Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)
Тема недели: «Весело у нас в саду»
Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым и детям. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.
Понедельник 06.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Чтение потешки «Наша Маша маленькая», рассматривание картинок в книге. Цель: развивать память, внимание.
| Дидактическая игра: «Один-много» Цель: формировать умение находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. Участники: | Подвижная игра: «Проползи через обруч» Цель: формировать умение перелезать через препятствие, проползать, не задевая. | Продолжать формировать КГН. Формировать навыки под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. Игры с крупным строительным материалом. Цель: формировать умение называть детали, экспериментировать с ними.; формировать интерес к конструированию. | Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия. |
ОД |
Физическая культура Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
| ||||
Ознакомление с окружающим миром Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек (предметное окружение) Цель: Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
| Дидактическая игра: «Какого цвета?» Цель: формировать умение различать по цвету листья деревьев. Участникик:
| ПДД Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: формировать навыки детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».
| Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Поливание песка для игры. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика УМК Тема: “Танышу” Словарная работа: Исәнмесез, сау булыгыз.Син кем? Мин Алсу Игровая ситуация:“ “Әйдәгез,танышабыз”Словесная игра: “Исемеңне җырлап әйт” Д/и “Син кем?” | Дидактическая игра: «Узнайте предмет по описанию» Цель: Учить находить предметы по описанию; развивать внимательность, память, мышление. Участники: | Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. Подвижная игра с бегом на ориентировку в пространстве «Птички летают». Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя; ориентировку в пространстве. | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. Сюжетно-ролевая игра: «Строители» Цель: Продолжать формировать умение играть сообща, не мешая друг другу.
| Беседы и консультации по запросам родителей |
Вторник 07.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Беседы по теме «Я- человек» Цель: Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. | Дидактическая игра: "Подбери игрушки для маленького зайки и большого мишки" Цель: знакомить детей понятиями «большой – маленький» Участники: | Продолжать формировать КГН. Формировать умение под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.
Подвижная игра «Паровозик» Цель: формировать умение детей двигаться колонной по одному, не наталкиваясь друг на друга. | Семьеведенье Сюжетно-ролевые игры: “Дочки-Матери” и строительная игра “построим скамеечки для кукол” Цель: учить правильно играть , видеть результат своей игры. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр |
ОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал» Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование ) Знакомство с кисточкой и красками Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть, набирать краску, рисовать разнообразные пятна на мокрой бумаге; воспитывать любознательность, интерес к рисованию и коллективной работе
| |||||
Прогулка | Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. | Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Участники: | Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика. Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон» Цель: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям. Участники: | Подвижная игра: «Догоните меня» Цель: формирование навыков у детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Сюжетно-ролевая игра «Мы приходим в детский сад» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения в детском саду. | Беседы и консультации по запросам родителей |
Среда 08.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: закреплять умение из частей составлять целое КГН «Сухое полотенце» Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других. | Игровое упражнение: «Кто я такой?» Цель: развивать самосознание детей, называть свой пол, имя, фамилию. Участники: | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.
| Конструктивная деятельность Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей. Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши» Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. | Оформление наглядной агитации для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет» |
ОД | Физическая культура Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
| ||||
Развитие речи Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор» Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой, небом, облаками. Цель: воспитывать интерес детей к природе, распознавать погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь). | КГН Закреплять умения правильно надевать обувь и застегивать ее. Участники: | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание. | Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игры с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем». | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «На что похожа фигура?» Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме. | Формировать умение правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать. Участники: | Подвижная игра: «Воробушки» Цель: Формировать умение подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.
| Беседы и консультации по запросам родителей |
Четверг 09.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. | Дидактическая игра: «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах. Участники: | Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. | Семьеведенье Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: рассказать о правилах игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом. «Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне | Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятель-ной еды |
ОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал» Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом. | ||||
Развитие речи Шары на осеннем празднике Цель: научить различать предметы аналогичной формы в ближайшем окружении, вызывать у детей интерес к конструктивной деятельности
| |||||
Прогулка | Наблюдение за водой в природе. Цель: дать возможность детям убедится в том, что вода в природе бывает в разных состояниях, ручей, лужица – это вода. | Ознакомление с окружающим миром Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во, один и много. Участники: | Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
| Дидактическая игра «Ветерочек» Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.
| |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастикаДидактическая игра: «Узнай по голосу» Цель: вызвать активные звукоподражания голосам животных. | Использование картинок лото: «Чьи детки?» Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. Участники: . | ПДД Беседа: «Безопасное поведение дома и во дворе» Цель: дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе. | . Подвижная игра: «Вот поезд наш едет» Цель: Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. | Беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 10.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики № 2 Подвижная игра: «Цыплята и наседка» Цель: Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. | Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек «У нас порядок» Участники: | Семьеведенье Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. Цель: воспитывать интерес у детей к труду и действиям взрослых. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания . | Беседа: «Безопасные выходные» |
ОД | Художетвенно-эстетическое развитие.(лепка) «Падают, падают листья» Цель: учить отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать.
| ||||
Физическая культура. Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: закрепление знаний о признаках лета. Дидактические игры: «Сравни животных» Цель: закреплять знания о домашних и диких животных. | Семьеведенье Формировать умение детей называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать). Участники: | Подвижные игры: «Солнечный зайчик» Цель: способствовать выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону. | Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» Цель: предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам. | |
Рабперед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Дидактическая игра: Готовим угощение для птиц и зверей» Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» Участники: | Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Рисование цветными карандашами Тема: « Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Цель: приучать наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. | Беседы и консультации по запросам родителей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_sentyabrya.docx | 35.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)
Тема недели: «Весело у нас в саду»
Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым и детям. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.
