Календарное планирование для младшей группы по теме Осень
рабочая программа (младшая группа) на тему

Морару Светлана Викторовна

Тематческая неделя Осень  для младшей группы, которая длится  4 недели  октября. Каждая неделя имеет свое название.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskaya_nedelya_osen.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Тематические недели во второй младшей группе по теме ОСЕНЬ

5 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе

Тема:   «Что нам осень принесет»

Дата проведения: 2.10 – 6.10 2017

Цель: Формировать представления детей об дарах осени, овощах и фруктах, уметь различать по форме, цвету овощи и фрукты.

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД

(прогулка)

16.10 – 16.50

НОД

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-ная работа с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  3)

Физминутки на занятиях

(карточка № 4)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИК   2.10

1. Беседа на тему «Что мы фруктами зовем»

,рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты»

Ц: Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас

2.Д игра «Волшебная коробочка»,

Ц:Учить различать по внешнему виду и вкусу овощи.

3. Проговривание  чистоговорки. Цы-цы-цы — поспели огурцы

Ц:Развивать мимическую и мышечную мусклатуру

4. Арт. гим. «Улыбочка»

Ц:Развивать мышцы губ

Хор. Игра «Кто у нас хороший

1.Ознакомление с окружающим миром

«Овощи и фрукты»

Ц: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с фруктами и овощами.

РЗ  с.88

2. Музыка

Наблюдение за пнем

Ц:Способствовать формированию представлений о том, что

такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).

Самос-я игр  де-ть.

Предложить детям составить из листьев забавную игрушку Ёжик,

ни головы, ни видно, ни ножек.

Труд.  Поощрять детей помогающих друг другу раздеваться.  

 Паль-я г "Пенек".

Индив-я р. Д игры.  

"Собери только желтые; зеленые, красные  листочки", "Что это"

3. Занятие физической культурой.

№ 9 – 10

Ц: Учить детей катать мяч по прямой в заданном направлении. Повторять прыжки на месте. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Р.З   85

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов,

 Игровая ситуация «Купим фрукты для компота»; «Купим овощи для салата»

С-р игра «Семья. Варим компот для обеда»

Ц: В самостоятельной игре передавать сюжеты из нескольких действий

Знакомство с худ литературой  сказка «Репка» обыгрывание на ковролине.

Ц: Способствовать развитию интереса к книгам, формировать умение слышать сказку.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Чтение стихо-я «Птичка»

Ц: Учить сравнивать по величине, называть птиц.

Д\и «Что где лежит?»

Ц: Правильно употреблять предлоги в речи

.

Обобщение «Фрукты», «овощи»

С Сашей Г, Миленой, Таней, Любой.

В Т О Р Н И К         3.10

1. Беседа  «Овощи и фрукты полезные для здоровья продукты».

Ц: Закрепить представления об овощах, и их пользе

2. Д\и «Подбери картинки», «Что изменилось?»

Ц: Развивать память, внимание.

3  П-я игра«Капуста»

Ц: Развивать мелкую моторику рук.

4. Разучивание считалки: Шла лисичка по тропинке И несла грибы в корзинке -Пять опят и пять лисичек Для лисят и для лисичек. Кто не верит - это он, Выходи из круга вон!

5. Хороводная игра «Яблонька, яблонька милая моя».

Ц: Учить становится в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

1 ФЭМП

«Угощение именинницы»

Ц: Сравнение предметов по цвету, форме величине.

РЗ с.87

Наблюдение за облаками

Ц: познакомить с различными природными явлениями;

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П\игры:   «Солнышко и дождь».

Ц:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Опыт «У воды нет запаха», «Что тонет в воде?» «Вода жидкая может течь»

Ц: Развивать наблюдательность, внимание.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2. Занятие физической культурой.   :  

Ц: Учить детей катать мяч по прямой в заданном направлении. Повторять прыжки на месте. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Р.З   85

1. СДД «Создание игровых ситуаций  

«Чтобы быть здоровым , надо хорошо есть», проблемная ситуация «Мишка заболел», игровая ситуация «Покажем мишке какие фрукты нужно есть.

Ц: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

С- р игра «Семья»: Вечер.

Ц: Учить объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление кукол, прогулка кукол, купание кукол, укладывание кукол.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Ц: учить детей сопоставлять свои знания о ветре, развивать речь.

П\и «Самолеты»,

Ц: Приучать детей действовать в игре совместно, совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей.

Игры детей с мячами, скакалками.

ЗКР со звуком «С», «З»  

Саша Ч, Кирилл, Ярослав

С Р Е Д А   4.10

1. Беседа «Осторожно, опасные грибы!»

Рассматривание открыток «Съедобные и не съедобные грибы»

Ц: Закрепить представления и понятия «Грибы»

2. д\и «Что лишнее?», «Покажи что назову»

Ц: Закрепить грибы, развивать внимание.

3. Повторение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»

Ц: Развивать речь,

память детей.

П\и «У медведя во бору»

Ц: Учить согласовывать движения со словом

1. Речевое общение

«Собираем урожай»

Ц: Вовлекать детей в игру. Подводить к составлению коротких текство описаний. Формировать понятие обобщающего слова «овощи»

РЗ с.84

Наблюдение за солнцем

Ц — познакомить детей с явлениями неживой природы:

 изменениями, происходящими с солнцем.

Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …     Солнце.

