планирование февраль 3-я неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Михайлова Марина Егоровна

                                                                   ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                     Февраль, 3-я неделя

 

Тема: «Уронили мишку на пол…»

Цель: Закрепление знаний детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.  Воспитание интереса к стихотворениям.

Задачи:

1. Обучающая: познакомить детей с творчеством Агнии Барто; формировать положительное отношение к поэзии;

2.  Развивающая: развивать умение с помощью взрослых инсценировать небольшие стихи А. Барто; обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме "Игрушки"; развитие психических процессов (память, внимание, мышление); развивать артистические. творческие способности;

3. Воспитательная: воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к игрушкам; воспитывать бережное отношение к книгам;

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по произведениям А.Л.Барто

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник 12.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: Пополнение предметно-развивающей среды. Подбор игрушек. Подбор
дидактических игр по произведениям Агнии Барто из
цикла «Игрушки».

 

Прогулка:

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки для снега.

Создание предметно-развивающей среды для двигательной активности

 

Вторая половина дня: Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. Свободная игровая деятельность "Мои любимые игрушки.
Игровые ситуации по выбору детей.

Изготовление памяток для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть».

1.Коммуникация. Развитие речи. Тема: «Заучивание стихотворения А.Барто «я знаю, что надо придумать»» (см. папку)

Цель: Выяснение, какие программные стихотворения знают дети.

Задачи: Помочь детям запомнить новое стихотворение. Учить детей отгадывать загадки, выполнять творческое задание воспитателя. Развивать умение детей дорисовывать геометрические фигуры деталями, получая целостное изображение. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.

Планируемый результат: выученное стихотворение «я знаю, что надо придумать»

Предметно-практическая среда: рисунки к загадкам, пластины зеленого цвета, солнышко, карточки для моделирования рисунков.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: предложение отправиться в путешествие в «зимний лес».

2. Основной: Игра «Загадки и отгадки», Инсценирование стихотворения В.Орлова «Почему медведь спит зимой», Разучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать», Словесная игра «Зима – Лето».

3. Рефлексивный: «Молодцы, все. А теперь Ежик, расскажи на прощание стихотворение А.Барто.

Дети читают первую часть стихотворения, а ежик вторую часть.

 

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

 

Первая половина дня:

-Утренняя гимнастика. (ходьба за направляющим, на носочках- руки вытянуты вверх, на пятках- руки за спиной. Бег по кругу. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны.) Работа совместно с физ. инструктором.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Беседа: “Как я играю дома”. Цель: выявление игровых интересов детей.

Повторение песен: «мы с папой», «мамины помощники» - совместно с муз. руководителем.

Игровое упражнение: «Мишка - косолапый»

Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: формирование различать предметы наощупь.

И/р: Раскрашиваем, картинку, не выходя за контур.

Кор/раб: Упражнение «Заборчик», «Парус» -

                     

Прогулка: Построение в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре Наблюдения за снегом, его свойствами; Цель: Развитие у детей общих представлений о снеге. Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом дорожек.

П/и «По ровненькой дорожке» «Зайка беленький сидит»

Труд: расчистка дорожек от снега.

И/р: упражнять в беге друг за другом не наталкиваясь.

 

 

Вторая половина дня: Гимнастика после сна. «Велосипед» (см. картотеку, карточка №2»

Чтение: А. Барто «Снегирь», «Уехали».                

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: обучение ориентироваться в пространстве помещения.

Ситуативный разговор «Игры без ссор»

Цель: Объяснение детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

И/р: «Слепи, что хочешь» Цель: Закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей. 

Кружок «Моя малая родина»: «Развлечение «Русские посиделки». Цель: Закрепление полученных знаний. (Пение русской народной песни. Игра-эстафета «кто быстрее построит дом». Конкурс «Кто больше назовёт?»)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_fevral_3ya-_nedelya.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                     Февраль, 3-я неделя

 

Тема: «Уронили мишку на пол…»

Цель: Закрепление знаний детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.  Воспитание интереса к стихотворениям.

Задачи:

1. Обучающая: познакомить детей с творчеством Агнии Барто; формировать положительное отношение к поэзии;

2.  Развивающая: развивать умение с помощью взрослых инсценировать небольшие стихи А. Барто; обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме "Игрушки"; развитие психических процессов (память, внимание, мышление); развивать артистические. творческие способности;

3. Воспитательная: воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к игрушкам; воспитывать бережное отношение к книгам;

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по произведениям А.Л.Барто

Понедельник 12.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: Пополнение предметно-развивающей среды. Подбор игрушек. Подбор
дидактических игр по произведениям Агнии Барто из
цикла «Игрушки».

Прогулка:

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки для снега.

Создание предметно-развивающей среды для двигательной активности 

Вторая половина дня: Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. Свободная игровая деятельность "Мои любимые игрушки.
Игровые ситуации по выбору детей.

