Организация предметно - развивающей среды в 1 младшей группе
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предметно - развивающая среда в 1 младшей группе, является важнейшим фактором воспитания малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно - развивающая среда в 1 младшей группе | 647.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева
Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе является важнейшим фактором воспитания малышей, стимулирующим их всестороннее развитие. У детей младшего дошкольного возраста существует три потребности: общение, движение, познание . Предназначение педагога дать возможность каждому малышу жить полноценной жизнью здесь и сейчас. Предметная среда в 1 младшей группе построена так, чтобы ее можно было изменять и дополнять . Оборудование крупное, яркое, привлекательное, располагается на уровне глаз ребёнка и помогает малышам быстрее адаптироваться, развиваться и осваивать общеобразовательную программу . РПП среда в младшем дошкольном возрасте
Содержательно-насыщенной Полифункциональной Трансформируемой Вариативной Доступной Безопасной Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
Предметно - развивающую среду в группе организую с учётом требований ФГОС, возрастных особенностей детей, их интересов, способностей, уровня активности . В группе организовала ц ентры активности, где дети находят занятия по душе , учатся взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, познают мир, развиваются. Среду регулярно пополняю новым материалом, атрибутами, стимулирующими эмоциональную, познавательную, двигательную деятельность детей.
Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС
Центр природы Центр песка и воды. Познавательное развитие включает:
Центр конструирования Центр экспериментирования
Центр книги « В гости к сказке» Центр речевого развития Речевое развитие включает:
Центр сюжетно-ролевой игры Жилая комната С оциально коммуникативное развитие включает:
Центр художественного творчества Центр театрализованной деятельности Художественно-эстетическое развитие включает:
Музыкальный центр Художественно-эстетическое развитие включает:
Центр здоровья - сухой бассейн Центр двигательной активности. Физическое развитие:
Центр социально-эмоционального развития:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе детского сада
Из опыта работы....
организация предметно-развивающей среды в старших группах дошкольного образовательного учреждения
Цель: создание развивающей образовательной среды. Задачи:· повышение профессионального уровня педагога;· создан...
Особенности организации предметно - развивающей среды в старшей группе
Шибанова Н.В., воспитатель Особенности организации предметно-развивающейсреды в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 55» г.Перми «Звездочки» В соответствии с ФГТ к структуре ООП Д...
Специфика организации предметно-развивающей среды в инклюзивной группе детского сада.
Представление опыта по организации предметно-развивающей среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС»
Пояснительная записка Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия со взрослыми...
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требований ФГОС.
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-пространственной среды. В соответствии с ФГОС предметно - прост...
Организация предметно - развивающей среды в подготовительной группе ДОУ в связи с введением ФГОС
В настоящее время, в связи с введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта, нами, педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации предметно – развивающей среды согласно новым тр...