План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе "Звездочки"
материал (старшая группа)
План предназначен для воспитателей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_nedelya.docx | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНИ НЕДЕЛИ | Старшая группа 2 НЕДЕЛЯ «Осенняя пора. Краски осени!» 06.09 – 10. 09. 2021г. Когодеева О.В. | ||
ПОНЕД. 06.09 | 1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) Тема: «Осенняя пора». Цель: Закреплять умения у детей составлять рассказ по сюжетным картинам. Конспект, интернет-ресурс. | 2. Познавательное развитие (ФКЦМ) Тема «Осенняя пора». Цель: расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Конспект, интернет-ресурс. | 3. Физическое развитие Цель: закрепить прыжки на двух ногах, перестроение в шеренгу. Л. Пензулаева, комплекс 2, распечатка. |
ВТОРНИК 07.09 | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Свойства предметов Цель: Закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы группы по общему признаку. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Тетрадь Раз-ступенька, Два-ступенька., стр. 2, Занятие № 2. | 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенний букет». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток». Конспект, интернет-ресурс. | 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя |
СРЕДА 08.09 | 1. Познавательное развитие (ФКЦМ). Тема: «Все краски осени» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Конспект, интернет-ресурс. | 2. Физическое развитие (улица) Цель: отрабатывать навык перебрасывания мяча 2- мя руками разными способами. Интернет-ресурс-распечатка, комплекс № 2. | |
ЧЕТВЕРГ 09.09 | 1. Речевое развитие (обучение грамоте). Тема: Звук «А» Цель: учить детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова), Конспект, интернет-ресурс. Рабочие тетради, серия солнечные ступеньки, стр. 1, распечатка. | 2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры». Цель: закрепить знания у детей о геометрических фигурах, умение различать их по форме. Рабочая тетрадь Е. Бортникова, распечатка, стр. 1 и 2. | 3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя |
ПЯТНИЦА 10.09 | 1.Художественно-эстетическое развитие(лепка). Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинография (рисование пластилином, использовать его свойства при расплющивании, сплющивании создавая изображение в полуобъёме, размазывании. Конспект. Интернет-ресурс | 2. Физическое развитие Цель: Упражнять в перестроении в колонну по одному. Л. Пензулаева, комплекс 3, распечатка. |
Тема недели: «Осенняя пора. Краски осени!»
Цель и задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях природы! Продолжать работу по совершенствованию знаний у детей о приметах осени. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать у детей бережное отношение к природе;
Итоговое мероприятие: «Праздник Урожая».
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | НОД | Прогулка | Индивидуальная работа |
6 сентября - понедельник | 1 половина дня | Рассматривание иллюстраций про осень. Пальчиковая гимнастика «Осенний букет». Дидактическая игра « Четвертый лишний» Цель: Закрепить признаки осени. Утренний круг «Осень». Утренняя гимнастика с предметами Комплекс №2, с кубиками | 1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) Тема: «Осенняя пора». Цель: Закреплять умения у детей составлять рассказ по сюжетным картинам. Конспект, интернет-ресурс. 2. Познавательное развитие (ФКЦМ) Тема «Осенняя пора». Цель: расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Конспект, интернет-ресурс. | «Наблюдение за деревьями» Цель: закрепить знания у детей о деревьях, растущих на участке П/и«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах. Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев. Самостоятельные игры с выносным материалом | Д/И «Вырежи по образцу» Цель: продолжать работу по закреплению навыка работы с ножницами. (Алиса Б, Алексей Х, Богдан А). Д/и «Кто где живет» Цель: закрепить знания у детей о жилищах животных. (Богдан А, Миша Я). На прогулке: «Бег змейкой между кеглей». Цель: отрабатывать бег между предметами (Богдан А, Дима А.) |
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес). Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад». С/р игра «Магазин». | 3. Физическое развитие Цель: закрепить прыжки на двух ногах, перестроение в шеренгу. Л. Пензулаева, комплекс 2, распечатка. | Наблюдение продолжить. П/и «Добеги и прыгни». Цель: упражнять в беге и прыжках. Самостоятельные игры детей |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | НОД | Прогулка | Индивидуальная работа |
7 сентября - вторник | 1 половина дня | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Утренний круг «Осень». Утренняя гимнастика с предметами Комплекс №2, с кубиками. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Свойства предметов Цель: Закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы группы по общему признаку. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Тетрадь Раз-ступенька, Два-ступенька., стр. 2, Занятие № 2. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенний букет». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток». Конспект, интернет-ресурс. | Наблюдение за цветочной клумбой. Цель: закрепить знания у детей о правилах ухода за растениями. Ситуативный разговор «Как одеваются осенью?» Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания П/и «Цветные автомобили» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность- уборка участка от опавших листьев. |
Д/и «Назови и сосчитай» Цель: закреплять прямой и обратный счет в пределах 10. (Полина Л, Даша Б). Д/и «Кто как разговаривает» Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей. (Богдан А. Миша Я). |
