи к празднику - следить за выразительностью. | Внести в группу костюмы сказочных героев | |
НОД | Развитие речи Тема: «Обобщение изученного : гласные О, У, А; согласные: С, М, Х, Ш, Л.» Цель: Учить читать прямые и обратные слоги и слова с заданными звуками, подбирать слова с заданными звуками.(Стр. 42, камарова ) Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Елочка – красавица» Цель: Познакомить детей со способом симметричного вырезания сложных форм по нарисованному контуру или на глаз.
Музыка по плану руководителя | ||||
Прогулка | Карточка №21 Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат , развивать наблюдательность , умение передавать свои чувства и эмоции. | ||||
Вечер Гимнастика после сна карточка№10 | Побудка. Закаливание. Гимнастика после сна. Беседа о прошедшем утреннике – Цель продолжать учить детей делиться своими впечатлениями от прошедшего праздника. Раскрашивание картинок по теме «Нарядная елка» закреплять прием закрашивания в одном направлении. Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками –Цель закреплять умение вести диалог от лица персонажа. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний |
четверг 27.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя | Дидактическая игра «Выложи из палочек» - Цель развивать умение выполнять рисунок с помощью счетных палочек по образцу. Наблюдение за традесканцией – закреплять название , правила ухода за комнатными растениями . Дидактическая игра «Придумай предложение» - по сюжетной картинке с порой на схему. Игра в шашки – продолжать развивать интерес к интеллектуальным играм. | С Настей и Катей закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей. | Д/г. «Раздуем костер», П/г. «Замок», А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение. КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой
|
НОД | Речевое развитие Тема: Рассказывание по картине «Речка замерзла» Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Индивидуальная работа с Ксюшей, Машей. закреплять правильное произношение звуков С и Ш. Рисование ТемаТема: «Наша нарядная елка»Цель: Учить рисовать украшенную елку, используя различные техники (восковые мелки, акварель).
| |||
Прогулка | Карточка № 22. Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность , умение делать умозаключение. | |||
Вечер Гимнастика после сна карточка №9 | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись) –Цель воспитывать интерес к художественной литературе , умение анализировать поведение героев. С.Р.Игра «Семья» -Цель расширять игровой опыт , умение оборудовать игровое пространство. Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям принести лук, чеснок для профилактики гриппа | |||
пятница 28.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану физ руководителя. | Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы –Цель развивать творческое воображение , умение вести ролевой диалог. Дидактическая игра «Цветные счетные палочки Кюизенера» -Цель продолжать учить детей объединять предметы по конкретным признакам, выкладывать картинки по образцу. Чтение стихов из книги «Елочка» - воспитывать интерес к художественной литературе. | Маша и Матвей закреплять прием разглаживания пластилина на листе бумаги «Рисуем пластилином». | Ситуативная беседа о семейной традиции встречи Нового года. |
НОД | Рисование Аппликация с элементами рисования. (2 занятия)Тема: Поздравительная открытка (Праздничная елочка) ( П+С)Задачи: Развивать чувство формы и ритма при составлении аппликативного изображения елочки из треугольников, использование различного бросового материла для создания композиции. Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Вызвать желание поздравить своих друзей, близких с наступающим праздником. Развивать творческие способности детей. Литература: И. А. Лыкова Изобразительная деятельность…стр.72. и др. . Физ-ра По плану физ. Инструктора | |||
Прогулка | Карточка № 17. Наблюдение за работой дворника и технике по уборке снега. Цель: продолжать прививать любовь к труду и уважение к любой работе взрослого человека. | |||
Вечер Гимнастика после сна карточка 10 | Закаливание, корригирующая гимнастика –способствовать закаливанию детского организма. Сюжетно – ролевая игра «Кукольный театр» - расширять игровой опыт, закреплять умение меняться ролями во время игры. Игра в шашки – развивать внимание, усидчивость. Игры в уголке “ДА” – закреплять умение использовать спортинвентарь в свободной деятельности. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация на тему: «Игры с ребенком в зимний период»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-940283-1504779106.jpg)
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1089546-1543937374.jpg)
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Зима. Зимний лес.
календарное планирование помощь воспитателям...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1089546-1543937374.jpg)
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Одежда. Обувь. Головные уборы».
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩЬ ВСПИТАТЕЛЯМ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-940283-1504779106.jpg)
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя Тема: «Чем пахнут ремесла»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/26/picture-1346694-1643197517.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Откуда хлеб пришел?"
Данное календарное планирование поможет воспитателю спланировать свою образовательную деятельность на всю неделю, посвященную теме "Откуда хлеб пришел?" С помощью бесед, дидактических игр, ч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/26/picture-1346694-1643197517.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели "Посуда"
В данном календарном планировании представлены различные виды деятельности детей на каждый день, направленные на закрепление обобщающих представлений о посуде (материал, назначение посуды). В течение ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/26/picture-1346694-1643197517.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Мой дом. Прогулки по городу"
Каждый гражданин своей страны должен быть патриотом, любить и защищать свою родину. Воспитание чувства патриотизма начинается уже в дошкольном возрасте. В нижеизложенном планировании описываются...