Изобразительная деятельность и конструирование на один день в режимных моментах.
материал (средняя группа) на тему

Афошина Екатерина Валерьевна

Перспективное планирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах. Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_deyatelnost_v_rezhimnyh_momentah.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Афошина Е.В

ФГОС дошкольного образования: планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО в различных видах деятельности: конструирование из разного материала, изобразительной

Изобразительная деятельность и конструирование на один день в режимных моментах

Возрастная группа: средняя

Тема недели: «Дикие животные»

Режимные моменты

День недели:                            

Пополнение

развивающей

предметно – пространственной среды

Формы организации детской деятельности, тема,  программные задачи

Утро:  

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Тема: «Ёжик заблудился»

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их питания.

Развивающие: закреплять умение рисовать предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о диких животных.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Тема: «Заяц»

 Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их питания; показать отличие зайца от кролика

Развивающие: развивать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.

Воспитательные: воспитывать интерес к лепке; воспитывать бережное отношение к животным.

Сюжетная картина «Ёжик лакает молоко из миски»;

цветные карандаши, листы бумаги

Презентация «Как живет заяц?»; игрушка зайца и кролика;

пластилин, доски, салфетки

Прогулка

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Тема: «Нарисуем белочку»

Задачи:

Образовательные: закреплять представления детей о диких животных и особенностях строения тела

Развивающие: развивать умение видеть возможность использования веточек для разных видов деятельности, в частности для рисования на мокром песке; закреплять умение передавать в рисунке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию; упражнять в рисовании дополнительных элементов, деталей.

Воспитательные: воспитывать умение оценивать свою работу

Веточки, леечки с водой, лопатки, песочница

Вечер

Реализация проекта

Тема: Альбом «Дикие животные и их домики»

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о диких животных и их жилищах

Развивающие: развивать умение создавать композицию; закреплять умение аккуратно вырезать детали и наносить клей и наклеивать их по образцу.

Воспитательные: воспитывать понимание важности участия в совместном проекте; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Сюжетная игра

Тема: «Строим зоопарк»

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о жизни диких животных на воле и в зоопарке; формировать умение располагать кирпичики по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу; закреплять  умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Развивающие: развивать умение анализировать  постройку; совершенствовать конструктивные умения;

Воспитательные: воспитывать привычку после игры аккуратно складывать конструктор в контейнер; воспитывать желание заботиться о животных.

Альбом «Дикие животные и их домики»; вырезанные картинки животных и их жилищ; клей, тарелочки для клея;

салфетки, клеенки

Конструктор «Лего», картинки зоопарка; игрушечные дикие животные.

Прогулка

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Тема: «Теремок для всех зверей»

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их обитания в лесу

Развивающие: развивать умение строить забор, домик из песка, используя лопатки для придания постройкам крепости и гладкости;

Воспитательные: воспитывать дружественные отношения в процессе совместного строительства, желание помогать тем, у кого возникают сложности при строительстве из песка.

Песочница, лопатки, игрушечные дикие животные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимных моментах

Методика организации деятельности. Режимные процессы и виды деятельности....

Перспективный план работ по формированию основ безопасного поведения в совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Перспективный план работ по формированию основ безопасного поведения в совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой в ходе режимных моментов....

Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...

Методическая разработка совместной деятельности детей младшего возраста и педагогов в режимных моментах «Наш зеленый уголок»

В данной разработке представлен материал, который можно использовать с детьми во время режимных моментов....

Двигательной деятельности с элементами логоритмики в процессе организации режимных моментов. в младшей группе на тему : «Зимняя сказка».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение      «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области»    Открытое занятиеДвиг...