Игры с цветными стеклышками

Труд. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры

П\и «Мыши в кладовой», «Пузырь»

Ц: Развивать самостоятельность, ловкость движений.

Ин\ работа.  Д\ игры.  Упражнять в

различении геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

 "Ласковые слова"

П\ г "Руки вверх".

Развлениение

 «Веселые овощи»

Ц: Закрепить знания об овощах и фруктах, создать  веселую обстановку

Оздорови-тельный час № 5

«В лес по грибы»

Ц: Учитьдетей самостоятельно строиться в пары, ползать на четверень-ках.\

Желобкович Е. Физкультурные занятия в д\саду . стр. 31

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Проблемная ситуация  У мишки болит живот», игровая ситуация «Покажем мишке какие грибы нужно собирать»

Ц: Закрепить знания детей о полезных и вредных грибах, умение разворачивать сюжет игры.

С-р игра  «Путешествие в лес»

Ц: Учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами.

Чтение сказки «Маша и медведь»

Ц: Приучать слушать и пересказывать сказки, развивать речь детей.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Ц: Закрепить знаия о труде дворника, воспитание уважения к труду.

П\и «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч»

Ц: Учить выполнять движения по показу воспитателя.

Игры с песком «Строим дом для мышки»

ЗКР звук «И»

 Резида, Люба,  Вика

Ч Е Т В Е Р Г  5.10

. 1Беседа «Будем вежливы»  

Ц:

2.Д\и«Где спряталась игрушка?»

Ц: Развивать речь, внимание

3. Разучивание  чистоговорки . «Ец-ец-ец - очень вкусный огурец».

Ц: Развивать речь.

4. Арт. гим «Утиный клювик»

Ц: Развивать мышцы губ.

5. П\гим «Капуста»

Хор игра «как в лесу грибочки»

Ц: Учить ходить по кругу согласовывая движения со словом.

Лепка №9

«Репка на грядке»

Ц:Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, моделировать листья и прикреплять к основной форме.

Лыкова И. А. с 32

Наблюдение за дождем

Ц: познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Ц: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа.

Д\и."Придумай предложение",  "Как шумит вода?"

П\гим"Вышел дождик погулять"

2. Занятие физической культурой.

Ц: Учить детей катать мяч по прямой в заданном направлении. Повторять прыжки на месте. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Р.З   85

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Проблемная ситуация  «Почему слоник плакал?», игровая ситуация «Развеселим слоника потешками»,

Ц: Учить входить в роль, проявлять свои чувства и эмоции, показать свое отношение к героям.

Развивающая игра «Посади огород»

Ц: Обогащать словарь детей названиями овощей, развивать память, мышление.

Прогулка

Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение К. Бальмонт «Осень»

Ц: Закреплять знания детей о признаках осени, любоваться красотой осени. (какую песенку поют? Ш_Ш_Ш)

П\и «По ровненькой дорожке»

Ц: учить детей выполнять движення с текстом: ходьба, прыжки, приседания.

Индивидуальная работа по закреплению мелкой моторики д\ «Соберем грибочки для белочки».

Саша Ч, Ярослав, Мирослав

П Я Т Н И Ц А   6. 10

1. Беседа «Ухаживаем за растениями»

Внести растение цветущий традесканция. Показать модель строения растения (корень, стебель, лист, цветок)

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов)

Ц: Расширять знания детей о комнатных растениях, приучать трудиться.

2. Д\игра «Чудесный мешочек» «Угадай на вкус»

Ц: Закрепить названия фруктов и овощей.

П\ г «Под зеленой под горою»

Ц: Развивать мелкую моторику

3. П\и   «Мыши в кладовой»

Ц: Развивать речь, подвижность.

Аппликация № 10

«Выросла репка большая - пребольшая»

Ц:Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации. Развивать чувство формы и цвета.

Лыкова И. А. с 34

2. Музыка

Наблюдение за березой осенью

Ц: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Труд.  Собрать листочки березы для аппликации

Самостоятельная игровая  деятельность  с песком "Запутанные дорожки". Рассадить в разных сторонах песочницы игрушки и нарисовать дорожки к ним

П\и «Мыши в кладовой», «Самолеты»

Ц: Согласовывать движения с текстом, развивать ловкость дижений.

Инд. Р..  Д\и. Разучивание считалочки. "Кто быстрей?"  "Посчитай до…"

 3   Конструи-

рование

«Созрели яблоки в саду»

Ц: Закрепить представления детей о строении яблоневого дерева. Учить видеть «яблоко» в разных по цвету комочках бумаги.

 Р.З. с 91

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Игровая ситуация  «Как  собрать урожай?»

Ц: Учить детей развивать несложные сюжеты.

Развивающая игра «Посадим огород»,

Ц: Закрепить названия овощей.

с-р игра «Овощной магазин. Купим фрукты для компота. Купим овощи для салата»,

Ц: Помогать вступать в речевое общение по игре согласно роли.

Создание постройки из деревянного конструктора «Построим забор для сада и огорода», обыгрывание постройки

Ц: Учить детей объединяться для совместного сооружения построек в сюжетно-строительной игруе.

Прогулка:

П\и «Воробушки и автомобиль»

Ц: Совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей. Учить умение переключать внимание.

Игры с песком «угощение для кукол»

Закрепить много и один с Викой, Люба, Саша Г.