Изготовление памяток для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть».

1.Коммуникация. Развитие речи. Тема: «Заучивание стихотворения А.Барто «я знаю, что надо придумать»» (см. папку)

Цель: Выяснение, какие программные стихотворения знают дети.

Задачи: Помочь детям запомнить новое стихотворение. Учить детей отгадывать загадки, выполнять творческое задание воспитателя. Развивать умение детей дорисовывать геометрические фигуры деталями, получая целостное изображение. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.

Планируемый результат: выученное стихотворение «я знаю, что надо придумать»

Предметно-практическая среда: рисунки к загадкам, пластины зеленого цвета, солнышко, карточки для моделирования рисунков.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: предложение отправиться в путешествие в «зимний лес».

2. Основной: Игра «Загадки и отгадки», Инсценирование стихотворения В.Орлова «Почему медведь спит зимой», Разучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать», Словесная игра «Зима – Лето».

3. Рефлексивный: «Молодцы, все. А теперь Ежик, расскажи на прощание стихотворение А.Барто.

Дети читают первую часть стихотворения, а ежик вторую часть.

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Первая половина дня:

-Утренняя гимнастика. (ходьба за направляющим, на носочках- руки вытянуты вверх, на пятках- руки за спиной. Бег по кругу. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны.) Работа совместно с физ. инструктором.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Беседа: “Как я играю дома”. Цель: выявление игровых интересов детей.

Повторение песен: «мы с папой», «мамины помощники» - совместно с муз. руководителем.

Игровое упражнение: «Мишка - косолапый»

Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: формирование различать предметы наощупь.

И/р: Раскрашиваем, картинку, не выходя за контур.

Кор/раб: Упражнение «Заборчик», «Парус» -

                     

Прогулка: Построение в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре Наблюдения за снегом, его свойствами; Цель: Развитие у детей общих представлений о снеге. Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом дорожек.

П/и «По ровненькой дорожке» «Зайка беленький сидит»

Труд: расчистка дорожек от снега.

И/р: упражнять в беге друг за другом не наталкиваясь.

Вторая половина дня: Гимнастика после сна. «Велосипед» (см. картотеку, карточка №2»

Чтение: А. Барто «Снегирь», «Уехали».                

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: обучение ориентироваться в пространстве помещения.

Ситуативный разговор «Игры без ссор»

Цель: Объяснение детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

И/р: «Слепи, что хочешь» Цель: Закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей.  

Кружок «Моя малая родина»: «Развлечение «Русские посиделки». Цель: Закрепление полученных знаний. (Пение русской народной песни. Игра-эстафета «кто быстрее построит дом». Конкурс «Кто больше назовёт?»)

Вторник 13.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: Создание условий для самостоятельной деятельности детей в уголке «Магазин», «Кухня».

 Внесение альбомов для рисования, цветных карандашей

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки, ведерки.

 

Вторая половина дня:

С.Р игра: «Парикмахерская». Цель: ознакомление детей о труде мастера-парикмахера;

организовать игру в парикмахерскую, в которой отразится приобретенный детьми жизненный опыт;

вовлечение их в игровую ситуацию.

Рисование в уголке ИЗО.

Игры с конструктором. Самостоятельная игровая деятельность.

Консультация с родителями «Книга в жизни ребёнка»

1.Познание (ФЭМП) Тема: «Счет движений в пределах 5» (с. 39, И.А. Помораева.)

Цель: Закрепление считать движения в пределах 5.

Задачи: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широки

Планируемый результат: Правильно отвечают на вопросы, ориентируются в пространстве, сравнивают 4-5 предметов по ширине.

Предметно-практическая среда: числовые карточки с кругами, ворота разной ширины (4 шт), 4 мяча разной величины, ленты разной ширины и одинаковой длины (по 5 шт), наборы игрушек (матрешка, машина, мяч, пирамидка)

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: Игровая ситуация «Делаем зарядку».

2. Основной: игровое упражнение «сделаем столько же», игровое упражнение «ворота для мячей», игровое упражнение «разложи ленты», физкультминутка «вырастаем большие», игра «поручение»

3. Рефлексивный: Чем мы сегодня занимались?

Что узнали нового? Что вам понравилось?

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Первая половина дня:

утренняя гимнастика (Ходьба обычная, ходьба в рассыпную между стульчиков. Бег друг за другом по кругу проползая под стульчиками. Перестроение в две колонны.) совместно с физ. инструктором.

-Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» 

Беседа: «Знакомство с творчеством и биографией А. Барто» Цель: приобщение детей к художественной литературе, сформировать интерес и потребность в чтении через произведения А. Л. Барто.

Рассматривание иллюстраций по данной теме.

Д/И «Сложи картинку».

Повторение песен и танцев: «летчики на аэродроме», «пляска с ложками». совместно с муз. руководителем.

И/р: Д/и «Что бывает у зимы?»

Кор/раб: Игра «Найди различия»

Прогулка: Построение из колонны по одному, в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за машинами проезжающие мимо детского сада. Обратить внимание детей на дорогу с проезжающими машинами. Узнать у детей, какие машины они знают (грузовая машина, легковая, автобус…). Рассмотреть из каких частей состоит машина (колесо, руль, кузов). Какова цвета проехала машина? Закрепление знаний о транспорте.

 П/И «Санки», «Подбрось и поймай».

Труд- Поддерживание чистоты на участке.

И.Р: Д/и «Что наденем в зимний день?» - закрепить у детей знания о предметах зимней одежды.

Вторая половина дня: гимнастика после сна. (Котенок). (см. картотеку, карточка№ 3)

 Чтение А.Барто «Девочка чумазая».

Проблемная ситуация «Гололед». Цель: освоение правил безопасности в зимнее время- в гололед; умение по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Д\и: «Кто во что одет?»: развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания.

И/р: классификация предметов по цвету.

кружок «Эколожка»: «Выращиваем лук на окошке». Цель: Вызывание интереса к выращиванию огорода на окошке, желание наблюдать за изменениями в луковицах. Учить создавать ситуацию опыта.

Среда 14.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: Внесение в центр «Наша библиотека» книг А. Барто

- Внесение новых игрушек их обыгрывание.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей.

 

               

Прогулка: Создание условий для

самостоятельной двигательной деятельности            Цель: формирование детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня: Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах: книги, рисование.

С.Р.игра: "Надо, надо умываться". Цель: формирование культурно-гигиенических навыков и навыков

самообслуживания 

Беседы и консультации по возникшим вопросам

1. . Худ. творчество. Рисование. Тема: «Игрушки» (с.62, Т.С. Комарова.)

Цель: Закрепление названий игрушек.

Задачи: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

Планируемый результат: Аккуратно нарисованная любимая игрушка.

Предметно-практическая среда: воспитатель-ребенок.

Среда взаимодействия: картотека загадок, картинки с изображением игрушек, мешочек с игрушками, листы бумаги и цветные карандаши.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: Загадывание загадок про игрушки.

 2. Основной: Игра «Волшебный мешочек с игрушками», Игра «Возьми игрушку на прогулку», Рассказывание об играх с игрушками, рисование любимой игрушки по замыслу

3. Рефлексивный: -О чем мы сегодня говорили? Что делали?

Что вам понравилось на занятии?

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора) на воздухе.

Первая половина дня:

- Утренняя гимнастика (упражнение детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки между предметами.) совместно с физ. Инструктором.

Точечный массаж

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Беседа: «Какие мне нравятся книжки». Цель: Развитие устойчивого интереса к книге, к её оформлению, иллюстрациям. Обогащение представлений детей о разнообразии книг, жанрах произведений.

Закрепление правил культурного обращения с книгами

Повторение песен: «детский сад», «самолеты». совместно с муз. руководителем.

Д.И: «Продолжи строчку»

И/р: Д/ упражнение «Где живет мусор?» - формирование соблюдать порядок, чистоту.

Кор/раб: Упражнение с мячом «Назови детенышей»

Прогулка:

Наблюдение за ветром. продолжение совершенствования навыков в определении наличия и направления ветра.

 П/и. «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».

Труд - покормить птиц.

И/р: Поупражнять детей в перешагивании через препятствия

Вторая половина дня: Хождение по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика «Сердитый пес» (см. картотеку по дыхательной гимнастике упр. 5)

 Разучивание стихотворения: А.Барто «Я выросла»                      

Игра –импровизация по стихотворению Агнии Барто «Воробей».                             Д/и: «Путаница»

Труд: помочь протереть пыль на растениях.                                    

И/р: закрепление рисования округлых форм.

Кружок «Моя малая родина». «Красна изба углами». Цель: Знакомство с традициями и поверьями, связанными с русской избой.

Четверг 15.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: Создание условий для художественно-эстетического творчества детей, предоставив раскраски. Рассматривание книг, картинок на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения через вежливое обращение к сверстникам, взрослым.

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня:

– С.Р. игра: "Домашние заботы"

Цель: расширение представлений об уходе за одеждой и бельем, стирке, глажке. Воспитание аккуратности, бережного отношения к вещам.

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук. Д/и

(сюжетное поле, обобщающие карточки)

Самостоятельные игры детей.

Беседы и консультации по возникшим вопросам

1. Художественное творчество. Лепка. Тема: «Кораблик» (см.папку.)

Цель: Воспитание в детях чувство товарищества, взаимопомощи.

Задачи: Учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее (уголки для образования носа) и «достраивать» недостающее (трубу, палубу, мачту) или

по желанию детей. Показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей. Вызвать интерес к лепке по мотивам литературных произведений. Обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и приемов техники лепки.

Предметно-практическая среда: Пластилин, длинные палочки, доска для лепки, ватман, море, остров с пальмами, кот Матроскин.

Планируемый результат: Красивые кораблики.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: письмо от Матроскина.

2. Основной: чтение стихотворения «Кораблик» А. Барто, обсуждение какие бывают корабли, П/И «Море волнуется раз», показ выполнения работы, самостоятельная работа детей.

3. Рефлексивный: «Какие замечательные кораблики у вас получились. Я уверена, что им не страшны ни буря, ни шторм и они отважно поплывут по рекам, морям и океанам».

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика: закрепление в беге между предметами, разучить игру «бездомный заяц», повторение игровых упражнений с мячом. (совместно с физ. инструктором)

Массаж крыльев носа  

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо.» Цель: обобщение и расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. Повторение и закрепление с детьми формы вежливых обращений;

Повторение песен, танцевальных движений; «дети и медведь», «Зореньки краше» совместно с муз. руководителем.

И/р: развитие умения называть части суток.

Кор/раб: Звук «С».

Прогулка:

Наблюдение за небом.  Продолжение знакомства детей с различными погодными явлениями. Развитие наблюдательности.

П/и «летчики на аэродроме», «Кто дальше бросит снежок».

Труд: Совместные действия взрослого и детей по уборке снега (веточек,) формирование чувства ответственности в выполнении коллективного задания.

И/р: перебрасывание мяча друг другу-.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.          

Загадывание загадок по творчеству А. Барто;

Д.и: «подбери нужное слово»

Труд: «Полить растения водой»                  И.р: Д/игра «Мозаика»-развитие мелкой моторики.

кружок «Эколожка»: «Дикие животные в лесу зимой». Цель: Способствование обогащению и углублению знаний детей о диких зверях в зимний период, развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей.

                                                                                                                                                 Пятница 16.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня: - игры со строительным материалом;

- игры в уголке природы с природным материалом, фигурками насекомых и животных;

- Конструктор «Лего».

Прогулка: Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня: Сюжетно-ролевая игра: "Укладывание игрушек спать"

Цель: закрепление убрать игрушки на свои места, развитие воображения.

Д/И (Цветок с разноцветными лепестками, съёмные цветы с различными карточками на липучках, изображающими предметы, явления, части слов, звуки и т. д., съёмные круги, разделённые на 2 или 4 части с заданием, стрелка.

Оформить выставку рисунков по произведениям А.Л. Барто «Уронили мишку на пол…»

1. Познание.(ознак. с окр. миром).  Тема: «Путешествие с зайкой» (см. папку )

Цель: Расширение представлений детей о произведениях А. Барто.

Задачи: Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Предметно-практическая среда: игрушка-заяц, елки(высокая, низкая),наборы фигур, состоящие из треугольников, квадрата круга, грибы, морковки.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный: Приход в гости Зайки.

2. Основной: Чтение стихотворения про зайку, Д/и «Цветные мышки»,  Д/и «Путешествие кораблика», П/и «Зайка»,

3. Рефлексивный: - Сегодня мы с вами очень интересно поиграли, помогли мышкам найти свои домики, построили мостик через речку, помогли мне выловить цветные шарики из водички.

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Первая половина дня: -утренняя гимнастика; Упражнение детей в беге на скорость, повторение прыжков, отрабатывание метания мешочков в даль. (совместно с физ. инструктором)

Пальчиковая гимнастика «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: Закрепление у детей знания об игрушках: их значение,

правила пользования. Формирование употреблять существительные с обобщающим значением. Формирование привычки у детей ставить игрушки на место. Воспитание бережного отношения к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.                                              

Д.и: «послушай стихотворение и найди игрушку»

Повторение песен, стихов на муз. занятия. «Пирожки», «Поздравляем бабушку» совместно с муз. руководителем.

И.р: «Когда это бывает» (загадки) - формирование отгадывать загадки по характерным признакам

Кор/раб: Закрепление в речи простых предлогов: на — с, в — из, по.

Прогулка: построение в 2 колонны парами.

Наблюдение за изменениями в природе.

Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи. Отметить какое небо, какая погода. Предложение детям самостоятельно найти признаки что скоро наступит весна.

П/и «Найди свой домик»,

 «Санки»

Труд: Сгребание снега в определенное место.

Вторая половина дня: Постепенный подъем, гимнастика после сна                                               Чтение А. Барто: «Я расту»     

  Беседа: «Мостовая- для машин, тротуар-для пешехода. Цель: формирование представления детей о правилах уличного движения

Д.И: «Как перейти дорогу?»                              

 Труд: ремонт книг Агнии Барто;                                     Д/И «Чего не стало»

И.р: «О ком я говорю?»   Цель: формирование отгадывать животных по описанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...