Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Курбангалеева Айгуль Ильдусовна

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)

Тема недели: «Весело у нас в саду»

 

Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым и детям. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

 

Понедельник  06.09.2021

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                           Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Чтение потешки                                        «Наша Маша маленькая», рассматривание картинок в книге.                                        Цель: развивать память, внимание.

 

Дидактическая игра:                         «Один-много»                                           Цель: формировать умение находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.                                             Участники:

Подвижная игра:                         «Проползи через обруч»                 Цель: формировать умение перелезать через препятствие, проползать, не задевая.

Продолжать формировать КГН. Формировать навыки под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Игры с крупным строительным материалом.                                                          Цель: формировать умение  называть детали, экспериментировать с ними.; формировать интерес к конструированию.

Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия.

ОД

 

Физическая культура

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

 

Ознакомление с окружающим миром

Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек (предметное окружение)

Цель: Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.                          Цель: учить определять время года по  характерным признакам.

 

Дидактическая игра:                        «Какого цвета?»                       Цель: формировать умение различать по цвету листья деревьев.                                       Участникик:

 

ПДД Подвижная игра:                              «Воробушки и автомобиль».     Цель: формировать навыки детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

 

Трудовая деятельность:                                            Сбор камней на участке. Поливание песка для игры.                                                                      Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

 Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика

УМК Тема: “Танышу”                      Словарная работа: Исәнмесез, сау булыгыз.Син кем? Мин Алсу               Игровая ситуация:“ “Әйдәгез,танышабыз”Словесная игра: “Исемеңне җырлап әйт”                        Д/и “Син кем?”

Дидактическая игра:                     «Узнайте предмет по описанию»     Цель: Учить находить предметы по описанию; развивать внимательность, память, мышление.                                     Участники:

Пальчиковая гимнастика:                «Этот пальчик дедушка…», «Сорока».                                                 Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Подвижная игра с бегом на ориентировку в пространстве «Птички летают».                               Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя; ориентировку в пространстве.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.

Сюжетно-ролевая игра:                                «Строители»                                                               Цель: Продолжать формировать умение играть сообща, не мешая друг другу.

 

Беседы и консультации по запросам родителей

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 07.09.2021         

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.

Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

 Беседы по теме                                            «Я- человек»                                            Цель: Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

 Дидактическая игра:                        "Подбери игрушки для маленького зайки и большого мишки"                                                    Цель: знакомить детей понятиями «большой – маленький»                                           Участники:

Продолжать формировать КГН. Формировать умение под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

 

Подвижная игра                                        «Паровозик»

Цель: формировать умение детей двигаться колонной по одному, не наталкиваясь друг на друга.

Семьеведенье

Сюжетно-ролевые игры:                                      “Дочки-Матери” и строительная игра “построим скамеечки для кукол”

Цель: учить правильно играть , видеть результат своей игры.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр

ОД

Художественно-эстетическое развитие  (музыка) «В гости в музыкальный зал»

Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.

Художественно-эстетическое развитие  (рисование ) Знакомство с кисточкой и красками

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть, набирать краску, рисовать разнообразные пятна на мокрой бумаге; воспитывать любознательность, интерес к рисованию и коллективной работе

 

Прогулка

Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Дидактическая игра                                 «Кто и где?»                                                   Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Участники:

Подвижные игры                                  «Птицы в гнездышках»,                       «Зайцы и Жучка».                                            Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. 

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

 Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду

Вечер

Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика.                      Чтение потешки                                         «Гуси лебеди летели».                                                      Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

Игра – ситуация                                            «У меня зазвонил телефон»                             Цель: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям.     Участники:

Подвижная игра:                           «Догоните меня»                        Цель: формирование навыков у  детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Сюжетно-ролевая игра                                            «Мы приходим в детский сад»                            Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения в детском саду.

