Октябрь. 3-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Кто работает в детском саду?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr._3_nedelya._kto_rabotaet_v_detskom_sadu.docx | 52.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Кто работает в детском саду?»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о детском саде (ИЗО-студия), профессиях сотрудников детского сада.
2. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к труду работников дошкольного учреждения.
3.Закрепление знаний правил поведения в детском саду.
4. Формирование основ здорового образа жизни дошкольников.
5. Развитие навыков общения и мелкой моторики.
Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи»
Инвентарь: мячи резиновые (в соответствии с количеством детей в группе).
Очень любят все ребята в мячики играть,
С разноцветными мячами упражненья выполнять!
Мячики разные — зеленые и красные,
Крепкие, новые, звонкие, веселые.
1. «Выше мяч»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз.
2. «Вот он»
И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в коленях не сгибать.
3. «Веселый мяч»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4—5 раз.
4.«Подпрыгивание»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
5. «К себе и вниз»
И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3—4 раза.
Пальчиковая игра (движения по усмотрению воспитателя)
Мышка зёрнышко нашла,
И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка –
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой,
с морковкой, с морошкой.
День недели | Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность | Непрерывная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
16 октября 2017. Понедельник |
9.00-9.15 Тема: Занятие №7 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Источник: Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева Стр.30
Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. Источник: Занятия по развитию речи В.В. Гербова Стр. 39 | 1 половина дня 1. Беседа с детьми о том, кто заботится о них в детском саду, с какими сотрудниками они уже познакомились. Цель: Уточнить знания детей о профессиях работников детского сада. 2. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды. 3.Дидактическая игра «Какого цвета?». Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, подбирать одинакового цвета. 4. Индивидуальная работа. Физическое упражнение «Лягушки». Цель: Учить детей прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд. 5. Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. | 1. Игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие». Цель: Учить детей подбирать атрибуты, сервировать стол, используя игрушечную чайную посуду. 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Учить обыгрывать сюжет игры, используя предметы-заместители. |
Прогулка 1.Наблюдение за облаками. Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать мелом на асфальте запомнившуюся тучу. 2.Трудовая деятельность. Сгребание песка в песочницу. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. 3.Подвижная игра: «Воробушки и кот». Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего. 4. Дидактическая игра «Один и много». Цель: Упражнять детей в образовании существительных множественного числа. | 1. Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель: приучать детей наводить порядок на веранде, понимать, что у каждой вещи есть своё место. 2.Игры с природным материалом. Играем с песком. Цель: приучаем к самостоятельности, выбирая необходимые атрибуты для игр. | ||
2 половина дня 1.Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: Учить детей обследовать предметы, сопоставлять их форму со знакомыми геометрическими фигурами. 2.Игра-инсценировка по сказке «Коза и семеро козлят». Цель: Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо. 3. Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться» Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. | 1. Самостоятельная игровая деятельность с настольным конструктором. Цель: Помочь детям организовать различные игры, придумывая сюжет и обыгрывая постройку. («Будка для щенка», «Гараж для машины»). | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: кормим птиц. Цель: Продолжать учить детей различать птиц и заботиться о них осенью, рассказать об их жизнедеятельности, повадках. Рассмотреть кормушку. 2. Физическое упражнение «Мяч в круге». Цель: Учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. | 1. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: Воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями: Консультация «Тревожность детей дошкольного возраста» | |||
17 октября 2017. Вторник |
(по плану музыкального руководителя)
9.25-9.40 Тема: Занятие №3 Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигатель-ным путём. Источник: Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 14 | 1 половина дня 1. Работа в уголке природы: продолжаем знакомство с комнатными растениями. Цель: Учить называть части растений (цветок, лист, стебель). 2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Цель: Учить детей на ощупь определять и называть овощи и фрукты, разгадывать загадки о фруктах и овощах. 3.Индивидуальная работа. Физическое упражнение «Лови мяч». Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный с расстояния 1 м, выполнять бросок мяча двумя руками от груди. 4. Чтение стихотворения О. Высотской «В нашем детском саду». Цель: побуждать детей повторять строчки стихотворения, проговаривать слова и фразы. 5. Практическое упражнение «Кукла Катя проснулась». Цель: Закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей; воспитывать заботливое отношение к кукле-партнёру по игре. | 1. Игры с крупным строительным материалом «Строим гараж для машин». Цель: Учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу. 2. Игры с дидактическим материалом. Работа с парными картинками «Детское лото». Цель: Учить детей классифицировать предметы по определённым признакам |
