Календарное планирование Декабрь-февраль
методическая разработка (младшая группа) на тему
Календарное планирование Декабрь-февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_dekabr-fevral_2015-2016.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на декабрь- февраль 2015-2016 года
1 неделя. Тема: «Зимушка-Зима» Цель: Познакомить детей с наступившем временем года-зимой, её характерными признаками. | |||
1 декабря, вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить громко здороваться при входе в группу. Беседа с детьми о зиме. НОД: Воспитатель раздаёт детям наборы кругов(«запчасти» снеговика), предлагает разложить у себя на столе, обвести круги пальчиком по контуру. Прогулка: Наблюдение за падающим снегом. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: НОД: ФИЗО (Лайзане) | Д/и Бусы с Кириллом и Даней | Слушание стихотворения И. Сурикова «стали дни короче…» |
2 декабря среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Беседа- «Что такое снег?» Знакомит детей с особенностями снега-белый, холодный, лепится в комки, тает в тепле, превращается в воду НОД: математическое развитие. Считаем снежинки. Прогулка: Игра со снегом. Катание с горки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Подвижная игра “Кот и мыши” | Д/и «парные картинки» | Слушание стихотворения «Мнег» |
3 декабря, четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжаем учить аккуратно кушать и вытирать салфеткой ротик НОД: Рисование «Рукавичка». Учить наносить рисунок ритмичными мазками кисточки (украшать «рукавичку») Прогулка: Подвижная игра «Снежинки». Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. | Самостоятельная игровая деятельность | Деревянный конструктор |
4 декабря, пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжать учить детей, приходя в группу здороваться с воспитателем и детьми. НОД: повторение сказки “Теремок” Прогулка: продолжать учить детей ходить парами, спокойно играть, не кричать, не бегать. Пускаем мыльные пузыри. Оздоровительная пробежка Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “как под горкой снег” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Рисование цветными карандашами – Марк, Кирилл | Настольные игры |
2 неделя. Тема “Серенький воробышек-прыг да прыг!”. Цель: ознакомить детей с зимующими птицами, с внешним видом воробья, его повадками. | |||
7 лекабря понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Трудовое поручение «помочь накрыть на стол» Прогулка: наблюдение за воробьями “Озорные воробьи” – учить наблюдать за действиями птиц – чирикают, купаются в лужах; отметить строение, повадки; закреплять понятие “много” и “мало”. П/и “К нам летят птицы” Теплюк стр.120. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Это кто же тут проснулся? Кто так сладко потянулся?...” Пальчиковая гимнастика «Кораблик» НОД: ФИЗО (Лайзане) | Д/и «Цапли и воробышки» | Прослушивание детских песен |
8 декабря вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Наблюдение за трудом младшего воспитателя (раскладывание салфеток на стол, ложек и тарелок). НОД: музыка, проводит музыкальный руководитель. Прогулка: Игры с мячом – бросание и ловля двумя руками. П/и “Поезд” Продолжать обучать детей лепить снежки, и аккуратно в ведерки собирать снег. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Солнышко, солнышко, загляни в окошко…” Продолжать учить детей после сна спокойно садиться на кроватке, потом вставать на ноги. Подвижная игра «воробушки и автомобиль» НОД: Речевое развитее- звукоподражание «Кто как разговаривает?» | Пальчиковая гимнастика “Моя семья” - Алиса,Миланна | Кукольные коляски |
9 декабря среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Разговор с детьми о том как вести себя на площадке, объяснить как мы играем в песочнице, рассказать что можно, а что нельзя НОД: рассматривание картины «Дети кормят птиц» Прогулка: Наблюдение за падающими снежинками. Кормим птичек. | Пазлы из 4х элементов – Даня, Фёдор | Слушание стихотворения А.Барто «Страшная птица!» |
10 декабря четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Поощрять аккуратность детей за столом, похвалить за то, что все скушали. Развивающая образовательная ситуация “Петушок и его семейка” расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. Оздоровительная пробежка. НОД: Учить строить из двух деталей ( кубика и пирамидки) дом для птички Прогулка: Закрепляем умение ходить парами вокруг сада. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | “Что за форма?” – учить называть детей круг, квадрат, треугольник – Ксения, Марк, Кирилл | Конструктор напольный |
11 декабря пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учиться громко здороваться при входе в групп. Прогулка: наблюдение за трудом дворника и водителя – отметить трудовые действия. Рисование палочкой на песке. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Рано-рано я проснулась, раза три перевернулась…”. Пальчиковые игры «на ёлке веселились» и «Капустка» НОД: Аппликация+рисование. Тема: Воробышки радуются солнышку(коллективная работа).Учить раскладывать на листе ватмана вырезанные из цветной бумаги детские ладошки-силуэты летящих птиц | Разучивание слов песни «Села птичка на окошко» | Игры в большие кубики |
3 неделя. Тема “В лесу родилась ёлочка ”. Цель: Формировать у детей представление о ёлке, как о дереве, учить замечать и называть это дерево и его признаки; воспитывать бережное отношение к природе. | |||
14 декабря понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Поощрять самостоятельность детей во время одевания на улицу. НОД: Бусы на ёлку. Продолжать учить скатывать из пластилина разноцветные маленькие шарики и выкладывать в одну линию( в виде бус). Прогулка: Игра “Сел на ветку Снегирёк” Лыкова стр.119. Игры с машинами, каталками. п/и «через Ручеек», п/и «Птичка и кот» Оздоровительная пробежка. Подвижные игры с мячом «Лови мяч» НОД: ФИЗО (Лайзане) | Д/и «Укрась ёлочку» | Слушания стихотворения «Ёлка» Е.Трутневой. |
15 декабря вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: продолжать учить не разбрызгивать воду при умывании, засучивать рукава, включать и выключать воду НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Наблюдение за погодой(ветер)Ходят тучки, может скоро пойдет снег. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку” НОД: «Как тебя зовут?»Игра с Зайкой. Зайка приходит в гости к деткам и спрашивает как их зовут | Строим из кубиков домик – Ксюша и Кирилл | Детская железная дорога |
16 декабря среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Работа совместно с воспитателем- полить цветы, налить воду в леечки. НОД: Учимся распознавать из трех цветов один(зеленый) Прогулка: Наблюдение за погодой. На улице холодно, нужно одевать шапку, перчатки и теплую куртку. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Потягушечки, потянись, поскорей, скорей, проснись”. НОД: Рисование-дорожка для котика- учимся держать кисть правильно, рисовать ровные линии | Повторение основных цветов – Милана, Ваня, Фёдор | Выложить восковые мелки и бумагу для рисования по желанию детей |
17 декабря четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: чтение произведения В.Сутеева «Кто сказал мяу» Прогулка: Наблюдение за птицами. Труд – кормление птиц. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Слушание стихотворения О. Григорьева «Украшаем ёлку» | Рассматривание книжек |
18 декабря пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем повторение вежливых слов. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Аппликация на тему: «Шишки на ёлке» Прогулка: продолжаем учить гулять по парам вокруг садика Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Солнышко, солнышко, загляни в окошко…” Подвижная игра «Пузырь» НОД: Чтение потешек» | Рассматривание картины «Ёлочка в лесу». | Игры в кухонном уголке |
4 неделя. Тема: «Зайка маленький, зайка беленький» Цель: ознакомить детей в внешним видом зайца, способом его жизни, особенностями поведения. | |||
21 декабря понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжать учить здороваться, заходя в группу. НОД: Знакомство с зайчиком. Ознакомить детей с особенностями внешнего вида зайчика( с игрушкой), его поведением, вкусовыми предпочтениями. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Улетели сны в окошко, побежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись, а проснувшись улыбнулись.” Пальчиковая гимн. “Улей” НОД: ФИЗО (Лайзане) | Слушать стихотворение «К нам приехал зайчик» | Чтение художественной литературы. Слушание сказки: «Лисичка и зайчик» |
22 декабря вторник | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. | Д/и «Залатаем одеяло для зайчика» | Игры с напольным конструктором |
23 декабря среда | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Морковка для зайчика. Продолжать учить раскатывать кусочки пластилина прямыми движениями рук, развивать мелкую моторику рук | Д/и зайка рассыпал бусы. | Прослушивание детских песен |
24 декабря четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: Д/и «Спрячь зайчика от лисички» Цели: Учить соотносить предметы по цвету: закреплять знание цветов(жёлтый, красный, зелёный, синий) Прогулка: - наблюдение за погодой . -подвижная игра: «Воробышек, лети!» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Д/и бусы, с Алисой, с Даней и Кирилла. | Игры с напольным конструктором |
Январь 2 неделя. Тема- «Машина» Цель: познакомить детей с машинкой (игрушкой): грузовой и легковой; учить выделять и называть детали грузового автомибиля; формировать представления о назначения транспорта. | |||
11 января понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Рассматривание игрушечной машины. НОД: Музыка, проводит муз. руководитель Прогулка: наблюдение за ветром, за людьми, как и во что одет.Оздоровительная пробежка. Вечер: подъем детей после сна, хождение по массажным коврикам. | Рассматривание картинок и изображением машин | Рисование по желанию. |
12 января вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: наблюдать из окна за рябиной, любоваться красотой ее ягод, рассказать что ее ягодами питаются птицы. НОД: Рисование. Дорога для автомобиля Прогулка: свободная игра с инвентарём. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. Подвижная игра “Пузырь” НОД: Д/и «Волшебный мешочек» | Игра в доктора. Кукла Катя заболела. | Рисование карандашами по желанию |
13 января среда | Утро. Прием, осмотр, утренняя зарядка. В группе: «Помоги зайки правильно вытереть руки». - мытье рук – продолжить работу по ознакомлению детей со схемой, учить детей правильно вытирать руки, при этом снимая полотенце с крючка и вытирать каждый пальчик. НОД: «Всё такое разное» Прогулка: наблюдение за машинами, которые проезжают и за теми, которые стоят. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок- Повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Где игрушечки, Погремушечки? Ты, игрушка, погреми, Нашу детку подними! НОД: Рисование- Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу | Беседы о поведении за столом с Серёжей, Фёдором и Василисой | Прослушивание детских аудиосказок |
14 января четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. НОД: Музыка. Проводит муз. Руководитель. Цели: Развивать умение скатывать из куска пластилина шар круговыми движениями ладошек; учить формировать из шара круг приёмом сплющивания; воспитывать добрые отношения к игровым персонажам. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Д/и «тонет-не тонет» С Алёной, Даней | Самостоятельная игра в кухонном уголке |
15 января пятница | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. | Игра ситуация «Паровоз потерял трубу». Провести со всеми детьми. | Рассматривание иллюстраций. |
Январь 3 неделя. Тема- «У меня есть кошка-Мурка» Цель: Познакомить детей с домашним животным кошкой, её внешним видом и особенностями поведения; учить узнавать животное по его признакам и называть их. | |||
18 января понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить громко здороваться при входе в группу. Беседа с детьми на тему «как они провели выходные и где были?» НОД: конструирование из мелкого конструктора. «Сделай для кошечки домик» Прогулка: Наблюдение за кошкой, гуляющей на улице. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны Пальчиковая гимнастика “котята” НОД: ФИЗО (Лайзане) | «Найди зверятам маму». С каждым ребёнком. | Слушание стихотворения И.Переверзева «Кошка». |
19 января вторник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. НОД: музыка, проводит муз. Руководитель. Прогулка: ОБЖ- Повторить с детьми правила поведения на улице. Наблюдения за птицами, вынести крупу и разложить в кормушки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. НОД: чтение потешки «Киска, киска, киска брысь» | Д/и «Спрячь мышку от кошки». | Игры по желанию детей |
20 января среда | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить держать ложку в правой руке, учимся благодарить выходя из-за стола. НОД: Рисование. «Клубочки ниток для котят». Прогулка Наблюдение за ветром - продолжать наблюдать за ветром Подвижные игры: - «Пузырь» -« перешагни через палку» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “ Потягуни-потягушечки | Д/и цветные клубочки | Слушание произведения «Кошкин дом» |
21 января четверг | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. В группе: Продолжаем учить кушать аккуратно, прожевывая тщательно еду и поощрять детей за это. НОД: Инсценировка потешки «Кисонька-мурысенька». Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание исполнять роль кисоньки, побуждать к речевой активности Прогулка: - наблюдение за погодой- что изменилось на улице? Подвижные игры: - «Пузырь» Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: “Вот мы глазки открываем и детишек поднимаем”. НОД: ФИЗО (Лайзане) | Игры со шнуровками Ваня, Катя и Милана | Игры в кухонном уголке |
22 января пятница | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка. Свободная игровая деятельность. НОД: музыка, проводит муз.руководитель. Прогулка: Целевая прогулка по участкам Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны: Ходьба по коврикам. Ритмические движения под музыку-«вот мы в автобусе сидим» НОД: Конструирование «мостик для котика» | Рассматривание серии картинок «Дикие животные» | Свободная игровая деятельность. |
Январь | |||
25 января понедельник | Утро. Прием детей, осмотр, утренняя зарядка НОД: «Мой дружок» Продолжаем учиться собирать игрушки после прогулки. Вечер: подъем детей после сна, воздушные ванны. | Д/и «Чей домик» | Слушание стихотворения «Друг» Н.Грахова. |
26 января | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Мы построим Дружку домик! |
|
27 января | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Д/и «Кому что?" | Рассматривание картины «Собака со щенятами» |
28 января | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность детей | Повторение цветов с Серёжей, Алёной и Василисой | Самостоятельная игра в кухонном уголке. |
29 января | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Музыка. Проводит муз. Руководитель. | Игра со шнуровками с Ксенией, Тимуром и Марком | Слушание стихотворения о собаке |
Февраль | |||
1 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: «Весёлые мячи» | Д/и «Волшебный мешочек» | Слушание стихотворения Н. Радченко «Мой весёлый мяч» |
