Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ 2 неделя "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2nedelyafevral2018.docx57.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 неделя февраля

(05.02.2018-09.02.2018 гг.)

Основная тема: «День защитника Отечества»

Задачи:

  1. Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
  2. Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
  3. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
  4. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

05.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша армия» Цель: расширение знаний детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Д/у «Назови профессию» Цель: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании (море-моряк, самолет-летчик, танк-танкист) – с Валерией, Денисом, Зариной, Иваном.

Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль».

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы.

Внесение н/п игры «Профессии» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «По замыслу» Задачи/программное содержание: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

Предложить папам и дедушкам рассказать детям о своей службе в армии, показать фотографии.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Родной край» Задачи/программное содержание: Закрепить знания детей о родном городе, о зданиях архитектуры, гербе города и его символике, название улиц, достопримечательности; о природных особенностях родных мест.

Развивать логическое мышление, память, речь, воображение, умение отвечать полными предложениями. Вызвать интерес к изучению родного края, желание лучше узнать его. Воспитывать любовь к природе, желание правильно с ней обращаться. Словарь: планета Земля, область, район, город, улица, дом.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/и «Движение планет вокруг Солнца» Цель: закрепление знаний о Солнечной системе.

И/у «Кольцеброс» Цель: развитие меткости – с Ульяной, Денисом, Юлией, Дианной.

Исследовательская деятельность: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: М. Валек «Как на масленой неделе…».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение рассказов о войне Цель: воспитания умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

М/п игра «Зеркало» Цель: развитие артистических способностей, воображения, согласованных действий – с Юлией, Анастасией, Викторией.

Коллективное рисование «Корабли» Цель: уточнение знаний детей о видах транспорта.

В книжном уголке поместить картинки о родах войск.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Военные шоферы» Цель: воспитание умения подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание стать достойными защитниками.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Не зевай» Цель: умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

06.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок на тему «Военные машины» Цель: формирование представлений детей о родах войск.

Д/и «Кому что надо» Цель: выявление имеющихся представлений детей о родах войск – с Родионом, Максимом, Ульяной, Евгенией.

Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» Цель: развитие логического мышления – с Глебом, Александром, Зариной, Виталией.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

В книжном уголке поместить картинки о родах войск.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представление о величине предметов.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Зима» Задачи/программное содержание: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение располагать удачно части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

П/и «Что растет в разных краях?» Цель: закрепление названий деревьев.

И/у отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшение координации движений – с Родионом, Александром, Эмилией, Анастасией.

Исследовательская деятельность: раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки «Про чай с сухарями», обсуждение.

Д/и «Перемешанные картинки» Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков – с Иваном, Максимом, Юлией.

Игра «Что нужно кукле» Цель: упражнение культурно-гигиеническим навыкам – с Эмилией, Дианной, Викторией, Зариной.

Беседа «Поведение за столом» Цель: формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Кухня Сары» Цель: совершенствование игровых замыслов и умений детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и по интересам Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание организованности.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

07.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о предстоящем празднике «Дне защитника Отечества» Цель: развитие интереса к защитникам Отечества сейчас и теперь.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания – с Юлией, Ярославом, Дианной.

Д/и «Доскажи словечко» - с Эмилией, Викторией, Анастасией.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования.

Внесение н/п игры «Кому что надо» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Работа по сюжетной картине» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать словарь детей.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Служебные собаки» Задачи/программное содержание: Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снежинками Цель: умение сравнивать, развивать познавательную активность.

П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя.

И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их – с Максимом, Евгенией, Иваном, Зариной.

 Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Трудовая деятельность: постройка лабиринта Цель: воспитание умения действовать сообща.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки «Про школу необычных художников», обсуждение.

Д/и «Веселые обезьянки» Цель: формирование навыков по различению и правильному называнию цветов – с Ярославом, Зариной, Денисом.

Артикуляционная гимнастика «Мыльные пузыри» - с Юлией, Денисом, Ярославом, Эмилией.

Рисование на тему: «Конфета для друга» Цель: закрепление умения рисовать в технике «монотипия (пятнография)».

В уголке рисования поместить раскраски: танки, самолеты, вертолеты и др.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Музей» Цель: формирование умений создавать сюжет игры, развертывать действия, связанные с профессией экскурсовода, эксперта-оценщика, хранителя музея.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Хороводная игра «Флажок».

Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

08.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Защитники Родины»: Что такое Отечество (Родина)? Какое имя у нашей родины: Россия, Русь? Что такое Родина?

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Д/и «Чудесный мешочек» - с Эмилией, Дианной, Ярославом.

Р/и «Зашифрованное письмо» Цель: развитие воображения, мышления, закрепления знаний названия фигур – с Глебом, Иваном, Вероникой.

Просмотр м/ф «Илья Муромец» Цель: продолжение знакомства детей с мифическими героями – богатырями.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с былиной, с ее необычном складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегоуборочной машиной Цель: воспитание интереса к технике и уважение к труду взрослых.

П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи» Цели: закрепление двигательных навыков; развитие эмоциональной сферы, ловкости и смелости.

И/у «Пройди по мостику» Цель: упражнение в равновесии – с Виталией, Валерией, Викторией, Вероникой.

Исследовательская деятельность: сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи».

Трудовая деятельность: очистка от снега участка и постройка лабиринта Цель: воспитание трудовых навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Мудрецы», пер. Р. Сефа.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение рассказа А. Иванова «Как Андрейка на фронт бегал» Цель: обогащение представлений детей об армии, защитниках Родины.

Артикуляционная гимнастика «День защитника Отечества».

Д/и «С кем бились богатыри» Цель: развитие логического мышления, быстроты реакции – с Дианной, Иваном, Максимом.

Д/и «Составь предложение» Цель: умение составлять предложения со словами: мир, страна, Родина – с Евгенией, Глебом, Вероникой, Викторией.

Ситуативный разговор «Что будет, если не станет армии» Цель: размышление над темой, развитие связной речи.

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Семья: Прием гостей» (Скоро должны прийти гости. Но вот беда, папа ушел на работу. Кто же поможет перенести стол и стулья из кухни в комнату. Может быть соседи. Предложить мальчикам исполнить роль соседей).

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки» Цель: упражнение детей в беге.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

09.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Память о войне» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания – с Валерией, Виталией, Зариной.

Д/и «Доскажи словечко» - с Ульяной, Родионом, Максимом.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Опасность зимних дорог», профилактика ПДД.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Сказочное царство» Задачи/программное содержание: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задание по словесной инструкции.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегом Цель: формирование представлений об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

П/и «Два мороза» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве.

И/у «Кто дальше?» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места – с Ярославом, Глебом, Александром, Зариной.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Трудовая деятельность: поливка водой ледяной дорожки Цель: умение аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: В. Радченко «Твой олимпийский учебник».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки «Спор на дороге» (ПДД), обсуждение.

Д/и «Угадай, какой знак?» Цель: закрепление знаний детей о ПДД – с Валерией, Виталией, Зариной.

Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: привитие правил поведения на дорогах – с Денисом, Александром, Иваном.

Игры по охране безопасности жизнедеятельности.

Беседа на тему: «Опасность на улице в зимние время»: Скользкие дорожки, «шапки» из снега на крышах и деревьях, крупные сосульки.

Обсудить с детьми что нужно делать, чтобы не допустить возникновение опасных ситуаций.

Цель: воспитание ответственности и осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке ПДД.

Создать условия для организации с/р игры «Улица» (грузовые и легковые автомобили едут по улице, пешеходы переходят через дорогу).

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Календарно-тематическое планирование по теме "Защитники Отечества"

Цель:  содействовать формированию у детей  первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитание уважения к за...

Календарно-тематическое планирование. Тема "День защитника Отечества". Подготовительная группа.

Расширять представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»

примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...

Календарно тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества"

Тема недели:  «Защитники Отечества » ( 21.02- 25.02.2022)Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание ,расширять знания детей о государственном празднике- Дне защитника ...

Календарно-тематическое планирование на тему:"Защитники Отечества"

Тема недели: «Защитники Отечества» (13.02-17.02.2023)   Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание, расширять знания детей о государственном празднике- День Защит...