План воспитательно - образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование на тему

Драчёва Татьяна Васильевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_na_nedelyu_dracheva_t.v_vosp._dou.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старшая группа)

Тема недели: « Что за прелесть эти сказки…».

Цель:  Развивать интерес к художественной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения.

Итоговое мероприятие :  Акция для малышей «Книжки – малышки читают детишки».                                          

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник  13.11.2016г.  

Утро

 Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика « Побежали вдоль реки»     Артикуляционная  гимнастика «Качели»

Дыхательная гимнастика «Шарики»

Беседа о сказочных героях .

Игровая деят. Д\и «Лото ».  

Инд. Работа «Скажи, наоборот»  Максим С., Сергей И.,

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой ( Ксюша, Варя)

Рассматривание книг с разными сказками.

Индивидуальная беседа с родителями.

Выставка в уголке для родителей детских рисунков.

Привлечение родителей к  изготовлению сказочного теремка.

НОД

Познавательно-исследовательская деят. Окружающий мир

Тема: «Наши любимые сказки»

Цель:  формировать положительный образ– доброго, умного, верного своему слову, сильного героя.

  •   Учиться не бояться трудностей.  Герои сказок не бояться работы, какой бы тяжелой она не была.

Двигательная деятельность.

По плану физ.работника.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: « Моя любимая сказка»

Цель: учить передавать в рисунке  эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за  небом.

Игровая деят. Подв.игра «Охотник и зайцы» 

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа описание деревьев и кустарников , учить использовать в наблюдении художественное слово Катя. Б., Аня Ш.

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  сказки про Машу и Ойку. С.Прокофьевой

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.

Инд. Работа  отрабатываем навыки вырезывания Варя Д., Сергей Д., Варя А.  

 настольная игра

« Сказочное домино»

Уход за комнатными растениями.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.  Наблюдение за погодой.

Игровая деят.  Подвиж.  игра «Цепи кованные»

Ситуативный разговор о вежливости.

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят.  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

                                                                     Вторник 14.11.2016г.                                                                                                

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Волшебник»                 Артикуляционная гимнастика «Качели»

 Беседа по сюжетным картинкам -угадай сказку

 Игровая деят. Дид. игра «Кому  что нужно?»

Инд.работа: четко произносить  слова  с   Сергеем И., Максимом С.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Ира, Варя)

Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком)

Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста»  

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  По теме недели.

Выставка в уголке для родителей детских работ.

Предложить родителям выбрать    книгу (по теме недели)      домой.

НОД

 Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

 Познавательно-исследовательская  деятельность. ФЭМП.

Тема: « Сравнение группы предметов»

Цель: закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз.  

Продуктивная деятельность. Конструирование.

Тема: « Игрушка из природного материала»

Цель:  учить изготавливать игрушки из природного материала.  

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Игровая деят. Подв.игра «Кто быстрее?»

Трудовая деят. Уборка снега

Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.)

Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  сказки про Машу и Ойку. С.Прокофьевой продолжение

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой. (Вика и Алина)

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой                  

Инд. Работа рисование и разукрашивание с Димой О., Варей А.

Рассматривание художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за падающим  снегом.

Игровая деят. «Эстафета»

Ситуативный разговор «Наше здоровье?».

 

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница  17.10.2014 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро

 Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика                                                    

Артикуляционная гимнастика

 Дыхательная гимнастика

 Игровая деят. Д/и

Инд. Работа 

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столтвой

Выставка иллюстраций. Продуктивная деятельность – изготовление построек, атрибутов для  игры «Осень».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Сообщить тему следующей недели. Принести картинки и книги о врачах.

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. Окружающий мир.

Тема: «Дары осени».

Цель: Закрепить обобщающие понятия, характерные свойства, учить рассказывать о пользе для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: «Грустная осень».

Цель: Обобщать знания детей о поздней осени и её характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение за  снегом.

Игровая деят. Подв.игра «Лягушки и цапли»

Трудовая деят. трудовые поручения.

Инд. Работа лепка комков из снега и бросание в цель с Тимуром, Катей, Ксенией.

Самост-ая деятельность детей на прогулке. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы Чтение 2 части сказки О.Иваненко «Спокойной ночи»

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки, умывание с мылом)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.      

 Инд. Работа логопедическое занятие с Маратом.

Заучивание песен к празднику.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

ДОП

Тема: «Знакомство с техникой безопасности при работе с основными инструментами»

Цель:  Познакомить детей с техникой безопасности в работе с инструментами, необходимыми для занятий изонитью.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.                Наблюдение за ветром.                                        

Игровая деят. «Раз, два, три - беги»

Ситуативный разговор поведение на участке.

Среда 15.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три»,  Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Беседа « Сказочные птицы»

Игровая деят . «Назови одним словом»

Инд.работа  «Услышь знакомые звуки»  Алина З., Рома Ф.

