ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Орлова Светлана Геннадьевна

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.

Группа- вторая младшая,средняя группа.

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –18.01.2016                                        

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц:развитие внимания, связную речь.

 

Беседа с Юлей К. «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их.

 

Д.и « Оденем куклу на прогулку» ц:формировать умение пользоваться алгоритмом.

Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

 

Рекомендовать родителям посетить с ребенком представление любого детского театра.

 

Непосредственно образовательная деятельность.

Физическая культура.

По плану специалиста.

Развитие речи

(младшая) Художественная литература. Чтение Л. Толстой «Три медведя». Обсуждение поступков героев сказок. Формировать умение вести диалог с педагогом.

(средняя) Художественная литература. Чтение «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Прогулка №4

Работа перед сном

Приучать детей аккуратно складывать одежду. Ц.: развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам.

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей.

Закрепление знаний с Юлей К. умение аккуратно расчесывать волосы после сна.

Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольклору.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры « Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец.

Прогулка.

Прогулка №5

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –19.01.2016                                 

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала».  Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Разговор с Олегом о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, не разговаривать с полным ртом).

Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе.

Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно

Рекомендовать родителям

экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познание

(средняя) Окружающий мир. Беседа по сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях.

(младшая) Окружающий мир. «Гуси – лебеди». Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми

Музыка

По плану специалиста.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Чтение по выбору детей. Ц.: воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей.

Игра « На что похоже?» с Дашей ц: развитие творческих и эстетических способностей.

Разговор о пользе витаминов.

Ц.: закрепление знаний о пользе витаминов.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц.: воспитывать товарищеские отношения, уважение к сверстникам.

Прогулка.

Прогулка №5

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –21.01.2016                           

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор  «Будь осторожен с огнём»   Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных.

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений

Цель: продолжать учить ухаживать за ними.

Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

 

 Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчивость и фантазию.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название геометрических фигур.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Музыка

По плану специалиста.

Познание

(младшая) Конструирование. «Сказочные ворота». Ц: Учить составлять из бросового материала ворота и оформлять их по сказке.

(средняя) Конструирование. «Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину.

Прогулка:

 

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №7

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Полезно - вредно». Беседа « Для чего нужно есть полезную пищу» совершенствовать диалогическую речь.

Упражнять Диму в ходьбе «гуськом» ц: развивать двигательную активность.

Ситуативный разговор о поведении на улице. Ц.:. воспитывать культуру поведения.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познавательно -  исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц.: формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка.

Прогулка №8

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –22.01.2016                                   

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.

 

С Лерой. ,повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти.

Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Ц.: воспитывать культурно гигиенические навыки.

Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Порекомендовать родителям,  обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познание 

Развитие речи.«В Гостях у сказки» (Средняя )Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач.Совершенствовать грамматический строй речи (подбирать слова противоположные по значению и образные слова).Упражнять в умении отгадывать сказки, отрывки из стихотворений, вспомнить порядок появления героев в сказках. Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к устному народном

 

Развитие речи(младшая) .«В Гостях у сказки» Закрепить понятия: народная и литературная сказка.Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

 

Физическая культура

По плану специалиста.

Прогулка:

 

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №8

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение     « Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи.

Закрепить признаки зимы Ц.: развивать память, мышление.

Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятностью одежды прически.

Самостоятельная деятельность в изостудии - конструирование мебели.

Прогулка.

Прогулка №9

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -20.01.2016

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в осенний  период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления.

Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом).

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций « Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице.

Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц.: развивать любовь к окружающему.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Ф.Э.М.П.

( вторая младшая,средняя) Метлина.

Познание

(младшая) Лепка «Теремок». Учить детей лепить фигурки героев сказки по выбору, закреплять приемы лепки: раскатывание  прямой, по кругу, отщипывание от  целого куска.

(средняя) Лепка «Создаем  мультик» с использованием бросового и природного материала. Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом.

Прогулка:

 

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №6

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей

Индивидуальная работа с Артемом М. закрепить навыки рисования по контуру, не выходя за него.

Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: приучать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать желание трудиться дружно и сообща.

Прогулка.

Прогулка №7

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_skazki.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В гостях у сказки»

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.

