ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Группа- вторая младшая,средняя группа.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –18.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц:развитие внимания, связную речь.
| Беседа с Юлей К. «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их.
| Д.и « Оденем куклу на прогулку» ц:формировать умение пользоваться алгоритмом. | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.
| Рекомендовать родителям посетить с ребенком представление любого детского театра.
|
Непосредственно образовательная деятельность. | Физическая культура. | По плану специалиста. | |||||
Развитие речи | (младшая) Художественная литература. Чтение Л. Толстой «Три медведя». Обсуждение поступков героев сказок. Формировать умение вести диалог с педагогом. | ||||||
(средняя) Художественная литература. Чтение «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. | |||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Прогулка №4 | |||||
Работа перед сном | Приучать детей аккуратно складывать одежду. Ц.: развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам.
| ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей. | Закрепление знаний с Юлей К. умение аккуратно расчесывать волосы после сна. | Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольклору. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры « Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец. | |||
Прогулка. | Прогулка №5 |
День недели |
Режим |
Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –19.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала». Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. | Разговор с Олегом о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, не разговаривать с полным ртом). | Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. | Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно | Рекомендовать родителям экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Познание | (средняя) Окружающий мир. Беседа по сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях. | |||||
(младшая) Окружающий мир. «Гуси – лебеди». Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми | |||||||
Музыка | По плану специалиста. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Чтение по выбору детей. Ц.: воспитывать любовь к художественной литературе. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей. | Игра « На что похоже?» с Дашей ц: развитие творческих и эстетических способностей. | Разговор о пользе витаминов. Ц.: закрепление знаний о пользе витаминов. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц.: воспитывать товарищеские отношения, уважение к сверстникам. | |||
Прогулка. | Прогулка №5 |
День недели |
Режим |
Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –21.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Будь осторожен с огнём» Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. | Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений Цель: продолжать учить ухаживать за ними. | Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
| Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчивость и фантазию. | Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название геометрических фигур. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка | По плану специалиста. | |||||
Познание | (младшая) Конструирование. «Сказочные ворота». Ц: Учить составлять из бросового материала ворота и оформлять их по сказке. | ||||||
(средняя) Конструирование. «Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину. | |||||||
Прогулка:
| Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №7 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Полезно - вредно». Беседа « Для чего нужно есть полезную пищу» совершенствовать диалогическую речь. | Упражнять Диму в ходьбе «гуськом» ц: развивать двигательную активность. | Ситуативный разговор о поведении на улице. Ц.:. воспитывать культуру поведения. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познавательно - исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц.: формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях. | |||
Прогулка. | Прогулка №8 |
День недели |
Режим |
Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –22.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.
| С Лерой. ,повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти. | Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Ц.: воспитывать культурно гигиенические навыки. | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. | Порекомендовать родителям, обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Познание | Развитие речи.«В Гостях у сказки» (Средняя )Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач.Совершенствовать грамматический строй речи (подбирать слова противоположные по значению и образные слова).Упражнять в умении отгадывать сказки, отрывки из стихотворений, вспомнить порядок появления героев в сказках. Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к устному народном
| |||||
Развитие речи(младшая) .«В Гостях у сказки» Закрепить понятия: народная и литературная сказка.Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.
| |||||||
Физическая культура | По плану специалиста. | ||||||
Прогулка:
| Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №8 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение « Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи. | Закрепить признаки зимы Ц.: развивать память, мышление. | Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятностью одежды прически. | Самостоятельная деятельность в изостудии - конструирование мебели. | |||
Прогулка. | Прогулка №9 |
День недели |
Режим |
Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -20.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в осенний период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления. | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом). | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций « Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице. | Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц.: развивать любовь к окружающему.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Ф.Э.М.П. | ( вторая младшая,средняя) Метлина. | |||||
Познание | (младшая) Лепка «Теремок». Учить детей лепить фигурки героев сказки по выбору, закреплять приемы лепки: раскатывание прямой, по кругу, отщипывание от целого куска. | ||||||
(средняя) Лепка «Создаем мультик» с использованием бросового и природного материала. Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом. | |||||||
Прогулка:
| Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №6 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей | Индивидуальная работа с Артемом М. закрепить навыки рисования по контуру, не выходя за него. | Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: приучать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать желание трудиться дружно и сообща. | |||
Прогулка. | Прогулка №7 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «В гостях у сказки»
Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Группа- вторая младшая,средняя группа.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –18.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц:развитие внимания, связную речь. | Беседа с Юлей К. «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их. | Д.и « Оденем куклу на прогулку» ц:формировать умение пользоваться алгоритмом. | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. | Рекомендовать родителям посетить с ребенком представление любого детского театра. |
Непосредственно образовательная деятельность. | Физическая культура. | По плану специалиста. | |||||
Развитие речи | (младшая) Художественная литература. Чтение Л. Толстой «Три медведя». Обсуждение поступков героев сказок. Формировать умение вести диалог с педагогом. | ||||||
(средняя) Художественная литература. Чтение «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Прогулка №4 | |||||
Работа перед сном | Приучать детей аккуратно складывать одежду. Ц.: развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей. | Закрепление знаний с Юлей К. умение аккуратно расчесывать волосы после сна. | Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольклору. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры « Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец. | |||
Прогулка. | Прогулка №5 |
День недели | Режим | Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –19.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала». Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. | Разговор с Олегом о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, не разговаривать с полным ртом). | Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. | Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно | Рекомендовать родителям экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | (средняя) Окружающий мир. Беседа по сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях. | |||||
(младшая) Окружающий мир. «Гуси – лебеди». Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми | |||||||
Музыка | По плану специалиста. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Чтение по выбору детей. Ц.: воспитывать любовь к художественной литературе. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей. | Игра « На что похоже?» с Дашей ц: развитие творческих и эстетических способностей. | Разговор о пользе витаминов. Ц.: закрепление знаний о пользе витаминов. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц.: воспитывать товарищеские отношения, уважение к сверстникам. | |||
Прогулка. | Прогулка №5 |
День недели | Режим | Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –21.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Будь осторожен с огнём» Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. | Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений Цель: продолжать учить ухаживать за ними. | Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. | Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчивость и фантазию. | Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название геометрических фигур. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану специалиста. | |||||
Познание | (младшая) Конструирование. «Сказочные ворота». Ц: Учить составлять из бросового материала ворота и оформлять их по сказке. | ||||||
(средняя) Конструирование. «Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину. | |||||||
Прогулка: | Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №7 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Полезно - вредно». Беседа « Для чего нужно есть полезную пищу» совершенствовать диалогическую речь. | Упражнять Диму в ходьбе «гуськом» ц: развивать двигательную активность. | Ситуативный разговор о поведении на улице. Ц.:. воспитывать культуру поведения. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познавательно - исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц.: формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях. | |||
Прогулка. | Прогулка №8 |
День недели | Режим | Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –22.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Продолжать знакомство с природным явлением снегом. Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.). Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова. | С Лерой. ,повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти. | Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Ц.: воспитывать культурно гигиенические навыки. | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. | Порекомендовать родителям, обратить внимание детей на зимние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | Развитие речи.«В Гостях у сказки» (Средняя )Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач.Совершенствовать грамматический строй речи (подбирать слова противоположные по значению и образные слова).Упражнять в умении отгадывать сказки, отрывки из стихотворений, вспомнить порядок появления героев в сказках. Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к устному народном | |||||
Развитие речи(младшая) .«В Гостях у сказки» Закрепить понятия: народная и литературная сказка.Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. | |||||||
Физическая культура | По плану специалиста. | ||||||
Прогулка: | Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №8 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение « Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи. | Закрепить признаки зимы Ц.: развивать память, мышление. | Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятностью одежды прически. | Самостоятельная деятельность в изостудии - конструирование мебели. | |||
Прогулка. | Прогулка №9 |
День недели | Режим | Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -20.01.2016 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в осенний период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления. | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук (перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом). | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций « Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице. | Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц.: развивать любовь к окружающему. |
Непосредственно образовательная деятельность | Ф.Э.М.П. | ( вторая младшая,средняя) Метлина. | |||||
Познание | (младшая) Лепка «Теремок». Учить детей лепить фигурки героев сказки по выбору, закреплять приемы лепки: раскатывание прямой, по кругу, отщипывание от целого куска. | ||||||
(средняя) Лепка «Создаем мультик» с использованием бросового и природного материала. Учить созданию художественных образов с элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом. | |||||||
Прогулка: | Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -эстетическое развитие. | Прогулка №6 | |||||
Работа перед сном | Учит аккуратно складывать одежду Ц.: воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц.: поддерживание физического здоровья детей | Индивидуальная работа с Артемом М. закрепить навыки рисования по контуру, не выходя за него. | Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие представлений о продуктах, полезных для здоровья. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: приучать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать желание трудиться дружно и сообща. | |||
Прогулка. | Прогулка №7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема "Здоровье в порядке"
Планирование образовательной деятельности на период (неделю)...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)Тема недели: «Весело у нас в саду» Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Народные промыслы".
В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребёнком в обра...
Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»
Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоя...