Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Зуева Елена Айваровна

Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_deyatelnost_v_rezhimnyh_momentah.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность в режимных моментах

Старшая группа

Задачи:

Обучающие: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать  волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.

Развивающие: закрепить знания детей о фруктах и ягодах, расширить представления детей о названиях напитков приготовленных из фруктов и ягод, познакомить с полезными свойствами этого напитка. Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх. Развитие слухового и фонематического восприятия.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них; побуждать дошкольников к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь.

В групповом помещении.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Воспитатель: Я тоже очень люблю играть. Чтобы нам с Вами было интресно играть, я предлагаю отправиться в увлекательное приключение.

Воспитатель: Вы готовы?

Воспитатель: А полетим мы туда на самолетах. В каждом самолете могут лететь только двое, поэтому ищим себе пару, пилоты приготовили крылья (руки в стороны) и полетели за мной.

Воспитатель:  Пилоты будьте внимательны во время полета.

Воспитатель: Посадка.

Воспитатель осматривая помещение спальни.

Воспитатель: Ребята посмотрите куда мы с вами прилетели?

Воспитатель :

Небо высоко (смотрим вверх)

Снега много (смотрим в стороны)

Снежинки летят (кружимся на месте)

Воспитатель это не просто поляна, здесь берлога медведя. А медведь не просто спит, а спит и храпит! А хотите его разбудить?

Воспитатель: Давайте поиграем с Вами.  Для этой игры нам нужно выбрать «медведя».

Воспитатель: Как будем выбирать «медведя»?

Воспитатель:  (напоминаем правила игры)

Подвижная игра «Медведь»

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь.

Просыпается медведь.

Махи руками вправо-влево наверху.

Махи руками вправо-влево внизу.

Махи повторить.

На носочках подходят к медведю.

Отходят.

Дети убегают.

Воспитатель: Ребята, ну а нам  с Вами пора отправляться дальше в путь. Я слышала, есть волшебное кафе, в котором угощают напитком бодрости.

Воспитатель: А туда мы с вами можем отправиться на поезде. Пассажиры занимайте свои места в вагончиках. А Машинистом у нас будет тот, кто сегодня в синей футболке (педагогом выбирается машинист).

Воспитатель: Ребята, представьте себя, что мы с вами приехали в кафе «Витаминка». Здесь нас с вами ждет горячий витаминный напиток.

Воспитатель: А как еще можно назвать этот напиток?

Воспитатель: А как вы думаете, из чего он может быть приготовлен?

Воспитатель: Давайте пока наш напиток не остыл его выпьем.

Воспитатель:

Помоем за собой посуду  (потереть ладони друг об друга)

Поставим на высокую полку (вытянуть руки вверх высоко-высоко)

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора отправляться дальше в путь.

Воспитатель: Фея Динь-Динь, которая приготовила нам с вами этот чудесный напиток, ждет нас у себя на полянке, и просит о помощи. Она растеряла все свои звуки.

Воспитатель: Поможем феечке?

Воспитатель: А туда мы с вами можем попасть на лошадях.

Воспитатель: Приготовились? Запрягли коней? Поскакали (артикуляционная гимнастика «Лошадка»). Перемещаемся в приемную группы.

Дети видят в приемной группы Фею Динь-Динь.

Воспитатель:  Ребята давайте поможем феечке собрать звуки.

Воспитатель: Для этого мы с вами поиграем в игру «Поймай звук».

Игра «Поймай звук»

Воспитатель: Я буду называть звуки, а вы будешь хлопать, когда услышишь звук [П].

Воспитатель: Приготовили ушки, (погладить указательными пальцами уши, указательным и большим пальцем потереть мочки ушей). Закрыли глазки, приготовились.

Воспитатель:  Молодцы ребята! Вы умеете быть помощниками.

Воспитатель: А теперь ребята нам пора с вами отправляться в группу. Я буду вас ждать там где мы начали с вами игру. А для этого скачем на одной ножке по дорожке.

В групповом помещение на ковре.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего запомнилось в нашем приключении?

Воспитатель: А что нового вы узнали?

Воспитатель: Спасибо Вам ребята, мне очень понравилось с вами играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Средняя группа."ЁЛКИ".

В конспекте раскрыта работа с детьми, которая осуществляется не непосредственно на занятиях, а в другое время, например после сна. Здесь показана индивидуальная  работа по экологии и конструирова...

Игровая деятельность в режимных моментах в средней группе по проекту «Мой дом». Тема:“Путешествие на волшебном поезде”

Игровая деятельность в режимных моментах в средней группе по проекту «Мой дом». Тема:“Путешествие на волшебном поезде&rdquo...

Использование ИКТ в режимных моментах старшей группы ДОУ

Представление моего опыта работы по использованию ИКТ....

Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовительная группа. Картотека тематических бесед.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовительная группа. Картотека тематических бесед.Беседа «Запеканка». Рассказать, что это блюдо из творога и яиц, запеченное в ду...