Работа с родителями: Папка передвижка «Овощи, фрукты – полезные продукты» Организация выставки «Наш урожай»

(овощи и фрукты из пластилина), Рекомендации по заучиванию названий овощей и фруктов

6 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе

Тема: «У берез и сосен, тихо бродит осень…»

Дата проведения: 09.10 – 13.10 2017

Цель:  Обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам.  Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад»

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД

(прогулка)

16.10 – 16.50

НОД

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-ная работа с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  3)

Физминутки на занятиях

(карточка № 4)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИ    09.10

1.  Беседа «Золотая осень,рассматривание иллюстраций.

Ц: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, любоваться природой

2.Д\и «Найди отличия»

Ц: Закрепить форму и цвет.

3. Артик гим. Поддувалочка. «Листик клена»

Ц: Развивать подвижность губ.

Хор. Игра «Грибы»

Ц: Учить ходить по кругу согласовывая движения с текстом.

1.Ознакомление с окружающим миром

«Что за овощ? Что за фрукт?»

Закрепить первые знания об овощах и фруктах как результат труда людей на огороде и в саду.

РЗ с.108

2. Музыка

Наблюдение за приметами осени.

Ц: уточнять представления детей о золотой осени.

Трудовая деятел-ть

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь». «Прятки»

Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивид работа: Прыжки на одной ноге.

Ц: Развивать координ. движений

3. Занятие физической культурой.

№ 11 - 12

Цель: Разучивание построение в круг, катание мячей по прямой. Упражнение детей в умении ориентиро-ся в пространстве.

РЗ с 104

1. СДД «Создание игровых ситуаций  проблемная ситуация Солнышко потерялось»,

игровая ситуация «Поищем солнышко», «Где солнышко ночует?»

Ц: Продолжать учить развивать сюжет игры, умение выполнять действия в соответствии с ролью

2.Заучивание стишка об осени.

Ц: Развивать ерчь, память детей.

Прогулка:

Рассматривание деревьев, листьев.

Ц: Развивать речь, наблюдательность детей.

Д\и «Найди такой же листочек»

Ц: Закрепить цвета

П\и «По дорожке на одной ножке», «Где звенит»

 

Закрепить названия овощей и фруктов

С Арсений, Саша Ч., Мирослав

В Т О Р Н И К         10.10

1. Беседа «Лесные цветылекарственные цветы».

Ц: Познакомить с цветами, рассказать детям пользе лесных цветов

2. Д\и «Цветочки большие и маленькие»

Ц: Закрепить название и величину.

3. Разучивание потешки «Дождик»

Ц: Развивать память, речь

4. П\гим. П\ г «Алые цветки»,

Ц: Согласовывать движение пальцев со словом.

5. П\и «Пузырь»

Ц: Учить ходить ровным кругом, согласовывать движения с токстом.

1 ФЭМП

«Большие и  маленькие»

Ц: Сравнить две группы разных предметов по величине, сравнивать по их количеству.

 Р. З. с 106

Деревья без листьев

Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». «Самолеты»

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Индивид работа по закреплению движений

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

2. Занятие физической культурой.  

№ 11 - 12

Цель: Разучивание построение в круг, катание мячей по прямой. Упражнение детей в умении ориентиро-ся в пространстве.

РЗ с 104

1. СДД «Создание игровых ситуаций  

 игровая ситуация «Мишка заблудился»,

Ц:

С-р игра «Семья. Готовим ужин, ждем гостей»

Ц: Учить разворачивать сюжет игры, выполнять действия в соответствии с ролью, формировать навыки поведения за столом.

Театрализованная игра «Репка»

Ц: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, передавать эмоциональное состояние персонажей.

Проглука:

Наблюдение за песком (мокрый, сухой)

Ц: Развивать внимательность, наблюдательность

П\и  «Прятки», «Поезд»

Ц: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, ритмично и согласованно выполнять движения.

ЗКР «У»

С Кирилл, Илья, Ярослав

С Р Е Д А   11.10

1. Беседа  «Один в лесу», обыгрывание сказки «Маша и медведь»

Ц:  Дать понятия детям, что нельзя гулять одним.

2. Д\и  «Подери картинки»

Ц:  Закрепить время года «осень»

3. Работа в уголке природы. Календарь природы

Ц: Обратить внимание на календарь природы, вместе с детьми отметить текущее время года.

4Разучивание чистоговорки.

Ц: Развивать речь детей.

5. Повторение песенок об осени.

Ц: Развивать речь и память детей.

Хор. Игра «Мы на луг ходили»

Ц: Учить согласовывать движения с музыкой.

1. Речевое общение

«Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»

Ц: Подводить детей к составлению текстов-повествований. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Развивать фонемтическкое  восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука «Э»

РЗ с.102

Наблюдение в аптекарском огороде

Цель – закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать

природу.

Труд.  Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток

 кустов и деревьев, их уборка.

Подвижные игры:  

«Воробышки и автомобиль», «Самолеты».

 Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Индивидуальная работа по закреплению «Один – много»

Развлечение

Показ сказки на ковролине «Теремок»

Ц: Побуждать интерес детей к театрализованной деятельности, формировать умение следить за развитием событий.

Оздорови-тельный час № 6

Сюжетное занятие «В лес по грибы»

Цель: Учить детей самостоятельно строиться в пары, ползать на четвереньках.