Прогулка 1 1. Наблюдение за осенними цветами. Цель: Расширять представления детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их, описывать их внешний вид. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу. 3. Физические упражнения: катание на машинках. Игровая ситуация «Замена колеса». Цель: Учить детей выполнять отдельные ролевые действия. 4. Трудовые поручения: собираем листья для поделок. Цель: Предложить детям выбрать самые красивые на их взгляд листья, собрать из них букет. Формировать у детей ответственное отношение к поручениям. | 1. Самостоятельные игры с песком. Цель: продолжать учить строить разные постройки и обыгрывать их. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками. 2. Самостоятельная двигательная активность. Цель: учить детей передавать мяч друг другу. | ||
2 половина дня 1.Дидактическая игра «Найди пару». Цель: Учить детей различать основные цвета, собирать предметы в пары по данному признаку. 2. Настольный кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей следить за развитием действия, узнавать и называть героев сказки. 3. Чтение рассказа «Слоны» Б. Жидкова (из книги «Что я видел?»). Цель: Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. 4. Повторение стихов об осени к праздничному развлечению. Цель: Учить детей громко и интонационно правильно рассказывать заученные стихотворения. | 1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматриваем книжку с иллюстрациями «Колобок». 2. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Колобок». Цель: Развивать мелкую моторику рук, формировать интерес к работе с пластичными материалами. | ||
Прогулка 2 1. Рассматривание кленовых и березовых листьев. Цель: Учить детей различать по форме кленовый и березовый листья. Собрать букеты из кленовых листьев. 2. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: Предложить детям рассмотреть опавшие листья, выбрать те, что им понравились, найти деревья, с которых они упали. Напомнить детям названия деревьев, обратить внимание на цвет листьев. | 1. Игра-забава с вертушками. Цель: Учить детей «ловить» ветер вертушками. Доставить детям радость. | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация «Тревожность детей дошкольного возраста» | |||
18 октября 2017. Среда |
9.00-9.15 Тема: Красивые мыльные пузыри. Цель: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки, учить использовать карандаши разных цветов. Развивать эстетическое восприятие. Ист.: Т.С. Комарова Стр. 49
9.25-9.40 Тема: Занятие №4. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Источник: Л.И. Пензулаева Стр. 26. | 1 половина дня 1. Беседа «Машин детский сад» Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Побуждать к диалогу. 2. Дидактическая игра «Найдём котёнка». Цель: Упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около». 3. Дидактическая игра «Распустившиеся цветы». Цель: Учить детей сравнивать и располагать в ряд несколько объектов по уменьшению яркости одного цвета (работа с тремя оттенками), контролировать правильность выполнения своих действий по образцу. 4. Учимся правильно сервировать стол. Цель: Формировать у детей начальные умения планирования своей работы, учить дежурных рассказывать о том, как они будут располагать посуду, столовые приборы, подставки для салфеток, пояснять необходимость данного порядка. 5. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Птицы». Цель: Уточнить, систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их строении, питании, образе жизни, учить узнавать и называть знакомых птиц, рассказать о том, что осенью некоторые птицы улетают в теплые края, познакомить с перелетными птицами. | 1.Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Прыжки в длину с места. Цель: Учить правильно группироваться при прыжке, приземляться, пружинив ноги. 2. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: Учить детей правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, стремление к опрятности. |
Прогулка 1 1. Наблюдение за грузовыми машинами. Цель: Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, предложить детям рассказать, что привозят в детский сад различные машины, как они выглядят, как по внешнему виду машины можно определить, какой груз она перевозит. 2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, развивать способность ориентироваться в пространстве. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «С кочки на кочку». Цель: Учить детей прыгать на 2-х ногах из обруча в обруч. | 1. Трудовые поручения. Удаление сломанных ветвей на кустарниках. 2. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. | ||
2 половина дня 1. Беседа «Здоровые зубы». Цель: Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах, помочь детям понять и запомнить простейшие правила, соблюдение которых помогает сохранить здоровье зубов (не есть много сладкого; есть много овощей и фруктов; чистить зубы два раза в день: утром и вечером). 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Организовать использование детьми знаний о частях суток: сопоставить изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. 3. Строительные игры. «Строим гараж». Цель: Закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме. | 1. Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Совершенствовать разнообразные исследовательские действия детей с предметами, упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц, развивать мышцы пальцев, мелкую моторику рук, ловкость. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение «Изменения в цветнике». Цель: Обратить внимание детей на состояние цветника (цветущих растений нет, трава желтая, лежит на земле), предложить рассказать об изменениях, произошедших здесь осенью, их связи с погодными условиями. В присутствии детей укрыть цветник опилками, рассказать о назначении этой операции. 2. Подвижная игра «Поезд». Цель: Привлекать детей к участию в играх, создавать радостное на строение от прогулки, расширять круг представлений и умений, связанных с самостоятельной организацией детьми своего досуга. | 1. Самостоятельные игры с песком. Цель: продолжать учить строить разные постройки и обыгрывать их. Учить играть дружно, не ссориться, делиться игрушками. | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация: «Тревожность детей дошкольного возраста» | |||
19 октября 2017. Четверг |
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
