Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ 3 неделя "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя февраля
(12.02.2018-16.02.2018 гг.)
Основная тема: «День защитника Отечества»
Задачи:
- Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
- Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
- Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
- Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 12.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «О смелости, ловкости, быстроте». | Д/и «Отгадай вид спорта» - с Максимом, Ульяной, Глебом. Д/и «Подбери спортсменам инвентарь» - с Родионом, Евгенией. | Рассматривание фотографий, иллюстраций, коллекции марок, этикеток о видах спорта, спортсменах. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для рассматривания пособий спортивного уголка. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Конек Горбунок» Задачи/программное содержание: Учить передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «В гостях у солнышка» Задачи/программное содержание: Дать детям понятие о Солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле. Через решение проблемных вопросов помочь осознать уникальность возникновения жизни на Земле. Вызвать желание защищать и оберегать всё живущее на нашей планете. Воспитывать чувства любви, доброты по отношению к окружающему миру. Словарь: звезда, солнечная система, планеты, спутник Земли-Луна. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за свиристелью Цели: закрепление представлений о птицах (свиристель); воспитание сочувствия, сопереживания по отношению к птицам. П/и: «Коршун и наседка» Цели: закрепление умений действовать сообща; развитие быстроты, ловкости; «Не попадись» Цель: упражнение в беге в разных направлениях. | И/у: развитие движений Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске – с Вероникой, Анастасией, Иваном. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек, скамейки, бума от снега Цель: воспитание трудолюбия, дружеской взаимопомощи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Румяные щечки» С. Прокофьев. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Прокофьева «Олимпийские игры». | Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» - с Иваном, Денисом, Вероникой. Д/и «Какие виды спорта изобразил художник» - с Валерией, Виталией. Н/п игра «Спортивное лото» - с Александром, Зариной. | Презентация «Из истории Олимпийских игр». Беседа «Чтобы олимпийским чемпионом стать». | В книжном уголке поместить картинки о родах войск. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Олимпиада в детском саду». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Найди, где спрятано». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Слушание песен о спорте, беседа по содержанию. | Д/и «Чего не стало» - с Анастасией, Викторией. Н/п игра «Сложи фигуру» - с Эмилией, Дианной. | Отгадывание ребусов, кроссвордов на спортивную тематику. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Работа в уголке книг: чтение произведений спортивного содержания, просмотр спортивных журналов, газет. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки определения величины предмета на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Конек Горбунок» Задачи/программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться наиболее полного отображения в рисунке. Развивать воображение, творчество. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками Цели: расширение представлений о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развитие восприятия красоты и многообразия небесной сферы. П/и: «Наседка и коршун» Цель: умение ловко увертываться от ловящего; «Хоккей на снегу» Цель: умение прокатывать шайбу в ворота. | И/у: разучивание скороговорки -Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп Цель: выработка правильного произношения – с Викторией, Дианой, Родионом, Денисом. | Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадок. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки Цель: умение работать сообща, получать радость от результата. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Ш. Перро «Мальчик с пальчик». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение пословиц, поговорок, загадок о спорте. | Н/п игра «Шашки» - с Ярославом, Юлией. Н/п игра «Подбери предмет» - с Ульяной, Максимом, Глебом, Валерией. | Музыкально-литературная викторина о спорте. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Магазин спортивных товаров». | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и по интересам Цель: формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание организованности. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 14.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Масленица». | Д/и «Интересные слова» Цель: формирование у детей представлений о многозначности слов – с Глебом, Родионом, Евгенией. Повторить последовательность дней недели – с Александром, Зариной, Виталией. | Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности в игровых уголках. Внесение картинного материала «Как масленицу на Руси встречали». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире: «Защитники Родины» Задачи/программное содержание: расширять знания о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества; к памяти павших бойцов. Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за лошадью Цели: умение сравнивать животных по их признакам; развитие наблюдательности; воспитание любови к животным; закрепление знаний о домашних животных. П/и: «Поймай снежок», «Бездомный заяц» Цели: развитие меткости, внимания, глазомера; умение соблюдать правила игры. | И/у: развитие движений Цели: упражнение в скольжении; умение приседать во время скольжения – с Евгенией, Юлией, Эмилией. | Трудовая деятельность: постройка снежной горки для малышей Цель: умение действовать сообща, умение самостоятельно распределять задания. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Масленица, Масленица!» | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Беседа «Русские народных игры – забавы», рассматривание иллюстраций Цель: дать детям представления о русских народных играх – забавах. | Д/и по математике «На что похоже?» Цель: развитие логического мышления, фантазии, расширение кругозора детей – с Вероникой, Денисом, Иваном. | Оформление с детьми стенда для родителей «Широкая Масленица» с детскими рисунками. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Испеки блины». | Папка-передвижка на тему: «Азбука безопасности» Родительское собрание на тему: «Антитеррористическая безопасность» | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и: «Лиса в курятнике», «В углы». Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 15.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Масленица-объедуха» Цель: знакомство детей с обрядовой кухней, рассказы детей о проведении праздничной неделе дома, в кругу семьи. | Д/и по развитию речи «Найди, о чем расскажу» - с Анастасией, Юлией, Ярославом. Пальчиковая гимнастика «В гости» Цель: развитие мелкой моторики рук – с Дианной, Эмилией, Викторией. | Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Внесение н/п игры «Где спряталась матрёшка?» Цель: развитие логического мышления, умения делать выводы, развитие творческих способностей детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение пересказывать рассказ. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закрепление представлений о птичьем мире, знание характерных их особенности. П/и «Коршун и наседка», «Не попадись» Цель: закрепление умения бегать, ловко увертываться, прыгать. | И/у: игра в бадминтон Цель: умение правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки – с Максимом, Ульяной, Валерией, Зариной. | Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Разучивание потешек о масленице. | Народная игра «Ручеек» Цель: создание радостного настроения – с Максимом, Глебом, Валерией, Ульяной, Вероникой, Александром. И/р по нравственному воспитанию «Как развеселить друга» - с Евгенией, Родионом. | Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): «Мосты» Задачи: Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг, приводящий в движение отдельные элементы конструкции. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Театр» Цель: расширение кругозора детей, умение действовать сообща. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «На одной ножке вдоль дорожки». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 16.02.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» Цель: упражнение в составлении связного рассказа о военных профессиях.
| Д/и «Какая техника кому нужна» Цель: закрепление знаний об орудиях труда – с Зариной, Виталией, Иваном. КГН «Что сильнее вируса?» Цель: закрепление знаний о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.) – с Ярославом, Дианной. | Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся (Лани гуляют)» Задачи/программное содержание: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на тетради в клетку. Развивать логическое мышление. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формирование представлений об изменениях в природе; умение различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закрепление умения воспринимать поэтическое описание зимы. П/и «С сугроба на сугроб» Цель: формирование навыков прыжков в длину. | И/у: «Кто быстрее?» Цели: упражнение в беге на скорость; совершенствование техники прыжка в длину с места – с Ярославом, Виталией, Глебом, Александром. | Исследовательская деятельность: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Трудовая деятельность: уборка снега на участке малышей Цель: формирование трудовых умений, дружеских отношений. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: сказки «Приключение трех трамвайчиков». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Заучивание стихотворений к 23 февраля. | И/р по рисованию Цель: упражнение в изображении военного с характерными особенностями костюма – с Анастасией, Юлией, Викторией. Игра «Что за чем» Цель: повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели – с Ярославом, Эмилией, Дианной. | Рассматривание иллюстраций с профессиями военных Цель: расширение знаний детей о родах войск и военных профессиях. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Военная база» Цель: развитие умения задумывать сюжет. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Охотники и зайцы». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Календарно - тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества" старшая группа
Планирование работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме "Защитники Отечества"
Цель: содействовать формированию у детей первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитание уважения к за...
Календарно-тематическое планирование. Тема "День защитника Отечества". Подготовительная группа.
Расширять представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»
примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...
Календарно тематическое планирование на тему: "Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества » ( 21.02- 25.02.2022)Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание ,расширять знания детей о государственном празднике- Дне защитника ...
Календарно-тематическое планирование на тему:"Защитники Отечества"
Тема недели: «Защитники Отечества» (13.02-17.02.2023) Программные задачи: осуществлять патриотическое воспитание, расширять знания детей о государственном празднике- День Защит...