Физкультурные занятия в д\саду . стр. 31

СДД («Создание игровых ситуаций»)

С-р игра,   «Путешествие в лес за грибами и ягодами»,

Ц: Развивать сюжет игры, закрепить навыки вежливого общения между детьми, закрепить названия ягод и грибов, поведения в лесу.

Дидактическая игра «Кто живет в лесу?

Ц: упражнять детей в назывании диких животных.

Слушание детских песенок на аудиокассете.

Ц: Прививать любовь к музыке, пению, вызывать желание подпевать

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Продолжать знакомить с названиями птиц, сравнивать их по форме и цвету.

П\и «Самолеты», «Поезд»

Ц:  Учить ходить в колонну по одному, не отставая и не опережая друг друга, бегать легко не натыкаясь друг на друга.

Д\и «Прокати шарик с горки»

Ц: Совершенствовать разнообразные действия с предметами, учить называть действия.

Работа с красками, закрепить цвета, умение держать кисточку.

С Сашей Ч, Арсений,  Данил

Ч Е Т В Е Р Г  12.10

. 1Беседа Наш огород» Рассматривание открыток, иллюстраций «Огород осенью»

Ц:  Расширять представления об овощах, обобщать знаия о характерных признаках.

2.Д\и«Собери урожай»

Ц: Продолжать учить детей разнообразным действиям с предметами, назвать овощи, называть цвет и форму.

3. Разучивание  чистоговорки . У Вари на бульваре варежки пропали. Воротилась Варя вечером с бульвара, И нашла в кармане варежки Варвара.

Ц: Развивать речь.

5. П\гим », «Осенние листочки».

Ц: Развивать мелкую моторику рук

Хор игра «Жучок - паучок»

Ц: Учить ходить по кругу согласовывая движения со словом.

Лепка № 11

«Мышка - норушка»

Ц: Учить лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы. Развивать чувство формы и мелкую моторику рук.

Лыкова И. А. с 36

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

«Попади в круг». Цели:

совершенствовать умение действовать с разными предметами;

Исследовательская деятельность: «солнце высушивает предметы и песок»

Инд. р: Выучить поговорку: «Муха-горюха села на ухо»

ОВД: прыжки на скакалке

Подвижная игра: «Гуси, гуси» (бег)

Выучить считалку:

Аты—баты—шли—солдаты,
Aты—бaты—на—базар.
Аты—баты—что—купили?
Аты—баты—само—вар.
Аты—баты—сколько—стоит?
Аты—баты—три—рубля

2. Занятие

физической культурой.  

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Проблемная ситуация, лиса выгнала зайчика:  «Построим домик для зайчика»

Ц:  Учить детей игровым действиям с игрушками, выполнять действия с взятой ролью, играть дружно без конфликтов.

Знакомство с худож литературой

Русская народная сказка «Березка моя, березонька»,

Ц: Продолжать учить детей слушать внимательно, формировать интерес к чтению.

Дидактическая игра «Что за одежда?»

Ц: учить детей узнавать предметы одежды, называть их.

Прогулка:

Рассматривание осенних листочков.

 Ц: Закрепить цвет, название деревьев.

П\и «Догони меня»

Ц: Развивать ловкость движений, учить бегать на толкаясь

Игры с песком «Угощенье для куклы»

Ц: Использовать знания детей о свойствах песка, формирование умения выбирать формочки в соответствии с задумааным.

Закрепление

Величины «Большой, маленький»

С Сашей Г, Ярославом, Викой.

П Я Т Н И Ц А   13. 10

1. Беседа  «Кто варит нам такой вкусный обед?»,рассматривание иллюстраций о труде повара.

Ц: Расширение представление о труде повара

2Д\и «Найди такой же»

Ц: Развивать внимание, наблюдательность

3. Воспитатние КГН

Ц: Продолжать учить детей культуре поведения за столом.

4. Арт. г «Шторики»

Ц: развивать мышцы губ

5. Заучивание стихо-я об осени.

Ц: Развивать речь, память.

6.  П\г «Осень»

Ц: развивать мышцы пальцев.

П\и «Пузырь»

Ц: Учить ходить ровным кругом,

Рисование с элементами аппликации № 12

Ц: Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки. Развивать чувство формы и композиции.

Лыкова И. А. с 38

2. Музыка

Наблюдение за тучами, облаками.

Ц: Продолжать учить видеть особенности осеннего неба

Труд: Сбор травы для уголка животных.

Ц: Воспитывать желание ухаживать за животными, выполнять трудовые поручения.

П\и «Трамвай» , «Воробушки и автомобиль»

Ц: Развивать двигательную активность детей, учить коллективным действиям.

 3   Конструи-

рование

«Катя в деревне»

Ц: Через разыгрывание знакомых сюжетов  приобщать детей к созданию простых конструкций. Познакомить с новой деталью «пластиной»

с.111

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Игровая ситуация строим дом для собачки, возьмем машину соберем  овощи для собачки.

 Ц: Учить правильно подбирать детали конструктора, работать дружно, без конфликтов, развивать сюжет игры.

Интегрированная с-р игра «Семья» и «шоферы»

Ц: Учить детей действовать в соответствии с сюжетом, играть взаимосвязанные роли: папа- шофер, мама - -дома ухаживает за ребенком.

Дидактическая игра «Угадай кто позвал?»

Ц: Развитие слухового восприятия и внимания детей, способности узнавания по голосу.

Хозяйственно-быт. Труд

Помочь воспитателю помыть игрушки

Ц: Приучть детей трудиться

Прогулка

Игры с песком, катание на качелях.

П\и «Солнышко и дождик»»

Ц:Поддерживать положительный настрой игры.

Обобщение «овощи», «Фрукты»

С Милена, Таня, Арсений.

Раб с родит. Папка передвижка «Прогулки в осеннем лесу», Консультация «Навыки самообслуживания», Рекомендации «Учите вместе с нами» Советы родителям по привлечению к изодеятельности

7 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе

Тема: «Кладовая леса»

Дата проведения: 16.10 – 20.10  2017

Цель: Формировать представления детей о лесных жителях, умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей  воспитывать желание заботиться о животных.

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД

(прогулка)

16.10 – 16.50

НОД

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-ная работа с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  4)

Физминутки на занятиях

(карточка № 5)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИ    16.10

1.  Беседы о жизни зверей в лесу. Рассказ о своем домашнем питомце.

Ц: Расширять знвния о диких животных

2. Д\игра «Кто живет в лесу?»,

Ц: Закрепить названия диких животных

3.  Проговаривание чистоговорки: Цо-цо-цо - на руке кольцо.

Ц: Развивать речь детей.

4. П\г  «Мы по лесу гуляли»

Ц: Развивать мышцы пальцев

П\и «День и ночь»

1.Ознакомление с окружающим миром

«Обитатели леса»

Ц: Познакомить детей с обитателями леса, используя красочные иллюстрации, рассказать о повадках зверей осенью.

РЗ с.127

2. Музыка

Наблюдение за солнцем

Цели        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

—        поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность:

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа: «Катание мяча между ладонями»

Ц: Развивать ловкость движений

3. Занятие физической культурой.

№ 13– 14

Ц: Упражнять детей в беге колонной по одному, ползать и подлезать под препятствие. Закрпеить умение строиться в круг.

 РЗ с 124

1. СДД «Создание игровых ситуаций  

Игра – ситуация «Ежик и котик»,

Ц: Помочь детям создать игровую ситуацию,

Дидактическая игра «Пригласим собачек в гости»

Ц: Учить детей соотносить величины предметов.

С-р игра «Путешествие в лес на машине»,

Ц: Развивать сюжет игры, закреплять навыки вежливого общения между детьми.

Прогулка:

Наблюдение за небом

Ц: Развивать наблюдательность.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Ц: Учить детей самостоятельно придумывать рисунок.

П\и «Пузырь».

Закрепить

Животных

с Саша Ч, Саша Г, Мирослав

В Т О Р Н И К         17 10

1. Беседа «Как животные готовятся к зиме».

Рассматривание иллюстраций  «Медведь в берлоге»., «Белки на дереве»

Ц: Развивать память, речь детей.

2.Д\и «Чей детеныш?»

Ц: Закрепить названия животных.

3. Проговаривание чистоговорки Цы-цы-цы — поспели огурцы

Ц: Отработка звуков.

4. П\г «Осень»

Ц:  Развивать мышцы рук

5. А\гим «Хоботок»

Ц: Развитие подвижности губ

Хор. Игра «Мы на луг ходили»

Ц: Согласовывать движения с текстом.

1 ФЭМП

«Что когда бывает?»

Ц: Формировать первые представления о сутках. Воспитывать культуру общения.

 Р. З. с 126

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«У медведя во бору», «Поезд»

». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
Индивидуальная работа

 упражнять в метании в горизонтальную цель,

2. Занятие физической культурой.  

№ 13– 14

Ц: Упражнять детей в беге колонной по одному, ползать и подлезать под препятствие. Закрепить умение строиться в круг.

 РЗ с 124

1. СДД «Создание игровых ситуаций  

«Поможем белочке собрать урожай ягод»

Ц: Учить развивать сюжет игры,

Д\и «Кто что ест?»,

Знакомство с худ литературой.

Чтение «Ножки, ножки, где вы были?», «Уж ты лес-лесок», «Мы по лесу идем»,

Ц: Приучать детей к поэзии, формировать интерес к чтению, слушать внимательно

Прогулка

Наблюдение за прохожими

Ц: Развивать наблюдательность, закрепить одежду.

Рисование веточками на мокром песке.

Ц: Учить самостоятельно придумывать рисунок.

ЗКР «Э»

с Таней, Любой, Илья,

С Р Е Д А   18.10

1. Беседа   «Что вредно, что полезно для здоровья».

Ц: Закрепить продукты питания, развивать речь.

2. Д\и «Подбери картинки»

Ц: Закрепить названия продуктов, развивать речь.

3. Работа в уголке природы: календарь природы

Ц: Учить называть времена года.

4. Чистоговорка . Ец-ец-ец - очень вкусный огурец.  

Ц: Развивать речь детей.

5Выучить считалку

«Плыл по морю чемодан»

Ц: Развивать память, речь

6 Повторение муз материала

Ц: Развивать певческие навыки

1. Речевое общение

«Стоит в поле теремок»

Ц:Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука «Ы»

РЗ с.122

 Наблюдение за погодой

Ц: Развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры:  

«Воробышки и автомобиль», «Самолеты».

 Цели: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание

Индивидуальная работа. Дидактические игры.  "Назови, одним словом".  "Кто как поет?"