2 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Музыка. Проводит муз. руководитель. | Повторение цветов со всеми детьми. | Игры с напольным строителем |
3 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Рисование. Разноцветные мячи. | Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений А.Барто «Игрушки» | Прослушивание аудиосказок |
4 февраля четверг | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Инсценировка стихотворения А.Барто «Мячик». | Слушание стихотворения Н.Кечатовой «Подарили Дане мяч» | Рассматривание картины «Девочка с мячом» |
5 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Музыка. Проводит муз. Руководитель. | Игра-развлечение «Давай познакомимся» | Самостоятельная игра с мелким конструктором |
Январь 2 неделя. Тема: « Самолёт построим сами» | |||
8 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак. НОД: Знакомство с самолётом | Д/и «Покатаем зверюшек» | Рассматривание иллюстраций с изображением самолётов |
9 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Продолжаем учить заходя в группу здороваться. Завтрак. НОД: Лепка. Самолёт. | Самостоятельная игровая деятельность. | Слушание «сказка о маленьком самолётике» Д.Пентегова. |
10 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Продолжаем учить заходя в группу здороваться. НОД: Рисование. «Окошки самолёты» | Заучивание стихотворения А. Барто «Самолёт» | Свободная игровая деятельность. |
11 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Продолжаем учить заходя в группу здороваться. НОД: конструирование. «Самолёт». Прогулка: Наблюдаем за проявлениями в природе. Свободная игровая деятельность. | Д/и «Что это?» | Мягкий конструктор |
12 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: аппликация. «Где летают самолёты» Прогулка: продолжаем бережно относиться к инвентарю, аккуратно после игры складывать на место. | Обогащать игровой опыт детей, учить играть рядом, учить играть рядом, вместе со сверстниками. | Рассматривание иллюстраций знакомых сказок |
Февраль | |||
15 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: «Поезд» Прогулка: малоподвижное игра «Мы строим поезд». | Слушание стихотворения «Поезд» | Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта» |
16 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Конструирование (деревянный строительный материал). Построим цветной поезд. Прогулка: продолжаем наблюдать о проявлениях в природе. Проявляем уважение к труда дворника. | Игра-шнуровка «Чудесный паровозик» | Прослушивание детских песен |
17 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Лепка. «Железная дорога(шпалы)». Прогулка: Закрепляем умение ходить парами. | Рассматривание картины «Поезд» | Свободное рисование восковыми мелками |
18 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Рисование. «Дорисуй колёса вагончику» Вечер: подъём детей после сна. Хождение по массажному коврику | «что за форма?». Учить детей называть: круг, квадрат, треугольник. | Аудиосказка «Колобок" |
19 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Аппликация. «Разноцветный поезд». Прогулка: Наблюдение за трудом дворника и водителя-отметить трудовые действия. | Пальчиковая гимнастика | Игры в большой конструктор |
Февраль | |||
22 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: «Бабушкина кухня» | Слушание стихотворения «Сковорода» | Игры в кухонном уголке |
23 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Музыка. Проводит музыкальный руководитель. | Повторение цветов с | Детская железная дорога |
24 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Аппликация. «Вкусная каша». Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание картины «Мама варит обед» | Свободная игровая деятельность |
25 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: инсценировка потешки «Сорока-белобока» | Пальчиковые игры с произнесением стихов: | Игра с большим конструктором |
26 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Музыка. Проводит муз. руководитель. | Пальчиковая гимнастика | Свободное рисование красками. |
29 февраля | Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. НОД: Рисование красками. | Игры с мозаикой по желанию детей | Прослушивание детских песен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).
Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Логопедический журнал "Звуковичок" декабрь-февраль 2014-2015г.
логопедический журнал предназначен для родителей с целью повышения компетентности родителей в вопросах речевых нарушений и их профилактики. Предлагаются консультации и советы учителя -логопеда, теорет...
декабрь-февраль
нашла, делюсь...
Календарно-тематическое планирование декабрь- февраль средняя группа
Календарно-тематическое планирование . Декабрь, январь, февраль. Средняя группа. Программа "От рождения до школы"....
Календарно-перспективное планирование декабрь-февраль для старшей группы
Календарно-перспективное планирование для старшей группы по всем областям....
Перспективное планирование по развитию речи детей 6-7 лет с ЗПРР (декабрь-февраль).
Перспективное планирование по развитию речи детей 6-7 лет с ЗПРР (декабрь-февраль)...