календарное планирование на каждый день старшая группа тема недели Новый год.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.
Месяц: Ноябрь. Сроки реализации темы: 24.12-28.12.2018г.
Тема недели: «Елачка нарядная в гости к нам пришла». Цель
Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее):
Дата проведения итогового мероприятия: 25.12.2018.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели группы «Тигры»
День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 24.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя. | Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка»Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы целым предложением. Интеллектуальная игра «Шашки» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение просчитывать ходы соперника. | Продолжать учить Полину и Риту рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. | Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Елочка – зеленая иголочка» | |
НОД | Познавательное развитие. Тема: «Идет волшебница Зима»Цель: Расширять знания детей об особенностях зимних месяцев. | ||||
Прогулка | Карточка №18Наблюдение за елью на территории детского сада. - расширять знания детей об особенностях ели, развивать умение отвечать на вопрос целым предложением | ||||
Вечер | Гимнастика после сна карточка №8 Досуг по безопасности: «Игры у Новогодней елки» Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения у праздничной елки, с правилами поведения в экстренной ситуации. ОБЖ для дошкольников (стр. 135, Стеркина). | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям изготовить поделки для выставки «Мастерская Деда Мороза» | ||||
Вторник 25.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя | Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку. Рисование елочных игрушек карандашами – Цель закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов. Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?» Цель- продолжать учить детей понимать образную речь, читать стихи выразительно. | Никита и Артем закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа.. | Внести в уголок изодеятельности трафареты елочных игрушек. Д.Г. «Раздуем костер», П.Г. «Замок» | |
НОД | 9.00 Новогодний утренник. Цель: Доставить детям удовольствие от встречи со сказочными персонажами и веселыми песнями. музыка по плану руководителя | ||||
Прогулка | Карточка № 20 Наблюдение за сугробами снега – продолжать учить детей рассказывать о своих наблюдениях, умение делать вывод | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. Репетиция отрывка сказки к Новогоднему празднику Цель– следить за дикцией, последовательностью действий персонажей. Игры в уголке ДА с использованием спортинвентаря следить за соблюдением ТБ и очередностью на «дорожке здоровья». | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам | ||||
Среда 26.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя. | Дидактическая игра «Угадай сказку» - Цель продолжать учить детей составлять серию картинок к конкретной сказке, коротко пересказывать ее содержание. Рассматривание поделок на выставке «Мастерская Деда Мороза» (в группе) – Цель продолжать учить детей выражать свои впечатления от увиденного с помощью речи. | Повторить с Ритой , Мишей, Евой стихи к празднику - следить за выразительностью. | Внести в группу костюмы сказочных героев | |
НОД | Развитие речи Тема: «Обобщение изученного : гласные О, У, А; согласные: С, М, Х, Ш, Л.» Цель: Учить читать прямые и обратные слоги и слова с заданными звуками, подбирать слова с заданными звуками.(Стр. 42, камарова ) Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Елочка – красавица» Цель: Познакомить детей со способом симметричного вырезания сложных форм по нарисованному контуру или на глаз.
Музыка по плану руководителя | ||||
Прогулка | Карточка №21 Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат , развивать наблюдательность , умение передавать свои чувства и эмоции. | ||||
Вечер Гимнастика после сна карточка№10 | Побудка. Закаливание. Гимнастика после сна. Беседа о прошедшем утреннике – Цель продолжать учить детей делиться своими впечатлениями от прошедшего праздника. Раскрашивание картинок по теме «Нарядная елка» закреплять прием закрашивания в одном направлении. Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками –Цель закреплять умение вести диалог от лица персонажа. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний |
четверг 27.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану руководителя | Дидактическая игра «Выложи из палочек» - Цель развивать умение выполнять рисунок с помощью счетных палочек по образцу. Наблюдение за традесканцией – закреплять название , правила ухода за комнатными растениями . Дидактическая игра «Придумай предложение» - по сюжетной картинке с порой на схему. Игра в шашки – продолжать развивать интерес к интеллектуальным играм. | С Настей и Катей закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей. | Д/г. «Раздуем костер», П/г. «Замок», А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение. КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой
|
НОД | Речевое развитие Тема: Рассказывание по картине «Речка замерзла» Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Индивидуальная работа с Ксюшей, Машей. закреплять правильное произношение звуков С и Ш. Рисование ТемаТема: «Наша нарядная елка»Цель: Учить рисовать украшенную елку, используя различные техники (восковые мелки, акварель).
| |||
Прогулка | Карточка № 22. Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность , умение делать умозаключение. | |||
Вечер Гимнастика после сна карточка №9 | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись) –Цель воспитывать интерес к художественной литературе , умение анализировать поведение героев. С.Р.Игра «Семья» -Цель расширять игровой опыт , умение оборудовать игровое пространство. Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям принести лук, чеснок для профилактики гриппа | |||
пятница 28.12.2018 | Утро Утренняя гимнастика по плану физ руководителя. | Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы –Цель развивать творческое воображение , умение вести ролевой диалог. Дидактическая игра «Цветные счетные палочки Кюизенера» -Цель продолжать учить детей объединять предметы по конкретным признакам, выкладывать картинки по образцу. Чтение стихов из книги «Елочка» - воспитывать интерес к художественной литературе. | Маша и Матвей закреплять прием разглаживания пластилина на листе бумаги «Рисуем пластилином». | Ситуативная беседа о семейной традиции встречи Нового года. |
НОД | Рисование Аппликация с элементами рисования. (2 занятия)Тема: Поздравительная открытка (Праздничная елочка) ( П+С)Задачи: Развивать чувство формы и ритма при составлении аппликативного изображения елочки из треугольников, использование различного бросового материла для создания композиции. Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Вызвать желание поздравить своих друзей, близких с наступающим праздником. Развивать творческие способности детей. Литература: И. А. Лыкова Изобразительная деятельность…стр.72. и др. . Физ-ра По плану физ. Инструктора | |||
Прогулка | Карточка № 17. Наблюдение за работой дворника и технике по уборке снега. Цель: продолжать прививать любовь к труду и уважение к любой работе взрослого человека. | |||
Вечер Гимнастика после сна карточка 10 | Закаливание, корригирующая гимнастика –способствовать закаливанию детского организма. Сюжетно – ролевая игра «Кукольный театр» - расширять игровой опыт, закреплять умение меняться ролями во время игры. Игра в шашки – развивать внимание, усидчивость. Игры в уголке “ДА” – закреплять умение использовать спортинвентарь в свободной деятельности. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация на тему: «Игры с ребенком в зимний период»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Зима. Зимний лес.
календарное планирование помощь воспитателям...
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Одежда. Обувь. Головные уборы».
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩЬ ВСПИТАТЕЛЯМ...
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 3 неделя Тема: «Чем пахнут ремесла»...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Откуда хлеб пришел?"
Данное календарное планирование поможет воспитателю спланировать свою образовательную деятельность на всю неделю, посвященную теме "Откуда хлеб пришел?" С помощью бесед, дидактических игр, ч...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели "Посуда"
В данном календарном планировании представлены различные виды деятельности детей на каждый день, направленные на закрепление обобщающих представлений о посуде (материал, назначение посуды). В течение ...
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Мой дом. Прогулки по городу"
Каждый гражданин своей страны должен быть патриотом, любить и защищать свою родину. Воспитание чувства патриотизма начинается уже в дошкольном возрасте. В нижеизложенном планировании описываются...