Закрепить обобщающее слово «птицы», «Животные»

 .

Развлечение

«Вечер загадок и отгадок о животных»

Ц: Учить детей отгадывать загадки, вызвать хорошее настроение

Оздорови-тельный час № 7

Ц: Учить детей прыжкам с продвижением вперед на 2-3 м, ориентироваться в пространстве,

Физкультурные занятия в д\саду .  стр. 35

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Проблемная ситуация «Почему мишка не может поднять ведро», игровая ситуация «Расскажем мишке, что нужно кушать утром»

Ц: Расширить знания о пользе еды и полезных продуктах.

С-р игра «Семья»

Ц: Учить детей  с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Ц: Обогащать впечатления детей о работе дворника.

П\и «У медведя во бору»

Ц: Учить детей по сигналу воспитателя убегать от мишки, учить бегать легко не натыкаясь друг на друга.

Закрепить геометрич. фигуры с Сашей Г, Ярослав, Вика

Ч Е Т В Е Р Г  19.10

1.Беседа «Чужая собака», рассматривание иллюстраций «Бродячие собаки»,

Ц: Учить детей соответствующим правилам поведения.

2. Д\и «Чей домик?»

Ц: Учить узнавать диких животных и называть их.

3. Формирование навыков самообслуживания.

Ц: Учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

4. Арт \г «Дудочка»

Ц: Развивать круговые мышцы губ.

5. Наблюдение за растениями в уголке природы, опрыскивание растений.

Ц: Формировать представления детей о том, какой требуется уход растениям

.

Аппликация №13

«Листопад, листопад -листья по ветру летят»

Ц:Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Учить раскладывать готовые формы разного размера на голубом фоне.

Лыкова И. А. с 40

Наблюдение за дождем.

Ц: Знакомить детей  с природными явлениями, обогащать словарный запас детей.

Опыт «движение воздуха»

Ц:

Игры с вертушками.

Труд: Сбор листьев для занятий по аппликации.

Ц: Учить выбирать листья по определенному признаку.

П\и «Беги ко мне»

Ц: Продолжать знакомить детей с игрой, учить бегать друг за другом не толкаясь.

Д\и «Узнай кто позвал»

Ц: Учить детей узнавать сверстников по голосу, развитие слухового восприятия.

Индивид. Работа по закреплению движений:

«Кто бросит дальше?»

Ц: Развивать ловкость движений.

2. Занятие

физической культурой.  

Ц: Упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

(Конспект)

СДД («Создание игровых ситуаций»)

проблемная ситуация «Чего испугались ежата?», игровая ситуация «Поможем ежатам найти дорогу домой».

Ц: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций, побуждать входить в роль.

Работа в книжном уголке: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек.

Ц: Воспитывать интерес к чтению, создавать условия для проведения театрализованных игр.

Д\и «Найди свой домик»

Ц: Развитие ориентировки в пространстве, закрепление основных цветов, умение различать и называть их.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

Ц: Продолжать развивать наблюдательность, учить выделять характерные особенности дерева.

Игры с мыльными пузырями

Индив. работа по аппликации: выкладывание в определенной последовательности готовые детали. С Викой, Любой, Таней.

П Я Т Н И Ц А   20. 10

1. Беседа  «Как сварить варенье ».   Ц: Закрепить фрукты

2. Д\и «Назови одним словом»

Ц: Развивать речь, фрукты, овощи.

3. Воспитание КГН

Ц: Продолжать учить детей культуре поведения за столом.

4. Арт. г «Клювик»

Ц: развивать мышцы губ

5. Повторение стихо-я об осени.

Ц: Развивать речь, память.

6.  П\г «В лесу»

Ц: развивать мышцы пальцев.

П\и «Карусель»

Ц: Учить ходить ровным кругом, согласовывая движения с текстом.

Рисование №14

«Падают, падают листья- в нашем саду листопад»

Ц:Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Развивать чувство цвета и ритма.

Лыкова И. А. с 42

2. Музыка

Наблюдение за первым снегом

Цели:

познакомить с природным явлением  снегом;показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Опыт «Иней»

Ц: Расширять представления о свойствах снега, развивать наблюдательность

Трудовая дея-ть

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

П\игры

«Мыши в кладовой».

Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

 «Попади в круг».  

 Цель:    

учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Инд. раб. «По мостику»

Ц: Закреплять ловкость движения, ориентироваться в пространстве.

 3   Конструи-

рование

«Лесные звери готовятся к зиме»

Ц:Расширить представления детей об изменениях в живой природе осенью; развивать восприятие, мышление и воображение.

Р. З. с 131

СДД («Создание игровых ситуаций»)

Создание построек «Построим загон для зверей», «Построим домик для лисички», дать название,

Ц: Вовлечь детей в ситуацию с-р игры, учить взаимодействовать с игрушками, играть дружно, без конфликтов.

Игровая ситуация «Попросим повара помочь сварить варенье »

Ц: Расширять представления о труде повара, обогащение арсенала игровых действий.

Слушание сказки в грамзаписи

Ц: Учить детей внимательно следить за сюжетом сказки, создать радостный эмоциональный настрой.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей.

Ц: Закрепить названия одежды, развивать речь, наблюдательность

П\и ««По дорожке на одной ножке», «День и ночь»

Ц: Развивать ловкость движений, выполнять действия в соответствии текста.

