планирование октябрь
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 ОКТЯБРЯ – ПО 15 ОКТЯБРЯ 2014
Тема недели «Осени весёлый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Среда
1.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя.
Комплекс утренней гимнастики №3. Ситуация общения: | НОД «Точка принадлежит прямой линии». Д/и «Назови дерево» Цель: закрепить знание названий деревьев. . | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Р/и «Кого не стало» Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива.
| Создание коллективной картины: «Осеннее дерево» Цель: познакомить с техникой «оригами», закрепить представление о сезонных изменениях. | ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой. Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком У» Максим Д., Катя, Вика С. | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 94.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 ОКТЯБРЯ – ПО 15 ОКТЯБРЯ 2014
Тема недели «Осени весёлый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 1.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. Ситуация общения: | НОД «Точка принадлежит прямой линии». Д/и «Назови дерево» Цель: закрепить знание названий деревьев. . | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Р/и «Кого не стало» Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива. | Создание коллективной картины: «Осеннее дерево» Цель: познакомить с техникой «оригами», закрепить представление о сезонных изменениях. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой. Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком У» Максим Д., Катя, Вика С. | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Тема недели «Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 2.10 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Знакомство с новой подвижной игрой «Светофор» и ролью водящего . | НОД « Я и моя семья» Цель: формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе и любят друг друга. Рассматривание фотографий семейных. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Чем я могу помочь маме дома?» | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осеннее дерево»- складывание листочков и приклеивание. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания и памяти» Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания. | Чтение художественной литературы: А. Толстой «Приключение Буратино». Рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Костя, Рада, Настя, Тоня. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели « Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 3.10 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о деревьях и листьях. | Беседа: « Правила поведения на прогулке в детском саду». Обсуждение ситуаций: «Саша ушел с площадки, можно ли это делать?» | НОД Лепка «Осеннее дерево» Цель: познакомить с приемом точечной лепки. НОД Музыка По плану преподаватея.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти. Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания. | Чтение художественной литературы: А. Толстой « Приключение Буратино» Обсуждение, рассматривание илюстраций. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осеннее дерево» Заключительная часть работы. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Костя, Рада. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 6.10. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. | Д/и «С какого дерева листочек» Цель: закрепление представления о листьях. | Рассматривание подборки иллюстраций «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев. | НОД «Чудеса в решете, растения» Цель: познакомить с разными видами растений, рассказать интересные факты о некоторых из них. Ситуация общения: | НОД Рисование «Листья» Цель: научить рисовать листья деревьев, показывать их строение и окраску. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди то, о чем расскажу» Цель: формировать слуховое внимание и логическое мышление. | Чтение художественной литературы: .А. Толстой «Приключение Буратино», Рассматривание иллюстраций и обсуждение сказки. | Р/и « Отгадай настроение» Цель: развивать умение понимать невербальные послания. | Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Настольные игры: «Ботаническое лото» «Во саду ли, в огороде» «Зоопарк» «Времена года.» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Метание среднего мяча в корзину: Кирилл, Максим М. | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Арина, Карина, Тамик. | Д/и «Придумай слово со звуком А» Максим Д., Катя, Рома. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика С., Алиса. | Скатывание колбасок разной толщины из пластилина. Костя, Ира, Радмила. |
Тема недели «Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 7.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Сколько» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД «Интервью у осеннего леса» Цель: формировать умение задавать вопросы и отвечать полным ответом. Волчкова «Развитие речи» стр.18 | Ситуация общения «Рано утром Саша вбежал в комнату мамы и закричал, мама очень недовольно посмотрела и попросила выйти. Почему мама так сделала?» | Р/и «Определи где натюрморт» Цель: закрепление представлений о натюрморте. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа «Что значит быть здоровым» | Конструктивная деятельность: «Строим город» Цель: коллективное строительство из настольного строителя и подручного материала. | Д\и «Играем с глаголами» Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ. | Детское словотворчество «Сейчас я расскажу, чем люблю заниматься» | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её насчтроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Метание среднего мяча в корзину: Ира, Вова, Костя | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Радмила, Настя, Максим М. | Д/и «Придумай слово со звуком А» Арина, Тамик, Катя | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика, Кирилл | Скатывание колбасок разной толщины из пластилина. Рома, Аня. |
