План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
5 | Старшая группа, 2 неделя « Космос » с 09.04.- 13.04. 2018г. | ||
Понедельник | 9.00-9.25 познавательное развитие (развитее речи): Звук и буква «Н» Работа в тетради Тема 8. Е.В. Колесникова. Цель: закрепить правильное произношение звука «Н». | 9:35-10:.00 Физическое развитие занятие № 55: Пензулаева Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой | |
Вторник | 9.00-9.25 Познавательное развитее (ФЭМП): Работа в тетради Занятие 12. Справа, слева. Л.Г. Петерсон. Цель: закрепить у детей знания о расположении предметов справа и слева. | 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие): по плану музыкального работника. | |
Среда | 9.00-9.25 Познавательное развитие (соц. мир) Тема: «Покорение Космоса!»», интернет-ресурс. Цель: сформировать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. | 9.35-10.00 Физическое развитие (на улице) «занятие №56» Пензулаева
| 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «ракета Цель: развивать чувство композиции, умение рассказать о своем рисунке. |
Четверг | 9.00-9.25 художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): Лепка: Ракета, интернет-ресурс. Цель: развивать мелкую моторику рук. | 9.25-10.00 Физическое развитие (Пензулаева) «занятие 57» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя | 15.40-16.05 Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой): Чтение отрывка из книги В.П. Бороздина «Звездолетчики», рассказ - «Первый в космосе» Цель: закреплять навык осмысления содержания рассказа. |
Пятница | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (конструирование), «Ракета», интернет-ресурс. Цель: закреплять навык строительства по схемам. | 9.25-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие). По плану музыкального руководителя. |
Планирование образовательной деятельности
Тема 2 неделя «Космос»» старшая группа № 3 Воспитатели: Когодеева О.В. 2017-2018 учебный год
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | Самостоятельная деятельность | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Познавательное развитие (развитие речи) Звук и буква «Н»
4.Подведение итогов. Физическое развитие
3.ОВД – равновесие 4.П.И. «Ловишки» Подведение итогов занятия | ФЭМП: Деление квадрата на 2 равные части. Цель: Называть части и сравнивать целое и часть. Словесные д/и и упражнения: «Закончи предложение», «Подбери слова-действия. | Беседа «Космос»– Цель: формировать представления о космических достижениях. Рассматривание иллюстраций о космосе и космонавтах. Книги с произведениями о космосе и космонавтах. Атласы и энциклопедии. Час литературы: Чтение сказки по выбору детей Цель: продолжать развивать память, и усидчивость, умение внимательно дослушивать до конца и пересказать. Руководство с-р игрой: «Мы Космонавты» Цель: продолжать учить определять замысел и сюжет игры, распределять роли, взаимодействовать между собой самостоятельно. | Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек. Работа в центре искусств: «По замыслу» Цель: закреплять умение вырезать свои чувства и эмоции через рисунок. С/р игра: «Мы одна команда» Цель: выполнение игровых действий в соответствии с ролью без помощи взрослого. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | Самостоятельная деятельность | |
ВТОРНИК | Познавательное развитие (ФЭМП)
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану музыкального работника | Д/и «Угадай, что изменилось» Цель: развивать внимание, мышления, сообразительности (Федя) Игровое задание по развитию связной речи: Цель: развитие творческого воображения | Игровое упр-е по подготовке к обучению грамоте: «Что бывает?» Цель: развивать речь, внимание?» Руководство с-р игрой: «мы гуляем» Цель: развивать навыки общения. Театрализованная деятельность: Подготовка к развлечению | С-р игры: «Мы гуляем» Цель: выполнение игровых действие в соответствии с ролью Упр-е на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Шнуровка» |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | Самостоятельная деятельность | |
СРЕДА | Познавательное развитие (соц. мир) «Покорение Космоса»
Физическое развитие (на улице)
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Ракета»
