Использование ИКТ в режимных моментах старшей группы ДОУ
материал (старшая группа)
Представление моего опыта работы по использованию ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_popova_i._a.pptx | 1.86 МБ |
vypiska_iz_protokola_ped_soveta_popova.pdf | 461.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование ИКТ помогает педагогу в работе: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.); ИКТ дадут возможность любому педагогу напрямую выходить в информационное пространство как с обращением за методической помощью в разные сервисные службы, так и с трансляцией своего опыты работы. ИКТ позволят воспитателю более широко общаться на разных методических мероприятиях, например видео — мастер — классы, вебинары и др. значительно сокращается работа с бумажными носителями, так как почти вся текстовая информация составляется и хранится в электронном виде; меньше уходит сил и времени при подготовке наглядно-дидактического сопровождения к НОД. с помощью ИКТ создаются условия для профессионального саморазвития: используются электронные учебники, статьи; в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты. Общение с родителями воспитанников с помощью ИКТ.
Режимные моменты Время Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, гимнастика. 7.00-8.25 Подготовка к завтраку, завтрак. 8.25-8.50 Игры. Самостоятельная деятельность (по подгруппам). 8.50 - 9.00 Организованная деятельность, занятия со специалистами (по подгруппам). 9.00-10.30 Второй завтрак. 10.30-10.50 Подготовка к прогулке. Прогулка. 10.50-12.30 Возращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. 12.30-12.40 Подготовка к обеду. Обед. 12.40-13.10 Подготовка ко сну. Дневной сон. 13.10-15.00 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Самостоятельная деятельность. 15.00-15.25 Подготовка к полднику. Полдник. 15.25-15.40 Игры. Самостоятельная и организованная деятельность. 15.40-16.30 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. 16.30-19.00 Примерный режим дня в группе №6 «Незабудки» (старший дошкольный возраст)
1. Прием детей Средства ИКТ Способы использования и значение Музыкальный проигрыватель Музыкальное сопровождение Портативная колонка Создание благоприятной атмосферы Создание условий для развития детской инициативы
2 . Игры. Самостоятельная деятельность детей Средства ИКТ Способы использования и значение Музыкальный проигрыватель Музыкальное сопровождение Портативная колонка Создание благоприятной атмосферы Создание условий для развития детской инициативы Создание условий для сюжетно-ролевой игры посредством включения аудиоматериала с соответствующими звуками
3. Организованная деятельность Средства ИКТ Способы использования и значение Компьютеры, программное обеспечение, соответствующее возрасту Программы, используемые как элемент ООД (не более 5-7 минут) Проектор Интерактивная панель Игровое интерактивное оборудование Использование презентаций как наглядного материала Использование интерактивной панели для просмотра видеоматериалов Демонстрация изображений в контексте занятия
4. Прогулка Средства ИКТ Способы использования и значение Портативная колонка Музыкальное сопровождение подвижных игр
4. Вторая половина дня/досуги и праздники Средства ИКТ Способы использования и значение Портативная колонка Проектор Музыкальное сопровождение гимнастики пробуждения Просмотр слайдов для закрепления изученного материала Использование проектора как элемента РППС на досугах/праздниках
Использование ИКТ в режимных моментах старшей группы позволяет: Создать благоприятную, дружелюбную психологическую атмосферу в группе; Вызывать положительные эмоции; Вызывать и поддерживать интерес к ООД; Использовать интернет-источники для подготовки и проведения занятий; Поддерживать детскую инициативу; Быть в курсе интересов современных детей; Поддерживать взаимодействие с родителями воспитанников по вопросам обучения и воспитания детей посредством мессенджеров.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов на группах раннего возраста
на группах раннего возраста...
"Использование УМК в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста"
В нашей группе №3 - 26ребенка: это дети 6-7 лет, из них 13девочек и 13 мальчиков. Национальный состав нашей группы: 8 семей русской национальности, 14 семей татарской национальности, 4 се...
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»
Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...
Использование УМК в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста
Использование УМК в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста...
Использование фольклора в режимных моментах в группах младшего возраста
Погружение в фольклорную среду- важное условие работы с детьми, особенно в ранний период детства. Народом создано множество песен, попевок, потешек, дающих возможность без нарицательных, сухих нравоуч...
Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа
Игровая деятельность в режимных моментах Старшая группа...
Образовательная деятельность в режимных моментах старшей группы. Картотека
Учить детей бережному отношению к вещам....