Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ 2 неделя "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя февраля
(05.02.2018-09.02.2018 гг.)
Основная тема: «День защитника Отечества»
Задачи:
- Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
- Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
- Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
- Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 05.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Наша армия» Цель: расширение знаний детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Пальчиковая гимнастика «Наша армия». | Д/у «Назови профессию» Цель: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании (море-моряк, самолет-летчик, танк-танкист) – с Валерией, Денисом, Зариной, Иваном. | Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль». Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы. Внесение н/п игры «Профессии» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «По замыслу» Задачи/программное содержание: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. | Предложить папам и дедушкам рассказать детям о своей службе в армии, показать фотографии. | ||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Родной край» Задачи/программное содержание: Закрепить знания детей о родном городе, о зданиях архитектуры, гербе города и его символике, название улиц, достопримечательности; о природных особенностях родных мест. Развивать логическое мышление, память, речь, воображение, умение отвечать полными предложениями. Вызвать интерес к изучению родного края, желание лучше узнать его. Воспитывать любовь к природе, желание правильно с ней обращаться. Словарь: планета Земля, область, район, город, улица, дом. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Почему происходит смена дня и ночи? Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. П/и «Движение планет вокруг Солнца» Цель: закрепление знаний о Солнечной системе. | И/у «Кольцеброс» Цель: развитие меткости – с Ульяной, Денисом, Юлией, Дианной. | Исследовательская деятельность: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород. Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: М. Валек «Как на масленой неделе…». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение рассказов о войне Цель: воспитания умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | М/п игра «Зеркало» Цель: развитие артистических способностей, воображения, согласованных действий – с Юлией, Анастасией, Викторией. | Коллективное рисование «Корабли» Цель: уточнение знаний детей о видах транспорта. | В книжном уголке поместить картинки о родах войск. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Военные шоферы» Цель: воспитание умения подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание стать достойными защитниками. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Не зевай» Цель: умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 06.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Отгадывание загадок на тему «Военные машины» Цель: формирование представлений детей о родах войск. | Д/и «Кому что надо» Цель: выявление имеющихся представлений детей о родах войск – с Родионом, Максимом, Ульяной, Евгенией. Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» Цель: развитие логического мышления – с Глебом, Александром, Зариной, Виталией. | Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. В книжном уголке поместить картинки о родах войск. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представление о величине предметов. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Зима» Задачи/программное содержание: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение располагать удачно части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширение и углубление знаний о растениях. П/и «Что растет в разных краях?» Цель: закрепление названий деревьев. | И/у отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшение координации движений – с Родионом, Александром, Эмилией, Анастасией. | Исследовательская деятельность: раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться. Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки «Про чай с сухарями», обсуждение. | Д/и «Перемешанные картинки» Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков – с Иваном, Максимом, Юлией. Игра «Что нужно кукле» Цель: упражнение культурно-гигиеническим навыкам – с Эмилией, Дианной, Викторией, Зариной. | Беседа «Поведение за столом» Цель: формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Кухня Сары» Цель: совершенствование игровых замыслов и умений детей. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по интересам Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание организованности. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 07.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о предстоящем празднике «Дне защитника Отечества» Цель: развитие интереса к защитникам Отечества сейчас и теперь. Пальчиковая гимнастика «Наша армия». | Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания – с Юлией, Ярославом, Дианной. Д/и «Доскажи словечко» - с Эмилией, Викторией, Анастасией. | Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования. Внесение н/п игры «Кому что надо» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Работа по сюжетной картине» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать словарь детей. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Служебные собаки» Задачи/программное содержание: Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снежинками Цель: умение сравнивать, развивать познавательную активность. П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя. | И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их – с Максимом, Евгенией, Иваном, Зариной. | Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Трудовая деятельность: постройка лабиринта Цель: воспитание умения действовать сообща. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: А. Митяев «Сказка про трех пиратов». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки «Про школу необычных художников», обсуждение. | Д/и «Веселые обезьянки» Цель: формирование навыков по различению и правильному называнию цветов – с Ярославом, Зариной, Денисом. Артикуляционная гимнастика «Мыльные пузыри» - с Юлией, Денисом, Ярославом, Эмилией. | Рисование на тему: «Конфета для друга» Цель: закрепление умения рисовать в технике «монотипия (пятнография)». | В уголке рисования поместить раскраски: танки, самолеты, вертолеты и др. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Музей» Цель: формирование умений создавать сюжет игры, развертывать действия, связанные с профессией экскурсовода, эксперта-оценщика, хранителя музея. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Хороводная игра «Флажок». Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 08.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Защитники Родины»: Что такое Отечество (Родина)? Какое имя у нашей родины: Россия, Русь? Что такое Родина? Пальчиковая гимнастика «Наша армия». | Д/и «Чудесный мешочек» - с Эмилией, Дианной, Ярославом. Р/и «Зашифрованное письмо» Цель: развитие воображения, мышления, закрепления знаний названия фигур – с Глебом, Иваном, Вероникой. | Просмотр м/ф «Илья Муромец» Цель: продолжение знакомства детей с мифическими героями – богатырями. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с былиной, с ее необычном складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегоуборочной машиной Цель: воспитание интереса к технике и уважение к труду взрослых. П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи» Цели: закрепление двигательных навыков; развитие эмоциональной сферы, ловкости и смелости. | И/у «Пройди по мостику» Цель: упражнение в равновесии – с Виталией, Валерией, Викторией, Вероникой. | Исследовательская деятельность: сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». Трудовая деятельность: очистка от снега участка и постройка лабиринта Цель: воспитание трудовых навыков. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Мудрецы», пер. Р. Сефа. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение рассказа А. Иванова «Как Андрейка на фронт бегал» Цель: обогащение представлений детей об армии, защитниках Родины. Артикуляционная гимнастика «День защитника Отечества». | Д/и «С кем бились богатыри» Цель: развитие логического мышления, быстроты реакции – с Дианной, Иваном, Максимом. Д/и «Составь предложение» Цель: умение составлять предложения со словами: мир, страна, Родина – с Евгенией, Глебом, Вероникой, Викторией. | Ситуативный разговор «Что будет, если не станет армии» Цель: размышление над темой, развитие связной речи. Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Семья: Прием гостей» (Скоро должны прийти гости. Но вот беда, папа ушел на работу. Кто же поможет перенести стол и стулья из кухни в комнату. Может быть соседи. Предложить мальчикам исполнить роль соседей). | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки» Цель: упражнение детей в беге. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 09.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Память о войне» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Пальчиковая гимнастика «Наша армия». | Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания – с Валерией, Виталией, Зариной. Д/и «Доскажи словечко» - с Ульяной, Родионом, Максимом. | Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Опасность зимних дорог», профилактика ПДД. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Сказочное царство» Задачи/программное содержание: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задание по словесной инструкции. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом Цель: формирование представлений об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. П/и «Два мороза» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве. | И/у «Кто дальше?» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места – с Ярославом, Глебом, Александром, Зариной. | Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность: поливка водой ледяной дорожки Цель: умение аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: В. Радченко «Твой олимпийский учебник». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки «Спор на дороге» (ПДД), обсуждение. | Д/и «Угадай, какой знак?» Цель: закрепление знаний детей о ПДД – с Валерией, Виталией, Зариной. Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: привитие правил поведения на дорогах – с Денисом, Александром, Иваном. | Игры по охране безопасности жизнедеятельности. Беседа на тему: «Опасность на улице в зимние время»: Скользкие дорожки, «шапки» из снега на крышах и деревьях, крупные сосульки. Обсудить с детьми что нужно делать, чтобы не допустить возникновение опасных ситуаций. Цель: воспитание ответственности и осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке ПДД. Создать условия для организации с/р игры «Улица» (грузовые и легковые автомобили едут по улице, пешеходы переходят через дорогу). | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Календарно - тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества" старшая группа
Планирование работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме "Защитники Отечества"
Цель: содействовать формированию у детей первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитание уважения к за...
Календарно-тематическое планирование. Тема "День защитника Отечества". Подготовительная группа.
Расширять представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»
примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...
Календарно тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества » ( 21.02- 25.02.2022)Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание ,расширять знания детей о государственном празднике- Дне защитника ...
Календарно-тематическое планирование на тему:"Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества» (13.02-17.02.2023) Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание, расширять знания детей о государственном празднике- День Защит...