организация предметно-развивающей среды в старших группах дошкольного образовательного учреждения
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: создание развивающей образовательной среды.
Задачи:
· повышение профессионального уровня педагога;
· создание условий для качественной реализации программы воспитания и обучения детей.
Принципы построения предметно-развивающей среды в группе:
1. Принцип информированности.
2. Принцип вариативности.
3. Принцип полифункциональности
4. Принцип педагогической целесообразности.
5. Принцип трансформируемости.
6. Принцип интеграции образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-700190-1446388388.jpg)
«Утренний сбор» как одно из средств организации свободного речевого общения воспитанников интегрированных групп Дошкольных образовательных учреждений".
«Утренний сбор» является одним из средств организации свободного общения детей с речевыми нарушениями в интегрированной группы в дошкольном образовательном учреждении, а значит и развития их реч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-906447-1489895580.jpg)
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113270-1549473552.jpg)
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе дошкольного образовательного учреждения "Азбука дорожного движения"
Конспект занятия, проводимого с целью ознакомления детей с правилами дорожного движения и практическим применением их в различных ситуациях...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/27/picture-1146381-1558942215.jpg)
Организация развивающей среды в младших группах дошкольного образовательного учреждения
Организация развивающей среды в младших группах дошкольного образовательного учрежденияСовременное дошкольное образовательное учреждение — это место, где ребенок получает опыт широкого эмоц...