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес). Д/и«Вершки-корешки» Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Подготовка к Празднику Урожая! | 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя | П/и «Подбрось-поймай»-упражнять в бросании и ловле мяча. Трудовая деятельность- уборка участка от опавших листьев. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | Д/и «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику. (Богдан А, Алексей Х, Кирилл К). |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | НОД | Прогулка | Индивидуальная работа |
8 сентября - среда | 1 половина дня | Беседа «Осенний урожай» Цель: закреплять знания у детей об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций овощи и фрукты. Д/и «Какой формы» Цель: закреплять умения соотносить предмет с геометрической фигурой. Утренний круг «Осень». Утренняя гимнастика с предметами Комплекс №2, с кубиками. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. | 1. Познавательное развитие (ФКЦМ). Тема: «Все краски осени» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Конспект, интернет-ресурс. 2. Физическое развитие (улица) Цель: отрабатывать навык перебрасывания мяча 2- мя руками разными способами. Интернет-ресурс-распечатка, комплекс | Наблюдение за воробьем Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений. П/и «Поймай мяч» Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками. Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев. Самостоятельные игры с выносным материалом | Д/и «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки. (Кирилл К, Влад О). Артикуляционная гимнастика ( улыбочка, рыбки, вкусное варенье, орешки) Богдан А., Миша Я). |
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес). Просмотр мультфильма Уроки тетушки совы «Дорога и дорожные знаки». Цель: закреплять знания у детей о правилах дорожного движения. Подготовка к Празднику Урожая | Наблюдение за насекомыми Цель: закреплять знания у детей о пользе насекомых, поведение осенью. П/и «Попрыгунчик» Цель: упражнять в прыжках в длину. Игры по желанию детей с выносным материалом. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | НОД | Прогулка | Индивидуальная работа |
9 сентября -четверг | 1 половина дня | Беседа «Осенние приметы». Цель: закреплять знания у детей об осенних приметах. Пальчиковая гимнастика «Осень». Утренний круг «Осень». Утренняя гимнастика с предметами (с кубиками). Комплекс №2 Дежурство по столовой. | 1. Речевое развитие (обучение грамоте). Тема: Звук «А» Цель: учить детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова), Конспект, интернет-ресурс. Рабочие тетради, серия солнечные ступеньки, стр. 1, распечатка. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры». Цель: закрепить знания у детей о геометрических фигурах, умение различать их по форме. Рабочая тетрадь Е. Бортникова, распечатка, стр. 1 и 2. | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью. П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять разные виды бега. Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев. Самостоятельные игры с выносным материалом | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении (Алиса Б, Арестов Б, Алексей Х.) Д/И Четвёртый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах. (Алисия И, Миша Я, Богдан А). |
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес). Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. С/р «Едем, едем в лес осенний». | 3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя | Наблюдение за деревом Цель: Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». П/и «Метание шишек правой и левой рукой» Цель: упражнять в метании шишек в цель. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | НОД | Прогулка | Индивидуальная работа |
10 сентября - пятница | 1 половина дня | Беседа: «Что такое листопад?» Цель: закрепить знания о природных явлениях и объектах. Утренний круг «Осень». Утренняя гимнастика под музыку Дежурство по столовой. Назначение дежурных. | 1.Художественно-эстетическое развитие(лепка). Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинография (рисование пластилином, использовать его свойства при расплющивании, сплющивании создавая изображение в полуобъёме, размазывании. Конспект. Интернет-ресурс. 2. Физическое развитие Цель: Упражнять в перестроении в колонну по одному. Л. Пензулаева, комплекс 3, распечатка. | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. П/и «У медведя во бору грибы, ягоды беру….» Цель: упражнять детей в беге. Трудовая деятельность Уборка беседки - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём. | Д/и «Назови ласково» Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. (Денис С, Богдан А, Миша Я). |
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после Сна №2, ходьба по массажным до- рожкам. Упражнения с су-джок мячиками «Фрукты», «Овощи». Праздник Урожая. | Наблюдение за травой Цель: закрепить знания у детей о травянистых растениях. Трудовое поручение: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. П /и «Караси и щука» - упражнять детей в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно образовательной работы на тему недели дикие животные
план на тематическую неделю дикие животные для среднего дошкольного возраста...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Что нам осень подарила" 2 младшей группы с 19-23 сентября
План работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Игрушки" 2 младшей группы с 26-30 сентября
План работы на неделю...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "Транспорт" во 2 младшей группе
lan_transport.docx...
План воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя детской книги"
Тематическая неделя "Неделя детской книги". Подготовительная группа...
ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.
Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предме...