Комплексно-тематическое планирование
материал по теме

Павлова Наталья Алексеевна

Подготовительная группа

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovitelnaya.doc114.5 КБ
Microsoft Office document icon starshaya_gruppa.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

                Дата: 15.01.18 - 19.01.18г.   (подготовительная группа)                                                  

Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник, 15.01.18г.

ННОД   ФЦКМ (9.00)

Тема: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Формировать знания детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

Интеграция ОО:

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

ННОД   Рисование (9.40)

Тема: «Льдины северного полюса»

Цель: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие

ННОД   Физкультурное (улица) (10.25)

Тема: «Мы полярники»

Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой).

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и на развитие речи (зв.к.р.): «Северное путешествие»

Цель:  Продолжать развивать умение детей проводить звуковой анализ слова, развивать фонематический слух.

СИД (лепка): «Северный олень»

Цель: Развивать умение передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить из целого куска пластилина.

Прогулка: №5

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

Ознакомление с худ. литературой (рассказывание сказки): Рассказывание ненецкой народной сказки «Белый медведь и бурый медведь» 

Цель: Развивать умение воспринимать образное содержание произведения; закрепить знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки.

Изучение ППБ: «Эта спичка-невеличка»

Цель: Расширять представления о том, чем могут обернуться шалости с огнём.

СМД: «Танец северное сияние»

Цель: Развивать умение исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки.

Центр природы

«Зеленая планета»

- Макеты с животными севера (олень, белый медведь и др.)

Центр сюжетно-ролевых игр «Хозяюшка»

(Географические и контурные карты, материал для построек корабля (стулья, штурвал), бескозырки, матросские воротники, пилотки,

Приборы (компас, фонарик бинокль, штурвал, фотоаппарат, наушники, рация, руль), различный бросовый материал для предметов заместителей, термос, кружки, шарфики.

   Консультация «Самостоятельность – ценное качество»

Косарева Л.А, Подгородецкая К.А. Зайкова Е.Н)

Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Вторник 16.01.18г.

ННОД    Речевое развитие (9.00)

Тема: «Строго на север»

Цель: Учить делить слова на слоги и выполнять звуковой анализ и синтез.

Интеграция ОО:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

ННОД  Музыкальное (9.40)

Тема: «В ритмах Эвенкийской музыки»

Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре Севера, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие.

ННОД Лепка (10.20)

Тема: «Белый медведь»

Цель: Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности белого медведя, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки.

Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и на развитие слуха: «Если ты узнаешь Север – не забудешь никогда»

Цель: Развивать фонематический слух.

СИД (рисование): «Северное сияние»

Цель: Развивать умение рисовать зимний пейзаж в нетрадиционной технике – по мокрому, используя акварель.

Прогулка: №6

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

СРИ: «Экспедиция на Север»

Цель: Развивать воспитание чуткости у детей, стремления проявить заботу и внимание к окружающим.

Игры и упражнения на развитие физических качеств: «Полярная сова и мыши»

Цель: Приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Театрально-музыкальный центр «Калейдоскоп»

- кукольные персонажи (Северный олень, Белый медведь, Умка);

- Ширма с оформлением «северного сияния».

Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

 (Косарева Л.А, ЯтченкоЕ.В )

Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Среда 17.01.18г.

ННОД  ФЭМП(9.00)

Тема: «В поисках Северного оленя»

Цель: Продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция ОО:

Познавательное развитие,

речевое развитие.

ННОД   Физкультурное (9.40)

Тема: «Оленьи упряжки»

Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой).

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД Аппликация(10.20)

Тема: «Белый медведь»

Цель: Организовать деятельность по усвоению детьми основных навыков работы с бумагой.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и по ИЗО: «Цвета севера»

Цель: Развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

СИД (конструирование): «Юрта»

Цель: Закреплять умение самостоятельно изготавливать выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. 

Целевая прогулка: №2

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №

Игры и упражнения с предметами: «Найди предмет той же формы на Севере».

Цель: Развивать представление о форме предметов.

Ознакомление с худ. Литер.: Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Цель: Развивать умение понимать обобщенные значения пословиц и поговорок.

Центр продуктивной и творческой деятельности

«Цветные картинки»

- старые открытки;

- журналы;

-  газеты;

- бусинки;

- пайетки;

- клей ПВА;

- трафареты с изображением животных севера;

- раскраски с изображением животных севера;

- Контуры животных севера,

- иллюстрации с изображением животных Севера

Конкурс рисунков

« Мир Северного полюс »

Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Четверг 18.01.18г.

ННОД    Речевое развитие(9.00)

Тема: «Время для северной сказки»

Цель: Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей.

Интеграция ОО:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

ННОД  Я-ты-мы(9.40)

Тема: «Внимательный, равнодушный»

Цель: Обсудить с детьми качества «внимательность», «равнодушие» и их значение в межличностных отношениях.

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие.

ННОД  Музыкальное(16.00)

Тема: «Ложкой снег мешая»

Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.20)

Д/и по по ознак. с окружим (труд взрослых): «Труд северных жителей»

Цель: Познакомить детей с разными профессиями и профессиональными атрибутами. Развивать у детей наблюдательность, внимание и скорость реакции.

СРИ: «кафе «На Севере»»

Цель: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище.

Прогулка: №7

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

Изучение ПДД: «Осторожно, машина!»

Цель: Закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Ручной труд (бумага, картон): «Северные снежки»

Цель: Развивать глазомер, неторопливость, зрительное внимание и зрительную память.

 Центр природы

«Зеленая планета»

- Д\игра: «Собери животное», «Кто лишний», «Испорченный телефон», «Опиши животное по схеме», «Большой маленький», «Разрезные картинки – Животные севера».

- карта Арктики.

Беседа «Безопасность детей – наше общее дело»

 (Михайлова С.Н, Лысова Н.И.))

Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Пятница 19.01.18г.

ННОД    Родной край (9.00)

Тема: «Знакомство с родным краем»

Цель: Воспитывать патриотическое отношение к родному краю.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД   Рисование(9.40)

Тема: «Северное сияние»

Цель: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие.

ННОД Физкультурное (улица) (11.00)

Тема: «На Севере белый Мишутка живет»

Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой).

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и по РЭМП (цвет форма): «Мастерим геометрические фигуры»

Цель: Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Прогулка: №8

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

СРД: Заучивание стихотворение Н. Радченкова «Северный олень»

Цель: Развивать умение выразительно читать наизусть стихотворение.
Вечер развлечений (эколог): «В гостях у Северных жителей»

Цель: Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Хоз.-бытовой труд: «Помогаем няне»

Цель: Развивать умение застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Центр правильной речи и моторики «Уроки тетушки совы»

Худ. Литература с иллюстрациями:

В. Китаев «Цветик–семицветик»;

 Н. Сладков «Во льдах», «Птичий базар»;

-Лото в картинках «Животные крайнего севера».

- иллюстрации севера, северных жилищ;

- картинки с изображением северных жителей и животных;

Логико-математический центр «Считалочка»

Дидактические игры «Сложи узор», «Танграм», «Геогонт» (со схемами)

   Памятка

« Выходные с ребёнком проведите с пользой»(Аюшева А.Е, Терпелюк В.А.)



Предварительный просмотр:

                     Дата: 20.03.17-24.03.17 г. (Старшая группа)

Тема недели: «Вода и ее свойства»

 Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды. 

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник, 20.03.2017г.

ННОД    Я-ты-мы (9.00)

Тема: «Добрый, жадный»  

Цель: Обсудить с детьми качества «доброта», «жадность» и их роль в межличностном общении.

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное 

развитие

ННОД Аппликация (9.35)

Тема: «Капитошка»

Цель: Закрепить умения создавать сюжетные композиции в технике аппликации.

Интеграция ОО: речевое развитие , социально-коммуникативное развитие

ННОД  Музыкальное (16.00)

Тема: «Добрая мелодия дождя»

Цель: Учить детей сопровождать пение действиями по содержанию песни. Учить петь согласованно и выразительно под инструментальное сопровождение и под фонограмму. 

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и на развитие речи (об. слов): «Вода – наша помощница»

Цель: Закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.

Прогулка: №7

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика 1.

Ознакомление с худ литературой (заучивание): «Как люди речку обидели» Н.А. Рыжовой

Цель: Развивать умение детей выразительно рассказывать стихотворение.

Изучение ППБ: «Если в доме что-то загорелось...»

Цель: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара. Формировать негативное отношение к нарушителям этих правил.

Центр природы «Зеленая планета»

- Иллюстрации с изображением опытов с водой;

- «Огород на окне» - выращивание зелени;

-Природный материал: песок, вода, глина, камешки, магниты, различные семена и плоды, листья, емкости разной вместимости, ложки, палочки, воронка, сито, лупы, микроскопы, компас, песочные часы, салфетки.

Консультация «Как предупредить весенний авитаминоз».

 

Тема недели: «Вода и ее свойства»

 Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Вторник 21.03.2017г.

ННОД   Физкультурное  (9.00)

Тема: «Ходит капелька по кругу»

Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

ННОД Лепка (9.35)

Тема: «Рыба - кит»

Цель: Продолжать освоение рельефной лепки, Учить создавать уплощённые фигуры морских жителей. Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие

Утро:

Утренняя гимнастика №1 (8.10)

Д/и на развитие дыхания: «Подуем на снежинку»

Цель: Развивать правильное речевое дыхание - пропевать на одном выдохе гласные звуки А, О, У, И, Э.

СИД (конструирование): «Морские рыбы»

Цель: Развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов.

Прогулка: №8

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика 1.

Труд в уголке природы: «Листочки цветочки»

Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.


Игры и упражнения с предметами: «Морской король точности»

Цель: Развивать быстроту, точность, глазомер.

СРИ: «Рыболовное судно»

Цель: Развивать умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.

Центр сюжетно – ролевых игр «Хозяюшка»

(Бескозырки, бинокли, штурвал, пилотки, якорь на веревке, флажки сигнальные (красные, желтые), компас, карта, сеть рыбацкая, рупор)

 

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»

                     

Тема недели: «Вода и ее свойства»

Цель:  Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение  представлений о свойствах воды.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Среда 22.03.2017г.

ННОД    Речевое развитие (9.00)

Тема: «Этот загадочный подводный мир!»

Цель: Учить составлять короткие описательные рассказы о подводном мире. Обогащать словарь образными выражениями и определениями.

Интеграция ОО:

Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

ННОД   Рисование (9.35)

Тема: «Дельфины в море»

Цель: Учить передавать на бумаге характерные особенности волнующегося и спокойного моря, шторма, в ясную, солнечную погоду море  светлое, а в пасмурную - темное, синее.

Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1 (8.10)

Музык. Д/и: «Капельки»

Цель: Развивать чувство ритма детей. 

СИД (аппликация): «Яхта»

Цель: Развивать умение разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами.

Целевая прогулка: №2

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика 1.

Ручной труд (брос. материал): «Пароход»

Цель: Развивать умение конструировать из бросового материала (бум. тарелочки) и бумаги разных видов, вырезание круга из квадратной заготовки, вырезание по контуру (якорь, труба)

Игры и упражнения на развитие физических качеств: «Ручеек»

Цель: Развивать ловкость рук, гибкость локтевых суставов, логическое мышление.

Центр продуктивной и творческой деятельности «Цветные картинки»

 (Старые открытки, природные материалы, лепестки цветов, травы, семена различных растений, свечи восковые, блестки, бусинки, клей ПВА)

Фото консультация «Азбука безопасности».

Тема недели: «Вода и ее свойства»

 Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Четверг 23.03.2017г.

ННОД ФЭМП (9.00)

Тема: «Путешествие по морю»

Цель: Продолжать знакомить детей с образованием числа 7 и цифры 7, учить называть числительные по порядку; правильно соотносить числительные с предметами.   Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие.

ННОД   Конструирование (9.35)

Тема: «Лодочка плыви»

Цель:  Познакомить детей с изготовлением поделки в стиле оригами из прямоугольного листа бумаги.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД  Музыкальное (16.00)

Тема: «Добрая мелодия дождя»

Цель: Учить петь согласованно и выразительно под инструментальное сопровождение и под фонограмму. 

Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1 (8.10)

Д/и по по ознак. с окружим (предм. Окр.): «Не ошибись»

Цель: Упражнять детей в различении предметов по материалу; закрепить знания о таких свойствах предмета: как твердый, мягкий, плоский, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

СРИ: «Путешествие на подводной лодке»

Цель: Способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

 

Прогулка: №1

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

СМД:  «Гречку мыли», литов, обр. Ю. Григорьева.

Цель: Продолжать знакомить детей фольклором народов мира; закреплять знания детей о жанровых особенностях народных песен, развивать образное мышление, воображение. Предложить выполнить рисунки по мотивам песенки.

Изучение ПДД: «Правила поведения на улице» 

Цель: Убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения.

Ознакомление с худ. Литер: Н.А. Рыжова «Капитошка. Путешествие воды»

Цель: Развивать умение различать жанровые особенности произведения, видеть связь между его названием и содержанием, отвечать на вопросы по тексту. 

Центр природы «Зеленая планета»

- Этажерка для проведения экспериментов,

- Схемы «Круговорот в природе», модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов, мерные стаканчики, колбочки, мензурки, белый халат).

- Д/И: «Капелька», «Твердое - жидкое», «Животные водоемов»)

Театрально-музыкальный центр «Калейдоскоп»  

Пальчиковый театр «Морские жители»

Печатные консультации «Как развивать память у детей».

Тема недели: «Вода и ее свойства»

 Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.

День недели, дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.)

Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция)

Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Пятница 24.03.2017г.

ННОД   ФЦКМ (9.00)

Тема: «Морское путешествие»

Цель: Формировать умение видеть прекрасное во всех проявлениях природы.

Интеграция ОО:

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

ННОД   Физкультурное (9.35)

Тема: «Мы веселые медузы»

Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро:

Утренняя гимнастика №1(8.10)

Д/и по РЭМП (величина): «Длинное-короткое»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы контрастных размеров.

СИД (рисование): «Море и обитатели»

Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционных техникахрисования ладошкой, пальцем, тычком. 

Прогулка: №2

2-я половина дня:

Корригирующая гимнастика №1

СРД: Н.Николаенко «Дождик-душ»

Цель: Совершенствовать умение детей выразительно читать стихотворение по ролям.

Итоговое занятие
Вечер развлечений (литер.): «Волшебная водица»

Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм.

Хоз.-бытовой труд: «Помощники»

Цель: Приучать самостоятельно убирать постель после сна; самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

 Центр правильной речи и моторики «Уроки тетушки совы»

- Альбом сюжетных и предметных картинок по теме «Вода»;

- Лото «Волшебница вода»

- Разрезные картинки «Морские животные»)

Памятка «Как отвечать на детские вопросы»

( Подлеснова Л.А., Большиков О.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....