| Игровое упражнение по ЗКР: «Закрепление звуку и буквы Н» Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. | Конструирование/ ручной труд «Чья команда быстрее построит» Цель: развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук; Игровые задания поФЭМП «Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. Театрализованная деятельность: подготовка к развлечению. | Рассматривание иллюстраций, картинок о Космосе |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | Самостоятельная деятельность | |
ЧЕТВЕРГ | художественно-эстетическое развитие (лепка) «Ракета» 1.Рассматривание иллюстраций ракет 2. Показ способа лепки 3. пальчиковая гимнастика 4.. Самостоятельная деятельность детей 5. Подведение итогов Физическое развитие 1. построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия 2. ОРУ ритмическая гимнастика 3. ОВД –ползание по полу, ходьба 4.П.И. «Удочка» Подведение итогов занятия Речевое развитие: Чтение отрывка из книги В.П. Бороздина «Звездолетчики», рассказ - «Первый в космосе»
| Игровое упражнение по подготовке грамоте «Найди букву» Цель: развивать слух, восприятие отдельных звуков в словах. Д/И по развитию речи: «Отгадай-ка» | Час литературы (чтение, рассказывание): заучивание стихотворения. По выбору детей | Игры в центре конструирования: «Постройки по желанию» Цель: учить подбирать необходимые детали конструктора Работа в центре музыки Слушанье песен о Космосе Цель: знакомство с произведениями о Космосе |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | Самостоятельная деятельность | |
ПЯТНИЦА | Художественно-эстетическое развитие (конструирование) «Ракта»
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие). Согласно плану музыкального работника | Игровое упр-е по развитию речи: Закрепление гласных букв Упр-е по подготовке руки к письму «Работа в тетради» Цель: повторение узора по образцу Вся группа Игровое упр-е по ФЭМП: Графический диктант «Ракета» | Коллективный труд: Протирание строительного материала Цель: закрепления умения делить труд, совместно выполнять их | По выбору детей Работа с книгой грамотности По интересам детей |
ПРОГУЛКА | Наблюдение | Индивидуальная и подгрупповая работа | Труд | Игры |
1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе; 2. Наблюдение за птицами; 3. Наблюдение за облаками | 1. «Попади в ведро» (глазомер) 2. . «Пробеги не урони» | 1..Сбор игрушек после прогулки 2.. Мытье игрушек после прогулки | Подвижные: «Хлопушки», «Ловишки» | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | Артикуляционная гимнастика «Слоник пьет» «Орешки» «качели» «Часики» | Динамический час (на улице) Ходбьба и бег в колонне, ходьба парами, с пятки на носок, бег змейкой. И/упр-я «Пингвины» «Догони свою пару» П/и «Выше ноги от земли» МП/и «Вершки-корешки» | Оздоровительный бег 1.Подводящие упражнения для рук, туловища, ног. 2.Бег в умеренном темпе, друг за другом. (7 минут) 3.Упражение на дыхание. | Гимнастика после сна Под музыку упражнения в кровати. |
Образовательнаядеятельность в режиме дня | Набдюдение в уголке природы за деятельностью взрослых | Трудовые поручения | Культурно-гигиенические навыки | Утренний сбор |
Уход за рассадой на окне | Уборка игрушек на свои места, сбор лопаток с участка | Правила поведения во время НОД Правила поведения за столом | «Вместе за руки возьмемся» |
Работа с родителями на месяц
форма | тема | результат | ФИО воспитателя ответственного |
Выставка |
| Совместно с родителями будет изготовлена древо семьи. | О.В. Когодеева К.И Плешкова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы по теме "Весна" в старшей группе
способствовать расширению и углублению представлений о природе....
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Что нам осень подарила" 2 младшей группы с 19-23 сентября
План работы на неделю...
Календарный план непосредственно- образовательной деятельности на неделю в старшей группе на тему "День матери"
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование в старшей группе...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе.
Конспект перспективного плана на неделю в старшей группе "Посылка в Африку или зимние приключения в детском саду"....
План воспитательно–образовательной работы образовательная область «физическая культура» старшая группа
Предлагаем вашему вниманию план воспитательно–образовательной работы образовательная область «физическая культура» старшая группа...
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе "Звездочки"
План предназначен для воспитателей старшей группы....