Группа- вторая младшая,средняя группа.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –18.01.2016                                        

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц:развитие внимания, связную речь.

Беседа с Юлей К. «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их.

Д.и « Оденем куклу на прогулку» ц:формировать умение пользоваться алгоритмом.

Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Рекомендовать родителям посетить с ребенком представление любого детского театра.

Непосредственно образовательная деятельность.

Физическая культура.

По плану специалиста.

Развитие речи

(младшая) Художественная литература. Чтение Л. Толстой «Три медведя». Обсуждение поступков героев сказок. Формировать умение вести диалог с педагогом.

(средняя) Художественная литература. Чтение «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Прогулка:

Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Прогулка №4

Работа перед сном

Приучать детей аккуратно складывать одежду. Ц.: развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей.

Закрепление знаний с Юлей К. умение аккуратно расчесывать волосы после сна.

Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольклору.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры « Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец.

Прогулка.

Прогулка №5

День недели

Режим

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –19.01.2016                                  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала».  Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Разговор с Олегом о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, не разговаривать с полным ртом).

Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе.

Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно

Рекомендовать родителям

экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

(средняя) Окружающий мир. Беседа по сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях.

(младшая) Окружающий мир. «Гуси – лебеди». Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми

Музыка

По плану специалиста.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Чтение по выбору детей. Ц.: воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей.

Игра « На что похоже?» с Дашей ц: развитие творческих и эстетических способностей.

Разговор о пользе витаминов.

Ц.: закрепление знаний о пользе витаминов.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц.: воспитывать товарищеские отношения, уважение к сверстникам.

Прогулка.

Прогулка №5

День недели

Режим

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –21.01.2016                            

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор  «Будь осторожен с огнём»   Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных.

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений

Цель: продолжать учить ухаживать за ними.

Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

 Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчивость и фантазию.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название геометрических фигур.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По плану специалиста.

Познание

(младшая) Конструирование. «Сказочные ворота». Ц: Учить составлять из бросового материала ворота и оформлять их по сказке.

(средняя) Конструирование. «Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину.

Прогулка:

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №7

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Полезно - вредно». Беседа « Для чего нужно есть полезную пищу» совершенствовать диалогическую речь.

Упражнять Диму в ходьбе «гуськом» ц: развивать двигательную активность.

Ситуативный разговор о поведении на улице. Ц.:. воспитывать культуру поведения.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познавательно -  исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц.: формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка.

Прогулка №8

День недели

Режим

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –22.01.2016                                    

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.

С Лерой. ,повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти.

Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Ц.: воспитывать культурно гигиенические навыки.

Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Порекомендовать родителям,  обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание  

Развитие речи.«В Гостях у сказки» (Средняя )Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач.Совершенствовать грамматический строй речи (подбирать слова противоположные по значению и образные слова).Упражнять в умении отгадывать сказки, отрывки из стихотворений, вспомнить порядок появления героев в сказках. Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к устному народном

Развитие речи(младшая) .«В Гостях у сказки» Закрепить понятия: народная и литературная сказка.Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

Физическая культура

По плану специалиста.

Прогулка:

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №8

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение     « Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи.

Закрепить признаки зимы Ц.: развивать память, мышление.

Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятностью одежды прически.

Самостоятельная деятельность в изостудии - конструирование мебели.

Прогулка.

Прогулка №9

День недели

Режим

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами  (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -20.01.2016

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в осенний  период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления.

Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом).

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций « Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице.

Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц.: развивать любовь к окружающему.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Э.М.П.

( вторая младшая,средняя) Метлина.

Познание

(младшая) Лепка «Теремок». Учить детей лепить фигурки героев сказки по выбору, закреплять приемы лепки: раскатывание  прямой, по кругу, отщипывание от  целого куска.

(средняя) Лепка «Создаем  мультик» с использованием бросового и природного материала. Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом.

Прогулка:

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие.

Прогулка №6

Работа перед сном

Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей

Индивидуальная работа с Артемом М. закрепить навыки рисования по контуру, не выходя за него.

Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: приучать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать желание трудиться дружно и сообща.

Прогулка.

Прогулка №7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)Тема недели: «Весело у нас в саду» Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Народные промыслы".

В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребёнком в обра...

Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Самостоя...