Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Апанская  Жанна Васильевна

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ  С ДЕТЬМИ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhedn_plany_vor_gr_06_sent_-_may_-_kopiya.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели № 5: «Путешествие по карте.Теплые страны»

Содержание: познакомить с экзотическими животными  живущие в теплых странах.

Итог недели: конкурс рисунков  «Животные Африки».

Дата, день недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно организованная деятельность

Подгрупповая и групповая деятельность

Индивидуальная работа

11 марта

понедельник

У.Г.

-способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность

А.Г. «Качели»

-формирование правильного произношения звуков, коорди

нация артикуляционного аппа

рата

Т – полить цветы

- развивать умение обращаться правильно с комнатными растениями; воспитывать жела

ние заботиться о комнатных растениях

Д/и «Дует ветер»

-учить детей пользоваться голосом различной громкости,

Развивать речевое дыхания

09.00 – 09.20 – ХЭР  Музыка

09.40 – 10.00 – ПР ПОМ «Где живет слон?»

 - расширить знания детей об окружающем мире, дав простые сведения об экзотических животных – слоне, обезьяне, жирафе, льве, зебре и др.

Работа с ножницами, пластилином по желанию детей.

Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Работа с детской книгой – рассматривание иллюстраций, рассказ по иллюстрациям.

9 октября

вторник

Беседа на социально-нравственную тему «правила нашей группы?»

Д/и по ПР (ФЭМП) «Умный паровозик»

Хороводная игра «Грибы»

Прогулка № 7

Побудка после дневного сна №6

Прогулка № 8

09.00 – 09.20 – ПР ФЭМП

«Число 3» (Н,стр.15)

-познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой.

15.40 – 16.00 – Музыка

- по плану музыкального руководителя.

Игры и игровые упражнения на развитие логики.

Игры по инициативе и желанию воспитанников предложить трафареты, карандаши, мелки.

           10 октября

среда

Беседа «Как я помогаю дома?» воспитание эмоциональной отзывчивости.

Д/и по познавательному пазвитию  «Кто чей малыш?»

Прогулка № 8

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 9

09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

09.40 – 10.00 – ПР ПОМ

«Деревня» (П,стр.114)

- познакомить детей особенностями жизни людей за городом, деревенским бытом, домашними животными.

 16.00 – 16.30 – долгосрочный проект «Сказка в гости к нам стучится»

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» с показом настольного театра

Художественная мастерская – работа с ножницами, пластилином по желанию детей.

Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Настольно-печатные игры по желанию детей

11 октября

четверг

Беседа о правилах поведения, этикете

Д/и на развитие мышления, памяти «Кто чем питается»

Прогулка № 9

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 10

09.00 – 09.20 – ХЭР Рисование

«Храбрый петушок» (П,стр.105)

-учить детей рисовать петушка акварельными красками, сочетая разные формы и цвета

15.40 – 16.00 – Музыка

- по плану музыкального руководителя.

Загадки о домашних животных.

Заучивание стихотворений

С/ролевая игра «Больница»

12 октября

пятница

Беседа «Красавица осень»

Подвижная игра «Птички и кот»

Прогулка № 10

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 11

09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

09.40 – 10.00 – ХЭР Лепка

«Веселые поросята» (П,стр.120)

- учить детей лепить домашних животных на основе овоида (яйцевидной формы)

Игры и игровые упражнения по речевому развитию «Я начну, а ты закончи»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Игры малой подвижности с мячом – «Съедобное – несъедобное».

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на октябрь 2018 года

Тема недели № 5: «Дикие животные»

Содержание: Дикие животные и детеныши, особенности жизни в лесу, приспособленность питания.

Итог недели: «Угадай животных» вечер загадок, игр.

Дата, день недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно организованная деятельность

Подгрупповая и групповая деятельность

Индивидуальная работа

15 октября

понедельник

Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки в группе «Давайте поздороваемся»

Профилактика травматизма «Как переходить дорогу в сумерках»

Д/и по речевому развитию  «На что похоже?»

Прогулка № 12

Побудка после дневного сна № 7

Прогулка № 13

09.00 – 09.20 – РР Речь и речевое общение

«Серый катится клубок», (П, стр.166)

- развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками, побуждать высказываться на темы из личного опыта.

11.00 – 11.20 – ФР ФК (на улице)

- по плану инструктора по физической культуре.

Работа с ножницами, пластилином по желанию детей.

Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Работа с детской книгой – рассматривание иллюстраций, рассказ по иллюстрациям.

16 октября

вторник

Беседа «Как животные живут в лесу»

Подвижная игра «Заяц Егорка» на координацию речи и движения

Прогулка № 7

Побудка после дневного сна №6

Прогулка № 8

09.00 – 09.20 – ПР ФЭМП

«Число 3» (Н,стр.15)

-познакомить с образованием числа 3 и соответствующей чифрой.

15.40 – 16.00 – Музыка

- по плану музыкального руководителя.

Игры и игровые упражнения на развитие логики.

Игры по инициативе и желанию воспитанников предложить трафареты, карандаши, мелки.

           17 октября

среда

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» развитие диалогической речи.

Д/и по познавательному пазвитию  «Кто чей малыш?»

Прогулка № 8

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 9

09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

09.40 – 10.00 – ПР ПОМ

«Вежливые слова»,(П,стр.30)

- учить детей вежливо и точно формулировать просьбу, благодарить.

 16.00 – 16.30 – долгосрочный проект «Сказка в гости к нам стучится»

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» с показом настольного театра

Художественная мастерская – работа с ножницами, пластилином по желанию детей.

Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Настольно-печатные игры по желанию детей

18 октября

четверг

Беседа об этикете «Как мы ведем себя в коридоре нашего сада?»

Д/и на развитие мышления, памяти «Кто чем питается?»

Прогулка № 9

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 10

09.00 – 09.20 – ХЭР Рисование

«Осенний ковер для ежиков» (П,стр.173)

-учить детей рисовать листья в технике «принт», наносить краску на листья, передавать их оттенок, ставить отпечаток.

15.40 – 16.00 – Музыка

- по плану музыкального руководителя.

Заучивание стихотворений о животных

С/ролевая игра «Салон красоты»

19 октября

пятница

Беседа Беседа на социально-нравственную тему «правила нашей группы?»

Подвижная игра «Заяц Егорка» на координацию речи и движения

Прогулка № 10

Побудка после дневного сна № 6

Прогулка № 11

09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

09.40 – 10.00 – ХЭР Лепка

«Вот ежик - ни головы, ни ножек» (П,стр.168)

- учить детей лепить ежика передавая характерные особенности внешнего вида.

Игры и игровые упражнения по речевому развитию «Я начну, а ты закончи»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Игры малой подвижности с мячом – «Съедобное – несъедобное».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности

ежедневные планы воспитательно - оразовательной деятельности  для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности: Тема "Профессии"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1. Тема: «Особые люди»Цель: Сформировать у детей п...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 года  в 2 младшей группе   Тема недели «Семья. Мамин праздник»   Воспитатель: Апанская Ж....