Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарный план образовательной работы
младшей группы «Рябинка»
Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh_pl_ml_gr.docx | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
младшей группы«Рябинка»
на неделю с 3.12.18 по 7.12.13
Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»
Цель: создание условий для обобщения и систематизации представлений детей о времени года – зиме.
Задачи:
Обучающие: закрепить представление детей о характерных признаках зимы: холодно, морозно, часто идет снег; солнце светит, но не греет; деревья, кустарники, травы отдыхают; люди надевают на улицу зимнюю одежду;
Развивающие: расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей (зайца, белки, лисы, волка, медведя) зимой, их питании и жилищах; уточнить представление детей о зимующих в нашей местности птицах: воробье, синице, вороне, сороке, снегире;
Воспитательные: способствовать проявлению у детей живого интереса к явлениям и объектам природы, воспитывать умение выражать сочувствие, сопереживание, восхищение.
Итоговое мероприятие: Лепим фигурки из снега на участке.
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Бросовый и природный материал (фантики, снежинки, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, иллюстрации, деманстрационный материалл «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком»
Вводно-мотивационный этап: Из нашего лесного домика исчезли Маша и Медведь, потому что пришла зима, а снега на домике и возле него нет, как сделать так чтоб Маша и Медведь вернулись?» (нужно заснежить домик)
Литература для чтения с детьми: «Заюшкина избушка», «Волшебное копытце», «Снегурочка», «Морозко», «Мороз и заяц», «Снеговик», «Елка», стихи для чтения и заучивания Андрея Усачёва.
Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить родителям в выходные дни совместно с детьми прогуляться по зимнему парку. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям дома совместно с детьми нарисовать рисунки по теме недели: «Зимушка, зима в гости к нам пришла!»
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 3.12.18 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: проблемная ситуация: из лесного домика пропали Маша и Медведь, как их вернуть. Игровая деятельность: Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. Двигательная деятельность: Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Трудовая деятельность: учимся выполнять простые поручения воспитателя. | Дидактические игры на ориентировку в пространстве и времени. «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Артем М, Алиса, Леонид. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Наступила зима» Задачи: формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода, | приложение ФКЦМ конспект № 5 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая | 2.ООД музыкальная деятельность | ||||||
музыкальная, двигательная, восприятие худ. лит., познавательная | 3.ООД двигательная деятельность | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение: «За свежевыпавшим снегом» Декабрь, прогулка №1 Цели:формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Разучивание стихов и песен к новому году | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Декабрь Комплекс №1 «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой. | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: диалог с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. - Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. -Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки. - Свободная деятельность детей в игровых активных зонах Трудовая деятельность: игровая ситуация: «Кукла Маша разбросала свои вещи» | Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа :Эти добрые словечки» Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить , какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них Саша, Савелий, Алена, Мурад. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», | ||||
Прогулка | Наблюдение: «За выпавшим снегом» Подвижные игры: «Устроим снегопад» Труд: Уборка участка от снега |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 4.12.18 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. - Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. Игровая деятельность: Д/и «Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление. Двигательная деятельность: хороводная игра: «Колпачок» Трудовая деятельность: Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Ярославом К., Савелием К. – «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи чтение сказки «Снегурушка и лиса» цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, с образом лисы. | В.В.Гербова стр.50 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование «Снежные комочки» | Т.С Комарова стр.66 | |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение: Декабрь Прогулка № 2 «Наблюдение за птицами зимой» Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Декабрь Комплекс №1 «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой. | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Просмотр презентации : «Зима пришла», зимние приметы. Игровая деятельность: С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку. Двигательная деятельность:- Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. Трудовая деятельность: Продолжаем учиться выполнять простые поручения. | Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук. Марьясов А., Василиса. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», | ||||
