Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 5-1 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 неделя января – 1 неделя февраля
(29.01.2018-02.02.2018 гг.)
Основная тема: «Зима»
Задачи:
- Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
- Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
- Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
- Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
- Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 29.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Хорошо зимой», обсуждение Цель: умение рассматривать иллюстрации. Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки». | Беседа «Как провел выходные, что интересного увидел, что больше всего запомнилось» - с Александром, Денисом, Ярославом. Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепление с детьми умения играть вместе – с Виталией, Ульяной, Вероникой, Евгенией. | Беседа «Что вы знаете о зиме? Какая зима?» Цель: развитие связной речи, к чувственности к живой и не живой природе зимой. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы. Внесение интеллектуальной игры «Головоломка» Цель: развитие мышления. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Как заниматься с ребенком». |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Пограничник с лопатой» Задачи/программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и др.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «В гостях у морского царя» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с хищным морским животным актинией, её внешним видом, образом жизни. Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности. Развивать творческое воображение. Способствовать непринуждённому общению детей на основе совместной творческой деятельности. Воспитывать экологическую культуру. Показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира. Словарь: щупальца, актиния, осьминог, кораллы, мальки. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цели: изучение особенностей строения, образа жизни снегиря и свиристели (питания, движения); воспитание познавательного интереса к птицам. П/и: «Совушки», «Скворечники» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, действиях по сигналу. | И/у: развитие движений Цель: совершенствование навыков ходьбы на лыжах скользящим шагом – с Глебом, Александром, Виталией, Валерией. | Трудовая деятельность: разбрасывание песка на скользкие дорожки Цель: воспитание трудолюбия, желания трудиться для общей пользы. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Н. Рубцов «Про зайца». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение стихотворения В. Фетисова «Зима пришла», обсуждение. Артикуляционная гимнастика (для развитие мышц губ) «Улыбочка». | И/у: «Угадай, кто кричит» Цель: воспитание у детей умения сосредотачивать слуховое восприятие – с Ульяной, Евгенией, Глебом. И/у: «Кто, как разговаривает» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции – с Родионом, Максимом, Денисом. | Работа в книжном уголке Цель: выбор детьми книг, нуждающихся в починке. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Семья: в семье заболел ребенок» Цель: умение детей брать на себя роли членов семьи и врача, доводить взятую роль до конца игры. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 30.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Почему зимой холодно? Какие признаки зимы вы знаете?» Цель: развитие связной речи. Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки». | Д/и «Когда это бывает» Цель: совершенствование умения различать и называть времена года – с Дианной, Эмилией, Викторией, Анастасией. | Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики. Внесение н/п игры «Лото». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Что делать с гиперактивными детьми». |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» Задачи/программное содержание: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формирование представления о весенних изменениях в природе; умение видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитание интереса к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. П/и: «Кто быстрее?» Цель: упражнение в беге, развитие быстроты; «Дальше и выше» Цель: умение преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. | И/у: прыжки вверх с места Цель: развитие прыгучести, сочетание силы с быстротой – с Ярославом, Зариной, Максимом, Ульяной. | Трудовая деятельность: расчистка клумбы от прошлогодней травы Цель: воспитание положительное отношение к труду. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: К. Ушинский «Слепая лошадь». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение В. Даль «Войно грибов и ягод», обсуждение. Артикуляционная гимнастика (для развития мышц губ) «Хоботок». | И/у: «Считай дальше» Цель: упражнение в счете до 20 и обратно – с Александром, Вероникой, Зариной. Игра «Не смотри» Цель: упражнение в счете предметов на ощупь – с Виталией, Иваном, Анастасией. Имитационное упражнение «Фигуристы» - с Викторией, Эмилией, Валерией. | Рассматривание сюжетной картины «Что неправильно делают дети». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Доктор: на приеме у врача в поликлинике» Цель: знакомство детей с сюжетом, закрепление игрового действия врача: измерить температуру, осмотреть горло, выслушать трубочкой и др. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей выдержки. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 31.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины В. Токарева «Зимушка-зима» Цель: уточнение признаков зимы. Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки». | Д/и «Разложи по группам» Цель: развитие умения группировать одежду гардероба: одежда, обувь, головные уборы – с Евгенией, Глебом, Ульяной, Максимом, Родионом. | Ситуативный разговор: «Как люди одеваются зимой» Цель: закрепление знаний детей о последовательном одевании на прогулку зимой. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования. Внесение н/п игры «Лото». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Чаще читайте с детьми». |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Задачи/программное содержание: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «В мире материалов (викторина)» Задачи/программное содержание: Закреплять знания детей о различных материалах, воспитывать правильное, бережное отношение к вещам. Формировать умение выслушивать товарищей. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за метелью Цель: формирование представления о движении снега в ветреную погоду. П/и: «Метелица» Цель: выполнение движений согласно содержанию игры; «С кочки на кочку» Цель: упражнение в прыжках с продвижением вперед. | И/у: развитие движений Цель: улучшение техники прыжков (во всех видах) – с Викторией, Дианной, Денисом, Родионом. | Исследовательская деятельность: на следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитание умения работать сообща, творчески. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Д. Самойлов «У слоненка день рождение». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Х.К. Андерсен «Сундук-самолет», обсуждение. Артикуляционная гимнастика (для развития мышц языка) «Парус». | Игра «Аквариум» Цель: развитие у детей внимания – с Дианной, Ярославом, Юлией. Д/и «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи – с Иваном, Вероникой, Денисом. | Организация игры-эстафеты, соревнования. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Магазин игрушек» Цель: умение детей оформлять магазин игрушек – расставлять игрушки на прилавке и витрине. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Птички и кошка» Цель: развитие решительности, упражнение в беге с увертыванием. Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 01.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» Цель: закрепление знаний детей о зиме. Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки». | Д/и «Безопасность в быту» Цель: закрепление правил пожарной безопасности - с Иваном, Валерией, Зариной, Денисом. | Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой? Что может произойти, если их не соблюдать» Цель: формирование представлений о недопустимости шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме, умение принимать участие в обсуждении. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Внесение н/п игры «Лото». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Задачи/программное содержание: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, учить детей делить слова с открытыми слогами. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закрепление умения распознавать птичьи следы на снегу. П/и: «Найди по следу», «След в след» Цель: упражнение в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. | И/у: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшение координации движений – с Вероникой, Анастасией, Иваном. | Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка Цели: формирование умения трудиться в коллективе; планирование работы.
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: В. Берестов «Дракон». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение А.Н. Толстой «Прожорливый башмак», обсуждение. Артикуляционная гимнастика (для развития мышц языка) «Маляр». | Игра «Вершки и корешки» Цель: развитие внимания у детей – с Александром, Глебом, Ярославом. Д/и «Наоборот» Цель: формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова – с Евгенией, Максимом, Виталией, Викторией. | Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): «Мосты» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейшие механизмы – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Покупка игрушек» Цель: умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий – подойти к кассе, дать деньги, взять чек, с чеком подойти к продавцу. |
| |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Лошадки» Цель: развитие у детей умения действовать по сигналу, согласование движений друг с другом. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 02.03.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа по рассказу Н. Носова «Живая шляпа», обсуждение. Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки». | Д/и «Времена года» Цель: закрепление знаний о погоде зимой (метель, вьюга, снегопад, мороз, ветер) - с Анастасией, Зариной, Виталией, Эмилией. | Ситуативный разговор «Я и мое настроение (радость, удивление)» Цель: углубление представлений детей об эмоциональных состояниях детей (успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и др.). Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Внесение н/п игры «Лото». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Наша армия родная» Задачи/программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за легковым транспортом Цель: закрепление знаний об автомобилях, умение различать их по назначению. П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: умение действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. | И/у: прыжки в длину Цели: упражнение в прыжках в длину; умение отталкиваться двумя ногами – с Эмилией, Юлией, Евгенией. | Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Цели: закрепление умения концентрировать внимание на определенных объектах; умение сочетать силу и быстроту. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Х. Мякеля «Господин Ау». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый». Артикуляционная гимнастика (для развития мышц язык) «Чашечка». | И/у «Разговор по телефону» Цель: развитие пространственных представлений – с Ульяной, Денисом, Юлией. И/у «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: закрепление названий знакомых предметов – с Эмилией, Дианной, Зариной. | Драматизация сказки «Человек и животное» Цель: закрепление навыков диалоговой речи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Магазин: овощи-фрукты» Цель: умение детей оформлять овощной магазин - раскладывать знакомые овощи и фрукты на прилавки и витрине. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Самолеты» Цель: развитие у детей ориентировки в пространстве, закрепление навыков построения в колонну. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование январь февраль II младшая группа
Перспективное планирование II младшая группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно- тематическое планирование январь февраль Старшая гр.
По программе "От рождения до школы"...