Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Материал представляет комплексно - тематическое планирование образовательного процесса для детей 3-4 лет
и включает реализацию образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Планирование соотвествует основной программе дошкольного образования "От рождения до школы"
под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4.doc | 473.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
г. Мичуринска Тамбовской области
Рассмотрен и рекомендован Утверждено
к утверждению решением приказом заведующего
педагогического совета МБДОУ «Детский сад
от «18» августа 2016 г. комбинированного вида
протокол № 1 № 26 «Колосок»
от «19» августа 2016 г. № 59
_____________/Н.А.Попова/
Комплексно-тематическое планирование
по разделам основной общеобразовательной программы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
на 2016-2017 год
группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
«Солнышко»
Комплексно-тематическое планирование
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 1 сентября – 25 сентября | Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
1.Тема: «Фрукты-овощи» | 1.09. – 4.09. | ||
2.Конструирование «Дорожки разной длины» | 5.09. – 11.09. | ||
3.Тема: «Смешной рисунок» | 12.09. – 18.09. | ||
4.Тема: «Чудесный мешочек» | 19.09. – 25.09. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
1. Дидактические игры и игровые упражнения | 1.09. – 4.09. | ||
2. Дидактические игры и игровые упражнения | 5.09. – 11.09. | ||
3. Занятие № 1 (сентябрь) | 12.09. – 18.09. | ||
4. Занятие № 2 (сентябрь) | 19.09. – 25.09. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
1.Тема: «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись»30 | 1.09. – 4.09. | ||
2.Тема: «Звуковая культура речи: «у» (с.32) | 12.09. – 18.09. | ||
Художественная литература | |||
1.Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» (Гербова, 29) | 5.09. – 11.09. | ||
2.Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» (с.38) | 19.09. – 25.09. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
1.Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» № 1 | 1.09. – 4.09. |
1
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | 2.Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» № 6 | 5.09. – 11.09. | |
3.Тема: «Идет дождь» № 3 | 12.09. – 18.09. | ||
4.Тема: «Разноцветный ковер из листьев» № 11 | 19.09. – 25.09. | ||
Лепка | |||
1.Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» № 2 | 1.09. – 4.09. | ||
2.Тема: «Разные цветные мелки» № 7 | 12.09. – 18.09. | ||
Аппликация | |||
1.Тема: «Большие и маленькие мячи» № 5 | 5.09. – 11.09. | ||
2.Тема: «Овощи лежат на подносе» № 10 | 19.09. – 25.09. | ||
Музыка. Занятие № 1 - № 8 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 1-3 (комплекс № 1-2-3) | 1.09. – 4.09. | ||
Занятие № 4-6 (комплекс № 2-3-4) | 5.09. – 11.09. | ||
Занятие № 7-9 (комплекс № 3-4-5) | 12.09. – 18.09. | ||
Занятие № 10-12 (комплекс № 4-5-6) | 19.09. – 25.09. | ||
«Человек и мир вещей» | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 26 сентября – 9 октября | Оформление уголка «Ателье» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
5.Тема: «Одежда. Золотая мама» | 26.09. – 2.10. | ||
6.Конструирование «Комната для кукол» | 3.10. – 9.10. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
5. Занятие № 1 (октябрь) | 26.09. – 2.10. | ||
6. Занятие № 2 (октябрь) | 3.10. – 9.10. |
2
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и мир вещей» | Речевое развитие | ||
Развитие речи | |||
3.Тема: «Описание фруктов, овощей» | 26.09. – 2.10. | ||
Художественная литература | |||
3.Чтение р.н.с. «Колобок» (с.37) | 3.10. – 9.10. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
5.Тема: «Кубики стоят на столе» № 72 | 26.09. – 2.10. | ||
6.Тема: «Клетчатое платье для кукол» № 88 | 3.10. – 9.10. | ||
Лепка | |||
3.Тема: «Неваляшка» № 63 | 26.09. – 2.10. | ||
Аппликация | |||
3.Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку» № 40 | 3.10. – 9.10. | ||
Музыка. Занятие № 9 - № 12 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 13-15 (комплекс № 5-6-7) | 26.09. – 2.10. | ||
Занятие № 16-18 (комплекс № 6-7-8) | 3.10. – 9.10. | ||
«Мой любимый детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 10 октября – 23 октября | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
7. Тема: «Хорошо у нас в детском саду!» | 10.10. – 16.10. | ||
8.Конструирование «Заборчик для детского сада» | 17.10. – 23.10. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
7.Занятие № 3 (октябрь) | 10.10. – 16.10. |
3
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой любимый детский сад» | 8.Занятие № 4 (октябрь) | 17.10. – 23.10. | |
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
4.Тема: «Д/и «Чья вещь?» (с.34) | 10.10. – 16.10. | ||
Художественная литература | |||
4.Заучивание В.Берестова «Петушки распетушились» (с.61) | 17.10. – 23.10. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
7.Тема: «Красивые лесенки» № 8 | 10.10. – 16.10. | ||
8.Тема: «Цветные клубочки» № 12 | 17.10. – 23.10. | ||
Лепка | |||
4.Тема: «Бублики» № 9 | 10.10. – 16.10. | ||
Аппликация | |||
4.Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» № 13 | 17.10. – 23.10. | ||
Музыка. Занятие № 13 - № 16 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 19-21 (комплекс № 7-8-9) | 10.10. – 16.10. | ||
Занятие № 22-24 (комплекс № 8-9-10) | 17.10. – 23.10. | ||
«Мой дом, мой город» | Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 24 октября – 6 ноября | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по ПДД |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
9.Тема: «Мой родной город» | 24.10. – 30.10. | ||
10.Конструирование «Транспорт» | 31.10. – 6.11. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
9.Занятие № 1 (ноябрь) | 24.10. – 30.10. |
4
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой дом, мой город» | 10.Занятие № 2 (ноябрь) | 31.10. – 6.11. | |
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
5.Тема: «Звуковая культура речи: «о» (с.37) | 24.10. – 30.10. | ||
Чтение художественной литературы | |||
5.Чтение р.н.с. «Курочка-рябушечка» (с.73) | 31.10. – 6.11.. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
9.Тема: «Красивые воздушные шары» № 21 | 24.10. – 30.10. | ||
10.Тема: «Колечки» № 14 | 31.10. – 6.11. | ||
Лепка | |||
5.Тема: «Колобок» № 15 | 24.10. – 30.10. | ||
Аппликация | |||
5.Тема: «Домик» № 90 | 31.10. – 6.11. | ||
Музыка. Занятие № 17 - № 20 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 25-27 (комплекс № 9-10-11) | 24.10. – 30.10. | ||
Занятие № 28-30 (комплекс № 10-11-12) | 31.10. – 6.11. | ||
«Я и моя семья» | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 7 ноября – 20 ноября | Конкурс проектов и презентаций «Моя семья» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
11.Тема: «Папа, мама, я дружная семья» | 7.11. – 13.11. |
5
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я и моя семья» | 12.Конструирование «Домик» | 14.11. – 20.11. | |
Формирование элементарных математических представлений | |||
11.Занятие № 3 (ноябрь) | 7.11. – 13.11. | ||
12.Занятие № 4 (ноябрь) | 14.11. – 20.11. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
6.Тема: «Звуковая культура речи: «и». Д/и «Эхо» (с.41) | 7.11. – 13.11. | ||
Художественная литература | |||
6.Чтение рассказа Е.Чарушина «Как Томка научился плавать» | 14.11. – 20.11. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
11.Тема: «Украсим рукавичку-домик» № 42 | 7.11. – 13.11. | ||
12.Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» № 29 | 14.11. – 20.11. | ||
Лепка | |||
6.Тема: «Башенка» № 37 | 7.11. – 13.11. | ||
Аппликация | |||
6.Тема: «Разноцветны огоньки в домиках» № 22 | 14.11. – 20.11. | ||
Музыка. Занятие № 21 - № 24 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 31-33 (комплекс № 11-12-13) | 7.11. – 13.11. | ||
Занятие № 34-36 (комплекс № 12-13-14) | 14.11. – 20.11. | ||
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 21 ноября – 11 декабря | Выставка детских работ | |
Познавательное развитие |
6
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и окружающий мир» | Познание | ||
13.Тема: «Ребятам о зверятах. Домашние животные» | 21.11. – 27.11. | ||
14.Тема: «Птицы» | 28.11. – 4.12. | ||
15.Тема: «Ребятам о зверятах. Дикие животные» | 5.12. – 11.12. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
13.Занятие № 1 (декабрь) | 21.11. – 27.11. | ||
14.Занятие № 2 (декабрь) | 28.11. – 4.12. | ||
15.Занятие № 3 (декабрь) | 5.12. – 11.12. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
7.Тема: «Рассматривание сюжетных картинок» (с.42) | 21.11. – 27.11. | ||
8Тема: «Звук.культура речи: «м-мь».Д/и «Вставь словечко» (56) | 5.12. – 11.12. | ||
Чтение художественной литературы | |||
7.Чтение стих. из цикла С.Маршака «Детки в клетке» (с.45) | 28.11. – 4.12. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
13.Тема: «Деревья на нашем участке» № 34 | 21.11. – 27.11. | ||
14.Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» № 31 | 28.11. – 4.12. | ||
15.Тема: «Красивый коврик» № 76 | 5.12. – 11.12. | ||
Лепка | |||
7.Тема: «Зайчик» № 71 | 21.11. – 27.11. | ||
8.Тема: «Воробышки и кот» № 52 | 5.12. – 11.12. | ||
Аппликация | |||
7.Тема: «Красивая салфеточка» № 45 | 28.11. – 4.12. | ||
Музыка. Занятие № 25 - № 30 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 37-39 (комплекс № 13-14-15) | 21.11. – 27.11. | ||
Занятие № 40-42 (комплекс № 14-15-16) | 28.11. – 4.12. |
7
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Новый Год» | Занятие № 43-45 (комплекс № 15-16-17) | 5.12. – 11.12. | |
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 12 декабря – 21 декабря | Новогодний утренник | |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
16.Тема: «Новый Год» | 12.12. – 21.12. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
16.Занятие № 4 (декабрь) | 12.12. – 21.12. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература | |||
8.Заучивание отрывка из стихотворения К.Чуковского «Елка» | 12.12. – 21.12. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
16.Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» № 41 | 12.12. – 21.12. | ||
Аппликация | |||
8.Тема: «Скоро праздник придет» № 81 | 12.12. – 21.12. | ||
Музыка. Занятие № 31 - № 32 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 46-48 (комплекс № 16-17-18) | 12.12. – 21.12. | ||
Каникулы | 22.12. – 31.12. | ||
«Зима» | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные | 9 января – 5 февраля | Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
8
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | математические представления. | ||
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
17.Тема: «Мороз и солнце, день чудесный» | 9.01. – 15.01. | ||
18.Конструирование «Горка» | 16.01. – 22.01. | ||
19.Тема: «Теремок» | 23.01. – 29.01. | ||
20.Конструирование по замыслу | 30.01. – 5.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
17.Занятие № 1 (январь) | 9.01. – 15.01. | ||
18.Занятие № 2 (январь) | 16.01. – 22.01. | ||
19.Занятие № 3 (январь) | 23.01. – 29.01. | ||
20.Занятие № 4 (январь) | 30.01. – 5.02. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
9.Тема: «Звуковая культура речи: «п-пь». Д/и «Ярмарка» (с.57) | 9.01. – 15.01. | ||
10.Тема: «Составление описательных рассказов о зиме» | 23.01. – 29.01. | ||
Чтение художественной литературы | |||
9.Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса» (с.49) | 16.01. – 22.01. | ||
10.Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет» (с.51) | 30.01. – 5.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
17.Тема: «Елочка» № 36 | 9.01. – 15.01. | ||
18.Тема: «Светит солнышко» № 53 | 16.01. – 22.01. | ||
19.Тема: «Деревья в снегу» № 58 | 23.01. – 29.01. | ||
20.Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» № 51 | 30.01. – 5.02. | ||
