Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_17_po_28_sentyabrya.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17 по 21 сентября)
Группа: Средняя Блок: Краски осени. Тема: Мы встречаем осень золотую.
Цель: «Учить наблюдать за изменениями в природе, видеть красоту осеннего пейзажа». Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк
Дата проведения итогового мероприятия: 21 сентября Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 17 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.10 Беседа: «Чем опасна холодная погода», «Как не простудиться», «Что делать если простудился» П./И «Пузырь» | Дид. игра «Оденься на прогулку» (Развивать понимание того, что на жизнь человека и его здоровье влияет холодный, сырой воздух) | Вместе с детьми разместить выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе» | С/Р игра «Овощной магазин» - предложить атрибуты для игры | Провести опрос родителей по посещению кружков детского сада | |
9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность). | Путешествие в осень. Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку (стр.6 Г, К, О). | ||||||
9.25 – 9.45 Физ. культура | Программное содержание: Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. Оборудование: Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 Труд № 3 | Ходьба змейкой между предметами с Викой, Мишей Бастиным. Экологическое воспитание с Артёмом. «Какая бывает осень?» | П./ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта) | С/Р игра «Уборка урожая с полей. Овощехранилище» | |||
Работа перед сном | Игра на развитие речи: «Слово на ладошке» - осенние слова. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Е Чарушин «Моя первая зоология» | Игра - драматизация «Репка» | Дид.игры «Что хорошо, что плохо», «Опасно-безопасно» (Уточнить правила безопасного поведения в лесу) | Внести иллюстрации: «грибы», «растения». | |||
Прогулка. | Игры с мячом. П./И «Классы» Рисование мелом на асфальте. Вынести на прогулку и предложить детям уборочный инвентарь для трудовой деятельности. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник – 18 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа: «Почему нельзя жечь сухие листья» (Познакомить с правилами пожарной безопасности) П./И «Кто быстрее до флажка» | Индивидуальная работа с Витей, Полиной, Виолеттой – штриховка. | Игровое творчество – театр на фланелеграфе. | С/ролевые «Овощной магазин », «Семья» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
9.00 – 9.120 Коммуникация (Развитие речи, ознакомление с худ. литературой). | Цель: Учить детей описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; замечать красоту осеннего пейзажа. Стр. 24 (К.З) | |||||||
9.40 – 10.00 Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. (ЛЕПКА) | Лепка осеннего дерева. Цель: Закреплять осенние приметы; учить отделять части из целого куска пластилина и соблюдать их размер при лепке предметов. ( стр. 23 к.з) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 Труд № 2 | Учить катать мяч двумя руками с Вовой, Настей Г Экологическое воспитание с Мишей Г, Дианой Г «Зачем нам вода?» | Игра «Найди свое дерево» группировать листья по цвету, размеру, форме. «Подбери листья по величине», | Предложить наборы строительные и наборы «транспорт» для самостоятельной деятельности. | ||||
Работа перед сном | Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» | Загадывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах. | Изготовление гербария из осенних листьев (Учить различать и называть съедобные и ядовитые растения. | Предложить карандаши, краски, фломастеры, пластилин, природный материал для самостоятельного творчества. | ||||
Прогулка | Рисование на песке – фрукты, овощи, деревья. П./И «По дорожке на одной ножке» - кто быстрее. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 19 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. П./И «День, ночь» | Закреплять название осенних месяцев. | «С помощью чего я различаю запахи» Задача: познакомить с органом обоняния – носом. Провести эксперимент с закрытым носом понюхать овощи и фрукты. | Внести в уголок необходимый материал для рисования на тему «Листопад», работы с разукрашками, рисования с использованием трафаретов листьев. Внести иллюстрации об осени. | Оформить фотовыставку «Вот оно какое, наше лето» |
9.00 – 9. 20. Познание (Формирование элементарных математических представлений). | Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). (стр. 29 К.З.) | |||||
9.50– 10.20. Физическая культура (улица) | Программное содержание: Учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; упражнять в ходьбе, взявшись за руки, змейкой. воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Оборудование: мягкие пушистые мячики, обруч. | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 Труд № 5 | Ходьба по буму и спрыгивание на две ноги с Даниилом К, Мирославом.. Экологическое воспитание с Ярославой Как ухаживать за комнатными растениями» | Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» | Предложить детям мелки для свободного рисования на асфальте или в беседке на полу (если асфальт мокрый) | ||
Работа перед сном | Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. В. Сутеев «Мешок яблок» | Игра «На что похожа геометрическая фигура?» | Создание творческой выставки «Краски осени» | Создать условия для экспериментирования с бумагой | ||
Прогулка | Прыжки через невысокие предметы на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. Катание на самокате Подвижная игра «Цветные автомобили» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг – 20 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.10 Беседа «Что такое осень?» П./И «Классы» | Учимся работать ножницами – Лиля, Диана, Арсений. | «С помощью чего я слышу» Задача: познакомить детей с органом слуха – ушами. Провести эксперимент – закрыть уши руками и услышать воспитателя, друга. | Предложить детям оборудование для игр с водой – тазы, игрушки. формочки. | Работа с родителями по приобретению канц. товаров для учебного процесса. |
