Перспективно-календарное планирование на один день на тему "В мире книг"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Развернутый план работы одного дня в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_odin_den_po_fgos.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №127
«Чайка»
Перспективно-календарное планирование на один день
на тему «В мире книг»
Малинина Валентина Викторовна,
воспитатель
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 127
города Дзержинска
г. Нижний Новгород
2015
Тема: «В мире книг». Цель: Прививать любовь и бережное отношение к книге. Познакомить с прошлым книги, выяснить знания детей о назначении книги . Закреплять навыки составления рассказа на предложенную тему. Активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи. Формировать желание делиться впечатлениями.
Дни недели | Интеграция | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Среда, 12 .11.15. | С-КР Х-ЭР ФР РР ПР | 1.Ребенок и окружающий мир «Путешествие в прошлое книги». Цель: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. Д/и «Из какой сказки?», «Что было, что будет» (Дыбина, стр.45). Инд. р.: помочь Егору и Маше при отгадывании загадок. 2. Лепка « По мотивам любимой сказки » Цель: развивать композиционные умения, умение соотносить предметы по величине, закреплять особенности внешнего вида сказочных героев, развивать творчество, фантазию; закреплять различные способы лепки и ее разнообразные приемы. Инд. р.: помочь Егору Г.и Ульяне К., с выбором сюжета из любимой сказки. | Утро. Центр литературы: Д/и «Раздели на группы» (Денис, Ульяна Ф., Алиса Л., Дима). Цель: предложить детям поделить объекты на группы по заданному признаку, собрать в одну группу сказки о животных, в другую - волшебные, выделить сказки, которые нравятся ребенку. Дежурство по столовой (Никита, Соня): продолжать отрабатывать умения необходимые при дежурстве по столовой (раскладывать ложки, расставлять хлебницы). Центр «Открытая площадка». Утренняя гимнастика «Веселая гимнастика». Цель: создание положительного эмоционального фона; совершенствование двигательных умений и навыков детей. Утренний сбор. Беседа «Мои любимые книги» Цель: побудить детей рассказать о своих любимых книгах. Загадки. Цель: презентовать детям тему дня, побуждать детей к выбору центров для дальнейшей образовательной деятельности. Прогулка 1 . Наблюдение: Что произошло с деревьями. Составление описательных рассказов. Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать учить составлять краткие описательные рассказы, придумывать загадки. Развивать связную речь. | Центр манипуляции: «Баба – Яга учится считать» Цель: закрепить знание счета в пределах 10 (Ульяна Ф., Дима, Никита) Центр строительства: «Чудо замок». Цель: показать детям, как возводить конструкции, дополняя постройку фигурками людей, животных и растений, для создания полной композиции (Полина, Света, Егор Л., Алеша). | Папка-передвижка: «Советы по оформлению детской домашней библиотеки» |
П/и «Верши и корешки». Цель: познакомить детей с правилами игры, предложить выбрать карточки с изображением какого – либо фрукта/овоща. Учить по сигналу пробегать в выделенную часть площадки (корзину), минуя водящего. П/и «С кочки на кочку». Цель: продолжать формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа: Света, Денис, Алеша, Вероника,. Цель: совершенствовать навык вбегать и сбегать по наклонной доске. Самостоятельная деятельность. Цель: побуждать детей находить самостоятельно занятие по интересам. Трудовое поручение (по желанию детей): «Построим гнездо из веточек». Цель: мотивировать детей на изготовление постройки на участке группы, побуждать доводить поручение до его окончания. Вечер. Гимнастика после сна: «Мы проснулись». Цель: настроить детей на положительные эмоции. Центр сюжетно-ролевой игры: создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры по теме «Библиотека» Прогулка 2. Наблюдение: свойство воздуха. Цель: предложить детям рассказать, что они видят перед собой, слева, справа, обратить внимание на ясность и четкость видимых объектов. То, что мы видим окружающие нас объекты, объясняется таким свойством воздуха как прозрачность. П/и «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. П/и «Бездомный заяц». Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Инд. работа: Илья, Егор П., Алиса Ш.– (упражнения с мячом): отбивание мяча о землю и ловля его двумя руками. Самостоятельная деятельность. Цель: свободная деятельность под контролем воспитателя. | Выносной материал: игрушки для организации самостоятельной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр. Центр науки: Д/и «Что сделано из бумаги…? Цель: закрепить знания детей о свойствах бумаги, воспитывать бережное отношение к книгам(Дима, Ульяна К., Денис). | Беседа с родителями Платона о словесных играх с акцентом на звук «с» Предложить игры: «Найди звук», чистоговорки и пословицы |
Рефлексия: на занятии дети очень заинтересовались историей возникновения первой книги, предлагали свои версии. При занятии лепкой не все дети сразу определились с выбранным сюжетом из сказки, но с помощью наводящих вопросов воспитателя справились с задачей. Детям понравилась д\и «Что было, что будет», они с удовольствием играли в нее в свободное время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы,...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (Ознакомление с окружающим миром).
Цель: развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализирова...
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей: сенсорных, интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих....
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" "Знакомство с окружающим миром"
Цель: развитие позновательных интересов и позновательных способностей детей....
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (Ознакомление с окружающим миром) средняя группа
Перспективное календарно- тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада....
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром 2 младшая группа
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром 2 млашая группа....
- Мне нравится (1)