Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Сроки |
Итоговые события
|
Дата |
1 |
Детский сад |
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате лем. Способствовать формирова нию положительных эмоций по отно шению к детскому саду, воспитателю детям.
|
1.09-25.09 |
|
|
2 |
Осень |
Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. |
1.10-10.11 |
Праздник «Здравствуй, осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян. |
10.11
1.11 |
3 |
Я - человек |
Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы вать воспитателя по имени и отчест ву. Формировать первичное понима ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. |
15.11-15.12 |
Коллективная работа « Я и моя семья» |
10.12 |
4 |
Новый год! |
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте ния) вокруг темы Нового года и но вогоднего праздника. |
6.12-12.01 |
Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!» |
25.12 |
5 |
Зимушка - зима |
Формировать элементарные пред ставления о зиме (сезонные измене ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти цах. Знакомить с некоторыми осо бенностями поведения лесных зве рей и птиц зимой. |
15.01-1.03 |
Выставка детского творчества «Рисуем зиму»
|
20.02 |
6 |
Мамочку поздравим…. |
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. |
2.03-15.03 |
Праздник «Мамочке любимой песенку споем!»
|
5.03 |
7 | Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи зации всех видов детской деятель ности. | 20.03-20.04 |
|
|
8 | Весна красна!
| Формировать элементарные пред ставления о весне (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи вотных и птицах. Знакомить с неко торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 22.04-1.06 |
|
|
9 |
Ах, лето! |
Участие в реализации проекта: «Солнце, воздух и вода» |
1.06-14.06 |
Презентация альбома «Солнце, воздух и вода»
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_ml_.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
№ п/п | Тема | Содержание | Сроки | Итоговые события | Дата |
1 | Детский сад | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате лем. Способствовать формирова нию положительных эмоций по отно шению к детскому саду, воспитателю детям. | 1.09-25.09 | ||
2 | Осень | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 1.10-10.11 | Праздник «Здравствуй, осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян. | 10.11 1.11 |
3 | Я - человек | Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы вать воспитателя по имени и отчест ву. Формировать первичное понима ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | 15.11-15.12 | Коллективная работа « Я и моя семья» | 10.12 |
4 | Новый год! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте ния) вокруг темы Нового года и но вогоднего праздника. | 6.12-12.01 | Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!» | 25.12 |
5 | Зимушка - зима | Формировать элементарные пред ставления о зиме (сезонные измене ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти цах. Знакомить с некоторыми осо бенностями поведения лесных зве рей и птиц зимой. | 15.01-1.03 | Выставка детского творчества «Рисуем зиму» | 20.02 |
6 | Мамочку поздравим…. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 2.03-15.03 | Праздник «Мамочке любимой песенку споем!» | 5.03 |
7 | Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи зации всех видов детской деятель ности. | 20.03-20.04 | ||
8 | Весна красна! | Формировать элементарные пред ставления о весне (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи вотных и птицах. Знакомить с неко торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 22.04-1.06 | ||
9 | Ах, лето! |
Участие в реализации проекта: «Солнце, воздух и вода» | 1.06-14.06 | Презентация альбома «Солнце, воздух и вода» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....