Конспект музыкального развлечения "Приключение дошколят"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения в форме квест-путешествия «Укрощение Огня»
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на электронную почту пришло письмо. Давайте вместе его посмотрим.
Открывается видео письмо.
Лесная фея: Здравствуйте, дети! Я Лесная фея, В лесу, в котором я живу, произошла беда. Наш полезный Огонёк потерял своё доброе сердце. Он стал злым и хочет навредить детям и его жителям.
Ведущий: Ребята. А что страшного может произойти в лесу? Как Огонёк может навредить его жителям? Дети отвечают.
Фея: Кусочки сердца Огонька разбросаны по всему лесу. Ребята, помогите собрать их и вернуть огоньку доброе сердце. Я посылаю вам карту. (Ведущицй берёт карту).
Фея: Эта карта поможет вам найти все осколки сердца Огонька. Но добыт их не легко.В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность для выполнения заданий. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. Надеюсь на вашу помощь.
Ведущий: Ну что ребята. Поможем лесу и его жителям.
Дети отвечают.
Ведущий: Ну тогда отрываем карту.
Показывает карту и обсуждает с детьми маршрут движения.
Дети выходят на участок и их встречает Огонёк.
Огонёк: А куда это вы направились?
Дети отвечают.
Огонёк: Не нужна здесь ваша помощь. Я хочу быть злым, мне нравится когда всё гори, сверкает, пылает.
Ведущий: Неужели тебе не жалко деревья, животных, насекомых, которые живут в лесу.
Огонёк: А чего их жалеть то, какая от них польза?
Ведущий: Пойдём с нами Огонёк и ты сам всё увидишь.
Станция 1.
Здравствуйте, ребята. Я Фея цветов. А что вы здесь делаете.
Дети отвечают.
Фея цветов: Мои цветочки помогут вам, но сначала вы должны выполнить задание. Вы знаете, что мои маленькие друзья — растения и животные — не могут говорить и защищать себя. Когда люди идут в лес, они не хотят наносить никому вреда, но, сами того не желая, причиняют боль природе. Чтобы этого не произошло, нужно знать, что в лесу можно делать, а чего нельзя. Как вы думаете, что можно делать в лесу?
Дети: Гулять, любоваться красотой, слушать пение птиц, собирать дары природы, если это никому не повредит
Фея: Есть специальные знаки, на которых показано, чего нельзя делать в лесу. Попробуйте догадаться, что они означают.
Дети отгадывают загадки.
Фея: А теперь мои волшебные цветочки, давайте поможем ребятам то , что они ищут.
После танца Фея выносит детям кусочек сердца.
Огонёк: Да, какие красивые цветы, такой красоте нельзя вредить. Не буду я трогать ваши цветочки, но всё остальное- то в лесу зачем?
Ведущий: Да что ты огонёк, в лесу всё очень нужно и важно. Пойдём с нами дальше.
Дети двигаются на следующую станцию.
Станция 2
Ребят встречает Берёзка.
Берёзка: Здравствуйте, ребята! Я белая берёзка.
Дети: Здравствуй, Берёзка.
Берёзка: Зачем вы пожаловали на мою полянку.
Дети отвечают.
Берёзка: Хорошо, я вам помогу. Но для этого вам надо отгадать загадку.
Его весной и летом |
Дети отвечают. |
Берёзка: А сейчас я хочу проверить. Какие породы деревьев вы знаете. Для этого вставайте в круг. К кому в руки попадёт мой волшебный мяч, тот должен назвать породу дерева.
Игра.
Берёзка: Ну что ж молодцы. А сейчас мы с вами хоровод поводим, может и отыщим то, что вы ищите.
Водят хоровод, Берёзка отдаёт детям кусочек сердца.
Огонёк: Да. Очень интересно в лесу. Какие разные деревья здесь растут. Ладно, согласен деревья тоже надо беречь. А остальное нужно ли.
Ведущий: Ну что ж, открываем карту двигаемся дальше.
Станция 3
Ребят встречает Скворец.
Скворец:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
А тем, кто не узнал, разрешите представиться.
Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец.
Я рад увидеться с друзьями!
Ну, а зовут меня - Скворец!
Верно! Вы угадали.
Я очень полезная птица,
С которой надо сдружиться.
Из года в год, из века в век
Живу там, где живет человек.
Селюсь с колхозником я рядом,
Слежу за полем его, садом -
От вредителей оберегаю.
И поэтому я не просто скворец, а скворец-молодец!
Ведущий:
Мы рады тебе скворец-молодец.
Польза птиц в природе огромна. И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей леса.
1 чтец. Знаешь ты, и знаю я,
Как пернатые друзья
Песенки в лесу поют,
Мошек, червяков клюют.
2 чтец. Кто все время тук да тук?
Дятел, леса добрый друг.
Ищет дятел для обеда
Усача и короеда.
3 чтец. Скачет резвая синичка
Вправо, влево, вверх и вниз.
У синички есть привычка:
Ветку каждую и лист
Оглядит, – и от букашек
Будет лист надолго чист.
4 чтец. Вот он милый скворушка
Греется на солнышке.
Он находчив, ловок, смел.
Он сегодня в огороде
Всю капусту осмотрел.
И со всех листов капустных
Червяков поел. Как вкусно!
5чтец. Маленькая мухоловка
Ловит быстрых мошек ловко.
Злой комар летит, не трусит, -
Он тебя сейчас укусит!
Птичке кушать уж пора –
Хоп! – и нету комара.
6 чтец. Плохо, если нет друзей
У лесов, садов, полей.
Если б перестали птицы
Есть букашек на обед, -
Черви, мыши, гусеницы
Нанесли б огромный вред.
7 чтец. Птицы все – мои друзья.
Их оберегаю я.
Честное даю я слово,
Что нигде и никогда
Им не сделаю плохого
И не трону их гнезда!
Скворец: Молодцы ребята. А теперь, давайте немного поиграем.
(Условия игры: когда называют не птиц - дети хлопают в ладоши.)
Прилетели птицы:
Голуби синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
(хлопают в ладоши)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы.
Мухи и стрижи
(хлопают в ладоши)
Прилетели птицы:
Голуби, куницы...
(хлопают в ладоши.)
Прилетели птицы.
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Гали и стрижи
Комары, кукушки.
(хлопают в ладоши.)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы- плюшки,
Лебеди и утки –
Вот спасибо шутке!
-Молодцы ребята! Отлично поиграли!
Ведущий: Дорогой скворец, помоги нам пожалуйста. Мы ищем кусочки сердца Огонька, что бы он опять стал добрым.
Скворец: Хорошо я вам помогу, если вы мне пообещаете птиц оберегать.
Ребёнок: Гнезд не будем разорять.
Слово всех ребят.
Пусть птичьи песенки в саду,
У нас всегда звенят.
Ведущий: Птицы – наши помощники и друзья. А еще они украшают леса и озера, сады и поля. Радуют нас веселыми звонкими песнями.
Скворец: Ну что ж, раз, два, три, четыре, пять, начинаем танцевать.
Дети танцуют. После танца Скворец отдаёт детям кусочек с сердца.
Огонёк: Какие птички маленькие, хорошенькие, а сколько они приносят пользы. Их обязательно надо оберегать и защищать.
Ведущий: Ну что ж, ребятки, осталось нам найти всего один кусочек сердца. А наш Огонёк становится всё добрее и добрее. Двигаемся дальше.
Страница 4
Лисичка: Здравствуйте, детишки! Я Вас ждал, милости прошу в гости в наше Лесное царство. Послушайте, как берёзки шумят. Как птицы поют. (звуки леса) Ребята, как хорошо, что вы пришли. В нашем лесу беда, все звери перепутались и домашние и дикие. Помогите нам пожалуйста.
Дети делятся на две команды. Чья команда быстрее разложит картинки по месту проживания. (На мольберте картинки леса и дома)
Ведущий: Лисичка, а мы не просто так к тебе пришли. Мы вот Огоньку помогаем, ищем его доброе сердце.
Лисичка: Конечно же мы вам поможем. Покажем мы вам сказку не простую, волшебную. Посмотрите, да может и найдёте чего ищете.
Сказка. В конце сказки Лисичка отдаёт детям кусочек сердца.
Ведущий: Ну вот мы и нашли сердце Огонька.
Огонёк: Спасибо вам, ребята за то, что вы вернули мне сердце. Я опять стал добрым и весёлым. Не буду я больше никому вредить, а буду польза приносить.
Ведущий: Природа нашей родины богата и многообразна. Её надо беречь и охранять от пожаров, загрязнений и вырубки. Природа - это главный источник кислорода, ведь благодаря ему мы дышим. Если вырубить хоть одно дерево, а посадить на его место новое, то пройдёт много лет, прежде чем оно вырастет. Природа помогает жить человеку.
Песня «Россия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект НОД "Приключения дошколят" для подготовительной к школе группы
Прилагаю к НОД слайды....
конспект музыкальной нод "Как мы лечили петушка" и Конспект открытого занятия в старшей группе «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!» с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий
два конспекта нод "Как мы лечили петушка" и «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...
Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструмента
Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструментаЦель – обогатить представления детей о музыкальных инструме...