9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) | Матушка Погода. Цель: Приучать детей к систематическим наблюдениям за погодой, отмечать её изменения, соотносить с сезоном. (стр. 37 Познавательное развитие Г) | |||||
9.40. – 10.00. Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 Труд № 1 | Катание на самокате с Василисой, сашей, Настей. Развитие речи «Вопросы и ответы» с Владой, Викой А, Мишей Б. | Музыкально-ритмические движения «Как падают листья», «Как дует ветер» | Организовать рисование цветными мелками на асфальте. | ||
Работа перед сном | Игра – передача эмоций «Попугай» | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: К. Бальмонт «Осень». | Подобрать с детьми фотографии, где фон – осень. | Игры по развитию речи: «Осенний ветерок», «Подуйте на шарик», «Подуем на листочек» | Предложить атрибуты к с/р игре магазин «Осенние дары» - фрукты. Орехи, овощи, цветы. | ||
Прогулка. | Игровые упражнения «Не пропусти мяч», «Не задень» - подлезание под веревочку, Прыжки через «кочки». Исследовательская деятельность. «Тонет-не тонет» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 21 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа: какое время года? Осенние приметы П./И «Прокати мяч и не задень» | Рассмотреть макеты грибов – подосиновик, белый гриб, волнушки. Предложить детям раскраски «Грибы» | «С помощью чего вижу». Задача: познакомить детей с органом зрения – глазами. Провести эксперимент – пройти с закрытыми глазами, попробовать с закрытыми глазами определить, что нарисовано на картинке. | Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др. | Консультация для родителей «Мы немного подросли» | |
9.00 – 9. 20 Художественное творчество (Рисование) | Аппликация. Красивый платочек для осени. Цель: Закреплять представление о сторонах и углах треугольника. Упражнять в подборе цветов и колорита. Закреплять композиционные умения. | ||||||
9.25 – 9. 45. Физическая культура | Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | ||||||
10.20 (1-3 недели – развлечение) | Музыкальное развлечение. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. Труд № 4 | Перебрасывания мяча друг другу с Полиной, Кристиной, Дианой, Викой Р.. Развитие речи «Расскажи свою любимую сказку» с Настей Г, Никитой П. | Экскурсия в парк – итоговое мероприятие. | Предложить атрибуты к игре «Путешествие в зоопарк» | |||
Работа перед сном | Игра-тренинг Мы все превратились в котят: Дети сидят на стульчиках и по примеру воспитателя имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони но, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: И. Бунин «Листопад». А. Майков «Осенние листья | «Яблочки, ягодки», рисование по контуру фруктов или овощей. | Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме». | Внести в группу для свободного просматривания картины разных художников с осенней тематикой. | |||
Прогулка | П./И «Лохматый пес», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч». |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 по 28 сентября)
Группа: Средняя Блок: Краски осени. Тема: «Витамины на грядке и дереве»
Цель: Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк
Дата проведения итогового мероприятия: 28 сентября Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 24 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.10 Рассматривание сюжетной картины «Осень». Беседа по картине. П./И «День и ночь» | Экспериментирование: сравнить сушеные и свежие фрукты». | Рисование по трафаретам | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень». | |
9.00 – 9.20 Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная | В гостях у Сентябринки. Цель: Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку (стр. 5, Г, К, О). | |||||
9.25 – 9.45 Физ. культура | Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. | Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г. | Сбор природного материала для поделок. | Предложить обручи для игр, кегли и мягкие мячи для самостоятельной деятельности. | ||
Работа перед сном | Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова, которые можно найти в борще. | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Старик сажал яблони» Л.Н.Толстого | Игра «Угадай по вкусу» (по меню: огурец, помидор, лук, капуста, картофель, горох, яблоко и др.) | Создание коллажа «Лес» | Обогатить сюж.ролев. игру «Магазин новыми атрибутами фруктов и овощей». | ||
Прогулка. | Подвижная игра «Догони мяч». Рассмотреть опавшие листики берёзы, тополя, собрать их в букетики. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник – 25 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку» П./И «У медведя во бору» | С/ролевые игры: «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая» | Рассматривание картинок «Что перепутал художник?» - времена года. | Пополнить центр шнуровками «Фрукты», «овощи» лото, разрезными картинками. | |||
9.00 – 9.20. Коммуникация (Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой). | Ознакомление с художественной литературой Русская народная сказка «Мужик и медведь» Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос (стр. 39, К.З) | |||||||
9.40 – 10.00 Музыка | ||||||||
(РИСОВАНИЕ)2 половина дня 15.40 – 16.00. Художественное творчество. | Рисование. На яблоне поспели яблоки. Цель: Закреплять признаки осени. Учить рисовать дерево, передавать его характерные особенности: ствол, отходящие от него длинные и короткие ветки. Закреплять приёмы рисования карандашом. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. | Д/И «Что есть у дерева, кустарника?» (ствол, стебель, наличие листьев, плодов) | Предложить детям кегли, маленькие мячи для прокатывания для свободных игр. | ||||
