Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalenteva_a_p.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Составитель: Калентьева Альбина Павловна
Ожидаемый результат образовательной работы расширять и совершенствовать преедставления детей о домашних животных,воспитывать любовь ко всему живову,расширять представления о трууде взрослых
Сроки реализации темы: с 23 апреля по 28 2018 г.
Тема недели: «Поездка на ферму»
Итоговое мероприятие:коллаж «Поездка на ферму»
День недели | Деятельность воспитанников | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
Понедельник | Познавательный проект «Чем питаются домашние животные» Цели: расширить знания детей о питании животных, формировать умения у детей ухаживать за животными, развивать наблюдательность. | Дидактическая игра «Домашние животные». Цели: развивать умение детей выделять характерные признаки животных, учить устанавливать причинно-следственные связи и различия животных | Рисование «Кто у нас живеет?». Цели: обогащать знания детей о различных животных; учить детей передавать в рисунке выразительные образы различных животных с помощью трафарета и простого карандаша; для раскрашивания использовать различные цвета и краски | Пальчиковая гимнастика «Наша семья», цели: развитие мелкой моторики и координации рук. Подвижная игра «У медведя во бору», цели: учить детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить). | Беседа «Как ухаживать за домашними животными», цели: расширять и уточнять знания о домашних животных. | |
Вторник | Наблюдения:Домашние животное» Цели: повторить и расширить знания о домашних животных где живутчто едят | Решение проблемных ситуаций «Как вести с себя с домашними животными». Цели: развивать в общении с животными, воспитывать в детях любовь к своим меньшим друзьям помогать ухаживать | Лепка «Мое любимое животное», цели: учить создавать образ животного,(овал,круг) знакомить детей с техникой «пластелинография», развивать мелкую моторику рук. | Физминутка разминка «Гуси летели»», цели: укреплять свои части тела путем выпонения упражнений. | Словесная игра «Угадай по описанию», цели: упражнять детей в отгадывании по описанию животных, развивать воображение, умение рассказывать о характерных признаках животного. | |
Среда | Конструирование «Построим дом для наших животных», цели: учить детей сооружать постройки по заданной схеме, учить выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей. | «Сужетно-ролевая игра (Доктор Айболит)» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Цели: формировать умение договариваться с помощью воспитателя, учить слушать стихотворение, воспитывать любовь к животным . | «Аппликация,Домашние животные и их детеныши» цели: Учить детей работать с ножницами вырезать ,повторение детенышей животных в ходе аппликации | Дыхательная гимнастика,(Кто как кричит),Цель упражняем свои дыхательные пути. | «Словесные игры»(Закончи предложение) цели: обобщение знаний о жизни животных закончить правильно предложение | |
Четверг | Дидактические игры,(Четвертый лишний) цели: расширять знания об особенностях внешнего вида животных, учить различать домашних и диких животных,путем игры | Беседа(Чем могут опасны домашиние животные) цели: формировать знания детей о животных.Закрепить знания о безопастности рядом с животыми | Чтенние (Гадкий утенок.Х.Андерсон), цели: учить детей слушать произведение вникать в него,выделять главных героев | Подвижная игра «Медведь и пчелы», цели: учить детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить). | Отгадвание загадок о домашних живоных Цель закрепить знания | |
Пятница | Дидактические игры (Кого не сталло?)цели: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различия, выделение существенных признаков) | Решение проблемной ситуации «Как одеваться по погоде» Цели: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Слушание (Лошадка М.Раухвергер) Цели: учить внимательноо слушать произведение | Пальчиковая гимнастика «Кто живет в сарае)» цели: развитие мелкой моторики и координации рук. | Чтение Я. Аким «Апрель», цели: познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения; Продолжать работу со словом, слогом, звуком как единицами речи; воспитывать любовь к поэзии, к литературе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми. План на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми ....
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».
На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.
Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....
Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН
Месяц, неделяТема занятияЗадачи Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...