Лепка | |||
9.Тема: «Мандарины и апельсины» № 43 | 9.01. – 15.01. | ||
10Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» № 49 | 23.01. – 29.01. |
9
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | Аппликация | ||
9.Тема: «Пирамидка» № 35 | 16.01. – 22.01. | ||
10.Тема: «Снеговик» № 48 | 30.01. – 5.02. | ||
Музыка. Занятие № 33 - №40 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 49-51 (комплекс № 17-18-19) | 9.01. – 15.01. | ||
Занятие № 52-54 (комплекс № 18-19-20) | 16.01. – 22.01. | ||
Занятие № 55-57 (комплекс № 19-20-21) | 23.01. – 29.01. | ||
Занятие № 58-60 (комплекс № 20-21-22) | 30.01. – 5.02. | ||
«В мире прекрасного» | Эстетическое воспитание. Познакомить детей с видами искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр), с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Познакомить с произведениями живописи. Развитие творческих способностей. Формирование элементарных математических представлений. | 6 февраля – 12 февраля | Выставка детского творчества |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
21.Беседа: «Как прекрасен этот мир» | 6.02. – 12.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
21.Занятие № 1 (февраль) | 6.02. – 12.02. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
11.Конкурс: «Лучший чтец» (по выбору воспитателя) | 6.02. – 12.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
21.Тема: По замыслу № 46 | 6.02. – 12.02. | ||
Лепка | |||
11.Тема: «Угощение для кукол» № 83 | 6.02. – 12.02. |
10
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я вырасту здоровым» | Музыка. Занятие № 41 - № 42 (по плану музыкального руководителя) | ||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 61-63 (комплекс № 21-22-23) | 6.02. – 12.02. | ||
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 13 февраля – 19 февраля | Неделя здоровья | |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
22.Тема: «Наш зайчонок заболел» | 13.02.-19.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
22.Занятие № 3 (февраль) | 13.02.-19.02. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
12.Тема: «Звуковая культура речи: «б-бь» (с.60) | 13.02.-19.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
22.Тема: «Разноцветные колеса» № 24 | 13.02.-19.02. | ||
Лепка | |||
12.Тема: «Маленькая Маша» № 64 | 13.02.-19.02. | ||
Музыка. Занятие № 43 - № 44 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 67-69 (комплекс № 23-24-25) | 13.02.-19.02. | ||
Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап, дедушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 20 февраля – 26 февраля | Выставка рисунков для пап и дедушек |
11
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«День защитника Отечества» | Познавательное развитие | ||
Познание | |||
23.Тема: «Мой папа – защитник Отечества» (произвольная) | 20.02. – 26.02. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
23.Занятие № 2 (февраль) | 20.02. – 26.02. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература | |||
11.Заучивание стихотворений о празднике (по выбору) | 20.02. – 26.02. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
23.Тема: «Самолеты летят» № 56 | 20.02. – 26.02. | ||
Аппликация | |||
11.Тема: «Флажки» № 61 | 20.02. – 26.02. | ||
Музыка. Занятие № 45 - № 46 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 64-66 (комплекс № 22-23-24) | 20.02. – 26.02. | ||
«Международ ный женский день» | Гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы:«8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 27 февраля – 5 марта | Праздник «8 Марта» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
24.Тема: «Вот так мама, золотая прямо!» | 27.02. – 5.03. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
24.Занятие № 4 (февраль) | 27.02. – 5.03. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература |
12
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Международ ный женский день» | 12.Заучивание стихотворения Е.Благининой «Огонек» | 27.02. – 5.03.. | |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
24.Тема: «Нарисуй, кто, что хочет красивое»№ 65 | 27.02. – 5.03. | ||
Аппликация | |||
12.Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» № 60 | 27.02. – 5.03. | ||
Музыка. Занятие № 47 - № 48 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 70-72 (комплекс № 24-25-26) | 29.02. – 6.03. | ||
«Народная культура и традиции» | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 6 марта – 19 марта | Фольклорный праздник для детей |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
25.Тема: «Тарелочка из глины» | 6.03. – 12.03. | ||
26.Тема: «Найди предметы рукотворного мира» | 13.03. – 19.03. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
25.Занятие № 1 (март) | 6.03. – 12.03. | ||
26.Занятие № 2 (март) | 13.03. – 19.03. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
13.Тема: «Звуковая культура речи: «т-п-к» (с.65) | 6.03. – 12.03. | ||
Художественная литература | |||
13.Чтение р.н.с. «У страха глаза велики» (с.67) | 13.03. – 19.03. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование |
13
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
25.Тема: «Дымковский узор» № 38 | 6.03. – 12.03. | ||
26.Тема: «Украсим дымковскую уточку» № 44 | 13.03. – 19.03. | ||
Лепка | |||
13.Тема: «Красивая птичка (Дымково)» № 74 | 6.03. – 12.03. | ||
Аппликация | |||
13.Тема: «Салфетка» № 68 | 13.03. – 19.03. | ||
Музыка. Занятие № 49 - № 52 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 73-75 (комплекс № 25-26-27) | 6.03. – 12.03. | ||
Занятие № 76-78 (комплекс № 26-27-28) | 13.03. – 19.03. | ||
«Весна» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 20 марта – 16 апреля | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
27.Тема: «Весна» (произвольная) | 20.03. – 26.03. | ||
28.Конструирование «Мостик» | 27.03. – 2.04. | ||
29.Тема: «Деревья» | 3.04. – 9.04. | ||
30.Тема: «Что лучше бумага или ткань» | 10.04. – 16.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
27.Занятие № 3 (март) | 20.03. – 26.03. | ||
28.Занятие № 4 (март) | 27.03. – 2.04. | ||
29.Занятие № 1 (апрель) | 3.04. – 9.04. | ||
30.Занятие № 2 (апрель) | 10.04. – 16.04. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи |
14
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Весна» | 14.Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» (с.62) | 20.03. – 26.03. | |
15.Тема: «Д/игра «Что изменилось» (с.68) | 3.04. – 9.04. | ||
Художественная литература | |||
14.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» (с.70) | 27.03. – 2.04. | ||
15.Заучивание стих. И.Белоусова «Весенняя гостья» (с.78) | 10.04. – 16.04. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
27.Тема: «Скворечник» № 75 | 20.03. – 26.03. | ||
28.Тема: «Красивый поезд» № 78 | 27.03. – 2.04. | ||
29.Тема: «Одуванчики на траве» № 84 | 3.04. – 9.04. | ||
30.Тема: «Весна» (по замыслу) № 79 | 10.04. – 16.04. | ||
Лепка | |||
14.Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» № 59 | 20.03. – 26.03. | ||
15.Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» № 66 | 3.04. – 9.04. | ||
Аппликация | |||
14.Тема: «Скворечник» № 73 | 27.03. – 2.04. | ||
15.Тема: «Узор на круге» № 54 | 10.04. – 16.04. | ||
Музыка. Занятие № 53 - № 60 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 79-81 (комплекс № 27-28-29) | 20.03. – 26.03. | ||
Занятие № 82-84 (комплекс № 28-29-30) | 27.03. – 2.04. | ||
Занятие № 85-87 (комплекс № 29-30-31) | 3.04. – 9.04. | ||
Занятие № 88-90 (комплекс № 30-31-32) | 10.04. – 16.04. |
15
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и предметы быта» | Формировать первичные представления детей о предметах быта: мебели, посуде и их предназначении. Познакомить со свойствами материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 17 апреля – 30апреля | Вставка поделок |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
31.Тема: «Посуда» | 17.04. – 23.04. | ||
