Конструкт НОД "Лего-елочки".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конструкт НОД по лего-технологиям в младшей группе: "Лего- елочки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego_zanyatie_1.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9а,
тел./факс 347-28-50, тел. 347-36-08 sad_145@mail.ru
Конструкт НОД по лего-конструированию
в младшей группе для педагогов ДОУ.
Воспитатель: Блинова Н.Г. ВКК
12.2017 г.
Методические приёмы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, эмоциональное погружение в тему, продуктивная деятельность детей (конструирование, анализ, подведение итогов.
Задачи:
Обучающие:
• Познакомить детей со способом построения устойчивых, моделей;
• Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации;
• Закреплять умения соединять кирпичики;
• Закреплять знания основных цветов;
• Формировать идеи, воплощать свои идеи средствами конструктора;
• Формировать умение рассказывать о собственном замысле, способе его решения;
• Формировать познавательную активность и познавательные действия.
Развивающие:
• Развивать умение конструировать по образцу.
• Развивать связную речь, обогатить словарь детей за счет слов (большая.маленькая,пушистая,зеленая,нарядная).
• Развивать воображение и творческую активность в продуктивной деятельности; творческое мышление.
• Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
• Развивать умение работать в команде.
Воспитательные:
• Стимулировать детей на проявление инициативности и самостоятельности в общении с взрослым и сверстниками при решении личностных и интеллектуальных задач.
Ход занятия
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
Организационный этап | -Посмотрите, как красиво у нас в комнате. У нас в комнате очень много елочек . Какие елочки? (пластмассовые, большие и маленькие, елочка из леса) Давайте споем песню..(кутики) 1. В лесу родилась ёлочка, 2. Метель ей пела песенку: 3. Трусишка зайка беленький 4. Теперь она, нарядная, | Дети улыбаются, приветствуют друг друга и гостей. Беседа с детьми о елках. Дети поют и танцуют.
| Внимательно воспринимают наглядную информацию. |
Введение в тему занятия Создание проблемной ситуации | - Ребята, к нам в гости пришли лего-человечк Нина Оладьевна,Шурик и Зоя. Они очень грустные , что же у вас случилось? -Дорогие ребята, наступает новый год, а у нас нет красавицы лего-елки, вы нам поможете - Ну что, ребята, поможем? (Ответы детей.) | Привлечь детей к форме глаз и рта на лицах лего- человечков. | Способны делать выбор, договариваться, выражать собственные мысли. |
Основная часть (10 мин) Практическая деятельность | -В: Ребята из чего можно построить ёлочку? (Из LEGO конструктора) В: Посмотрите на схему, как вы думаете какого цвета детали нам понадобятся? Д: Детали зелёного и жёлтого цвета. В: А что будет зелёным? Д: Ветки. В: Жёлтым? Д: Ствол. В: У меня в руке деталь. Как она называется? (…) Найдите такую же деталь у себя в корзиночках. В: Какие нам нужны детали, чтобы сделать ствол? Д: Кубики. | Конструирование елочек. | Выбирают материалы необходимые для изготовления продукта. Охотно демонстрируют свой продукт. |
В: Какого цвета? Д: Жёлтого. В: Какие нам нужны детали, чтобы сделать ветки? Д: Кирпичики. В: Какого цвета? Д: Зелёного. В: Почему зелёного цвета? (…) Далее слова воспитателя сопровождаются показом. В: Чтобы построить ёлочку нам нужен кубик жёлтого цвета – это будет ствол. В: Для нижней самой длинной ветки какие мне нужны детали? (кирпичики) Какие по размеру? (маленькие) Сколько? (2) В: Чтобы ёлочка ещё подросла, мне нужен ещё один жёлтый кубик? В: Ребята, какая деталь мне нужна для средней веточки? Д: Большой кирпичик. В: Ставлю его на вторую часть ствола посередине. В: Ребята, какая деталь нам нужна, чтобы сделать эту веточку? Д: Маленький кирпичик. В: У ёлочки есть и макушка. Макушку я сделаю из кубика зелёного цвета. В: Вот какая ёлочка у меня получилась. Соответствует она схеме? Д: Да. В: Вы готовы построить такие ёлочки? Д: Да. В: Вот теперь приступайте к постройке ёлочек. Строительство ёлочек. (Индивидуальная помощь…кому нужно.)
| Дети с воспитателем конструируют елочки.
|
| |
Подведение итогов (5 мин) Рефлексия | - Посмотрите сколько новогодних елочек мы Построили.. Какие елочки(боьшие,маленькие). Музыкальная физкультминутка «Елочки,елочки..) - Ребята, что вы делали? Помогли мы лего- человечкам? Что вам понравилось больше всего? - Мы с вами сделали много добрых дел и я рада, что вам понравилось. Спасибо! |
Дети рассказывают, чем занимались, что делали | По наводящим вопросам педагога, способны проанализир овать свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт КРЗ с воспитанниками с ЗПР
Цель: Формирование элементов логического мышления, развитие слухового восприятия, внимания, воспитание доброжелательности к сверстникамЗадачи занятия: 1. Учить соотношению между словом и образом....
Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».
Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....
конструкт "Деревья и кустарники"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа Педагогического...
Конспект занятиия (конструкт)"Родились у нас котята" 2 младшая группа
конспект интегрированного занятия(конструкт) по окружающему миру, во второй младшей группе, "Родились у нас котята"!...
Конструкт занятия по сенсорному развитию
Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...
конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы
Тема: День леса.Возрастная группа: Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности: занятие экологического кружка «...
Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"
Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....