Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Задачи периода:
Образовательные: Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.
Развивающие: Развивать умение детей сравнивать, группировать предметы по признакам. Способствовать развитию познавательных способностей.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1_ned.22.docx | 59.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
с детьми средней группы № 11 дошкольного возраста
с «5» декабря по «9» декабря
ПОНЕДЕЛЬНИК «5» декабря 2022г
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир» | ||||
Задачи периода: Образовательные: Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Развивающие: Развивать умение детей сравнивать, группировать предметы по признакам. Способствовать развитию познавательных способностей. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | ||||
Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Удивительный мир предметов». Уточнять представления детей о загадках, развивать умение детей отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2022 | ||||
Образовательная область | Виды деятельности | |||
УТРО | ||||
Познавательное развитие | Беседа по теме недели: «Предметы вокруг нас» формировать представление детей о различных предметах, окружающих нас. | |||
Д/ игра – «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань). Совершенствовать умение определять вещи из этих материалов на ощупь. | ||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» развитие мелкой моторики рук. | |||
Социально – коммуникативное | Ситуативная беседа (ЗОЖ, мир социальных отношений и т.д.) - Беседа: «Кто там?» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека. Развивать умение детей как и к кому можно обратиться за помощью в подобной ситуации. | |||
ВКГН во время завтрака - продолжать упражнять детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. | ||||
Утренний круг | Приветствие «Здравствуй, друг!» Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг — берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. | |||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
1. ООД: Музыка | по нлану муз. рук. | |||
2.ООД:Познавательное развитие | Тема: « Расскажи о любимых предметах» О.В. Дыбина, стр12. | |||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | ||||
Познавательное развитие | Наблюдение за неживой природой - Рассматривание одежды детей. Предложить детям рассказать, какие изменения произошли с приходом зимы, устанавливать связи между состоянием погоды и выбором одежды. | |||
Физическое развитие | П/ игры (2-3 шт), игры-эстафеты «Пастух и коровы» - Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки ползания на четвереньках. Развивать ориентировку в пространстве. «Лошадки» - Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать навыки бега в среднем темпе. | |||
Социально – коммуникативное развитие | С/р игра - «Моряки» - продолжать развивать умение детей распределять роли, играть дружно, использовать предметы – заменители. | |||
Трудовая деятельность - Уборка на веранде. Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. | ||||
Речевое развитие | Чтение потешки - «Вот когда я взрослым стану» Развивать образное восприятие. | |||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (комплекс № 1) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | |||
Речевое развитие | Чтение худ. литературы – С. Я Маршак «Откуда стол пришел?» - формировать умение детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. | |||
Художественно – эстетическое развитие | Приобщение к изобразительному искусству - «Нарисуй зимнее дерево» - развивать внимание , память детей, умение рисовать дерево. | |||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Вечерний круг | Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики! И встанем в круг, за руки все возьмемся И радостно друг другу улыбнемся! | |||
Познавательное развитие | Конструктивно – модельная деятельность: Строительство двухэтажного дома. Развивать умение детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные детали. | |||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | ||||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность (например Д-игры, Н/п игры, С/р игры) Развивать умение детей самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии. | |||
Взаимодействие с родителями воспитанниками Консультация для родителей «Зимняя прогулка на свежем воздухе». | ||||
Индивидуальная работа с воспитанниками в течение дня | ||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД | Д/игра «Когда это бывает» - закрепить знание детей о частях суток с | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Упражнять в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу с | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР | Д/и «Отгадай и назови» Упражнять детей в правильном произношении звука (З), в различных словах. Развивать фонематический слух. |
ВТОРНИК «6» декабря 2022г
Образовательная область | Виды деятельности | ||
УТРО | |||
Речевое развитие | Беседа по теме недели - Беседа: «Наша мебель». Какая мебель есть у нас в группе? Из какого материала сделана? Для чего нужна эта мебель? Как нужно беречь мебель? Формировать представления детей о мебели, ее предназначении и материала, из которого она сделана, развивать познавательный интерес, речь детей. | ||
ЗКР - Упражнение «Угадай, что делать» Развивать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | |||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) | ||
Социально – коммуникативное | Беседа по (ОБЖ, ПДД) - «Где можно играть?» Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). | ||
Утренний круг | Д/игра «Я назову, а вы продолжите» Развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти. Ход: Воспитатель называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название. Мышка - … (норушка) Лягушка - … (квакушка) Зайчик - … (побегайчик) Лисичка - … (сестричка) Волчок - (Серый бочок) Медведь - … (косолапый) Петушок - (Золотой гребешок) Гуси - (Лебеди) Сестрица - (Алёнушка) Братец - (Иванушка) Серый … (волк) Баба - … (Яга, костяная нога) Коза - … (дереза) Красная (шапочка) Курочка - … (Ряба) Муха - … (Цокотуха) | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
| Занятие № 12. И.А. Помораева, стр. 31. Карта ООД № | ||
2. Физическая культура | Карта ООД № | ||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | |||
Познавательное развитие | Наблюдение за живой природой. «Наблюдение за голубями» Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. | ||
Физическое развитие | П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты «Лягушки и цапля» - развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места. «Волк во рву» - развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбега. | ||
Социально – коммуникативное развитие | С/р игра - «Автобус» - развивать умение детей самостоятельно придумывать сюжет игры, подбирать атрибуты, играть дружно. | ||
Трудовая деятельность - Коллективный труд на участке по уборке снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, совершенствовать умение пользоваться лопаткой. | |||
Речевое развитие |
| ||
Социально – коммуникативное развитие | ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом. Формируем умению мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжать ручки над раковиной. За столом не вертеться в разные стороны, ноги держать вместе под столом, правильно держать ложку. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс № 1) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||
Речевое развитие | Чтение худ. Литературы - Чуковский «Федорино горе» - развивать умение детей следить за ходом событий, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Театрализованная деятельность - Игра - драматизация по сказке «Заюшкина избушка» - поддерживать и развивать интерес детей к драматизации сказки. Развивать умение воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
Познавательное развитие | Д/игры по ФЭМП - «Почему овал не катится» познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и овал. | ||
Вечерний круг | Д/игра «Из какой сказки герой?» - Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. Материал: большая карточка с изображением героя сказки; маленькие карточки, с изображением сюжетов разных сказок. Ход: Детям раздаются большие карточки. Ведущий показывает карточки с сюжетами сказок. Тот ребёнок, у которого на большой карточке изображен герой из сюжета сказки, называет сказку и берёт карточку себе. Выигрывает тот, кто быстрее соберет все сказки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | |||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность - Настольно-печатные игры на развитие моторики, мышления. Предложить поиграть в сюжетно-ролевую игру «Семья: Мамы укладывают детей спать». Формировать умение вести диалог друг с другом, играть сообща не ссорясь, воспитать дружеские взаимоотношения. | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД | Развивать умение детей правильно держать ножницы в руках во время работы, вырезать из прямоугольников детали округлых форм, путем плавного закругления углов с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Развивать умение детей прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка с |
СРЕДА «7» декабря 2022г
Образовательная область | Виды деятельности | ||
УТРО | |||
Познавательное развитие | Работа в уголке природы – Полив комнатных растений. Продолжать формировать умение ухаживать за ними, воспитывать бережное отношение к растениям. | ||
Интеллектуальные игры - «Четвертый – лишний». Развитие мышления и восприятия. | |||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) | ||
Социально – коммуникативное | Беседа: человек, традиции «Я и моя семья» - Поговорить с детьми о том, что они умеют делать сами, как они помогают маме дома. Чтение стихотворения И. Муровейко «Я сама» | ||
Игра «Волшебный стул» Воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. | |||
Утренний круг | Тема: «Осень» Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Приветствие: «Мы скажем небу: «Здравствуй!» Ход: Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Здравствуй, солнышко родное, Здравствуй, небо голубое! Мы навстречу вам откроем И ладошки и сердца. | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
1. ООД: Развитие речи | Тема: Чтение и пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть » Н.С.Голицына, стр121. | ||
2. . ООД: Физическая культура на воздухе | Карта ООД № | ||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | |||
Познавательное развитие | Наблюдение за трудом взрослых. За работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, уметь приходить на помощь окружающим. | ||
Физическое развитие | П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты По ровненькой дорожке» - развивать ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. «Найди себе пару» Упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | ||
Социально – коммуникативное развитие | С/р игра - «Шоферы» - упражнять детей в назывании грузового транспорта, формировать умение разворачивать ролевые диалоги, выполнять игровые действия. | ||
Трудовая деятельность - Наведем порядок. Формировать умение наводить порядок после игр. | |||
Речевое развитие | Д/ игра - «Почему так назван?» упражнять в словообразовании, в образовании сложных слов. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс № 1) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||
Речевое развитие | Чтение худ. Литературы - Б. Рябикин «Бытовая техника» Развивать внимание, память, творческое воображение | ||
Художественно – эстетическое развитие | Развивать умение детей правильно держать ножницы в руках во время работы Развивать умение вырезать из прямоугольников детали округлых форм, путем плавного закругления углов. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
Вечерний круг | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос - Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду? Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч | ||
Речевое развитие | Д/игры - «Назови ласково» Воспитывать желание использовать в речи ласковые слова, развитие мышления, внимания, связной речи. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Обучение спортивным упражнениям и играм: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена. | |||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Больница» Формировать умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей. | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД | Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть » Развивать внимание, память, творческое воображение с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | «Пройди по кривой дорожке» Упражнять в удерживании равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д/игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание и находчивость с |
ЧЕТВЕРГ «8» декабря 2022г
Образовательная область | Виды деятельности | ||
УТРО | |||
Речевое развитие | Беседа, составление описательных рассказов – Ситуативный разговор: «Наши помощники в быту. Что я знаю о бытовых приборах» Формирование представлений детей о бытовых приборах. Пальчиковая гимнастика - «Посуда» Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (Комплекс № 1) | ||
Социально – коммуникативное | Д\и, н/п игры по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД - «Этикет – школа изящных манер». Закрепить с детьми правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами. | ||
Утренний круг | Приветствие: «Давай с тобой обнимемся» Ход: Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним! | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
1. ООД: Аппликаци | Тема: «Полосатый коврик в прихожей» Д.Н. Колдина стр. 27 | ||
2. ООД: Музыка | По нлану муз. рук. | ||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | |||
Познавательное развитие | Познавательно – исследовательская деятельность. Эксперименты «Как окрасить воду?» Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи. Содействовать проявлению гуманного отношения к игровому персонажу. | ||
Физическое развитие | П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты «К названному дереву беги» Тренировать в быстром нахождении названного дерева. «Замри» Развивать умение детей понимать схематическое изображение позы человека. | ||
Социально – коммуникативное развитие | С/р игра - «Шофер» - совершенствовать умение играть вместе, правильно использовать предметы – заменители, формировать дружеские взаимоотношения. | ||
Трудовая деятельность - Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за животными. | |||
Речевое развитие | Словесные игры, д/ игры, заучивание стихов – Д/и «Какой - какие?» Привлекать к обследованию предметов, развивать умение детей описывать их, проговаривая их функции, материал. (Если стул из дерева, он какой – деревянный; Кровать из металла, какая – металлическая) | ||
Социально – коммуникативное развитие | ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом. Предложить детям расставить салфетницы и ложки справа от тарелки ковшиком вверх, воспитать умение добросовестно выполнять обязанности дежурного. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс №1) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||
Речевое развитие | Чтение худ.литературы - Б. Рябикин «Бытовая техника» Развивать умение детей внимательно, слушать, понимать тему и содержание, отвечать на вопросы. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальная деятельность- «Солнышко и тучка» Определение характера музыки (веселая, спокойная, грустная). | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
Вечерний круг | Рефлексия - Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? - Что хотелось бы изменить? - За что можно похвалить себя (воспитателя?) Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе) | ||
Речевое развитие | Д/игры - «У кого какой цвет?» Развивать умение детей узнавать цвета, определять предметы по цвету. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Обучение спортивным упражнениям и играм: Ходьба по шнуру, положенному прямо, по кругу, зигзагообразно - Упражнять детей в равновесии. | |||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность – Настольные игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбие. | ||
Индивидуальная работа с воспитанниками | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД | Рисование по замыслу. Развивать замысел, самостоятельно придумать содержание и цвет рисунка. Использовать различные знакомые техники рисования с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д\И «Лишняя фигура» Закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление с |
ПЯТНИЦА «9» декабря 2022г
Образовательная область | Виды деятельности | ||
УТРО | |||
Речевое развитие | Беседа, развитие диалогической речи - «Люди каких профессий участвуют в создании предметов» Знакомство с профессиями людей, создающих предметы (стекольщик, ткач и т. д). Н/п игры – «Парные картинки» Упражнять детей в сравнении предметов, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. «Сложи картинку» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (Комплекс № 1) | ||
Социально – коммуникативное | Беседа (о дружбе) - " Хороший друг познается в беде " Формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу. | ||
Утренний круг | «Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу. | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
1. Рисование | «Тарелочка для бабушки Федоры» Н.С. Голицына стр.111 Карта ООД № | ||
2. Физическая культура | Карта ООД № | ||
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА | |||
Познавательное развитие | Наблюдение за объектами живой природы Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать умение детей приходить на помощь окружающим. | ||
Физическое развитие | П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты – «Хитрая лиса» Развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг. «Мышеловка» - совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. Хороводная игра «Каравай» Закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать, доставить радость от игры. | ||
Социально – коммуникативное развитие | С/р игра – «Детский сад»-расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника. | ||
Трудовая деятельность - Уборка на участке – поощрять желание детей поддерживать и наводить порядок, воспитывать трудолюбие. | |||
Речевое развитие | Д/ игра, словесные игры - Словесная игра «На птичьем дворе» - закреплять умение детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. | ||
Социально – коммуникативное развитие | ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом Воспитание культуры поведения во время обеда. Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша, хорошо пережевывать пищу. Самообслуживание - продолжать формировать умения самостоятельно раздеваться после прогулки. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс № 1) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||
Речевое развитие | Чтение худ.литературы - А. Масленникова «Пылесос» - Развивать умение слушать сказку, следить за развитием действия. | ||
Итоговое мероприятие | Вечер загадок «Удивительный мир предметов». Уточнять представления детей о загадках, развивать умение детей отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
Вечерний круг | Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня, Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас. Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня, Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас. | ||
Познавательное развитие | Интеллектуальные игры, игры на логику, игры по ФЭМП – «Кто это делает?». Развивать речь, наблюдательность, логическое мышление. Д/и «Какой это цвет» Формировать умения обследовать и называть предмет и его цвет. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Обучение спортивным упражнениям и играм | |||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность, н/п игры - Формировать умение соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках. | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | |||
Индивидуальная работа с воспитанниками | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД | Беседа: «Зима на Кубани» Расширять знания детей об особенностях кубанской зимы с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | «Из кружка в кружок» - совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением в определенном направлении, развивать мышцы ног с | ||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д/И «Когда это бывает» Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.
Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Новогодние игрушки»
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Новогодние игрушки" , программа "Истоки"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»
Задачи периода:Образовательные: Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».
Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми «средней группы» дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «День космонавтики»
Задачи периода:Образовательные: расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса; прививать любовь к родному краю, планете, г...