Беседы и консультации по запросам родителей

 

Среда 08.09.2021              

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                    Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Дидактическая игра:                     «Разрезные картинки»                                Цель: закреплять умение из частей составлять целое

КГН «Сухое полотенце»                          Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

Игровое упражнение:                               «Кто я такой?»                                         Цель: развивать самосознание детей, называть свой пол, имя, фамилию.                                         Участники:

Рассматривание  картинок с грузовыми и легковыми машинами.                                         Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

 

Конструктивная деятельность                               Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей.

Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши»                                                             Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.

Оформление наглядной агитации для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

ОД

Физическая культура

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

 

Развитие речи Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор»

Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой, небом, облаками.                                                 Цель:  воспитывать интерес детей к природе, распознавать погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь).

КГН Закреплять умения  правильно надевать обувь и застегивать ее.                          Участники:

Подвижная игра:                           «Солнышко и дождик»                             Цель: закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание.

Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игры с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем».

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра:

«На что похожа фигура?»

Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.

Формировать умение правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.                     Участники:

Подвижная игра:     «Воробушки»                             Цель: Формировать умение подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Конструирование из деталей деревянного конструктора.                                                         Цель: развивать конструктивные способности детей.

 

Беседы и консультации по запросам родителей

 

Четверг 09.09.2021

                             

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                             Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?»                                              Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды.

Дидактическая игра:                 «Угадай, чего не стало»                      Цель: развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах.       Участники:

Подвижная игра:                                  «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение  детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Семьеведенье                                                    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»                 Цель: рассказать о правилах игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

«Путешествие по спальне»                               Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне

Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятель-ной еды

ОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал»                                                                                                                                       Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.

Развитие речи Шары на осеннем празднике                                                                                                                                                                                                                   Цель: научить различать предметы аналогичной формы в ближайшем окружении, вызывать у детей интерес к конструктивной деятельности

 

Прогулка

 Наблюдение за водой в природе.

Цель: дать возможность детям убедится в том, что вода в природе бывает в разных состояниях, ручей, лужица – это вода.

Ознакомление с окружающим миром                                                              Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во, один и много.                           Участники:

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

 

Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

 

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

 Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастикаДидактическая игра:                                       «Узнай по голосу»                                Цель: вызвать активные звукоподражания голосам животных.

Использование картинок лото: «Чьи детки?»            

Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. Участники:  .

ПДД Беседа: «Безопасное поведение дома и во дворе»

Цель: дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе.

. Подвижная игра:                                     «Вот поезд наш едет»                              Цель: Приучать ходить цепочкой,  положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Пятница 10.09.2021         

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

 

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                      Комплекс утренней гимнастики № 2                                                        Подвижная игра:                       «Цыплята и наседка»                            Цель: Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место.

Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек «У нас порядок»  Участники:

Семьеведенье     Рассматривание  иллюстраций мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать.                   Цель: воспитывать интерес у детей к труду и действиям взрослых.

Сюжетно-ролевая игра:                            «Семья»                                                             Цель: Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания .

Беседа: «Безопасные выходные»

ОД

Художетвенно-эстетическое развитие.(лепка) «Падают, падают листья»

Цель: учить отщипывать  кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать.

 

Физическая культура.

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой                       Цель: закрепление знаний о признаках лета.

Дидактические игры:                       «Сравни животных»                                Цель: закреплять знания о домашних и диких животных.

Семьеведенье                         Формировать умение детей  называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).   Участники:

Подвижные игры:                   «Солнечный зайчик»                                       Цель: способствовать выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Игровое упражнение                                        «Наводим порядок на веранде»                        Цель: предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.

Рабперед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

Дидактическая игра:                       Готовим угощение для птиц и зверей»                                                Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар»                    Цель: активизировать в речи звук «ш»                                Участники:

Подвижная игра:                       «Зайка беленький сидит»                          Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Рисование цветными карандашами

Тема: « Вот ежик – ни головы, ни ножек!»

Цель: приучать наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Беседы и консультации по запросам родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_sentyabrya.docx35.46 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)

Тема недели: «Весело у нас в саду»

Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым и детям. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

Понедельник  06.09.2021        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                           Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Чтение потешки                                        «Наша Маша маленькая», рассматривание картинок в книге.                                        Цель: развивать память, внимание.

