Открытое занятие "Лесная полянка"с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
рабочая программа на тему

"Лесная полянка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие "Лесная полянка"16.96 КБ

Предварительный просмотр:

                   Конспект открытого занятия «Лесная полянка»

Цель: 

Развитие интеллектуально-творческих способностей и

совершенствование познавательных процессов детей средствами и

развивающих игр В. Воскобовича.

Задачи.

Обучающие:

-Знакомить с играми «Волшебный квадрат», «Двухцветный квадрат»;

-закреплять знания, полученные во время образовательной деятельности;       -формировать основы экологического мировоззрения и культуры;    

-закрепить знания о растительном мире, о лесных животных;                обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

-Развивать восприятие, внимание, мышление, воображение, умение

ориентироваться в пространстве;

-Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины),

мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

 - Воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость,     готовность прийти на помощь.

Предварительная работа:

Посещение сказочной среды Фиолетовый лес,

Знакомство с жителями Фиолетового леса играми:«Двухцветный квадрат»,«Волшебные фонарики».

Оборудование:

Муз. запись  « Зайка серенький сидит», «Весна», «Кваканье лягушек»

 «Волшебные фонарики», «Двухцветный квадрат»,развивающий ковёр «Лесная полянка»  В.Воскобовича

,трафареты 1:1

Дерево, домик ,конфета, заяц, озеро, лягушки, листья, медведь, облака, птицы.

сказочный герой: Жужа.

Ход занятия

Дети заходят в группу

Доброе утро всем, кто проснулся,

 Доброе утро , кто улыбнулся.

В: Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдём в гости на лесную полянку, я сейчас загадаю загадку ,а вы её отгадаете, а если вы её отгадаете, то узнаете кто нас пригласил.

Всё жужжит, жужжит ,жужжит

Над цветком кружит

Целый день словно юла

А зовут её (пчела)

Появляется пчела Жужа

Жу – жууу- я от радости жужжу!

Здравствуйте ребята,

здравствуйте гости!

В: Посмотрите ребята, какая пчела её зовут  - Жужа

Ж: Ребята, пойдёмте со мной я вас проведу к лесной полянке.

В: Ребята, посмотрите на полянку, какое стоит красивое дерево, а какого оно цвета?

 Чего у него  не хватает?

Д: листочков

В:Молодцы,а теперь эти листочки давайте повесим  на дерево. Какое красивое дерево получилось у  нас.

В: Ребята, посмотрите ,а кто к нам прибежал?

Д:Заяц

В: Ребята, посмотрите на зайчика, он почему -  то не улыбается, грустный, скажите, а как можно поднять зайчику настроение?

 

(Воспитатель предлагает пройти детям за столы и из «Двухцветного квадрата» выложить конфетку)

В:Молодцы,каждый из вас может подарить зайчику конфетку.

Ребята, а давайте пойдём на полянку с зайчиком по танцуем?!

Физ. Минутка под музыку  ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ……

В:Какие же вы молодцы, зайке и конфеткой угостили , и по игрались  с ним ,а теперь давайте к полянке подойдём и посмотрим что  там ещё есть интересное…

В:Посмотрите ребята, а кто по лесу ходит….ой, да это же мишка, ребята а вы знаете стих про мишку? Давайте мишке его расскажем.

(Дети рассказывают стих с  движениями)

Мишка косолапый,

По лесу идёт……

В:Ребята,а мишка плачет, у него беда, он не может найти свой дом..давайте ему поможем построим ему дом…

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы и из «Волшебных квадратов» построить дом)

В: Молодцы , ребята справились с заданием, теперь мишка наш пойдёт отдыхать , а вы посмотрите на нашу полянку лесную там же ещё есть волшебное озеро, а кто там может жить?

Д: Лягушки.

В: Правильно, лягушки, а какого они цвета? А как они разговаривают?

Д: Ква- ква- ква

В: Ребята,  давайте сейчас с  вами сейчас по играем.

(Воспитатель раздаёт   лягушек)

Дыхательная гимнастика

Носиком вдохнули и ротиком выдохнули.

В:Умнички,хорошо у вас получилось

 

В: Ну что ж ребята, вот и заканчивается наша прогулка  на лесной полянке.

Вам понравилась наша прогулка?

А кого мы там встретили?

Д: Зайку, Мишку, Лягушек.

 В: Давайте скажем спасибо  нашей  Жужже за такую чудесную прогулку.

Д:Спасибо Жужжа

В:Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте всем скажем

ДО СВИДАНИЯ!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для педагогов с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича по теме «Знакомство со звуком «Ш» и буквой «Ш.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37           Открытое занятиедля педагогов с ис...

«Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками».

Презентация мастер-класса для педагогов на тему: «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»)...

Мастер-класс для педагогов «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича (коврограф «Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками»

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО также является одним из ключевых умений современного педагога (п.3.3.1. ФГОС ДО).Сегодня мы поговорим о развивающих играх В....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...