Календарное планирование в старшей логопедической группе на неделю по теме "Наша Армия"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Вашему вниманию предлагается календарное планирование в старшей логопедической группе на неделю. Тема недели "Наша Армия". В работе описана предметно - пространственная развивающая среда.
Задачи: Расширять представления детей о Российской армии, о военной технике, о родах войск, о людях, которые служат в различных войсках. Воспитывать уважение к людям военных профессий, к Защитникам родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование | 49.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА недели: Наша Армия
Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности - наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)
«» февраля, понедельник
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Утро | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том, какую профессию имеют их родители, какие профессии дети знают. Д/и «Профессии» |
Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой» Гигиенические процедуры | |
Дежурство: уголок природы – Альбина Д, столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен Б | |
Индивидуальная работа: порядковый счет в пределах 10 - (Соня Б. Ульяна Б) | |
Самостоятельная деятельность настольно - печатные игры «Домино» | |
ООД: 1. Коррекционная деятельность с логопедом 2. Ознакомление с предметным и социальным окружением и миром природы «Наша Армия» 3. Физическая культура | |
Прогулка 1 | Наблюдение в природе обратить внимание, что февраль последний месяц зимы, что в народе его прозвали вьюжным. Наблюдение за ветром, его направлением, силой. |
Подвижная игра: «Стрелок», «Считай ногами» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | |
Индивидуальная работа: скольжение на двух ногах - (Влад Ш, Никита А), передача шайбы друг другу (Женя К, Дима П) | |
Трудовые поручения: почистить постройки от выпавшего снега, насыпать корм для птиц | |
Самостоятельная деятельность детей катание на санках | |
Вечер | Бодрящая гимнастика, комплекс Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Познавательная беседа о последнем зимнем месяце феврале. Цель. Познакомить с особенностями погоды, народными приметами, рассказать о праздниках 23 февраля и Масленице. | |
Трудовая деятельность: навести порядок в своих шкафчиках, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам | |
Игра: д/ и «Разрезные картинки», «По порядку рассчитай!» - развивать мышление, логику с/р «Пожарные учения» - развивать коммуникативные качества, игровую деятельность | |
Коррекционная деятельность – по заданию логопеда с Женей К. Ульяной Б – артикуляционная гимнастика, д/и «Придумай слово» с Таней Д, Лизой К | |
ЧХЛ: «Солдатские сказки» Л. Жуков | |
Прогулка 2 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой - |
Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость» | |
Работа с родителями:
|
Организованная Образовательная деятельность
Коррекционная деятельность с логопедом | Ознакомление с предметным и социальным окружением и миром природы | Физическая культура |
По плану логопеда | «Наша армия» Программное содержание. Расширять представления детей о российской армии, о военной технике, родах войск, о людях, которые служат в различных войсках. Материалы, оборудование: Картинки с изображением различных родов войск, счетные палочки, образцы для выкладывания, картинки с изображением вооружения, медалей и орденов, аудиозапись военных маршей. Формы деятельности. Беседа, рассматривание иллюстраций, создание проблемной ситуации, дидактические игры, чтение художественной литературы, наблюдения Источник методической литературы. Дыбина, О. Б. | Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыж- ках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. II часть. Общеразвивающие упражнения с большим мячом. Основные виды движений. 1. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см), 8—10 раз. 2. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м), 2– 3 раза. 3. Лазанье – подлезание под дугу (высота 40 см), не касаясь руками пола, в группировке, 2–3 раза. Подвижная игра «Не оставайся на полу». III часть. Ходьба в колонне по одному. Источник методической литературы Пензулаева стр. 60 |
ТЕМА недели: Наша Армия
Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности - наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки), аудиозапись кантаты С. Прокофьева «Александр Невский», клип «Небо славян». фильм «Рода войск»
«» февраля, вторник
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Утро | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том, какую профессию имеют их родители, какие профессии дети знают. Д/и «Профессии» |
Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентами» Гигиенические процедуры | |
Дежурство: уголок природы – Альбина Д, столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен | |
Индивидуальная работа: «Составь узор» - ориентировка на листе бумаги (Стас М, Соня Б) | |
Самостоятельная деятельность настольно- печатные игры «Домино» | |
ООД: 1. Развитие речи 2. ФЭМП 3. Музыка | |
Прогулка 1 | Наблюдение за ветром. Какой сегодня ветер? Как его можно назвать? (ветер? ветерок? ветрище?) Как мы узнали, что дует ветер? В какую сторону он дует? Наблюдение за поземкой. Объяснить детям слово (вьюга, во время которой дует низовой ветер), спросить, что делает поземка. |
Подвижная игра: «Стрелок», «Считай ногами» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | |
Трудовые поручения: почистить постройки от выпавшего снега, насыпать корм для птиц | |
Самостоятельная деятельность детей катание на санках | |
Вечер | Бодрящая гимнастика, комплекс Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Познавательная беседа «Великий русский князь Александр Невский» Цель. Познакомить детей с кантатой С. Прокофьева «Александр Невский» и рассказать детям о великом русском полководце | |
Трудовая деятельность: подклеить книги и коробки. | |
Игра: д/ и «Разрезные картинки»,- развивать логическое мышление с/р «Пожарные учения» - развивать игровую деятельность, закреплять знания о профессии спасателя | |
Коррекционная деятельность по заданию логопеда | |
ЧХЛ: «Каша из топора» р.н.сказка | |
Прогулка 2 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой - |
Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость» | |
Работа с родителями:
|
Организованная Образовательная деятельность
Развитие речи | ФЭПМ | Музыка |
Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство» Цели: приобщать детей к восприятию поэтических произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении). Воспитывать интерес и восхищение стихами о зиме, умением поэтов находить выразительные сравнения. К.З. - развивать речевую активность, слуховое восприятие. Формы деятельности. Беседа о времени года, название месяца. Выяснить, чем нравится зима. Рассматривание картин о зиме. Чтение стихов (А. Пушкин «Зимний вечер, И. Суриков «Зима», Ф. Тютчев «Чародейкою зимою...», А. Фет «Кот поет, глаза прищурил...», С. Есенин «Поет зима — аукает...» (по выбору педагога). Чтение стихотворения И. Сурикова «Детство»: Работа над интонационной выразительностью. Чтение детьми данного произведения. Рефлексия. Материал: стихотворение о зиме, стихотворение И.Сурикова «Детство» Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 70) | Занятие 1 Цели: познакомить с количественным составом числа 3 и4 из единиц, продолжать ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Воспитывать интерес к математическим занятиям. К.З. – развивать усидчивость, мелкую моторику. Формы деятельности. Дидактические игры, показ, объяснение с использованием демонстрационного мат-ала, работа с раздаточным мат-алом, физминутка, рефлексия оборудование. Демонстрационный материал : предметы посуды (4 предмета), карточка с изображением геометрических фигур разного цвета. Раздаточный: наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 40) | Вход под Марш муз . Тиличеевой Четко, ритмично двигаться друг за другом. Музыкальное упражнение на координацию и воображение: «Шагают девочки и мальчики» р.н.м.. Учить детей различать мелодию в разных регистрах, идти в парах , согласуя движения с регистровыми изменениями. Фонопедическое упражнение « ЛА-ла- ла настали холода» Продолжать разучивание. Метод Емельяновой. Слушание (восприятие музыки) «Февраль» муз Чайковского Узнавать знакомое произведение, называть название, композитора. Пальчиковая гимнастика «Холода» Развивать мелкую моторику пальцев. Пение « Бравые солдаты « муз Филлипенко. Петь ритмично, самостоятельно. «Наша Родина сильна» муз Филлипенко. Разучивание. « Песня о маме» муз.Савеловой Петь напевно , ласково.. Игра «Праздничный пирог»муз р.н.м. Выполнять движения по тексту и под музыку. «Весеняя фантазия» перестроения под музыку с цветами |
ТЕМА недели: Наша Армия
Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности - наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)
«» февраля, среда
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Утро | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том кто такие защитники Отечества. Какими должны быть воины. Как дети понимают пословицу: «Тяжело в учении – легко в бою» |
Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой» Гигиенические процедуры | |
Дежурство: уголок природы – Альбина Д, столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен | |
Индивидуальная работа: «Что сначала, что потом?» - временные понятия | |
Самостоятельная деятельность составление изображений из счетных палочек | |
ООД: 1. Коррекционная деятельность с логопедом 2. Аппликация 3. Физическая культура | |
Прогулка 1 | Наблюдение в природе. Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы: дым из трубы столбом – к морозу; дым стелется – к оттепели; собаки валяются в снегу – к метели; птица хохлится – к непогоде; ярко сверкают звезды – к морозу |
Подвижная игра: «Стрелок», «Ловишки» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | |
Индивидуальная работа: метание снежков в цель – (Дима П. Соня Б), передача паса клюшкой (Влад Ш, Женя К) | |
Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц | |
Самостоятельная деятельность детей катание на санках | |
Вечер | Бодрящая гимнастика, комплекс «Медвежата» Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Познавательная беседа. Рассматривание репродукции картины «Маршал Жуков» В. Яковлева. Цель. Познакомить детей с великими русскими Защитниками Отечества. | |
Трудовая деятельность: навести порядок в своих шкафчиках, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам | |
Игра: д/ и «Кому что нужно» - рода войск (танк – танкисту, пушка…), с/р «Солдаты на учении». | |
Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Сосчитай правильно» - Никита А. Влад Ш. Ульяна Б | |
ЧХЛ: «Солдатские сказки» Л. Жуков , пословицы о солдатах. | |
Прогулка 2 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой - |
Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость» | |
Работа с родителями:
|
Коррекционная деятельность с логопедом | Аппликация | Физическая культура (на воздухе) |
По плану логопеда | «Подарок папе» Программное содержание. Продолжать учить детей создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы наклеивания. Наглядно показать связь между формой образа и способом ее вырезания. Учить планировать сою работу и действовать в соответствии с замыслом. Показать приемы оформления вырезанной фигурки дополнительными материалами (фантики, лоскутки, самоклейка). Развивать воображение, чувство формы и пропорции К. З.- развивать мелкую моторику рук, речь Формы деятельности. Погружение в игровую ситуацию, загадка, вопросы, рассматривание, практическая деятельность, чтение стихов, исследовательская деятельность, поисково-игровая деятельность. Пальчиковая гимнастика. Практическая работа. Анализ работы Оборудование Бумага цветная, фактурная, самоклеющаяся, бросовый материал, ножницы, клей, салфетки Литература. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» | Тема №24. Задачи. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками., катание на санках Ход деятельности. Игровые упражнения. «По местам». «С горки». Катание на санках с горки парами Оборудование. Санки источник методической литературы : Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе» стр. 56 |
ТЕМА недели: Наша Армия
Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности - наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки). фильм «Рода войск». фильм «Каша из топора»
«» февраля, четверг
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Утро | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о погодных изменениях в природе, об увеличении долготы дня. Рассмотреть календарь погоды и сравнить погоду декабря, января, февраля – формировать интерес к сезонным изменениям в природе |
Утренняя гимнастика «С лентой» Гигиенические процедуры | |
Дежурство: уголок природы – Альбина Д, столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен | |
Индивидуальная работа: составление описательного рассказа о различных родах войск с опорой на схему – развитие связной речи. | |
Самостоятельная деятельность составление изображений с помощью счетных палочек по образцу, раскрашивание картинок | |
ООД: 1. Рисование 2. Музыка | |
Прогулка 1 | Наблюдение в природе. Наблюдение за деревьями. По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети различают деревья: береза (белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев), ива (пепельно – серый ствол), лиственница (темный ствол с толстой корой и опущенными ветками), тополь (серый ствол с поднятыми вверх ветками), сосна (в нижней части ствола кора толстая, темная, красновато – бурая, бороздчатая). Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки, Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой) |
Подвижная игра: «Стрелок», «Ловишки» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | |
Индивидуальная работа: метание снежков в даль (Семен Б. Кира И), метание шайбы в ворота (Влад Ш, Никита А) | |
Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц | |
Самостоятельная деятельность детей катание на санках | |
Вечер | Бодрящая гимнастика, комплекс Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Познавательная беседа об одежде солдат в старину и в современное время, рассматривание иллюстраций, репродукций картин – развивать интерес к истории родного государства, воспитание патриотических чувств. | |
Трудовая деятельность: уход за всходами лука, за комнатными растениями (мытье) | |
Игра: д/ и «Кто знает, тот продолжает» (счет прямой и обратный), «Веселый счет», «Кто больше слов придумает» | |
Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Найди противоположное слово» - Дима П, Таня Д | |
ЧХЛ: Заучивание стихов к предстоящим праздникам – работа над интонационной выразительностью | |
Прогулка 2 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой - |
Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость» | |
Работа с родителями:
|
Организованная Образовательная деятельность
Рисование | Музыка |
