| Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы |
3 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «Наступила зима» Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года я погодой; учить называть основные приметы зимнего периода.
| Поэзия: С. Я. Маршак. «Сказки про глупого мышонка» Цель: Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание дослушать ее еще раз; показать образы героев.
|
Рекомендации родителям: Поиграйте в игру «Когда это происходит?» Задаете ребенку вопросы с характерными признаками времен года, а он называет время года, когда это происходит. |
4 декабря | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну. | Поэзия: С. Я. Маршак. «Сказка об умном мышонке» Цель: Познакомить со «Сказкой об умном мышонке» С. Я. Маршака; предложить детям вспомнить «Сказку про глупого мышонка», найти различия в поведении главного героя. |
Рекомендации родителям: Игра «Робот». Ребенок робот родитель водящий. Родитель дает команды, пройдите прямо, поверните налево, поднимите правую руку и т.д. Ребенок выполняет. Затем родитель становиться роботом. |
5 декабря | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Описание предметов одежды куклы Оли. Звуковая культура речи: звук «п» - «п’».» Цель: Учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет. | Русский фольклор: «Как у нашего кота…». Цель: Воспитывать желание слушать потешку, следить за развитием действия; развивать интерес к русскому фольклору. |
Рекомендации родителям: Повторите стихи: Звук «п»: По-по-по - песню пой. Пы-пы-пы – вытри пыль. Пу-пу-пу – летит пух. Уп-уп-уп – готовлю суп. | Звук «п’» Наша острая пила – Не пила, а пела. Не пила, не ела, Ни разу не присела. Звонко пела, как могла, Развеселая пила. |
|
6 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Пирамидка» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. | Поэзия: А. Босев «Трое», пер. с болг. В. Викторова. Цель: Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение. |
Рекомендации родителям: Игра: «Найди, что я вижу». Загадываете ребенку загадку: я вижу самое большое круглое колесо, ребенок ищет где оно, а теперь я вижу самой маленькое колесо и т.д. Можно с любым предметом. |
7 декабря | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображения, заполняя свободное пространство листа.
| Фольклор народов мира: «Маленькие феи», анг, обр. С.Маршака Цель: Познакомить детей с малым фольклорным жанром песенки, учить выразительно читать песенку. |
Рекомендации родителям: Продолжайте развивать фантазию и творческие способности детей. Нарисуйте вместе с детьми какая у Вас будет стоять елка. |