Планирование на неделю в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование на каждый день по теме "Космос" в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_sammatova.docx | 36.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательного процесса на понедельник в старшей группе «Б» «Почемучки»
«9» апреля 2018г.
Режим | СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренний прием и осмотр детей. Беседа с детьми: «Как я провел выходные дни» Артикуляционное упражнение «Блины», «Часы». Утренняя гимнастика (комплекс №1). Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Круговой сбор. Персональное сочинение сказок | Упражнять в назывании дней недели и частей суток Андрея, Хагана, Тамира Упражнять в назывании слов со звуком [м], [м,] Зарину, Олесю | Работа с календарем погоды. Труд в уголке природы: полив комнатных растений Напоминать детям правила поведения при передвижении по детскому саду и в функциональных помещениях | Предложить детям «шашки» и «шахматы». Рассматривание иллюстраций по лексической теме. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. |
ООД |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю». Карта прогулки № 2 | Упражнять в прямом счете в пределах 20, Ксюшу, Архипа | Карта прогулки №2 | Карта прогулки №2 | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Дидактическая игра «Что снимаю, называю». Чтение персональных сказок. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон. | Упражнять в классификации предметов по основному признаку Аргена, Илью | Напоминать детям правила поведения за столом во время еды. Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям мячи-ежики для самомассажа. | |
Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа. | Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика.(Комплекс №1) Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник. | Упражнять в умении ориентироваться в пространстве Настю, Петю, Женю | Создание проблемной ситуации «Мое место» Продолжать учить детей решать конфликты мирно, словами. Учить находить компромиссы. | Сюжетно ролевая игра «Космонавты» Настольные игры: «Мозаика», «Пазлы», «Шашки», «Шахматы» | |
Прогулка: | Карта прогулки №5 | Упражнять в приседании Женю, Хагана | Карта прогулки №5 | Карта прогулки №5 |
Планирование воспитательно – образовательного процесса на вторник в старшей группе «Б» «Почемучки»
«10» апреля 2028г.
Режим | СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренний прием и осмотр детей. Беседа с детьми: «Планеты» Артикуляционное упражнение «Хомячок» Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак. Круговой сбор. Персональное сочинение сказок. | Упражнять в проговаривании чистоговорок Софию Гл., Руслана | Работа с календарем погоды. Труд в уголке природы:снятие пыли с листьев комнатных растений. | Предложить детям чистые листы бумаги и карандаши для самостоятельного рисования. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей |
ООД |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю». Карта прогулки № 1 | Упражнять в ходьбе в чередовании с бегом Настю, Илью, Хасана | Карта прогулки №1 | Карта прогулки №1 | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Дидактическая игра «Что снимаю, называю». Разучивание музыкального репертуара Чтение персональных сказок. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон. | Упражнять в назывании месяцев года Олесю, Ваню, Снежану | Совершенствовать умение складывать аккуратно вещи; расправлять постель перед сном. | Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания иллюстраций. | |
Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа. | Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №2) Пальчиковая гимнастика «Ракета» Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник. | Упражнять в нахождении предметов по описанию Соню, Асель | Совершенствовать культуру поведения за столом во время еды; умение правильно сервировать стол во время дежурства. | Предложить детям крупный пластмассовый конструктор. Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты» | |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой. | Карта прогулки №4 | Упражнять в умении делить предмет на несколько равных частей Андрея, Маргариту | Карта прогулки №4 | Карта прогулки №4 |
Планирование воспитательно – образовательного процесса на среду в старшей группе «Б» «Почемучки»
«11» апреля 2018г.
