ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2022 – 2027гг.) педагога-психолога Гайнуллиной Зульфии Рустемовны
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)

Самообразование

по теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»

Скачать:


Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

( 2022 – 2027гг.)

педагога-психолога

Гайнуллиной Зульфии Рустемовны

Самообразование

по теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»

        Задачи самообразования:

  1. Изучить методическую литературу по теме самообразования;
  2. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей;
  3. Познакомить родителей с термином «психологической готовности дошкольника»;
  4. Дать практические советы по развитию психологической готовности дошкольника.
  5. Какой предполагаемый результат и форма его представления: выступление на семинарах, педсоветах и собраниях.

  1. Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки

материала: формирование методического комплекса. Отслеживание процесса,

текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы.

Этапы работы

Содержание работы

Организационный

Анализ имеющихся знаний.                                                        

  • изучение нормативно- правовой базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • изучение прогрессивного опыта по проблеме
  • изучение литературы по теме  « Психологическая готовность ребенка к школе».

Практический

Формирование методического  комплекса, отслеживание процесса текущих  промежуточных результатов:

  • изучение литературы (список приложен);
  • участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме;
  • применение новых приемов и методов; 
  • пополнение творческой лаборатории;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов, статей  публикаций;

Обобщающий

  • подведение итогов работы по теме;
  • оформление результатов по теме;
  • представление материалов: выступления на метод.объединениях, мастер –классы;
  • распространение опыта;
  • использование опыта в дальнейшей работе;

Учебный

Содержание работы

Сроки

год

выполнения

С 2022 года по 2027 год

Изучить  литературу по теме:  «Психологи-

В   течение

ческая готовность ребенка к школе»

года

 этап

Консультация   для   родителей   «Различные

сентябрь

аспекты готовности детей к школе»

Размещение материала  по теме  на стенде

октябрь,

и на сайте.

ноябрь

2023

 этап

Изучение и анализ новых методик. Новое

ноябрь

содержание «старых» форм работы. Методики

и их использование в практике работы.

Серия консультаций для педагогов по темам:

Ноябрь

«Готовность

ребѐнка  к  школе.

Что  это?»;

декабрь

«Совместная  деятельность  ДОУ, семьи  и

школы по формированию готовности ребенка

к   школе   и   благополучной   адаптации   к

школьному обучению».

Разработка    серии    картотек    для    детей

декабрь,

подготовительной группы:

январь,

- «Картотека подвижных игр»;

февраль

- «Картотека игр по развитию ВПФ»;

-«Игры для развития коммуникативных навыков».

Консультации

для

родителей

январь

«Психологическая   готовность   ребенка   к

школе.  Основные  аспекты»;  «Графический

диктант».

 этап

Анализ результатов практического

февраль

использования системы работы по

формированию готовности детей к школе.

Тестирование детей при помощи теста «Фронтальная диагностика будущих первоклассников»

Размещение материалов по данному опыту на сайте

Март, апрель

Обобщение опыта на педагогическом совете

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период            Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.

Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2022-2027гг.

индивидуальный план развития воспитателя на межаттестационный период...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности...