Проектная деятельность с детьми II младшей группы "Вместе весело ирать"
проект (младшая группа) на тему
2 младшая группа "Вместе весело играть" Проектная деятельность с детьми.
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_2013-2014_g._gr_no1.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность с детьми II мл.гр. на тему
«Вместе весело играть»
Воспитатели: Полянина О.В.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Задачи:
- «Здоровье»- укреплению физического и психического здоровья.
- «Физическая культура»- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации).
- «Социализация»-формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности
- «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»-развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств.
- «Познание» - усвоение ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.
- «Коммуникация»- развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение
- «Труд» -накопление опыта двигательной активности
Мотивация: Научить Девочку- Чистюльку и Девочку- Грязнульку играть вместе, дружно в подвижные игры.
Итог: Спортивно- музыкальное развлечение «Дружные ребята»
Ожидаемый результат: Развитие физических, коммуникативных качеств; эмоционально-положительного отношения к играм, спортивным упражнениям у детей и родителей;игрового общения.
Формы и способы реализации:
- «Встреча Девочки - чистюльки и Девочки- Грязнульки с детьми». Они просят помочь им научиться играть в подвижные игры, чтобы стать дружными, здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми.
- Утренние прогулки на игровой площадке: с элементами футбола, бадминтона, пионербола, баскетбола; с подвижными играми: “Охотник и зайцы”, “Перелёт птиц”, “Бездомный заяц”, “Совушка” и т.д.;Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе (Игры с выносным, спортивным инвентарем).
- Беседы:“Что я знаю о себе? Какой я?”; “Как следует заботиться о своём здоровье?”;“Что такое хорошо, что такое плохо”;о природных явлениях по времени года (загадки, стихи, рассказы, сказки); о вкусной, здоровой и полезной еде (дать представление детям о пользе витаминов, их значение для здоровья человека);
- Вечерние прогулки: Подвижные игры разных народов. “Угадай по голосу и догони” (татарская народная игра), “Ловишки-пятнашки” (якутская народная игра), “Иголка, нитка, узелок” (бурятская народная игра);Самостоятельная двигательная деятельность на свежем воздухе.
- Мультвикторина. Закрепить знания детей о гигиене, о правилах поведения. Мультфильмы: “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Кошкин дом”, “Приключения Мурзилки”, “Что такое хорошо, что такое плохо?”.
- Инсценировка стихотворения
- Игровой само массаж (комплексы
- Выставки детского творчества:“Спортивный инвентарь и оборудование”.
(лепка, аппликация.рисунки)
- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА. Беседа, чтение книг, просмотр видеофильмов, чтение стихов о спорте и спортсменах.
- Игры малой и средней подвижности в группе: “Угадай, чей голосок?”, “Кто ушёл?”, “Найди и помолчи”.
- Дискотека “На лесной опушке”. (Ответственные музыкальные руководитель, воспитатели).
- Работа с родителями:
- Анкетирование родителей "Подвижные игры как средство развития физических и коммуникативных качеств детей"
Цель: Выявить представление родителей о значимости подвижных игр в
развитии физических и коммуникативных качеств детей.
- Беседа-лекция для родителей “Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа” (Ответственная медсестра).
- Родительское собрание.“Активный отдых”.
Анкета "Подвижные игры как средство развития физических и коммуникативных качеств детей"
1.Какой вид детской деятельности является основным в физическом развитии ребёнка и в общении?
а. Сон
б. Игра.
в. Просмотр телевизора.
2. Развитию каких основных движений и эмоциональных качеств у детей способствуют занятия физической культурой ?
3.Являются ли подвижные игры средством формирования основных движений детей?
4.Помогают ли подвижные игры детям в развитии навыков общения со сверстниками и взрослыми?
5. Нужно ли приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в подвижных играх?
6.Необходимо ли развивать эмоциональную отзывчивость детей в физической деятельности и подвижных играх?
7. Используете ли вы подвижные игры дома ? Какие?
8.Целесообразно ли привлекать в д/с родителей к работе по формированию основных движений детей и развитию коммуникативных качеств ?
9. Готовы ли вы принять участие в совместных спортивно- игровых, развлекательных, информационных мероприятиях в д/с по формированию основных движений детей и развитию коммуникативных качеств ?
Используемая литература:
Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования / Л.Д.Глазырина. – М., 1999
Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
Комплексы самомассажа с использованием массажных шариков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы "Приобщение детей к истокам русской культуры через народные игры"
У каждого народа свои культурные традиции, которые чтят и передают из поколения в поколение. Русские не должны терять нравственный авторитет среди других народов - авторитет, достойно завоеванный русс...
Конспект проведения проектной деятельности с детьми второй младшей группы "Неделя игры и игрушки"
Проект «Неделя игры и игрушки» Отчет работы по проекту «Неделя игры и игрушки», проведенной во второй младшей разновозрастной группе №2 «Солнышко» ГБОУ Школа №1996 Дошкольное С.П. «Кнопочка»...
Проектная деятельность с детьми 2 младшей группы "Ладошки"
Пректная деятельность направлена на развитие мелкой моторики детей 3-4 лет...
Консультация для родителей «Проектная деятельность с детьми второй младшей группы, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Метод проекта подходит для развития связной речи у детей с ТНР. Он позволяет раскрыть и проявить себя детям, имеющим речевые проблемы, повысить самооценку, преодолеть робость и застенчивость, пр...
"Формирование и развитие речевой активности и сценического творчества средствами театрализации через проектную деятельность с детьми 1 младшей группы и их родителями"
Доклад из собственного опыта работы по формированию и развитию речевой активности и сценического творчества средствами театрализации через проектную деятельность с детьми 1 младшей группы и их р...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы на тему «Моя семья»
Актуальность темы заключается в том, что она помогает детям получить более широкие знания о семье. Формировать осознанное представление о необходимости заботиться о своей семье. Ознакомление детей с п...
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы "Огород на подоконнике"
Формирование у детей интереса к опытно- исследовательской деятельности по выращиванию огородных растений в комнатных условиях....