Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_17_po_21_dekabrya_2018.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 17 декабря по 21 декабря
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
17 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «Покормим птиц зимой» Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. | Поэзия: А.С. Пушкин. «Свет наш, солнышко!» (из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях») Цель: Познакомить детей с отрывком из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Учить детей понимать смысл произведения, развивать способность мыслить. |
Рекомендации родителям: На прогулке покормите птиц. Сделайте вместе с ребёнком кормушку для птичек. | ||
18 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Один – много. Длинный – короткий» Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один - много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. | Проза: Н. Носов. «Ступеньки» Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, осмысливать услышанное, отвечать на вопросы по содержанию. |
Рекомендации родителям: На прогулке поиграйте в игру «Я вижу». Родитель начинает предложение, а ребенок заканчивает. Родитель: я вижу много, ребенок заканчивает: машин. Родитель: я вижу один, ребенок заканчивает: автобус. | ||
19 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Звуковая культура речи: звук «б» - «б’», «м» - «м’», «п» - «п’»» Цель: Закреплять в речи названия известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия | Поэзия: Заучивание наизусть. Ильина «Наша ёлка» (в сокр.) Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; учить запоминать текст произведения; развивать речь детей. |
Рекомендации родителям: Попросите ребенка писать свою любимую игрушку. Если ребенок затрудняется задавайте наводящие вопросы: размер, цвет, форма, что умеет делать и тд. | ||
20 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Волшебные снежинки» Цель: Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованные красками или фломастерами (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений изо деятельности. | Сказка: «Снегурочка и лиса», обр. М. Булатова. Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. |
Рекомендации родителям: Сделайте с ребенком снежинки и украсьте ими его комнату или какое-то место в доме. | ||
21 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Елочка» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. | Русский фольклор: Беседа о русской народной сказке «Снегурочка и лиса». Чтение стихов о Новом годе («Улицей гуляет Дедушка Мороз...» С. Дрожжина, Елочка» 3. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько. Цель: Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить детей выразительно читать стихи. |
Рекомендации родителям: На прогулке, обратите внимание ребенка на елку. Поговорите с ребенком какая елочка зеленая, какие у нее колкие иголочки, почему елочка всегда зеленая. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы с детьми 2 младшей группы по формированию элементарных математических представлений (из опыта работы)
Предусмотрены задания по разделам 1. Количество и счет ...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г
Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...
Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г
Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...
Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г
Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...