Октябрь. 1-я неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Петкау Мария Ивановна

Каледарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Кто работает в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr._1_nedelya._kto_rabotaet_v_detskom_sadu.docx54.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Кто работает в детском саду?»

Программное содержание: 

1. Расширение представлений о детском саде (медицинский кабинет, кабинет логопеда), профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, логопед).

2. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения

3.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). 

4. Формирование основ здорового образа жизни дошкольников.

5. Развитие навыков общения и мелкой моторики.

Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (в соответствии с количеством детей в группе).

Очень любят все ребята в мячики играть,

С разноцветными мячами упражненья выполнять!

Мячики разные — зеленые и красные,

Крепкие, новые, звонкие, веселые.

1. «Выше мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз.

2. «Вот он»

И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в коленях не сгибать.

3. «Веселый мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

4.«Подпрыгивание»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «К себе и вниз»

И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3—4 раза.

Пальчиковая игра (движения имитируют действия описанные в тексте)

Мыли мылом ручки.

Мыли мылом ножки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Наварили кашки

Помешали ложкой.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Строили ладошки

Домик для матрешки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Курочке Пеструшке

Накрошили крошек.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Хлопали ладошки,

Танцевали ножки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

День недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

Непрерывная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

2 октября 2017. Понедельник

  1. Развитие речи 9.00-9.15

Тема: Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» в обработке М. Боголюбской.

Источник: занятия по развитию речи В.В. Гербова Стр. 31

2.Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие №5.

Цель: Упражнять детей в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева Стр. 28

1 половина дня

1. Беседа с детьми о том, кто заботится о них в детском саду, с какими сотрудниками они уже познакомились. Цель: Уточнить знания детей о профессиях работников детского сада.

2. Игровое упражнение «Здравствуй, друг». Цель: Развивать слуховое внимания, умение действовать в соответствии со словами игры.

3. Дидактическая игра «Парное лото». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на лото, сходство и различие, активизировать словарь детей.

4. Пальчиковая игра «Прятки». Цель: Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать память, внимание, мелкую моторику.

5. Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: Продолжать развивать логическое мышление, находить лишний предмет из группы, побуждать проговаривать названия предметов.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Стирка белья». Цель: Привлечь детей к наведению порядка в игровом уголке. Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Прогулка 1

1. Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3. Индивидуальное упражнение «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

4. Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

1. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

2. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

1.Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Чей домик?». Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. Развивать внимание.

2. Чтение Л.Воронкова « Танин пирожок» Цель: Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы по содержанию.

3. Ситуативная беседа по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: Сформировать у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Научить соблюдать правила обращения с этими предметами, объясняя причины категорических запретов.

Прогулка 2

1. Наблюдение за облаками. Цель: Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду.

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: Учить детей быстро менять направление бега по сигналу ведущего, развитие координации движений, ловкости, внимания.

1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям принести фото детей для создания фотоальбома «Моя семья».

3 октября 2017. Вторник

  1. Музыка 9.00-9.15

(по плану музыкального руководителя)

  1. Формирование

элементарных математических представлений

9.25-9.40

Тема: Занятие №1

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Источник: Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 12.

1 половина дня

1. Этическая беседа «Зачем говорят «здравствуй». Цель: Формировать нравственные качества детей, знакомить с «вежливыми» словами, разъяснять, что они выражают доброе отношение другим людям.

2. Дидактическая игра: «Что за чем?». Цель: учить группировать и соотносить одежду по назначению, вырабатывать алгоритм действий в процессе одевания, закрепить названия элементов сезонной одежды. Развивать внимание.

3. Дидактическая игра «Найдём зайчонка». Цель: Упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».

4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: чтение стихотворения «В магазине», рассматривание иллюстраций. Цель: Способствовать возникновению у детей игр по данной теме, обогащение игрового опыта посредством чтения художественной литературы.

5. Игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

1. Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания и раздевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

2. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

Прогулка 1

1. Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.

2. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

3. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «С кочки на кочку». Цель: Учить детей прыгать на 2-х ногах из обруча в обруч.

1. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

2 половина дня

1. Музыкальная игра «Птички клюют зернышки» Цель: Учить детей выполнять правила игры, внимательно слушать музыку.

2.Чтение «Мойдодыр» К. Чуковского. Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

3. Игра малой подвижности «Пузырь». Цель: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Прогулка 2

1. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

2. Дидактическая игра «Чей голосок?» Цель: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям принести фото детей для создания фотоальбома «Моя семья».

4 октября 2017. Среда

  1. Рисование

9.00-9.15

Тема: «Разноцветный ковёр из листьев»

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Ист.: Изобразительная деятельность в детском саду

Т.С. Комарова Стр. 46

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие №5.

Цель: Упражнять детей в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник:Физическая культура в детском саду. Л.И. Пензулаева Стр.30

1 половина дня

1. Беседа о работе медицинской сестры в детском саду. Цель: Познакомить детей с трудом медицинской сестры в детском саду.

2. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Цель: Закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада.

3. Труд в уголке природы. Цель: Продолжать учить детей уходу за растениями: поливать их, протирать крупные листья. Закреплять название растений (герань, бегония)

4. Дидактическая игра «Дом для поросёнка» Цель: Дать первоначальные сведения о процессе постройки дома. Формировать умение планировать свою деятельность.

5. Отгадывание загадок по теме «Овощи». Цель: Упражнять детей в отгадывании загадок. Развивать внимание, логическое мышление.

6. Дидактическая игра «Радуга-дуга». Цель: Ознакомить детей с семью цветами спектра, способствовать формированию у детей цветовых представлений, обучать соотносить цвета разнородных предметов.

1. Упражнение «У Мишки в гостях». Цель: Формировать у детей навык сервировки стола. Учить правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания.

2. Сюжетно-ролевая игра «В автобусе». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

Прогулка 1

1. Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: «Осень» К. Бальмонт. Цель: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы.

2. Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: Учить детей выполнять игровые действия по сигналу воспитателя. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

3. Дидактическая игра «Поиграем с шишками». Цель: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; актуализировать понятия: «много», «один».

4. Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

2.Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

2 половина дня

1. Чтение сказки С. Михалкова «Три поросёнка» Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

2. Дидактическая игра «Угадай что звучит?». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать на слух музыкальные инструменты.

3. Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку». Цель: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

1. Рассматривание картины о профессии художника из серии «Кем быть?» Цель: Закрепление знаний детей о профессии художника, уточнение названий и назначения орудий труда, развитие интереса к данной профессии.

Прогулка 2

1. Наблюдение за птицами. Цель: Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы, передвигаются, чем питаются, подводить к пониманию отличительных черт живых организмов от объектов неживой природы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.

2. Дидактическая игра «Угадай, чей голос?» Цель: Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

3. Игра малой подвижности «Пузырь». Цель: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

1. Упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: Вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт.

2. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Особенности развития речи детей 3-4 лет и причины задержки речевого развития».

5 октября 2017. Четверг

  1. Музыка 9.00-9.15

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

  1. Ознакомление с окружающим миром

9.25-9.40

Тема: «Одежда»

Цель:Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Источник: Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В. Дыбина стр. 23 Физическая культура в детском саду

1 половина дня

1. Беседа о работе логопеда в детском саду. Цель: Познакомить детей с трудом логопеда в детском саду.

2. Рассматривание иллюстраций «Профессии». Цель: Знакомить детей с разными профессиями людей. Закрепить знания о профессиях родителей.

3. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Кому, что надо для работы?» Цель: Систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий, учить называть действия, которые ими производят.

4. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Цель: Обогащать представления детей о семье, учить называть родителей. Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.

5. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.  Упражнять в употреблении существительных, обозначающих название профессий сотрудников детского сада.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «День большой уборки». Цель: Используя метод косвенного руководства, способствовать организации игры, учить детей отражать в сюжетно-ролевой игре свои впечатления, полученные во время наблюдений. Побуждать в ходе игры пересказывать знакомые сказки, стихи, петь песенки.

Прогулка

1. Наблюдение за тенью в солнечный день. Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта.

2.Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

3. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Кто дальше бросит мячик». Цель: Учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой.

4. Дидактическая игра «Из чего сделать?» Цель: Учить детей различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

1. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

2..Трудовые поручения: помогаем дворнику. Цель: Формировать у детей навыки работы детской лопаткой.

2 половина дня

1. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Раздели картинки на группы». Цель: Учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями.

2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: Учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами.

3. Чтение рассказа М. Зощенко «Умная птичка». Цель: Учить внимательно слушать произведение, понимать содержание, отвечать на вопросы по содержанию.

1. Игры с крупным строительным материалом: строим дом для мамы. Цель: Учить детей подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их.

Прогулка 2

1. Наблюдение за прохожими. Цель: Учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка), определять их социальные роли (мама и сын, дедушка и внучка и т.д.).

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки.

1. Трудовые поручения: наведение порядка на веранде. Цель: Обсудить с детьми, как можно красиво и удобно расставить стулья, учить действовать в соответствии с намеченным планом.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Особенности развития речи детей 3-4 лет и причины задержки речевого развития».

6 октября 2017. Пятница

Лепка 9.00-9.15

Тема: «Бублики»

Цель: Учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно.

Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова Стр.51

  1. Физическая культура

9.25-9.40

Тема: Занятие №5.

Цель: Упражнять детей в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева Стр. 28

1 половина дня

1. Беседа о личной гигиене. Цель: Напомнить детям о необходимости соблюдения каждым ребёнком личной гигиены; об индивидуальном использовании полотенец, расчёсок, шкафчиков для одежды.

2. Индивидуальная работа. Составление описательных рассказов о вороне и воробье. Цель: Систематизировать и дополнять знания детей о птицах, учить сравнивать птиц, выделять признаки сходства и различия.

3. Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать представления о книге как об источнике знаний и впечатлений.

4. Настольная игра «Профессии». Цель: закреплять знания о предметах труда людей различных профессий. 

5. Экспериментирование «Свойства воды». Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды как способность принимать форму сосуда, в котором она находится.

1. Трудовые поручения: помогаем сервировать стол. Цель: Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама готовит завтрак». Цель: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.

Прогулка 1

1. Наблюдение: растения в октябре. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Формировать умение осуществлять подгрупповые и индивидуальные наблюдения. Активизировать словарь, уточнить понятия, связанные с цветами растений.

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: Формировать у детей умение выполнять движение в колоне по одному.

3.Опыт «Тонет - не тонет». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов, учить по образцу формулировать предположение и проверять его при помощи опыта, делать вывод.

4. Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Мишка косолапый». Цель: Учить детей выполнять ходьбу на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении.

1. Игры-забавы с детскими вертушками. Цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей в ДОУ.

2. Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки.

2 половина дня

1. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием событий, запоминать персонажей.

2. Театрализованная игра по русской народной сказке «Заюшкина избушка». Цель: Активизировать интерес к театрализованной деятельности, учить имитировать характерные особенности движений героев, сопровождать движения речью и песенками.

1. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: Способствовать развитию сюжетно-ролевых игр «Семья», «Детский сад», «Больница», учить детей использовать в игре свои знания о взаимоотношениях в семье.

Прогулка 2

1. Наблюдение за облаками. Цель: Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду.

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: Учить детей быстро менять направление бега по сигналу ведущего, развитие координации движений, ловкости, внимания.

1. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Особенности развития речи детей 3-4 лет и причины задержки речевого развития».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 3-я неделя...