План воспитательно - образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старшая группа)
Тема недели: « Что за прелесть эти сказки…».
Цель: Развивать интерес к художественной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения.
Итоговое мероприятие : Акция для малышей «Книжки – малышки читают детишки».
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник 13.11.2016г. | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика « Побежали вдоль реки» Артикуляционная гимнастика «Качели» Дыхательная гимнастика «Шарики» Беседа о сказочных героях . Игровая деят. Д\и «Лото ». Инд. Работа «Скажи, наоборот» Максим С., Сергей И., Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой ( Ксюша, Варя) | Рассматривание книг с разными сказками. | Индивидуальная беседа с родителями. Выставка в уголке для родителей детских рисунков. Привлечение родителей к изготовлению сказочного теремка. |
НОД | Познавательно-исследовательская деят. Окружающий мир Тема: «Наши любимые сказки» Цель: формировать положительный образ– доброго, умного, верного своему слову, сильного героя.
| |||
Двигательная деятельность. По плану физ.работника. | ||||
Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: « Моя любимая сказка» Цель: учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом. Игровая деят. Подв.игра «Охотник и зайцы» Трудовая деят. уборка снега Инд. Работа описание деревьев и кустарников , учить использовать в наблюдении художественное слово Катя. Б., Аня Ш. | Сюжетные игры по выбору детей. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С.Прокофьевой Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам Дежурство по столовой. Инд. Работа отрабатываем навыки вырезывания Варя Д., Сергей Д., Варя А. | настольная игра « Сказочное домино» Уход за комнатными растениями. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за погодой. Игровая деят. Подвиж. игра «Цепи кованные» Ситуативный разговор о вежливости. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 14.11.2016г. | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Волшебник» Артикуляционная гимнастика «Качели» Беседа по сюжетным картинкам -угадай сказку Игровая деят. Дид. игра «Кому что нужно?» Инд.работа: четко произносить слова с Сергеем И., Максимом С. Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю (Ира, Варя) Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком) Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста» | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. По теме недели. | Выставка в уголке для родителей детских работ. Предложить родителям выбрать книгу (по теме недели) домой. |
НОД | Музыкально-художественная деятельность. Музыка. По плану муз.работника. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: « Сравнение группы предметов» Цель: закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз. | ||||
Продуктивная деятельность. Конструирование. Тема: « Игрушка из природного материала» Цель: учить изготавливать игрушки из природного материала. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Игровая деят. Подв.игра «Кто быстрее?» Трудовая деят. Уборка снега Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.) | Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С.Прокофьевой продолжение Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. (Вика и Алина) | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Дежурство по столовой Инд. Работа рисование и разукрашивание с Димой О., Варей А. Рассматривание художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за падающим снегом. Игровая деят. «Эстафета» Ситуативный разговор «Наше здоровье?». |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Четверг 16.11.2016г. | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Замок» Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Беседа « Чему нас учат сказки?» Игровая деят. Дид. Игр «Чудесный мешочек» Инд. Работа «объясни значение» Варя К., Ира П. Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю ( Глеб, Сергей) Воспитание КГН (Культура еды – серьёзное дело) | Внести дидактические игры, относящиеся к теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа с родителями. Выставка в уголке для родителей детских работ. |
НОД | Музыкально-художественная деятельность. Музыка. По плану муз.работника. | |||
Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: « Олешек» Цель: учит детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепит фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.Развивать эстетическое восприятие. | ||||
Чтение художественной литературы. Тема: «Рассказывание р.н.с. «Заяц - хваста» Цель: предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; упражнять в образовании существительных с суффиксом –ищ. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Игровая деят. Подв.игра « Волк и зайцы». Трудовая деят. уборка снега на веранде Инд. Работа метание в цель Дима О., Сергей Д. | Продуктивная деятельность со снегом | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы Т.Александрова «Домовенок Кузя» продолжение Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам Дежурство по столовой. Инд. Работа рисование и разукрашивание героев сказок Оформление выставки «Любимые сказки» | Настольные игры «Пазлы» С/р игра « Теремок» | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за сезонными изменениями в природе вечером. Игровая деят. «Палочка- стукалочка». Ситуативный разговор «Осторожно гололед». |
День |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Пятница 17.11.2016г. | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Мост» Артикуляционная гимнастика «Орешки» Беседа « Какие сказки вы читаете дома вместе с родителями?» Игровая деят. Д/и «Что я загадала?» Инд. Работа проговаривание частоговорок с Максимом, с Артемом, с Сергеем Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю ( Кристина, Полина) Ситуативный разговор «Что будет если…» |
Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах. Игровые действия с игрушками. |
Предложить родителям выбрать книгу домой. |
НОД | Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: « Чтение р.н.с. «Хаврошечка» Цель: познакомить детей со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. | |||
Двигательная деятельность на воздухе. По плану физ. инструктора | ||||
Идем в гости к детям 2-ой младшей группы с акцией Тема: « Книжки – малышки читают детишки» Цель: Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, приобщать воспитанников младшей группы к чтению книг, совместному рассматриванию ярких иллюстрированных изданий знакомых сказок. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом. Игровая деят. Подв.игра «Стадо» Трудовая деят. уборка снега Инд. Работа ориентировка на участке Глеб М., Катя Б., Дима О. | |||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы Чтение ненецкой сказки «Кукушка» Воспитание КГН (моем руки с мылом) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Дежурство по столовой. Инд. Работа рисование и разукрашивание с Ксюшей Е., Игорем Н., Варей А. Оформление выставки «Что за прелесть эти сказки…». | Уход за комнатными растениями. Навести порядок в центре ряженья. Привлечь детей к совместному оформлению выставки. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за снегом. Игровая деят. «Прятки» Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба
Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе.
Конспект перспективного плана на неделю в старшей группе "Посылка в Африку или зимние приключения в детском саду"....
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ...
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе
Тема недели: "Космос"...
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Животные и птицы холодных стран». Старшая группа
Цель: расширение представления детей о животных Арктики и Антарктики.Задачи:Обучающая задача: - Продолжать знакомить детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих ж...
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе "Звездочки"
План предназначен для воспитателей старшей группы....
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа. Тема недели: «В гостях у сказки. Книжная неделя»
План воспитательно-образовательной деятельности с 03.10.2022г. по 07.10.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «В гостях у ска...