Обобщение «Дикие животные»,

С Кирилл Н, Вика, Илья.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Папка передвижка «В здоровом теле – здоровый дух»; Советы по заучиванию названий птиц и животных; Рекомендации:  «Игры детей по развитию речи»

8 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе

Тема:«Осенние праздники»

Дата проведения: 23.10 -27.10 2017

Цель: Показать красоту и великолепие русского праздника осени, создать праздничное настроение.

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД

(прогулка)

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-ная работа с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  4)

Физминутки на занятиях

(карточка № 5)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИК  23  .10

1 Беседа «Что такое праздник?» Рассматривание иллюстраций о праздниках осени,

Ц: Расширить знания о празднике

2. Д\игра «Нарядим куклу на праздник»,  

Ц: Закрепить название одежды.

3.Разучивание чист,  потешки «Как на нашем на лугу»,

Ц: Развивать память, речь.

4. Арт.\г «Улыбочка»

Ц:Развивать мышцы губ.

5. П\и «У медведя во бору»,

Ц: Соотносить слова с движениями.

1.Ознакомление с окружающим миром

«Арина и Дружок в гостях у ребят»

Ц: Закреплять знания детей об осеннем времени года, полученные в сентябре, октябре, создать яркое настроение при восприятии осенних сюжетов.

РЗ с.147

2. Музыка

3. Занятие физической культурой.

№ 15-16

Ц:Разучивание ползания под предметами. Повторение бега в колонне по одному. Упражнять в координировании своих  движений в прыжке

 РЗ с 143

  Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:  расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
ют к кормушке, чем их надо подкармливать;

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

П\и «Листья и ветер», «Самолеты»,

Ц: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.
Индив. работа «Прыжки на двух ногах.

Ц: Развивать ловкость движений, координ. движений.

. СДД «Создание игровых ситуаций  

Игровая ситуация  «Как зайчики собирались на праздник осени»,

Ц: Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

Работа в уголке книги. Рассматривание книг о осени.

Ц: Побуждать детей пересказывать опираясь на иллюстрации, развивать связную речь.

Прогулка

Налюдение за ветром, тучами, облаками

Ц: Расширять предствления о неживой природе, развивать наблюдательность.

П\и «У медведя во бору», «Пузырь»

Ц: Бегать не наталкиваясь, соотносить движения с текстом.

Закрепить

Цвета с Сашей Ч, Данил, Кирилл Н.

ВТОРНИК  24  .10

Беседа  «Как вести себя за праздничным столом».

Ц: Воспитание культурного поведения за столом.

2. Д\ и «Доскажи словечко»

Ц: Развивать речь, внимание

3. п\и «Аленка – маленка»,

Ц: Соотносить слово с движением пальцев.

4. Арт. \г «Часики»

Ц: Развивать мышцы губ

П\и «Найди свой домик»

Ц: Закрепить цвета, умение ориентироваться в пространстве.

1. ФЭМП № 8

«Много – мало – один»

Ц: Подводить детей к выявлению количественных отношений между предметами (один – мало -много); развивать любознательность

РЗ с.145

2. . Занятие физической культурой.

№ 15-16

Ц:Разучивание ползания под предметами. Повторение бега в колонне по одному. Упражнять в координировании своих  движений в прыжке

 РЗ с 143

  Наблюдение за растительным миром

Цели:

—        формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели:

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

П\и  «Гуси-гуси», «Мяч в кругу»

Ц: повышать двигательную активность;

развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индив. работа по закреплению звуков («Л», «М»)

«Муха-горюха села на ухо»,

«Ла-ла-ла лампа у окна»

Развивать речь детей.

. СДД «Создание игровых ситуаций  

Проблемная ситуация «Мишка проглотил косточку», игровая ситуация «Научим мишку есть сливы и шишки.

Ц: Закрепить правила поведения за столом, культуры поведения.

 Рассматривание картин «Опасные продукты».

Ц: Развивать память, наблюдательность, речь детей

Прогулка:

Наблюдение за клумбами на участке

Ц: Развивать наблюдательность, внимание, речь детей.

П\и «Догони мяч», «самолеты»

Ц: Развивать двигательную активность, ловкость движений.

Закрепить

«Один- много»

С Сашей Г, Мирослав, Илья.

СРЕДА  25  .10

Беседа «Погода осенью»

Ц:Закрепить знания о осени, развивать речь, память.

2. Д\и «Собери картинки»

Ц: Развивать мышление.

2.Проговаривание потешки «Петушок, петушок

3. П\г «Осень»

Ц: Умение согласовывать движения пальцев со словом.

4. Работа в уголке природы: календарь природы

Ц: Продолжать знакомить с особенностями времен года

5. Повторение хороводных игр «Как в лесу лесочке», «Мы на луг ходили»

Ц: Развивать речь, умение ходить по кругу.

1. Речевое общение №8

«Прибываем в Дождеград»

Ц:Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, разыгрывать ролевой диалог.

 РЗ с.141

2. Музыка.

3. Оздоровительный час

Развлечение

Праздник Осени

Что нам подарила осень?

Цель — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Беседа

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

П\и По ровненькой дорожке». Цели:

развивать согласованность движения рук и ног;

приучать ходить свободно в колонне по одному;

п\и «Гуси-гуси»

Ц: Развивать ловкость, уверенность в себе.