Тема недели «Осени весёлый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 8.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД «Замкнутая кривая; считай – не ленись» Цель: познакомить с замкнутой кривой, закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом. . | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Д/и «Как уберечься от простуды» Цель: формировать правильное представление о здоровье. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Р/и «Кого не стало» Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива. | Рассматривание новых раскрасок по теме: «Деревья», «Листья и плоды» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Метание среднего мяча в корзину Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком П» Максим Д., Катя, Вика С. | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Тема недели «Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 9.10 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Знакомство с новой подвижной игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего . | НОД «Чудесное яблоко; зеркало нашей души Цель: формировать представление о человеческих глазах; воспитывать бережное отношение . Воронкевич, стр. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Чем я могу помочь маме дома?» | Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание» | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания и памяти» Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания. | Чтение художественной литературы: А. Толстой «Приключение Буратино». Рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Костя, Рада, Настя, Тоня. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели « Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 10.10 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о деревьях и листьях. | Беседа: « Правила поведения на прогулке в детском саду». Обсуждение ситуаций: «Саша ушел с площадки, можно ли это делать?» | НОД Пейзаж – жанр живописи. Знакомство. . НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти. Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания. | Чтение художественной литературы: А. Толстой « Приключение Буратино» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Ручной труд «Ветка рябина» Скатывание ягодок из бумаги, составление композиции. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Костя, Рада. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Тема недели « Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 13.10. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. | Д/и «Найди такое же дерево и назови его» Цель: закрепить знание деревьев. | Рассматривание подборки иллюстраций «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев. | НОД «Прогулка по летнему саду» Цель: познакомить детей с историей создания летнего сада; показать произведения искусства – статуи и памятники. | НОД Рисование «Пейзаж» НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Послушай и ответь» Цель: развитие слухового внимания и словесно – логического мышления. | Чтение художественной литературы: .А. Толстой «Приключение Буратино», Рассматривание иллюстраций и обсуждение сказки. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании» | Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Настольные игры: «Ботаническое лото» «Во саду ли, в огороде» «Зоопарк» «Времена года.» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с продвижением вперед: Ира, Лена, Радмила. | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Арина, Карина, Тамик. | Д/и «Придумай слово со звуком А» Максим Д., Катя, Рома. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика С., Алиса. | Скатывание колбасок разной толщины из пластилина. Костя, Кирил. |
Тема недели «Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 14.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Сколько» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень» | Ситуация общения «Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?» | Р/и «Определи где натюрморт» Цель: закрепление представлений о натюрморте. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа « Зачем нужно беречь глаза» | Конструктивная деятельность: «Строим летательные аппараты» Складывание из конструктора «Лего» . | Д\и «Играем с глаголами» Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ. | Детское словотворчество «Какими цветами раскрашены деревья?» | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с продвижением вперед: Тася, Алиса, Аня. | «Узнай дерево по листочку» Костя, Настя, Вика. | Повторение разученных стихов: Тамик, Лена. | Повторение обязанностей дежурных. Арина, Максим Д. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Тема недели «Осени весёлый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 15.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД «Линейка» Цель: познакомить детей с линейкой; научить пользоваться линейкой; формировать понятие о сравнении чисел с использованием знаков «больше» и «меньше» | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при умывании» | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Д/и «Как уберечься от простуды» Цель: формировать правильное представление о здоровье. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод» Викторина загадок, Рисование отгадок, оформление выставки детских работ. | Рассматривание новых раскрасок по теме: «Деревья», «Листья и плоды» Рисование «Осени веселый хоровод» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Подскоки с продвижением Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком П» Максим Д., Катя, Вика С. | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16 ОКТЯБРЯ – ПО 31 ОКТЯБРЯ 2014
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 16.10 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Знакомство с новой подвижной игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего . | НОД «Животные леса осенью» Цель: познакомить детей с обитателями осеннего леса, показать подготовку животных к зиме. «экологическое воспитание» стр.81 | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Моя бабушка заболела, как я могу ей помочь?»» | Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание» | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Повороты направо, налево Костя, Рада, Настя, Тоня. | Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 17.10 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о диких животных. | Безопасность Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов» | НОД Конструирование «Зайчик – побегайчик» Цель: познакомить детей с технологией складывания зайчика из бумаги. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Веселые лабиринты» Цель: ориентировка в пространстве. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Запомни и расскажи что изменилось» Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания. | Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке. Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Рада. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме »
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 20.10. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4. | Д/и «Кто живет в лесу» Цель: закрепить представление о диких и домашних животных | Рассматривание подборки иллюстраций «Животные наших лесов». Обсуждение повадок, внешнего вида. | НОД «Сохрани свое здоровье» Цель: познакомить детей с методами сохранения здоровья; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | НОД Лепка «Лесные жители» Цель: формировать умение создавать из пластилина животных. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Послушай и ответь» Цель: развитие слухового внимания и словесно – логического мышления. | Чтение художественной литературы: .»Приключение Нильса с дикими гусями» | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании» | Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Настольные игры: «Ботаническое лото» «Во саду ли, в огороде» «Зоопарк» «Времена года.» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одной рукой об пол; Ира, Лена, Радмила. | Д/И «Сравни числа и поставь нужный знак» Арина, Карина, Тамик. | Д/и «Придумай слово со звуком П» Максим Д., Катя, Рома. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика С., Алиса. | Рисование красками дерева. Костя, Кирил. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 21.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Сколько» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД Составление «Как медвежонок потерялся» Творческое рассказывание. Цель: развивать связную речь и воображение. | Ситуация общения «В лесу туристы раскидали мусор и уехали, что они неправильно сделали?» | Р/и «Определи где натюрморт, а где пейзаж» Цель: закрепление представлений о жанрах живописи. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Р/и «Виды спорта» Цель: закрепить знание видов спорта. | Конструктивная деятельность: «Строим машины» Складывание из конструктора «Лего» . | Д\и «Найди слова со звуком К» Цель: закрепить знание звука и буквы К. | Театрализованная деятельность. Сказка «Колобок» Обыгрывание диалогов героев, драматизация. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одной рукой об пол: Тася, Алиса, Аня. | Д/И «Сравни числа и поставь нужный знак» Костя, Настя, Вика. | Повторение разученных стихов: Тамик, Лена. | Повторение обязанностей дежурных. Арина, Максим Д. | Закрепление техники примазывания в лепке Вика, Максим М. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 22.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД «Разные виды штриховки» Цель: познакомить с различными видами штриховки; формировать умение ориентироваться по плану. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «У красавицы Невы…», «Падают листья», «Скучная картина…» | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при умывании» | Р/и «Теплые и холодные цвета» Цель: закрепить представление о теплых и холодных цветах. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Цветные брызги», «Рисование по мокрому» Цель: познакомить с таким свойством бумаги – намокание и высыхание. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Детское словотворчество: «Как вы думаете, снятся ли медведю сны, какие?» | Рассматривание новых раскрасок . Выбор для раскрашивания карандашами. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Набрасывание кольца на кеглю с расстояния в 2 метра. Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком П» Максим Д., Катя, Вика С. | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 23.10 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД «Леса, горы, реки и моря» Изучение карты. Цель: познакомить с физической картой, с границами России, с обозначениями гор, рек. лесов. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. | Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание» | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и «Отгадай по описанию» Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» - «Шашки» -«Домино" | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Повороты направо, налево Костя, Рада, Настя, Тоня. | Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 24.10 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о диких животных. | Безопасность Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов» | НОД Конструирование «Зайчик – побегайчик» Цель: познакомить детей с технологией складывания зайчика из бумаги. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Веселые лабиринты» Цель: ориентировка в пространстве. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Запомни и расскажи что изменилось» Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания. | Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. Коллективная аппликация с элементами техник «оригами» «Птичья стая» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке. Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Рада. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 30.10 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД «Самая быстрая улитка в мире. Ухо» Цель: познакомить детей со строением и свойствами человеческого уха; показать значимость слуха, воспитывать бережное отношение. | Д\и «Придумай рассказ по серии картинок» Цель: развивать связную речь . | Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. Обратить внимание детей на изменения в погоде за последнюю неделю. | Складывание из бумаги по технике оригами «Соловей» Цель: научить складывать из бумаги, закрепить знание детей о перелетных птицах. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Игра средней подвижности: «Измеряем группу шагами» | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Трудовые поручения: - раскладывание книг в книжном уголке. - разбор и раскладывание настольно – печатных игр. - заточка карандашей. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» - «Шашки» -«Домино" | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Повороты направо, налево Костя, Рада, Настя, Тоня. | Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Обсуждение газеты «Я люблю» Тася, Алиса. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 31.10 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о диких животных. | Безопасность Беседа: «Правила пользования ножницами» Цель: формировать правила безопасного использования ножниц. | НОД Коллективная аппликация с элементами техник «оригами» «Птичья стая» НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Д/и «Лабиринты здоровья» Цель: закрепить знания культурно – гигиенических навыков. | Итоговое мероприятие по теме «Как звери и птицы готовятся к зиме» Викторина « Отгадай и расскажи» Цель: обобщение представлений о животных. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Запомни и расскажи что изменилось» Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания. | Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке. Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Рада. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...
Тематическое планирование октябрь, тема недели кладовая леса
понедельное тематическое планирование во второй младшей группе...
тематическое планирование( октябрь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...
Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя
Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...
Комплексно-тематическое планирование октябрь
Комплексно-тематическое планирование октябрь...