Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа
материал (старшая группа) на тему
Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_v_rezhimnyh_momentah.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность в режимных моментах
Старшая группа
Задачи:
Обучающие: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.
Развивающие: закрепить знания детей о фруктах и ягодах, расширить представления детей о названиях напитков приготовленных из фруктов и ягод, познакомить с полезными свойствами этого напитка. Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх. Развитие слухового и фонематического восприятия.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них; побуждать дошкольников к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь.
В групповом помещении.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?
Воспитатель: Я тоже очень люблю играть. Чтобы нам с Вами было интресно играть, я предлагаю отправиться в увлекательное приключение.
Воспитатель: Вы готовы?
Воспитатель: А полетим мы туда на самолетах. В каждом самолете могут лететь только двое, поэтому ищим себе пару, пилоты приготовили крылья (руки в стороны) и полетели за мной.
Воспитатель: Пилоты будьте внимательны во время полета.
Воспитатель: Посадка.
Воспитатель осматривая помещение спальни.
Воспитатель: Ребята посмотрите куда мы с вами прилетели?
Воспитатель :
Небо высоко (смотрим вверх)
Снега много (смотрим в стороны)
Снежинки летят (кружимся на месте)
Воспитатель это не просто поляна, здесь берлога медведя. А медведь не просто спит, а спит и храпит! А хотите его разбудить?
Воспитатель: Давайте поиграем с Вами. Для этой игры нам нужно выбрать «медведя».
Воспитатель: Как будем выбирать «медведя»?
Воспитатель: (напоминаем правила игры)
Подвижная игра «Медведь»
Как на горке снег, снег И под горкой снег, снег, И на елке снег, снег, И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь, Тише, тише, не шуметь. Просыпается медведь. | Махи руками вправо-влево наверху. Махи руками вправо-влево внизу. Махи повторить. На носочках подходят к медведю. Отходят. Дети убегают. |
Воспитатель: Ребята, ну а нам с Вами пора отправляться дальше в путь. Я слышала, есть волшебное кафе, в котором угощают напитком бодрости.
Воспитатель: А туда мы с вами можем отправиться на поезде. Пассажиры занимайте свои места в вагончиках. А Машинистом у нас будет тот, кто сегодня в синей футболке (педагогом выбирается машинист).
Воспитатель: Ребята, представьте себя, что мы с вами приехали в кафе «Витаминка». Здесь нас с вами ждет горячий витаминный напиток.
Воспитатель: А как еще можно назвать этот напиток?
Воспитатель: А как вы думаете, из чего он может быть приготовлен?
Воспитатель: Давайте пока наш напиток не остыл его выпьем.
Воспитатель:
Помоем за собой посуду (потереть ладони друг об друга)
Поставим на высокую полку (вытянуть руки вверх высоко-высоко)
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора отправляться дальше в путь.
Воспитатель: Фея Динь-Динь, которая приготовила нам с вами этот чудесный напиток, ждет нас у себя на полянке, и просит о помощи. Она растеряла все свои звуки.
Воспитатель: Поможем феечке?
Воспитатель: А туда мы с вами можем попасть на лошадях.
Воспитатель: Приготовились? Запрягли коней? Поскакали (артикуляционная гимнастика «Лошадка»). Перемещаемся в приемную группы.
Дети видят в приемной группы Фею Динь-Динь.
Воспитатель: Ребята давайте поможем феечке собрать звуки.
Воспитатель: Для этого мы с вами поиграем в игру «Поймай звук».
Игра «Поймай звук»
Воспитатель: Я буду называть звуки, а вы будешь хлопать, когда услышишь звук [П].
Воспитатель: Приготовили ушки, (погладить указательными пальцами уши, указательным и большим пальцем потереть мочки ушей). Закрыли глазки, приготовились.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы умеете быть помощниками.
Воспитатель: А теперь ребята нам пора с вами отправляться в группу. Я буду вас ждать там где мы начали с вами игру. А для этого скачем на одной ножке по дорожке.
В групповом помещение на ковре.
Воспитатель: Ребята, что вам больше всего запомнилось в нашем приключении?
Воспитатель: А что нового вы узнали?
Воспитатель: Спасибо Вам ребята, мне очень понравилось с вами играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Средняя группа."ЁЛКИ".
В конспекте раскрыта работа с детьми, которая осуществляется не непосредственно на занятиях, а в другое время, например после сна. Здесь показана индивидуальная работа по экологии и конструирова...
Образовательная деятельность в режимных моментах старшей группы. Картотека
Учить детей бережному отношению к вещам....
Игровая деятельность в режимных моментах в средней группе по проекту «Мой дом». Тема:“Путешествие на волшебном поезде”
Игровая деятельность в режимных моментах в средней группе по проекту «Мой дом». Тема:“Путешествие на волшебном поезде&rdquo...
Использование ИКТ в режимных моментах старшей группы ДОУ
Представление моего опыта работы по использованию ИКТ....
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовительная группа. Картотека тематических бесед.
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовительная группа. Картотека тематических бесед.Беседа «Запеканка». Рассказать, что это блюдо из творога и яиц, запеченное в ду...
Образовательная деятельность в режимных моментах подготовительная группа
Организация ОД в режимных моментах...