«Солдат на посту» Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. Ход ООД. Погружение в игровую ситуацию, загадка, вопросы, рассматривание, практическая деятельность, чтение стихов, исследовательская деятельность, поисково-игровая деятельность. Пальчиковая гимнастика. Практическая работа. Анализ работы Оборудование. Иллюстрации, образцы, бумага, цветные карандаши Литература. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», стр. 173 | Вход под Марш муз . Тиличеевой Четко, ритмично двигаться друг за другом. Музыкальное упражнение на координацию и воображение: «Шагают девочки и мальчики» р.н.м.. Самостоятельно менять движения под музыку, идти в парах , согласуя движения с регистровыми изменениями. Фонопедическое упражнение « Сы- сы – сы тикают часы»»( 77) Разучивание. Метод Емельяновой. Слушание (восприятие музыки) «Февраль» муз Чайковского Называть композитора. Спросить детей о чем им рассказала музыка. Пальчиковая гимнастика «За работу» Развивать мелкую моторику пальцев. (66) Пение « Бравые солдаты « муз Филлипенко. Повторение. «Наша Родина сильна» муз Филлипенко. Петь четко. торжественно,гордо.. « Песня о маме» муз.Савеловой Петь напевно , ласково., повторение. « Бабушка испеки оладушки» муз. Сидоровой Повторение ранее разученной песни. Игра «Праздничный пирог»муз р.н.м. Выполнять движения по тексту и под музыку. «Современных ритмов» ( фоногр) Разучивание движений под музыку. . |
ТЕМА недели: Наша Армия
Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности - наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)
«» февраля, пятница
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Утро | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа зимних забавах и праздниках, рассматривание сюжетной картинки «Зима» - совершенствовать умение рассказывать по содержанию картинки. |
Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой» Гигиенические процедуры | |
Дежурство: уголок природы – Альбина Д, столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен | |
Индивидуальная работа: составление описательного рассказа о времени года «Зима» с опорой на схему. | |
Самостоятельная деятельность раскрашивание, работа с разрезными картинками | |
ООД: 1. Коррекционная деятельность с психологом 2. Физическая культура | |
Прогулка 1 | Наблюдение в природе. Наблюдения за снежным покровом. Обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки. Для подведения детей к самостоятельному выводу предложить потрогать темную и светлую одежду и убедиться, что темная одежда быстрее нагрелась на солнце. Сравнить появление воронок у березы. Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему. |
Подвижная игра: «Снежная баба» - русская народная игра, «Гори, гори ясно» - развивать ловкость, бег. | |
Индивидуальная работа: метание снежков в горизонтальную цель – развивать меткость (Соня Б, Лиза К) | |
Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц | |
Самостоятельная деятельность детей катание на санках , игра в хоккей | |
Вечер | Бодрящая гимнастика, комплекс Закаливающие и гигиенические процедуры. |
Познавательная беседа «Математические головоломки» - развитие внимания памяти, интереса к предстоящей недели | |
Трудовая деятельность: навести порядок в шкафах для игрушек – развивать трудолюбие, аккуратность. | |
Игра: д/ и «Отгадай профессию», «Скажи наоборот», с/ р «Ярмарка» | |
Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Найди противоположное слово» - Альбина Д, Никита А | |
ЧХЛ: С. Маршак «Как старик корову продавал» - инсценировка стихотворения. Прибаутки и шутки о Масленице | |
Прогулка 2 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой - |
Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом – «Тангам», «Колумбово яйцо» | |
Работа с родителями:
|
Организованная Образовательная деятельность
Коррекционная деятельность с психологом | Физическая культура |
По плану психолога | Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. II часть. Общеразвивающие упражнения Основные виды движений. 1. Прыжки в длину с места (расстояние 60 см), 8—10 раз. 2. Ползание на четвереньках между набивными мячами (2–3 раза). 3. Перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками в шеренгах на дистанции 2 м, (10–12 раз).__ Подвижная игра «Не оставайся на полу». III часть. Ходьба в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Игрушки"
Календарно -тематическое план разработан в соответствии ФГОС...
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Обувь"
Тема недели "Обувь" Старшая группа. Календарно - тематическое планирование.разработано в соответствии ФГОС....
Календарное планирование в старшей логопедической группе "Лето. Насекомые"
Планирование для воспитателей старшей логопедической группы...
календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Зимующие птицы"...
календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Новогодний утренник"
календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Новогодний утренник"...
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Весна"
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Весна"...
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Профессии. Инструменты"
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Профессии. Инструменты"...