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Маша, Катя)

Воспитание КГН (пользование салфетками)

Рассматривание рисунков в  журналах с современными сказками.

 Выставка детских рисунков в уголке для родителей.

Попросить родителей принести, если дома у кого есть, сохранившиеся старинные книжки со сказками

НОД

  Коммуникативная деятельность. Развитие речи.

Тема:  «Литературный калейдоскоп»

Цель:  выяснить у детей какие литературные произведения они помнят.

 Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора 

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема:  « Сказочные домики»

Цель:   учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закрепить умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за птицами.  

Игровая деят. Подвиж. Игра «Выпал беленький снежок»

Трудовая деят.  уборка снега

Инд.работа  рисуем зимние узоры (  с желающими)

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы   Т.Александрова «Домовенок Кузя»

Воспитание КГН( Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой  помощь  младшему воспитателю.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.      

Инд. Работа отрабатываем навыки вырезывания из бумаги с Ксюшей Е., Викой Ж.  

 Рассматривание художественной литературы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Навести порядок в книжном  центре.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.         Наблюдение за изменениями в погоде.

Игровая деят. «Поймай меня»

Ситуативный разговор «Что делать, если я обидел».

        

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг 16.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Замок»                Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Беседа « Чему нас учат сказки?»

 Игровая деят. Дид. Игр «Чудесный мешочек»

 Инд. Работа «объясни значение»  Варя К., Ира П.

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю   ( Глеб, Сергей)

Воспитание КГН (Культура еды – серьёзное дело)

Внести дидактические игры, относящиеся к теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 Индивидуальная беседа с родителями.

Выставка в уголке для родителей детских работ.

НОД

 Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Продуктивная деятельность. Лепка.

Тема: « Олешек»

Цель:  учит детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепит фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.Развивать эстетическое восприятие.

 Чтение художественной литературы.

Тема: «Рассказывание р.н.с. «Заяц - хваста»  

Цель:  предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; упражнять в образовании существительных с суффиксом –ищ.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за сезонными изменениями в природе.  

Игровая деят. Подв.игра « Волк и зайцы».

Трудовая деят. уборка снега на веранде

Инд. Работа метание  в цель   Дима О., Сергей Д.

Продуктивная деятельность со снегом

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы    Т.Александрова «Домовенок Кузя» продолжение

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.  

Инд. Работа   рисование и разукрашивание героев сказок

 Оформление выставки «Любимые сказки»  

Настольные игры  «Пазлы»

С/р игра

« Теремок»

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение за сезонными изменениями в природе вечером.  

Игровая деят. «Палочка- стукалочка».

Ситуативный разговор «Осторожно  гололед».

День

        

        Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница 17.11.2016г.

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Мост»        Артикуляционная гимнастика «Орешки»

 Беседа « Какие сказки вы читаете дома вместе с родителями?»

 Игровая деят. Д/и «Что я загадала?»

Инд. Работа проговаривание  частоговорок с  Максимом, с Артемом, с Сергеем

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  ( Кристина, Полина)

Ситуативный разговор «Что будет если…»  

 

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

 

Предложить родителям выбрать    книгу       домой.

НОД

  Коммуникативная деятельность. Развитие речи.

Тема: « Чтение р.н.с. «Хаврошечка»

Цель:  познакомить детей со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

 Двигательная деятельность на воздухе.

По плану физ. инструктора

  Идем в гости к детям 2-ой младшей группы с акцией

Тема: « Книжки – малышки читают детишки»

Цель: Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, приобщать воспитанников младшей группы к чтению книг, совместному рассматриванию ярких иллюстрированных изданий знакомых сказок.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение  за небом.

Игровая деят. Подв.игра «Стадо»

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа ориентировка на участке  Глеб М., Катя Б., Дима О.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы Чтение ненецкой сказки «Кукушка»

Воспитание КГН (моем  руки с мылом)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой. 

Инд. Работа  рисование и разукрашивание с Ксюшей Е., Игорем Н., Варей А.

 Оформление выставки  «Что за прелесть эти сказки…».

Уход за комнатными растениями.

Навести порядок в центре ряженья. Привлечь детей к совместному  оформлению  выставки.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.             Наблюдение за снегом.

Игровая деят. «Прятки»

Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге».

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба

Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе.

Конспект перспективного плана на неделю в старшей группе "Посылка в Африку или зимние приключения в детском саду"....

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ  С ДЕТЬМИ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ...

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Животные и птицы холодных стран». Старшая группа

Цель: расширение представления детей о животных Арктики и Антарктики.Задачи:Обучающая задача: - Продолжать знакомить детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих ж...

План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «В гостях у сказки. Книжная неделя»

План воспитательно-образовательной деятельности с 03.10.2022г. по 07.10.2022г.          Подготовительная к школе группа  Тема недели: «В гостях у ска...