Изобразительная деятельность и конструирование на один день в режимных моментах.
материал (средняя группа) на тему
Перспективное планирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_deyatelnost_v_rezhimnyh_momentah.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Афошина Е.В
ФГОС дошкольного образования: планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО в различных видах деятельности: конструирование из разного материала, изобразительной
Изобразительная деятельность и конструирование на один день в режимных моментах
Возрастная группа: средняя
Тема недели: «Дикие животные»
Режимные моменты | День недели: | Пополнение развивающей предметно – пространственной среды |
Формы организации детской деятельности, тема, программные задачи | ||
Утро: | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Тема: «Ёжик заблудился» Задачи: Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их питания. Развивающие: закреплять умение рисовать предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитательные: воспитывать желание заботиться о диких животных. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Тема: «Заяц» Задачи: Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их питания; показать отличие зайца от кролика Развивающие: развивать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. Воспитательные: воспитывать интерес к лепке; воспитывать бережное отношение к животным. | Сюжетная картина «Ёжик лакает молоко из миски»; цветные карандаши, листы бумаги Презентация «Как живет заяц?»; игрушка зайца и кролика; пластилин, доски, салфетки |
Прогулка | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Тема: «Нарисуем белочку» Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о диких животных и особенностях строения тела Развивающие: развивать умение видеть возможность использования веточек для разных видов деятельности, в частности для рисования на мокром песке; закреплять умение передавать в рисунке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию; упражнять в рисовании дополнительных элементов, деталей. Воспитательные: воспитывать умение оценивать свою работу | Веточки, леечки с водой, лопатки, песочница |
Вечер | Реализация проекта Тема: Альбом «Дикие животные и их домики» Задачи: Образовательные: расширять представления детей о диких животных и их жилищах Развивающие: развивать умение создавать композицию; закреплять умение аккуратно вырезать детали и наносить клей и наклеивать их по образцу. Воспитательные: воспитывать понимание важности участия в совместном проекте; воспитывать аккуратность при работе с клеем. Сюжетная игра Тема: «Строим зоопарк» Задачи: Образовательные: расширять представления детей о жизни диких животных на воле и в зоопарке; формировать умение располагать кирпичики по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу; закреплять умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Развивающие: развивать умение анализировать постройку; совершенствовать конструктивные умения; Воспитательные: воспитывать привычку после игры аккуратно складывать конструктор в контейнер; воспитывать желание заботиться о животных. | Альбом «Дикие животные и их домики»; вырезанные картинки животных и их жилищ; клей, тарелочки для клея; салфетки, клеенки Конструктор «Лего», картинки зоопарка; игрушечные дикие животные. |
Прогулка | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Тема: «Теремок для всех зверей» Задачи: Образовательные: расширять представления детей о диких животных и особенностях их обитания в лесу Развивающие: развивать умение строить забор, домик из песка, используя лопатки для придания постройкам крепости и гладкости; Воспитательные: воспитывать дружественные отношения в процессе совместного строительства, желание помогать тем, у кого возникают сложности при строительстве из песка. | Песочница, лопатки, игрушечные дикие животные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность детей средней группы, осуществляемая в ходе режимных моментов. Тема беседы: «Для чего нужны глаза».
Подробный конспект беседы с элементами ситуативого диалога с детьми...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимных моментах
Методика организации деятельности. Режимные процессы и виды деятельности....
Сюжетно – ролевая игра.Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
Сетка совместной образовательной деятельности по...
Перспективный план работ по формированию основ безопасного поведения в совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой в ходе режимных моментов.
Перспективный план работ по формированию основ безопасного поведения в совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой в ходе режимных моментов....
Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...
Методическая разработка совместной деятельности детей младшего возраста и педагогов в режимных моментах «Наш зеленый уголок»
В данной разработке представлен материал, который можно использовать с детьми во время режимных моментов....
Двигательной деятельности с элементами логоритмики в процессе организации режимных моментов. в младшей группе на тему : «Зимняя сказка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области» Открытое занятиеДвиг...