Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_24_po_29_dekabrya_2018.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 24 декабря по 29 декабря
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
24 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Одежда» Цель: Упражнять детей в умение определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Фольклор народов мира: «Что за грохот», пер. с латыша. С.Маршака Цель: Привить умение внимательно слушать произведение, воспитывать любовь к устному народному творчеству |
Рекомендации родителям: Перед прогулкой проговорите вместе с ребенком, что нужно одеть на улицу, какого цвета его одежда и в каком порядке он будет ее надевать. | ||
25 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами. | Поэзия: Заучивание наизусть К. Чуковский. «Ёлка» (в сокр.). Цель: Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его. |
Рекомендации родителям: Выстроите в два одинаковых по длине ряда машинки или рассадите кукол. Спросите у ребенка одинаковые ли ряды. Что нужно сделать чтобы один ряд стал короче. Спросите о другом ряде: какой он (длинный). | ||
26 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». Звуковая культура речи: звук «т» - «т’».» Цель: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет), учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий) | Поэзия: стихотворение О. Высотская «Ёлочка» Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров |
Рекомендации родителям: Поиграйте в игру «Ловишки»: на звук «т» хлопаем, на звук «т’» топаем. Слова: танк, телефон, кабан, туфли, котенок, банан, топор, майка, тюльпан, утка, белка, паутина, кот, нить. Спросите у ребенка какие слова он запомнил. | ||
27 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Снеговик» Цель: Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части. Продолжать совершенствовать навыки детей с пластилином. | Поэзия: С. Гродецкий. «Кто это?» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. |
Рекомендации родителям: Сделайте аппликацию в виде снеговика, слепите снеговика из снега на улице. | ||
28 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. | Сказка: «Лиса-нянька», пер. с финск. Е Сойни. Цель: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно – выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. |
Рекомендации родителям: Выучите с ребенком стихотворение О. Высотской «Елочка»: Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки, и осинки Скучные стоят. Только ёлочка одна Весела и зелена. Видно, ей мороз не страшен, Видно, смелая она. | ||
29 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «Много снега во дворе» Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. | Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьёт», пер. с арм. Т. Спендиаровой Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров. |
Рекомендации родителям: Беседа с ребенком о предстоящем празднике. Проговорите о том, что означает праздник для Вашей семьи, какие есть новогодние традиции в Вашей семье. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г
Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...
Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г
Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...
Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г
Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г...