План-конспект по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План-конспект по нравтсвенно-патриотическому воспитанию детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_nravstvennomu_vospitaniyu.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
работ по нравственно-патриотическому
воспитанию во второй младшей группе
неделя месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Беседа о городе: День города-это как день рождения города. Беседы о летнем отдыхе: где они отдыхали, на чем ехали, что видели. | Беседа о родном городе: дети-тоже жители этого города. Беседы о летнем отдыхе: продолжить разговор, где они отдыхали летом. | Целевая прогулка: Удобства в городских домах. Беседа о летнем отдыхе: беседуя с детьми о том, где они отдыхали, воспитатель спрашивает о природе. | Беседы с детьми о домашних адресах: адрес – это название улицы, номер дома и номер квартиры. Работа в книжном уголке: Природа России: |
Октябрь | Работа с родителями: о необходимости выучить с детьми дом. адрес. Рассказывание русской народной сказки. | Работа по заучиванию домашних адресов: в городе много улиц и каждой есть свое название,у каждого дома есть свой номер. Подвижная русская народная игра | Целевая прогулка: Благоустройство домов. Беседа о родной стране: Россия очень большая страна, в ней много городов. | Работа по заучиванию домашних адресов: у д/с тоже есть свой адрес, называет улицу на которой находится д/с. Работа в книжном уголке: природа России, название страны. |
Ноябрь | Игры со строительным материалом: построить свою улицу и дать название. Работа в книжном уголке: чтение стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» | Беседа о родном городе: чисто бывает там, где не сорят. Игры с матрешками и пирамидками: матрешки и пирамидки – игрушки народные. Потому что их придумал русский народ. | Работа в книжном уголке: главная достопримечательность родного города. Беседа о таланте русского народа: послушать в записи русскую народную песню. | Работа в книжном уголке: главная достопримечательность родного города – Кремль. Чтение детям русских народных потешек. |
Декабрь | Целевая прогулка: уборка улиц от снега. Беседа о русских народных сказках: поиграть в русскую народную сказку «Волк и козлята». | Работа в книжном уголке: название улиц, подумать, почему люди так назвали улицы. Беседа о русских народных сказках: вспомнить какие русские сказки они знают. | Беседа о родном городе: дети тоже могут сделать так, чтобы город был красивым. Работа в книжном уголке: зимняя природа России. | Работа в книжном уголке: парки родного города. Слушание русской народной песни. |
Январь | Беседа о празднично украшенном городе: беседа о том, кто, куда ездил на новогоднее представление. Чтение русских народных потешек. | Коллективная работа: «Украсим улицу города к Новому году» Работа в книжном уголке: храмы в Кижах. Рассматривание с детьми иллюстраций деревянных храмов в Кижах. | Работа по заучиванию домашних адресов: кто еще его не знает, заучить наизусть. Инсценировка русской народной сказки «Репка». | Работа в книжном уголке: главная достопримечательность родного города. Предложить детям найти изображение главной достопримечательности города на различных иллюстрациях. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства. |
Февраль | Целевая прогулка по близлежащей улице: магазины. Работа в книжном уголке: природа России. | Беседа о парках родного города. Рассказ о празднике День защитника Отечества. | Самостоятельные наблюдения детей: Русская народная подвижная игра «Зайчики». | Беседа о празднично украшенных улицах: праздник – день защитника Отечества. Рассматривание в книжном уголке книги с потешками. |
Март | Рисование: «празднично украшенный город» Беседа о русских народных сказках: рассказать детям незнакомую им русскую народную сказку. | Названия улиц: напомнить, что в городе много улиц и у каждой улицы свое название. Русская хороводная игра. | Беседа о родном городе: зоопарк. Загадывание русских народных загадок. | Целевая прогулка: благоустройство города. Русские народные подвижные игры. |
Апрель | Работа в книжном уголке: достопримечательность родного города. Городские парки, зоопарки. Просмотр диафильма или видеофильма. | Беседа о родном городе: где в родном городе вы были? Инсценировка сказки «Теремок» | Целевая прогулка по участку детского сада. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства. | Индивидуальная работа с детьми по заучиванию домашних адресов. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке: храмы дворцы. |
Май | Игры со строительным материалом: построить улицу и украсить ее. Беседа о родной стране: вспомнить название, что они могут рассказать о своей стране. | Целевая прогулка: по празднично украшенной улице. Наш народ отмечает День Победы. | Беседа о празднике День Победы. | Работа в книжном уголке: рассмотреть изображения родного города. Беседа о родной стране: рассмотреть иллюстрации с изображением природы России. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: « Животные-домашние и дикие»
План- конспект нод по ознакомлению детей с домашними и дикими животными....
Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"
Данные конспекты соответствуют Федеральным государственным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...
План – конспект игрового интегрированного занятия «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Занятие для детей второй младшей группы. На занятии дети знакомятся с поэзией А.С. Пушкина "Осень"; играют в музыкальную игру "Осенние листочки"; обсуждают осенние изменения в природе; учатся работать...
План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа
Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по тема: «Что такое снег?»
Формируются представления о свойствах снега....
План – конспект совместной деятельности по развитию речи детей второй младшей группы «В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ»
Неречевые цели:· Развитие координации движений, ориентации в пространстве;· Развитие слухового внимания, памяти;·...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
Данный план-конспект можно использовать в непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС....