план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.10.2013.doc | 46 КБ |
29.10.13.docx | 20.15 КБ |
30.10.13.docx | 20.08 КБ |
31.10.2013.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Дружба» «День народного единства»
Группа: Подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения: 28.10.2013
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | УТРО: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение Безопасность | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». | Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. Алена, Саша. | Моя Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. | Герб России; герб Челябинска, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России; | Рассказы о дружбе, используя собственные примеры; |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация разв.речи (чтение художественной литературы, труд, художественное творчество) | Мой друг. Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выражений образно. | |||||
Художественное творчество –аппликация (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира) | «Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь. | ||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, музыка, коммуникация, труд) | «Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с прямого разбега; упражнять в бросании и ловле мяча; воспитывать прыжковую выносливость в игре «Верёвочка». | ||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Познание Коммуникация Труд | Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. | Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Ника, Вад, Диана. | Худож.слово «Небо» Труд в природе: уборка на групповом участке. | П/И «Волк» развивать двигательную активность. «Лягушки» учить сопоставлять движения со словами. | ||
Работа перед сном | Здоровье Чтение | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой сказка П .Бажов Серебряное Копытце | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение | Гимнастика после сна Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. | Индивидуальная работа по РЭМП. (упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). Денис, Саша | Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. | С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | ||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Дружба», «День народного единства»
Группа: подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:29.10.2013
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьёй, социумом; | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
В Т О Р Н И К | УТРО: | Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика. Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику; | Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. Данил, Денис, Саша; | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком; | Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург; | Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (РЭМП) | Часы. Как узнать время. Формировать представление о времени. Выкладывание серии карточек по возрастанию количества изображаемых на них предметов; | |||||
Труд(ручной труд, конструирование) (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира) | Герб Челябинска. Изготовление из солёного теста.; Раскрашивание герба Челябинска. | ||||||
Музыкальное (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | По плану музыкального руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды; | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность Ника, Диана, Надя; | Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.) | П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. Самостоятельная двигательная деятельность детей | ||
Работа перед сном | Здоровье, Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки «Сова». | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; Данил, Саша, Диана; | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых. | ||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Дружба», «День народного единства»
Группа: подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней;
Дата проведения:30.10.2013
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Дружба», «День народного единства»
Группа: подготовительная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:31.10.2013
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ч Е Т В Е Р Г | УТРО: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика | Задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату; | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (РЭМП) (чтение художественной литературы, труд, Художественное творчество) | Временные представления. Закрепить знания детей о названии частей суток, понимание того, что обычно люди делают в это время ;уточнить знания детей о понимании временных форм глаголов: настоящее, прошедшее и будущее время. | |||||
Чтение худ.литературы -коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира) | Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев. | ||||||
Муз-е (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | По плану музыкального руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация,Познание Коммуникация | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. | предложить помочь дворнику (уважение к труду) Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова; Надя, Ника. Диана, Саша. | Х.с. «Облако» (закреплять времена года) Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. | П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию. | ||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация, Музыка Познание, Коммуникация | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода . | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом» | Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. Данил, Денис. Саша. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | ||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».
Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....
План воспитательно-образовательной работы для средней группы. Тема недели: "Зимние забавы"
Планирование по теме "Зимние забавы" в средней группе...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ." с учетом ФГОС....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Тема недели: «Мир предметов техники»
Тема недели: «Мир предметов техники»...
План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
Мною разработан материал для ознакомления детей с живой и неживой природой.У детей развивается речь , мышление, воображение, воспитывается интерес к явлениям неживой природы, выявляются и расширяются ...