Дидактическая игра:                         «Один-много»                                           Цель: формировать умение находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.                                             Участники:

Подвижная игра:                         «Проползи через обруч»                 Цель: формировать умение перелезать через препятствие, проползать, не задевая.

Продолжать формировать КГН. Формировать навыки под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Игры с крупным строительным материалом.                                                          Цель: формировать умение  называть детали, экспериментировать с ними.; формировать интерес к конструированию.

Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия.

ОД

Физическая культура

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

Ознакомление с окружающим миром

Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек (предметное окружение)

Цель: Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.                          Цель: учить определять время года по  характерным признакам.

Дидактическая игра:                        «Какого цвета?»                       Цель: формировать умение различать по цвету листья деревьев.                                       Участникик:

ПДД Подвижная игра:                              «Воробушки и автомобиль».     Цель: формировать навыки детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Трудовая деятельность:                                            Сбор камней на участке. Поливание песка для игры.                                                                      Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

 Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика

УМК Тема: “Танышу”                      Словарная работа: Исәнмесез, сау булыгыз.Син кем? Мин Алсу               Игровая ситуация:“ “Әйдәгез,танышабыз”Словесная игра: “Исемеңне җырлап әйт”                        Д/и “Син кем?”

Дидактическая игра:                     «Узнайте предмет по описанию»     Цель: Учить находить предметы по описанию; развивать внимательность, память, мышление.                                     Участники:

Пальчиковая гимнастика:                «Этот пальчик дедушка…», «Сорока».                                                 Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Подвижная игра с бегом на ориентировку в пространстве «Птички летают».                               Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя; ориентировку в пространстве.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. 

Сюжетно-ролевая игра:                                «Строители»                                                               Цель: Продолжать формировать умение играть сообща, не мешая друг другу.

Беседы и консультации по запросам родителей

        

Вторник 07.09.2021        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.

Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

 Беседы по теме                                            «Я- человек»                                            Цель: Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

 Дидактическая игра:                        "Подбери игрушки для маленького зайки и большого мишки"                                                    Цель: знакомить детей понятиями «большой – маленький»                                           Участники:

Продолжать формировать КГН. Формировать умение под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. 

Подвижная игра                                        «Паровозик»

Цель: формировать умение детей двигаться колонной по одному, не наталкиваясь друг на друга.

Семьеведенье

Сюжетно-ролевые игры:                                      “Дочки-Матери” и строительная игра “построим скамеечки для кукол”

Цель: учить правильно играть , видеть результат своей игры.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр

ОД

Художественно-эстетическое развитие  (музыка) «В гости в музыкальный зал»

Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.

Художественно-эстетическое развитие  (рисование ) Знакомство с кисточкой и красками

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть, набирать краску, рисовать разнообразные пятна на мокрой бумаге; воспитывать любознательность, интерес к рисованию и коллективной работе

Прогулка

Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Дидактическая игра                                 «Кто и где?»                                                   Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Участники:

Подвижные игры                                  «Птицы в гнездышках»,                       «Зайцы и Жучка».                                            Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.  

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

 Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду

Вечер

Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика.                      Чтение потешки                                         «Гуси лебеди летели».                                                      Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

Игра – ситуация                                            «У меня зазвонил телефон»                             Цель: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям.     Участники:

Подвижная игра:                           «Догоните меня»                        Цель: формирование навыков у  детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Сюжетно-ролевая игра                                            «Мы приходим в детский сад»                            Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения в детском саду.

Беседы и консультации по запросам родителей

Среда 08.09.2021        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                    Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Дидактическая игра:                     «Разрезные картинки»                                Цель: закреплять умение из частей составлять целое

КГН «Сухое полотенце»                          Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

Игровое упражнение:                               «Кто я такой?»                                         Цель: развивать самосознание детей, называть свой пол, имя, фамилию.                                         Участники:

Рассматривание  картинок с грузовыми и легковыми машинами.                                         Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

Конструктивная деятельность                               Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей.

Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши»                                                             Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.

Оформление наглядной агитации для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

ОД

Физическая культура

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

Развитие речи Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор»

Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой, небом, облаками.                                                 Цель:  воспитывать интерес детей к природе, распознавать погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь).

КГН Закреплять умения  правильно надевать обувь и застегивать ее.                          Участники:

Подвижная игра:                           «Солнышко и дождик»                             Цель: закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание.

Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игры с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем».

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: 

«На что похожа фигура?»

Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.

Формировать умение правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.                     Участники: 

Подвижная игра:     «Воробушки»                             Цель: Формировать умение подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Конструирование из деталей деревянного конструктора.                                                         Цель: развивать конструктивные способности детей.

Беседы и консультации по запросам родителей

Четверг 09.09.2021

                

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                             Комплекс №2 сентябрь 2 неделя

Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?»                                              Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды.

Дидактическая игра:                 «Угадай, чего не стало»                      Цель: развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах.       Участники:

Подвижная игра:                                  «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать умение  детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Семьеведенье                                                    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»                 Цель: рассказать о правилах игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

«Путешествие по спальне»                               Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне

Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятель-ной еды

ОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости в музыкальный зал»                                                                                                                                       Цель: Вызвать интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом.

Развитие речи Шары на осеннем празднике                                                                                                                                                                                                                   Цель: научить различать предметы аналогичной формы в ближайшем окружении, вызывать у детей интерес к конструктивной деятельности

Прогулка

 Наблюдение за водой в природе.

Цель: дать возможность детям убедится в том, что вода в природе бывает в разных состояниях, ручей, лужица – это вода.

Ознакомление с окружающим миром                                                              Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во, один и много.                           Участники: 

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Работа перед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

 Гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастикаДидактическая игра:                                       «Узнай по голосу»                                Цель: вызвать активные звукоподражания голосам животных.

Использование картинок лото: «Чьи детки?»             

Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. Участники:  .

ПДД Беседа: «Безопасное поведение дома и во дворе»

Цель: дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе.

. Подвижная игра:                                     «Вот поезд наш едет»                              Цель: Приучать ходить цепочкой,  положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Пятница 10.09.2021        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием и осмотр детей.                      Комплекс утренней гимнастики № 2                                                        Подвижная игра:                       «Цыплята и наседка»                            Цель: Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место.

Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек «У нас порядок»  Участники:

Семьеведенье     Рассматривание  иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать.                   Цель: воспитывать интерес у детей к труду и действиям взрослых.

Сюжетно-ролевая игра:                            «Семья»                                                             Цель: Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания .

Беседа: «Безопасные выходные»

ОД

Художетвенно-эстетическое развитие.(лепка) «Падают, падают листья»

Цель: учить отщипывать  кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать.

Физическая культура.

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану  и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой                       Цель: закрепление знаний о признаках лета.

Дидактические игры:                       «Сравни животных»                                Цель: закреплять знания о домашних и диких животных.

Семьеведенье                         Формировать умение детей  называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).   Участники:

Подвижные игры:                   «Солнечный зайчик»                                       Цель: способствовать выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Игровое упражнение                                        «Наводим порядок на веранде»                        Цель: предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.

Рабперед сном

Слушание медленных музыкальных композиций. Закрепление навыков аккуратно складывать свою одежду.

Вечер

Дидактическая игра:                       Готовим угощение для птиц и зверей»                                                Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар»                    Цель: активизировать в речи звук «ш»                                Участники: 

Подвижная игра:                       «Зайка беленький сидит»                          Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Рисование цветными карандашами

Тема: « Вот ежик – ни головы, ни ножек!»

Цель: приучать наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

Планирование воспитательно- образовательной работы "Ягоды" во второй младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме : "Ягоды"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"

Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"

В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....