Работа перед сном | Обратить внимание на стульчики с одеждой – хорошо ли мы сложили вещи, все ли игрушки на своих местах, можно ли нам идти спать? | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицина | Индив. работа с Катей, Ульяной - чистоговорки. | Импровизация с листочками под музыку вальса. | В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски осенней тематики. | ||||
Прогулка. | Подвижная игра «Сделай фигуру». Предложить формочки для песка для экспериментирования. Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 26 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа «Лес в жизни человека» Подвижная игра «Зайцы и волк». | Игры на развитие памяти «Повторяй друг за другом (в лесу растут…)» «Какое дерево исчезло» | Импровизация на муз. инструментах – осенняя фантазия. | Разместить иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод для самостоятельного рассматривания. | |
9.00 – 9.20 Познание (Формирование элементарных математических представлений). | Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом. Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З). | |||||
9.50 – 10.20 Физическая культура (улица) | Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной. | Экспериментирование. Опыт «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит. | Предложить наборы кеглей для самостоятельных игр. | ||
Работа перед сном | Игра на выражение эмоций и чувств «На что похоже настроение?» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. С. Григорьев «Бабушкин садик» | Д/У «Дорисуй картинку» - овощи, фрукты. | Вместе с детьми изготовить макет «Наш огород» | Разместить в познавательном уголке новые настольно-печатные игры по сезонам года. | ||
Прогулка | Муз.-ритм. игра «У медведя во бору». Рассматривание шишки ели и сосны, рисование шишек на песке палочкой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг – 27 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.10 Ситуативный разговор «Что нам осень подарила» Игра в «Дарц» | Д/ игры «С какого дерева листочек », «Когда это бывает », «Детки на ветке » | Игры на развитие памяти «Бабушка положила в лукошко…» «Что лишнее?» «Послушай и нарисуй» | Оформить осеннюю композицию и выложить клавесы и колокольчики для импровизации «Дождь идет. Выглянуло солнышко» | |
9.00 – 9.20. Познание (Формирование целостной картины мира) | Огород на целый год. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах (стр. 19, Ф, Б). | |||||
9.40 – 10.00. Музыка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом | Рисуем в воздухе – солнышко, дерево, рыбку. | Организация самостоятельной деятельности - прокатывание мяча друг другу; - подпрыгивание на месте «Достанем до яблочка» | ||
Работа перед сном | Перед едой: Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капустку, Мышки – за корку, Детки – за молоко. | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: «Война грибов с ягодами» В Даля | Пальчиковая гимнастика «Капуста» | С/р игра: «Едем на дачу» | В книжный уголок внести новые книги, иллюстрации с изображением овощей. | ||
Прогулка. | П./И «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 28 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.10 Беседа по теме «Овощи и фрукты» П./И «Догони мяч». | Как посадить цветок? Что для этого нужно? | Организация выставки – «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей) – сделать с детьми и родителями. | Рассматривание картин, книг, иллюстраций о растениях | ||
9.00 – 9. 20 Художественное творчество Конструирование | Гараж для заготовок. Цель: Учить строить несложные постройки. Делать перекрытия.. закреплять названия овощей и фруктов. | ||||||
Физическая культура 15.40 – 15.55 | Программное содержание: Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К. | Экскурсия в парк. | Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему. | |||
Работа перед сном | «Давайте говорить друг другу комплименты» | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: знакомство с пользой овощей и фруктов для человека. К. Чуковский «Чудо- дерево» | Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др. | Предложить детям наборы для сюжетно – ролевых игр по их самостоятельному выбору | Внести в игровой уголок новые муляжи овощей. В уголке изобразительной деятельности разместить трафареты овощей. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Поймай комара». Предложить детям самокаты для катания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарно - тематическое планирование на тему "Посуда" средняя группа компенсирующей направленности
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом индивидуальных особенностей группы коррекционной направленности и отдельно каждого ребенка....
Календарно-тематический план по теме "Что нам осень принесла" в средней группе
Подробный план воспитательно-образовательной работы на каждый день недели на тему "Что нам осень принесла" в средней группе....
Календарно-тематический план на тему" Золотая осень"
Календарно-тематический план на тему: " Золотая осень" в средней группе...
Календарно - тематическое планирование по теме "Насекомые", средняя группа
Календарно- тематическое планирование "Насекомые", средняя группа...
Календарно-тематическое планирование по теме "Космос" средняя группа
Программное содержание: Совершенствовать уже имеющиеся представления о космосе, космонавтах;Развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира;Воспитывать бережное отношение к планет...
Календарно - тематический план на год в средней группе
Календарно - тематический план на год в средней группе...