Прогулка | Наблюдение: Декабрь прогулка №3 Наблюдение за работой дворника зимой Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 5.12.18 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. Игровая деятельность: Н/п игры: «Мамы и малыши» . Цель: развивать внимание, память. Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук. Хороводная игра « колпачок» Трудовая деятельность: Прибираем игрушки по местам | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Сашей Р., Димой М. Цель: закрепить с детьми рисование округлой формы | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком». | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД двигательная деятельность | |||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД музыкальная деятельность | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение:Декабрь прогулка №4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Разучивание сказок и песен на новый год. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Декабрь Комплекс №1 «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой. | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Ситуативная беседа на тему: « что такое микробы и можно ли кушать снег?». Цель: дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях. Игровая деятельность: Д/и «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. Двигательная деятельность: П/ и найди себе пару. Трудовая деятельность: Учимся поливать цветы. | В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц. Цель: учить детей пользоваться трафаретами. Алиса, Василиса, Савелий. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 6.12.18. | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. - Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. Игровая деятельность: Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. - Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. Двигательная деятельность: П/и « Два Мороза». Цель: учить бегать детей врассыпную, развивать быстроту и ловкость. Трудовая деятельность: Наводим порядок в группе после игр. | Индивидуальная работа по развитию КГН с Лизой А., Алиной А. – закрепить умение правильно держать ложку. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. | Помораева Позина стр.19 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД двигательная деятельность на улице | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение: Декабрь прогулка№4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Повторение и заучивание стихов к утреннику. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Декабрь Комплекс №1 «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой. | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Культура речевого общения, коллективный разговор Что за праздник «Новый год»?», Цель: Закреплять название зимних забав, атрибутов, праздника. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия предметов. Игровая деятельность: М\Д игра «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.» ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. МАТЕРИАЛ: аудиозапись музыкальных инструментов, либо сами музыкальные инструменты. Картинки с их изображением. На каждой картинке написано название инструмента Двигательная деятельность: Подвижная игра «Зайка беленький сидит»Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа :Эти добрые словечки» Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить , какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться ит.д.) | Произведения современной литературы Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка» Лена, Артем , Алиса. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 7.12.18. | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов Игровая деятельность: Словарная работа Дидактическое упражнение «Назови действие» Цели: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Двигательная деятельность: Подвижная игра: Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. Трудовая деятельность: Поручения в группе, дежурства Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок свой внешний вид Цель: закрепить умение следить за своим внешним видом | Обыгрывание ситуаций, опасных для здоровья (с игрушками) « Отгадай загадку по картинке». Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе | ||
познавательная, коммуникативная, двигательная,продуктивная | 1ООД Изобразительная деят-ть: лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» | Т.С.Комарова стр.78 | |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение:Декабрь прогулка №6 Лепим фигурки из снега на участке Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кому флажок?». Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; — воспитывать ловкость, целеустремленность. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Игра «Пожалуйста». Цель: уточнять правила этикета, формировать внимательное, уважительное отношение к другим людям. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Декабрь Комплекс №1 «Веселые снежинки»(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой. | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: «Безопасность ребёнка в быту» Тема: «Опасные предметы» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему Игровая деятельность: Настольная игра «Что из чего сделано». Цель: уточнять знания детей о предметах и их свойствах, материалах, из которых они сделаны, обогащать и активизировать словарный запас. Двигательная деятельность: Подвижная игра «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту Формирование КГН: Упражнение «Чудесные расчёски» Цель: воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей причёской, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расчёской после сна и прогулки. | Развитие слухового восприятия. игра «ЧТО ЗА ШУМ.» ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. Валерия, Алена, Савелий, Артем | Вырезаем снежинки(фантики, блестяшки, клей, пластилин, салфетки, листы бумаги, картон, раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации, деманстрационного материала «Волшебная зима, Мы играем зимой», конструктор деревянный, пазлы, карточки «Времена года», д/и «Времена года», с\р игры: «Прогулка в зимний лес», «Чаепитие зимним вечерком», - Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект НОД в средней группе на неделю "Здравствуй зимушка-зима".
Данный план-конспект позволяет развить умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа; расширить представления детей об образе жизни лесных животных зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование.Тема недели: " Здравствуй,Зимушка-зима."
Тематическое планирование в подготовительной группе.Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»Цель и задачи: 1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неж...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, Зимушка-зима"
Календарно-тематическиео планирование в подготовительной к кшоле группе по теме недели "Здравствуй, Зимушка-зима"...
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Здравствуй Зимушка – Зима!»
Цель: Закрепление с детьми признаков зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явленьях («метель», «гололёд», «оттепель», &laqu...