Индив. работа д\и «Назови одним словом.

Ц: Развивать память, мышление, речь.

. СДД «Создание игровых ситуаций  

 Покажем Винни - Пуху, как надо накрывать праздничный стол»

Ц: Закрепить правила поведения за праздничным столом, умение развивать сюжет игры.

Обыгрывание сказки «Зимовье зверей».

Ц: Учить слушать внимательно, понимать и пересказывать сказку.

Д\игра «Сложи пирамидку»

Ц: Учить детей различать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

Театральная игра «репка»

Ц: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, передавать эмоцион. Состояние персонажей.

Прогулка:

Наблюдение за прохожими.

Ц: Закрепить названия одежды.

П\и «У медведя во бору»

Ц: Учить егать не натыкаясь друг на друга.

ЗКР «Э», «У»

С Викой, Любой, Кирилл Ч.

ЧЕТВЕРГ  26  .10

1.Беседа  «Лук от семи недуг»

Ц: Расширить знания детей о полезности лука, дары осени.

2.Отгадывание загадки про лук.

Ц: Развивать умение отгадывать загадки

3 Д\и «Подбери колеса к машине»

Ц: Закрепить цвета

4. П\и   «Пароходик»

5. Психогимностика «Мышата»

Ц: Предложить детям показать шаловливых , сердитых, веселых мышат., понимать настроение собеседника.

6. Повторение песенок о осени.

Ц: Развивать певческие навыки.

1. Рисование №15

«Грибы на пенечке»

Ц:

Лыкова И. А.с44

2. . Занятие физической культурой.

№ 15-16

Ц:Разучивание ползания под предметами. Повторение бега в колонне по одному. Упражнять в координировании своих  движений в прыжке

 РЗ с 143

Наблюдение за небом и облаками

Цель — продолжить закреплять знания о явлениях неживой

природы. Уточнить понятие «туча».

Беседа                                Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит...

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П\и «Достань колокольчик»,

Ц: Развивать ловкость движений.

Индивид. Работа по закреплению движений: Ходьба по наклонной доске.

Ц: Развивать координацию движений.

. СДД «Создание игровых ситуаций  

Проблемная ситуация «Почему Петрушка плачет?»,

Ц: Побуждать детей к решению проблемы, развивать воображение, мышление, сострадание к близким.

игровая ситуация «Расскажем Петрушке, как полезен лук»

Ц: Учить детей развивать сюжет игры, учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

Дид. игра «Кто как кричит?»

Ц: Развивать детей способность к звукоподражанию, учить регулировать силу и тембр голоса.

Прогулка:

Наблюдение за работой плотника

Ц: Обогащать знания детей о работе плотника, учить уважать труд взрослых, бережно относиться к вещам.

П\и «Гуси-гуси», «У медведя во бору»

Ц: Повышать двигательную активность, действовать по сигналу.

.Составление группы из однородных предметов

С Таней, Викой, Любой.

ПЯТНИЦА  27  .10

1. Беседа «Кто моет нам посуду?»,

Ц: Закрепить знания о труде няни, посуде.

2. д\и «Кому что нужно для работы?»

Ц: Закрепить знаия о профессиях.

3. Арт. гим. «Шторики»

Ц: Выработать подвижность губ.

4. П\гим. «Параходик»

Ц: Развивать мелкую моторику рук.

5Воспитание КГН

Ц: Продолжать уить детей сидеть правильно за столом.

6. Повторение потешки «Водичка, водичка..»

Ц: Развивать речь детей, память.

П\и «Пузырь»

Учить детей согласовывать движения по кругу со словом.

1. Аппликация с элементами рисования №16

«Грибная полянка

Ц:Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.

Лыкова И. А. с 46

2. Музыка

3. Конструирование

№ 8   «Катя уезжает в город»

Ц: Пр иобщать детей к конструктивной деятельности. Учить строить вагоны и обыгрывать конструкцию (поезд), различать детали материала: кубик, платина, призма.

Р. З. с 151

Наблюдение за работой дворника

Цели:

воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

Мяч в кругу»

Ц: Учить правильно осуществлять метание мяча в цель, развивть уверенность в себе.

Хороводные игры: «Заинька войди в сад»

Ц: Учить ходить по кругу, друг за другом согласовывая движения с о словом.

. СДД «Создание игровых ситуаций  

«Покажем зайчику, как сделать посуду чистой,

Ц: Приучать детей трудиться, соблюдать чистоту, разворачивать сюжет игры.

Слушание стихотворений об осени на ауди.

Учить слушать внимательно, запоминать.

Д\и «Найди такой же кубик»

Ц: закрепить геометрические фигуры.

Хоз – быт. Труд

Ц: Вовлекать детей к трудовым поручениям, поддерживать желание трудиться.

Прогулка

Наблюдение за растениями на участке.

Ц: Развивать наблюдательность, речь детей.

Игры с мыльными пузырями, вертушками.

ЗКР звукоподражание «га-га-га», «Ку-ка-ре=ку»

С Ярослав, Мирослав, Данил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»

Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели:  «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...

Календарное планирование для младшей группы по теме "Как животные готовятся к зиме"

Календарное планирование для младшей группы на неделю, вкючая нод, беседы, игры, прогулки и все режимные моменты....

Календарное планирование в средней группе по теме "Осенние изменения"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Осень. Приметы осени"

Цель: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях....