Сюжетно – ролевая игра.Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
Сюжетно – ролевая игра.
Месяд
Этапы |
I |
II |
III | Игра в центрах активности |
Сентябрь | Семья
|
|
|
Семья
Больница
Магазин
Общественный транспорт Парикмахерская Детский сад |
Октябрь | Больница
| Семья |
| |
Ноябрь | Магазин
| Больница | Семья | |
Декабрь |
| Магазин | Больница | |
Январь |
|
| Магазин | |
Февраль | Общественный транспорт |
|
| |
Март | Парикмахерская | Общественный транспорт |
| |
Апрель | Детский сад | Парикмахерская | Общественный транспорт | |
Май |
| Детский сад | Парикмахерская
| |
Июнь - Август |
|
| Детский сад |
Смотреть приложение №1 по этапам освоения сюжетно – ролевой игры.
Приложение №1.
Педагогическая технология организации сюжетно- ролевых игр детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
· Развивать творчество и самостоятельность детей в сюжетно – ролевой игре;
· Способствовать активному использованию изобразительных игровых действий;
· Развивать эмоциональную выразительность движений, жестов, мимики в передаче образа.
Поставленные задачи решаются поэтапно.
1 – й этап | Воспитатель занимает позицию «со – игрока» в совместной игре с детьми. |
2 –й этап | Воспитатель занимает позицию «помощника» в совместной игре с детьми. |
3 –й этап | Воспитатель занимает позицию «наблюдателя» |
Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра» стр.44 - 50
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
Сюжетно – ролевая игра.
Месяд Этапы | I | II | III | Игра в центрах активности |
Сентябрь | Семья | Семья Больница Магазин Общественный транспорт Парикмахерская Детский сад | ||
Октябрь | Больница | Семья | ||
Ноябрь | Магазин | Больница | Семья | |
Декабрь | Магазин | Больница | ||
Январь | Магазин | |||
Февраль | Общественный транспорт | |||
Март | Парикмахерская | Общественный транспорт | ||
Апрель | Детский сад | Парикмахерская | Общественный транспорт | |
Май | Детский сад | Парикмахерская | ||
Июнь - Август | Детский сад |
Смотреть приложение №1 по этапам освоения сюжетно – ролевой игры.
Приложение №1.
Педагогическая технология организации сюжетно- ролевых игр детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать творчество и самостоятельность детей в сюжетно – ролевой игре;
- Способствовать активному использованию изобразительных игровых действий;
- Развивать эмоциональную выразительность движений, жестов, мимики в передаче образа.
Поставленные задачи решаются поэтапно.
1 – й этап | Воспитатель занимает позицию «со – игрока» в совместной игре с детьми. |
2 –й этап | Воспитатель занимает позицию «помощника» в совместной игре с детьми. |
3 –й этап | Воспитатель занимает позицию «наблюдателя» |
Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра» стр.44 - 50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.
Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.Старшая группа Сюжетно – ролеваяМесяц Этапы...
Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах
Режим дня оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольником социальных норм: он учится подчиняться общим правилам, выполнять просьбы и поручения воспитателя. Кроме того, существуют прие...
Конспект организованной образовательной деятельности в области социально - коммуникативного развития по основам безопасности с детьми старшей логопедической группы Тема: "Дорожные знаки"
Формировать знания детей от дорожных знаках и их назначении.Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улице и в транспорте....
Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ
социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ...
Конспект совместной образовательной деятельности по направлениям «Социально – коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие на остров Доброты» Средняя групп
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел. Задачи:Образовательные:Уточнять и расширять представления детей о доброте ...
Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с учетом гендерных особенностей детей в средней группе
Учить детей видеть основные признаки и внешние сходства и различия между мальчиками и девочки;Закрепить знание детей о круге увлечений, интересах и различных видах деятельности детей в зависимост...
консультация для педагогов " Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах"
консультация для воспитателей "Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах"...