Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Форма реализации

Содержание

Дата

Форма реализации

Содержание

Театрализованная игра,  игра-драматизация

 Игра-драматизация по украинской народной сказке «Рукавичка».

Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение. Способствовать повышению выразительности мимики, движений.

Игра-драматизация по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая».

Учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.

инсценировка по русской народной сказке «Репка».

Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок и музыкального фольклора; воспитание интереса к народной песне, пословицам, поговоркам, прибауткам, играм; умение согласовывать свои действия с партнерами по игре, сценкам и т. д.

Драматизации «Зимняя сказка»

Показать умение детей выполнять определённую роль, выражать отношение к своему персонажу, умение взаимодействовать в коллективе; формировать артистические качества; воспитывать любовь к театру, творчеству.

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек».

Формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель). Учить использовать в речи
слова - определения, развивать связную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «День рожденья дочки».

Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет, понимать и поддерживать игровые действия сверстников. Поощрять самостоятельность, инициативность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Автосалон».

Способствовать возникновению новой игры, выступая в качестве партнера, способствовать развитию сюжета, учить детей объединять сюжеты игр
«Магазин» и «Шоферы». Учить подбирать атрибуты для игры, обустраивать место, договариваться об игровом взаимодействии, вести ролевые
диалоги

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний концерт».

рамках подготовки к новогодним праздникам формировать у детей
представления о проведении торжественных мероприятий, соответствующих правилах поведения. Учить включать в игровые действия рассказывание стихотворений, пение песен, исполнение танцев.

Подвижные игры

Подвижная игра «Мыши и кот».

Учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, на элементарном уровне знакомить с тактикой игры. Упражнять в беге. Развивать
координацию движений, ловкость, укреплять мышцы ног.

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Учить детей рассказывать о правилах игры, проговаривать текст вместе с
воспитателем. Стимулировать двигательную активность, формировать
умение действовать согласованно.

Подвижная игра «Бегите к флажку».

Нормировать у детей навыки ориентировки в пространстве, развивать скоростные качества. Учить правильно выполнять движения при беге.

 

Строительно-конструктивная

Конструирование «Дом для гнома».

Организовать игры детей с крупным строительным материалом, учить строить гараж, теремок, мост, обыграть постройки. Учить применять навыки работы с конструктором для создания знакомых и новых построек.

Конструирование из «Лего»: строим лабиринт.

Учить детей строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, зарисовывать его, находить собственные решения. Формировать навыки конструирования по представлению, по образцу, по инструкции. Развивать пространственное мышление.

Досуг здоровья и подвижных игр

Игра-забава «Найди сюрприз».

 Предложить детям, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников), найти сюрприз, приготовленный педагогом.  ФР Учить ориентироваться  в пространстве. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставить детям радость.

Игра-забава «Волшебная снежинка».

Предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование: чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться. Доставить радость, способствовать снятию психоэмоционального напряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»

Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по  двум темам Февраля в режимных моментах...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"

Да нный материал раскрывает планирование  совместной   работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах позновательная деят-ть мл. гр....

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...