32.Тема: «Мебель» | 24.04. – 30.04. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
31.Занятие № 3 (апрель) | 17.04. – 23.04. | ||
32.Занятие № 4 (апрель) | 24.04. – 30.04. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
16.Тема: Звуковая культура речи: «с» (с.75) | 17.04. – 23.04. | ||
Художественная литература | |||
16.Чтение р.н.с. «Лиса и заяц» (с.59) | 24.04. – 30.04. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
31.Тема: «Платочек» № 88 | 17.04. – 23.04. | ||
32.Тема: «Разноцветные мыльные пузыри» № 14 | 24.04. – 30.04. | ||
Лепка | |||
16.Тема: «Миски для трех медведей» № 77 | 17.04. – 23.04. | ||
Аппликация | |||
16.Тема: «Цыплята на лугу» № 87 | 24.04. – 30.04. | ||
Музыка. Занятие № 61 - № 64 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 91-93 (комплекс № 31-32-33) | 17.04. – 23.04. | ||
Занятие № 94-96 (комплекс № 32-33-34) | 24.04. – 30.04. |
16
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«День Победы» | Патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 1 мая – 7 мая | Оформление групповой комнаты к празднику |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
33.Тема: «День Победы» | 1.05. – 7.05. | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
33.Занятие № 1 (май) | 1.05. – 7.05. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
17.Чтение стихотворений о празднике (по выбору воспитателя) | 1.05. – 7.05. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
33.Тема: «Картинка о празднике» № 82 | 1.05. – 7.05. | ||
Лепка | |||
17. Тема: «Конфетки» № 4 | 1.05. – 7.05. | ||
Музыка. Занятие № 65 - № 66 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 97-99 (комплекс № 33-34-35) | 1.05. – 7.05. | ||
«Неделя детской книги» | Эстетическое воспитание. Прививать интерес к литературным произведениям, книгам. Формировать навыки пользования книгой. Развивать творческие и конструктивные способности. Формировать элементарные математические представления. | 8 мая – 21 мая | Оформление книжной выставки |
Познавательное развитие | |||
Познание | |||
34.Проект: «Детская книга» | 8.05. – 14.05. | ||
35.Тема: «Помогите Незнайке» | 15.05. – 21.05. |
17
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Неделя детской книги» | Формирование элементарных математических представлений | ||
34.Занятие № 2 (май) | 8.05. – 14.05. | ||
35.Занятие № 3 (май) | 15.05. – 21.05. | ||
Речевое развитие | |||
Развитие речи | |||
18.Тема: «Звуковая культура речи: «з» (с.77) | 8.05. – 14.05. | ||
Художественная литература | |||
17.Литературная викторина (с.76) | 15.05. – 21.05. | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Рисование | |||
34.Тема: «Лопаточки для кукол» № 62 | 8.05. – 14.05. | ||
35.Тема: «Книжки-малышки» № 67 | 15.05. – 21.05. | ||
Лепка | |||
18.Тема: «Мишка-неваляшка» № 70 | 15.05. – 21.05. | ||
Аппликация | |||
17.Тема: «Шарики и кубики» № 25 | 8.05. – 14.05. | ||
Музыка. Занятие № 67 - № 70 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 100-102 (комплекс № 34-35-36) | 8.05. – 14.05. | ||
Занятие № 103-105 (комплекс № 35-36-37) | 15.05. – 21.05. | ||
«Лето» | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 22 мая – 31 мая | Праздник «День защиты детей» |
Познавательное развитие | |||
Познание |
18
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Лето» | 36.Тема: «Подарки для медвежонка» | 22.05. – 31.05. | |
Формирование элементарных математических представлений | |||
36.Занятие № 4 (май) | 22.05. – 31.05. | ||
Речевое развитие | |||
Художественная литература | |||
18.Тема: «Спасибо, лето» (с.82) | 22.05. – 31.05. | ||
Рисование | |||
36.Тема: «Лопаточки для кукол» № 62 | 22.05. – 31.05. | ||
Аппликация | |||
18.Тема: «Погремушка» № 33 | 22.05. – 31.05. | ||
Музыка. Занятие № 71 - № 72 (по плану музыкального руководителя) | |||
Физическое развитие | |||
Физическая культура | |||
Занятие № 106-108 (комплекс № 36-37-38) | 22.05. – 31.05. |
19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....