Понедельник 06.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Чтение потешки «Наша Маша маленькая», рассматривание картинок в книге. Цель: развивать память, внимание. | Дидактическая игра: «Один-много» Цель: формировать умение находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. Участники: | Подвижная игра: «Проползи через обруч» Цель: формировать умение перелезать через препятствие, проползать, не задевая. | Продолжать формировать КГН. Формировать навыки под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. Игры с крупным строительным материалом. Цель: формировать умение называть детали, экспериментировать с ними.; формировать интерес к конструированию. | Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия. |
ОД | Физическая культура Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||
Ознакомление с окружающим миром Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек (предметное окружение) Цель: Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Дидактическая игра: «Какого цвета?» Цель: формировать умение различать по цвету листья деревьев. Участникик: | ПДД Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: формировать навыки детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Поливание песка для игры. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика УМК Тема: “Танышу” Словарная работа: Исәнмесез, сау булыгыз.Син кем? Мин Алсу Игровая ситуация:“ “Әйдәгез,танышабыз”Словесная игра: “Исемеңне җырлап әйт” Д/и “Син кем?” | Дидактическая игра: «Узнайте предмет по описанию» Цель: Учить находить предметы по описанию; развивать внимательность, память, мышление. Участники: | Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. Подвижная игра с бегом на ориентировку в пространстве «Птички летают». Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя; ориентировку в пространстве. | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. Сюжетно-ролевая игра: «Строители» Цель: Продолжать формировать умение играть сообща, не мешая друг другу. | Беседы и консультации по запросам родителей |
Вторник 07.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Беседы по теме «Я- человек» Цель: Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. | Дидактическая игра: "Подбери игрушки для маленького зайки и большого мишки" Цель: знакомить детей понятиями «большой – маленький» Участники: | Продолжать формировать КГН. Формировать умение под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. Подвижная игра «Паровозик» Цель: формировать умение детей двигаться колонной по одному, не наталкиваясь друг на друга. | Семьеведенье Сюжетно-ролевые игры: “Дочки-Матери” и строительная игра “построим скамеечки для кукол” Цель: учить правильно играть , видеть результат своей игры. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр |
ОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал» Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом. | ||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование ) Знакомство с кисточкой и красками Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть, набирать краску, рисовать разнообразные пятна на мокрой бумаге; воспитывать любознательность, интерес к рисованию и коллективной работе | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. | Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Участники: | Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика. Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон» Цель: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям. Участники: | Подвижная игра: «Догоните меня» Цель: формирование навыков у детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Сюжетно-ролевая игра «Мы приходим в детский сад» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения в детском саду. | Беседы и консультации по запросам родителей |
Среда 08.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Цель: закреплять умение из частей составлять целое КГН «Сухое полотенце» Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других. | Игровое упражнение: «Кто я такой?» Цель: развивать самосознание детей, называть свой пол, имя, фамилию. Участники: | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | Конструктивная деятельность Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей. Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши» Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. | Оформление наглядной агитации для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет» |
ОД | Физическая культура Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||
Развитие речи Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор» Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой, небом, облаками. Цель: воспитывать интерес детей к природе, распознавать погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь). | КГН Закреплять умения правильно надевать обувь и застегивать ее. Участники: | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание. | Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игры с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем». | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «На что похожа фигура?» Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме. | Формировать умение правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать. Участники: | Подвижная игра: «Воробушки» Цель: Формировать умение подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. | Беседы и консультации по запросам родителей |
Четверг 09.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс №2 сентябрь 2 неделя Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. | Дидактическая игра: «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах. Участники: | Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. | Семьеведенье Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: рассказать о правилах игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом. «Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне | Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятель-ной еды |
ОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал» Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом. | ||||
Развитие речи Шары на осеннем празднике Цель: научить различать предметы аналогичной формы в ближайшем окружении, вызывать у детей интерес к конструктивной деятельности | |||||
Прогулка | Наблюдение за водой в природе. Цель: дать возможность детям убедится в том, что вода в природе бывает в разных состояниях, ручей, лужица – это вода. | Ознакомление с окружающим миром Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во, один и много. Участники: | Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться. | Дидактическая игра «Ветерочек» Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. | |
Работа перед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастикаДидактическая игра: «Узнай по голосу» Цель: вызвать активные звукоподражания голосам животных. | Использование картинок лото: «Чьи детки?» Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. Участники: . | ПДД Беседа: «Безопасное поведение дома и во дворе» Цель: дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе. | . Подвижная игра: «Вот поезд наш едет» Цель: Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. | Беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 10.09.2021
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прием и осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики № 2 Подвижная игра: «Цыплята и наседка» Цель: Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. | Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек «У нас порядок» Участники: | Семьеведенье Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. Цель: воспитывать интерес у детей к труду и действиям взрослых. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания . | Беседа: «Безопасные выходные» |
ОД | Художетвенно-эстетическое развитие.(лепка) «Падают, падают листья» Цель: учить отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать. | ||||
Физическая культура. Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: закрепление знаний о признаках лета. Дидактические игры: «Сравни животных» Цель: закреплять знания о домашних и диких животных. | Семьеведенье Формировать умение детей называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать). Участники: | Подвижные игры: «Солнечный зайчик» Цель: способствовать выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону. | Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» Цель: предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам. | |
Рабперед сном | Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду. | ||||
Вечер | Дидактическая игра: Готовим угощение для птиц и зверей» Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» Участники: | Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Рисование цветными карандашами Тема: « Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Цель: приучать наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. | Беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.
Планирование по Н.Е Веракса....
Планирование воспитательно- образовательной работы "Ягоды" во второй младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме : "Ягоды"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"
Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....