Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Скачать:
Предварительный просмотр:
«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | |||||||
Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание | |||
Театрализованная игра, игра-драматизация | Игра-драматизация по украинской народной сказке «Рукавичка». | Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение. Способствовать повышению выразительности мимики, движений. | Игра-драматизация по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». | Учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми. | |||
инсценировка по русской народной сказке «Репка». | Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок и музыкального фольклора; воспитание интереса к народной песне, пословицам, поговоркам, прибауткам, играм; умение согласовывать свои действия с партнерами по игре, сценкам и т. д. | Драматизации «Зимняя сказка» | Показать умение детей выполнять определённую роль, выражать отношение к своему персонажу, умение взаимодействовать в коллективе; формировать артистические качества; воспитывать любовь к театру, творчеству. | ||||
Сюжетно-ролевая игра | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек». | Формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель). Учить использовать в речи | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «День рожденья дочки». | Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет, понимать и поддерживать игровые действия сверстников. Поощрять самостоятельность, инициативность. | |||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Автосалон». | Способствовать возникновению новой игры, выступая в качестве партнера, способствовать развитию сюжета, учить детей объединять сюжеты игр | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний концерт». | рамках подготовки к новогодним праздникам формировать у детей | ||||
Подвижные игры | Подвижная игра «Мыши и кот». | Учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание. | Подвижная игра «Воробушки и кот». | Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, на элементарном уровне знакомить с тактикой игры. Упражнять в беге. Развивать | |||
Подвижная игра «Мы топаем ногами». | Учить детей рассказывать о правилах игры, проговаривать текст вместе с | Подвижная игра «Бегите к флажку». | Нормировать у детей навыки ориентировки в пространстве, развивать скоростные качества. Учить правильно выполнять движения при беге. | ||||
| |||||||
Строительно-конструктивная | Конструирование «Дом для гнома». | Организовать игры детей с крупным строительным материалом, учить строить гараж, теремок, мост, обыграть постройки. Учить применять навыки работы с конструктором для создания знакомых и новых построек. | Конструирование из «Лего»: строим лабиринт. | Учить детей строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, зарисовывать его, находить собственные решения. Формировать навыки конструирования по представлению, по образцу, по инструкции. Развивать пространственное мышление. | |||
Досуг здоровья и подвижных игр | Игра-забава «Найди сюрприз». | Предложить детям, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников), найти сюрприз, приготовленный педагогом. ФР Учить ориентироваться в пространстве. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставить детям радость. | Игра-забава «Волшебная снежинка». | Предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование: чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться. Доставить радость, способствовать снятию психоэмоционального напряжения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по двум темам Февраля в режимных моментах...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"
Да нный материал раскрывает планирование совместной работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах ««Самообслуживание и элементарный бытовой труд»»
Данный материал содержит планирование работы воспитателя с детьми в режимных моментах на Февраль....
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах позновательная деят-ть мл. гр....
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...