9.25-9.40 Тема: «Овощи с огорода» Цель: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Источник: Ознакомление с природой в детском саду. О.А. Соломенникова Стр. 25 | 1 половина дня 1. Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей. Формировать навыки нравственного поведения. 2. Дидактическая игра «Магазин». Цель: Научить детей составлять короткий рассказ о предмете; закреплять знания о свойствах материалов, из которых сделаны игрушки. 3. Дидактическая игра по ФЭМП «Большой - маленький». Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. 4. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровная спинка». Цель: Учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно выполнять правила этикета за столом. 5. Дидактическая игра «Какого цвета не стало?» Цель: Учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки. 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | 1.Игровая ситуация «Мама готовит обед». Цель: Учить самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. 2.Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке: игры с мячом. Цель: Развивать ловкость. |
Прогулка 1 1.Наблюдение за деревьями на участке. Цель: Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, иголки). Учить различать деревья по листьям. Чтение: М. Ивенсен «Падают листья». 2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами игры. 3. Игры с песком по выбору детей. Цель: Способствовать применению детьми своего игрового опыта, учить аккуратно обращаться с песком. 4.Трудовые поручения: собираем листья для поделок. Цель: Предложить детям выбрать самые красивые на их взгляд листья, собрать из них букет. Формировать у детей ответственное отношение к поручениям. | 1. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители | ||
1.Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: Продолжать знакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. 2.Хороводная игра «Пляска с погремушками», муз.и сл. В. Антоновой. Цель: Учить детей выполнять движения под музыку, заканчивать движение с окончанием музыки. 3. Дидактическая игра «Угадай что это?» Цель: Учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения. | 1. Самостоятельная деятельность в изобразительном уголке. Тема: «Животные в зоопарке». Цель: Учить детей раскрашивать карандашами раскраски на тему прочитанного произведения. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за голубями. Цель: Дать детям общие представления о птицах, учить узнавать пернатых по внешнему виду. Формировать эмоциональную отзывчивость. 2. Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Цель: Учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. 3. Индивидуальная работа – игровое упражнение «Пробеги и не сбей», упражнять в беге змейкой между ориентирами (кеглями) | 1.Игра-забава «Воздушные шары». Цель: Предложить детям поиграть вместе со старшими дошкольниками. Учить регулировать силу удара по шару, направлять его партнеру. | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация: «Тревожность детей дошкольного возраста» | |||
20 октября 2017. Пятница |
9.00-9.15 Тема: «Колобок» Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова Стр.55 2.Физическая культура 9.25-9.40 Тема: Занятие №7 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Источник: Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева Стр.30 |
1. Беседа с подгруппой детей «Мой детский сад». Цель: Формировать у детей представления о детском саде, о людях, которые в нем работают. 2. Дидактическая игра «Найди предметы рукотворного мира». Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. 3. Совместный труд в уголке природы. Протираем листья на цветах. Цель: продолжаем прививать любовь к труду. 4.Музыкально-дидактическая игра «Спой песню по картинке». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на произведения разного характера, умение передавать содержание песни по вспомогательным вопросам. 5. Практическое упражнение «Нет микробам!» Цель: Обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать детям о том, что мыльная пена помогает лучше промывать руки и лицо, уничтожает многие микробы. | 1. Самостоятельная игровая деятельность с напольным конструктором. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из конструктора, придумывая сюжет и обыгрывая постройку. («Строим гараж»). |
Прогулка 1 1. Наблюдение за ветром. Чтение: Н. Некрасов «Заунывный ветер гонит...» Цель: Конкретизировать знания детей о ветре, учить определять силу ветра, активизировать в речи соответствующие понятия. 2. Индивидуальная работа. Упражнение «Мяч в круге». Цель: Учить детей выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. 3.Игра «Зайка беленький сидит» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. 4. Подвижная игра «Ловишки» Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не натыкаясь друг на друга. 5.Трудовые поручения: Покормить птиц. Уточнить, что они едят. Цель: Продолжать учить детей различать птиц и заботиться о них, рассказать об их жизнедеятельности, повадках. Рассмотреть кормушку. | 1. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители | ||
2 половина дня 1. Игровая ситуация «Наш зайчонок заболел». Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке; мама умеет ставить градусник, осматривать и лечить горло и нос – она доктор и медсестра в семье. 2. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Учить детей выполнять роли различных специалистов (окулист - проверяет зрение; стоматолог - лечит зубы), активно использовать в игре свои знания и личный опыт, предлагать детям, взявшим на себя роли врачей, давать рекомендации «больным» («Как заботиться о сохранении зрения», «Как правильно чистить зубы» и т.д.). | 1. Самостоятельные игры с дидактическим материалом. Игры «Мозаика», «Лото». Цель: развиваем у детей мелкую моторику, логическое мышление, классификацию предметов. | ||
Прогулка 2 1. Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить различать высокие и низкие цветущие растения. 2. Дидактическая игра «Найди по описанию». Цель: Учить находить растение по описательному рассказу. 3. Игра «Побежали на травку – убежали с травки». Цель: Учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге с заданием. | 1. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация: «Тревожность детей дошкольного возраста» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)...
Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014
Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...
Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...
Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...
Октябрь. 1-я неделя
Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Кто работает в детском саду"...