Режим | СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренний прием и осмотр детей. Беседа с детьми: «Солнце» Артикуляционное упражнение «Кошечка сердится» Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак. Круговой сбор. Персональное сочинение сказок. | «Сосчитай-ка» Упражнять в умение считать на ощупь Тамира, Илью, Зарину | Работа с календарем погоды. Напоминать детям о вежливом обращении друг к другу и взрослым людям. | Предложить детям иллюстрации с изображением космических объектов для самостоятельного рассматривания. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Информация для родителей «Будь здоров, малыш!» |
ООД |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, ФОР. | Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю». Карта прогулки № 5 | Упражнять в прыжка на двух ногах с продвижением вперед Петю, Хагана, Аргена | Карта прогулки №5 | Карта прогулки №5 | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Подготовка к празднику, разучивание репертуара Чтение персональных сказок. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Слушание аудиосказок. Дневной сон. | «Закончи предложение» с Ильей, Лешей, Архипом | Напоминать детям о необходимости тщательного мытья рук. | Игра «Испорченный телефон» | |
Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа. | Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1) Пальчиковая гимнастика «Кто приехал» Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник. | «Назови правильно» Упражнять детей в умение на слух находить ошибки в словах и исправлять их Нику, Асель | Совершенствовать умение замечать и самостоятельно исправлять непорядок во внешнем виде. | Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» Настольные игры по выбору детей. | |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой. | Карта прогулки №8 | Упражнять в ходьбе с высоким поднимание колена Настю, Андрея, Тамира | Карта прогулки №8 | Карта прогулки №8 |
Планирование воспитательно – образовательного процесса на четверг в старшей группе «Б» «Почемучки»
«12» апреля 2018г.
Режим | СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренний прием и осмотр детей. Беседа с детьми: «Звезды» Артикуляционное упражнение «Хоботок» «Улыбка» Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак. Дидактическая игра: «Назови и опиши» Круговой сбор. Сочинение персональных сказок. | Упражнять в назывании планет Еву, Ваню, Маргариту | Работа с календарем погоды. Дидактическая игра «Помощники» | Предложить детям настольный театр. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.. |
ООД |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю». Карта прогулки № 3 | Упражнять в ходьбе скрестным шагом Снежану, Ксюшу | Карта прогулки №3 | Карта прогулки №3 | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Чтение персональных сказок. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон. | Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картинке Настю, Антона | Совершенствовать умение аккуратно складывать вещи в кабинку. | Игра малой подвижности «Колечко, колечко, выйди на крылечко» | |
Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа. | Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1) Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник. | Упражнять в назывании цвета предмета Аргена | Труд в уголке природы: рыхление почвы – сухой полив комнатных растений | Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» Игры с малым конструктором | |
Прогулка | Карта прогулки №7 | Упражнять в ходьбе приставным шагом Петю, Женю | Карта прогулки №7 | Карта прогулки №7 |
Планирование воспитательно – образовательного процесса на пятницу в старшей группе «Б» «Почемучки»
«13» апреля 2018г.
Режим | СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренний прием и осмотр детей. Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье» Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак. Круговой сбор. Персональное сочинение сказок. | Упражнять в проговаривании поговорок Тамира, Руслана | Работа с календарем погоды. Напоминать детям обязанности дежурных | Предложить настольные игры «Домино животные», «Домино растения», «Домино фигуры» | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей |
ООД |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю». Карта прогулки №3 | Упражнять в счете на слух Асель, Олесю, антона | Карта прогулки №3 | Карта прогулки №3 | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Дидактическая игра «Что снимаю, называю». Просмотр познавательного видеофильма «Загадки космоса» Чтение персональных сказок. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон. | Упражнять в проговаривании чистоговорок Софию Гл.. Хасана | Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами во время еды. | Предложить детям энциклопедии для самостоятельного рассматривания. | |
Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа. | Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1) Пальчиковая гимнастика «Ракета» Подведение итогов недели. Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник. | Упражнять в умение закрашивать предметы в одном направлении с одним нажимом на карандаш Петю, Лешу | Напоминать детям правила культуры гигиены. | Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» Дидактическая игра «Чего не стало» Настольные игры по выбору детей | |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой. | Карта прогулки № | Упражнять в ползании на четвереньках по прямой Настю, Аргена | Карта прогулки № | Карта прогулки № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на неделю в старшей группе ДОУ на тему "Спорт"
Тема: СпортЗадачи: формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; развивать мышление, познавательные способности: анализировать, придумывать; воспитывать морал...
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...
Календарное таматическое планирование на неделю в старшей группе (лето)
Календарное тематическое планирование на лето в старшей группе....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме "Едем, плывём, летим"
Планирование на первую неделю ноября. в старшей группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы"...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...