Планирование на неделю в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Самматова Винера Миратовна

Планирование на каждый день по теме "Космос" в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu_sammatova.docx36.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательного процесса на понедельник  в старшей группе «Б» «Почемучки»

«9» апреля 2018г.

Режим

СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренний прием и осмотр детей.

Беседа с детьми: «Как я провел выходные дни»

Артикуляционное упражнение «Блины», «Часы».

Утренняя гимнастика (комплекс №1). Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.

Дидактическая игра: «Четвертый  лишний»

Круговой сбор. Персональное сочинение сказок

Упражнять в назывании дней недели и частей суток Андрея, Хагана, Тамира

Упражнять в назывании слов со звуком [м], [м,] Зарину, Олесю

Работа с календарем погоды.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений

Напоминать детям правила поведения при передвижении по детскому саду и в функциональных помещениях

Предложить детям «шашки» и «шахматы».

Рассматривание иллюстраций по лексической теме.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

 ООД

  1. Познавательное развитие «Космическое приключение»
  2. Музыкальная деятельность
  3. Плавание

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю».

Карта прогулки № 2

Упражнять в прямом счете в пределах  20, Ксюшу, Архипа

Карта прогулки №2

Карта прогулки №2

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Дидактическая игра «Что снимаю, называю».

Чтение персональных сказок.

Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон.

Упражнять в классификации предметов по основному признаку  Аргена, Илью

Напоминать детям правила поведения за столом во время еды.

Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям мячи-ежики для самомассажа.

Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа.

Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика.(Комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве Настю, Петю, Женю

Создание проблемной ситуации «Мое место»

Продолжать учить детей решать конфликты мирно, словами. Учить находить компромиссы.

Сюжетно ролевая игра «Космонавты»

Настольные игры:

«Мозаика»,

«Пазлы»,

«Шашки»,

«Шахматы»

Прогулка:

Карта прогулки №5

Упражнять в приседании Женю, Хагана

Карта прогулки №5

Карта прогулки №5

Планирование воспитательно – образовательного процесса на вторник в старшей группе «Б» «Почемучки»

«10» апреля 2028г.

Режим

СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренний прием и осмотр детей.

Беседа с детьми: «Планеты»

Артикуляционное упражнение «Хомячок»

Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.

Круговой сбор. Персональное сочинение сказок.

Упражнять в проговаривании чистоговорок  Софию Гл., Руслана

Работа с календарем погоды.

Труд в уголке природы:снятие пыли с листьев комнатных растений.

Предложить детям чистые листы бумаги и карандаши для самостоятельного рисования.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей

 ООД

  1. Развитие речи «Космос»
  2. Физическая культура
  3. Познавательное развитие

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю».

Карта прогулки № 1

Упражнять в ходьбе в чередовании с бегом Настю, Илью, Хасана

Карта прогулки №1

Карта прогулки №1

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Дидактическая игра «Что снимаю, называю».

Разучивание музыкального репертуара

Чтение персональных сказок.

Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон.

Упражнять в назывании месяцев года Олесю, Ваню, Снежану

Совершенствовать умение складывать аккуратно вещи; расправлять постель перед сном.

Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа.

Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №2)

Пальчиковая гимнастика «Ракета»

Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник.

Упражнять в нахождении предметов по описанию Соню, Асель

Совершенствовать культуру поведения за столом во время еды; умение правильно  сервировать стол во время дежурства.

Предложить детям крупный пластмассовый конструктор.

Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты»

Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой.

Карта прогулки №4

Упражнять в умении делить предмет на несколько равных частей  Андрея, Маргариту

Карта прогулки №4

Карта прогулки №4

Планирование воспитательно – образовательного процесса на среду в старшей группе «Б» «Почемучки»

                 «11» апреля 2018г.

Режим

СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренний прием и осмотр детей.

Беседа с детьми: «Солнце»

Артикуляционное упражнение «Кошечка сердится»

Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.

Круговой сбор. Персональное сочинение сказок.

«Сосчитай-ка»

Упражнять в умение считать на ощупь Тамира, Илью, Зарину

Работа с календарем погоды.

Напоминать детям о вежливом обращении друг к другу и взрослым людям.

Предложить детям иллюстрации с изображением космических объектов для самостоятельного рассматривания.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Информация для родителей «Будь здоров, малыш!»

 ООД

  1. Познавательное развитие «Ракета летит к звездам»
  2. Музыкальная деятельность
  3. Художественная деятельность. Рисование «Космонавт»

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, ФОР.

Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю».

Карта прогулки № 5

Упражнять в прыжка на двух ногах с продвижением вперед Петю, Хагана, Аргена

Карта прогулки №5

Карта прогулки №5

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Подготовка к празднику, разучивание репертуара

Чтение персональных сказок.

Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Слушание аудиосказок. Дневной сон.

«Закончи предложение» с Ильей, Лешей, Архипом

Напоминать детям о необходимости тщательного мытья рук.

Игра «Испорченный телефон»

Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа.

Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика «Кто приехал»

Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник.

«Назови правильно»

Упражнять детей в умение на слух находить ошибки в словах и исправлять их Нику, Асель

Совершенствовать умение замечать и самостоятельно исправлять непорядок во внешнем виде.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»

Настольные игры по выбору детей.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой.

Карта прогулки №8

Упражнять в ходьбе с высоким поднимание колена Настю, Андрея, Тамира

Карта прогулки №8

Карта прогулки №8

Планирование воспитательно – образовательного процесса на четверг в старшей группе «Б» «Почемучки»

«12» апреля 2018г.

Режим

СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренний прием и осмотр детей.

Беседа с детьми: «Звезды»

Артикуляционное упражнение «Хоботок» «Улыбка»

Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.

Дидактическая игра: «Назови и опиши»

Круговой сбор. Сочинение персональных сказок.

Упражнять в назывании планет Еву, Ваню, Маргариту

Работа с календарем погоды.

Дидактическая игра «Помощники»

Предложить детям настольный театр.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей..

 ООД

  1. Художественная деятельность. Лепка «Ракета»
  2. Физическая культура

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю».

Карта прогулки № 3

Упражнять в ходьбе скрестным шагом Снежану, Ксюшу

Карта прогулки №3

Карта прогулки №3

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Чтение персональных сказок.

Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон.

Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картинке Настю, Антона

Совершенствовать умение аккуратно складывать вещи в кабинку.

Игра малой подвижности «Колечко, колечко, выйди на крылечко»

Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа.

Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник.

Упражнять в назывании цвета предмета Аргена

Труд в уголке природы: рыхление почвы – сухой полив комнатных растений

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»

Игры с малым конструктором

Прогулка

Карта прогулки №7

Упражнять в ходьбе приставным шагом Петю, Женю

Карта прогулки №7

Карта прогулки №7

Планирование воспитательно – образовательного процесса на пятницу в старшей группе «Б» «Почемучки»

                 «13» апреля 2018г.

Режим

СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренний прием и осмотр детей.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»

Утренняя гимнастика (комплекс №1). Гигиенические процедуры

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.

Круговой сбор. Персональное сочинение сказок.

Упражнять в проговаривании поговорок  Тамира, Руслана

Работа с календарем погоды.

Напоминать детям обязанности дежурных

Предложить настольные игры «Домино животные», «Домино растения», «Домино фигуры»

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей

 ООД

  1. Развитие речи «Путешествие в космос»
  2. Художественная деятельность. Рисование «Планеты» (нетрадиционное рисование)
  3. Познавательное развитие

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Дидактическая игра: «Что одеваю, то называю».

Карта прогулки №3

Упражнять в счете  на слух  Асель, Олесю, антона

Карта прогулки №3

Карта прогулки №3

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Дидактическая игра «Что снимаю, называю».

Просмотр познавательного видеофильма «Загадки космоса»

Чтение персональных сказок.

Подготовка к обеду. Дежурство. Обед. Подготовка ко сну. Музотерапия. Дневной сон.

Упражнять в проговаривании чистоговорок Софию Гл.. Хасана

Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами во время еды.

Предложить детям энциклопедии для самостоятельного рассматривания.

Вечер: оздоровит. и закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры, СД, досуги, кружки, инд.работа.

Постепенный подъем после сна. Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, обширное умывание. Вечерняя гимнастика (Комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика «Ракета»

Подведение итогов недели.

Подготовка к уплотнённому полднику. Дежурство. Уплотненный полдник.

Упражнять в умение закрашивать предметы в одном направлении с одним нажимом на карандаш Петю, Лешу

Напоминать детям правила культуры гигиены.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»

Дидактическая игра «Чего не стало»

Настольные игры по выбору детей

Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд.раб., ФОР, возвращение с прогулки, игры, уход домой.

Карта прогулки №

Упражнять в ползании на четвереньках по прямой Настю, Аргена

Карта прогулки №

Карта прогулки №


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на неделю в старшей группе ДОУ на тему "Спорт"

Тема: СпортЗадачи: формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; развивать мышление, познавательные способности: анализировать, придумывать; воспитывать морал...

Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС

Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...

Календарное таматическое планирование на неделю в старшей группе (лето)

Календарное тематическое планирование на лето в старшей группе....

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы"...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...