Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_planirovaniya_na_nedelyu_dlya_starshey_gruppy_po_fgos.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: _____________________________________________________________________ ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по рисованию: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I поло-вина дня II поло-вина дня | 1.Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя. 2.Рисование.Автор:__________________стр._______Тема:__________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Конструктивная деятельность.Автор:________________стр._____Тема:______________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре книги. Деятельность по интересам (приобщение к народной культуре). Тема:_________________________________________________Содержание:_________________________________________________________________________________________________ | работа по гендерному развитию: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книги; ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по ФЭМП: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло-вина дня | 1.Физкультура. Тема: по плану инструктора по физкультуре. 2.Фэмп. Автор:___________________стр.______Тема:______________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Деятельность по интересам. Вокал. Содержание: по плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром: Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игры в центре физкультуры. Сюжетно – ролевая игра: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Игры с конструктором: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | работа по музыкальному развитию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): конструктор; спортивный инвентарь; атрибуты к сюжетно – ролевой игре; _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию речи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло-вина дня | 1.Развитие.речи. Автор:_________________стр._______Тема:________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя. 3.Рисование.Автор:________________стр._______Тема:____________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевая игра: Цель: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Деятельность по интересам (хореография). Содержание: по плану специалиста. Игры в центре ряженья._________________________________ Настольно-печатные игры. | работа по рисованию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы; атрибуты к сюжетно – ролевой игре; атрибуты в центр ряженья; _______________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по лепке/аппликации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло-вина дня | 1.ФЦКМ. Автор:_____________стр._______Тема:_________________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Физкультура. Тема: по плану инструктора по физической культуре. 3.Лепка/Аппликация.Автор:______________стр._______Тема:_______________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом: Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развлечение: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевая игра:_________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа в уголке природы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к развлечению; инвентарь для работы в уголке природы; атрибуты к сюжетно –ролевой игре; _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность. Деятельность по интересам (хореография). Содержание: по плану специалиста. Сюжетно – ролевые игры: Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | работа по безопасности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I поло-вина дня II поло-вина дня | 1.Развитие речи. Автор:________________стр._____Тема:___________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Экология. Автор:______________стр._______Тема:______________________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Физическая культура (прогулка). Тема: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Наблюдение за живым объектом: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опытно – экспериментальная деятельность: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Деятельность по интересам (Россия – Родина моя). Тема:_________________________________________________Содержание:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по ЗОЖ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности; атрибуты для театра; _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_________________________________________________ | работа по развитию движений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сетка планирования на неделю в средней группе
Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Планирование на неделю в старшей группе на тему: "Книжкина неделя"
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Книжкина неделя"...