Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерные особенности детей, отражено разнообразие и содержательность видов детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_oktyabr_2014_starshaya.docx | 94.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема дня: « Зимующие птицы» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Рекомендации родителям «Удобные кормушки для птиц своими руками» |
НОД | |
1. ФЭМП. Тема: « Количественный состав числа» Задачи: показать детям количественный состав числа, при пересчёте согласовывать числительные в роде , числе и падеже с сущ., определять форму окружающих предметов.
3.Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Четверг 2 октября.
Тема дня: «Птицы нашего участка» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Привлечь родителей к созданию фотоальбома « Птицы нашего участка» |
НОД | |
Задачи: формировать представления о сезонных изменениях в жизни животных, заботливое отношение к зимующим птицам, стремление их подкармливать.
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок – вспомнить об изменении жизни птиц осенью, находить различия во внешнем виде разных птиц ( величина, способы передвижения) 2. Чтение рассказа Л. Толстого « У Вари бал чиж» - расширять представления об окружающем мире через художественные произведения. 3. П/и «Волк во рву» 4. Физ. культура по плану специалиста( на прогулке). | |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Пятница 3 октября.
Тема дня: «Берегите птиц!» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Привлекать родителей к изготовлению совместно с детьми кормушек для птиц. |
НОД | |
Тема: « Кормушки из бросового материала» Задачи: показать детям способы изготовления кормушек из бросового материала, создать условия для творческой деятельности детей.
Тема: « Д. Мамин - Сибиряк « Серая шейка» Задачи: способствовать эмоциональному восприятию детьми литературных произведений. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Понедельник 6 октября.
Тема недели: « Мир природы» Тема дня: «Цветы – украшение Земли» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
1. Этюд «Цветы» - эмоции радости, восхищения, счастья, овладение навыками управления своей эмоц-ной сферы. 2.Индивид. работа по Р.Р.(ГСР)-«Кто что делает?»-подбор слов-действий к определённой ситуации. 3.Д/эл. игра «Я знаю» - активизировать словарь по теме «Цветы». 4.П /и «Садовник»-совершенствование ловкости, внимания 5.Конструктивная деятельность по замыслу детей - бумажные цветы | Предложить прочитать с детьми: Г. Кутенёва «От первых цветов до первых снежинок». |
НОД | |
Тема: «Царство растений - цветы» Задачи: обобщение представлений детей о растениях как живых существах, о росте и развитии растений. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
1.Создать условия для психогимнастики « На цветущем лугу». 2. Познавательно-исследовательская деятельность: « Выращивание комнатных растений» - условия роста растений, способы ухода. 3.П /и «Бабочки и цветы»-совершенствование ориентировки в пространстве. 4. Экологическая акция « Подари жизнь цветку» - формировать познавательный интерес. | |
Прогулка | |
| Привлечь родителей к составлению гербария «Цветы лугов, полей, лесов» |
Вторник 7 октября.
Тема дня: «Зелёная грива планеты - деревья» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Предложить разучить вместе с детьми стихотворение В. Серова «Зелёная страна» |
НОД | |
1. Развитие речи. Тема «Золотая осень – золотой колос» Задачи: поощрять рассуждения детей, игровое и речевое взаимодействие.
Тема: «Деревья в нашем лесу» - создать условия для продуктивной деятельности: рисования лиственных деревьев, используя различные средства изображения.
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Среда 8 октября.
Тема дня: «В гостях у жителей подводного царства » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| « Чудесные превращения воды» - предложить родителям проделать вместе с детьми несложные опыты. |
НОД | |
Задачи: познакомить с цифрами от 1 до 5, помочь выстроить сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях от большего к меньшему и наоборот.
| « Три состояния воды» - жидкое, твёрдое, парообразное. Сделать выводы, поделиться наблюд. |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Совместно с родителями изготовление поделок из бросового мат-ла « Обитатели водоёмов». |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Четверг 9 октября.
Тема дня: «Живущие рядом с нами» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Устный журнал « Обучение детей безопасному поведению – домашние животные». |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Пятница 10 октября.
Тема дня: «Лесные жители» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Конкурс сказок – придумать с детьми сказку, героями которой будут дикие животные. |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Понедельник 13 октября.
Тема недели: « Еда вкусная и полезная»
Тема дня: «Хлеб - всему голова» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Разучить с детьми стих-е Я. Дягутина «Руки человека» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Вторник 14 октября.
Тема дня: «Витамины на грядке» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Наглядная информация для родителей по воспитанию у детей навыков личной гигиены. |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Консультация « Рациональная организация режима дня дома». |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Среда 15 октября.
Тема дня: «Кто готовит нам еду» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Анкетирование « Правильно ли питается ваш ребёнок?» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Четверг 16 октября.
Тема дня: «Здоровье в тарелке» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
«Витаминный калейдоскоп» - развитие познавательных и творческих способностей детей. 2. Музыкальная игра « Найди свой фрукт» 3. Инд. раб. « Поведение за столом» - коррекция поведения детей во время приёма пищи- по ситуации. 4. П/и « Зёрнышко к зёрнышку» | Буклеты « О полезных и вредных продуктах» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Пятница 17 октября.
Тема дня: «Во саду ли в огороде» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Уголок здоровья: « О правильном питании дошкольников» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Понедельник 20 октября.
Тема недели: « Путешествие в историю»
Тема дня: «Древние жители Земли» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Беседа « Знаете ли вы русские праздники, обычаи, традиции?» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Вторник 21 октября.
Тема дня: «Самые первые машины» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
2.Инд. раб. по ОБЖ« Нам на улице не страшно!» - с Машей Х, Надей В.- правила поведения на улице, решение на модели-макете дорожных ситуаций, прогнозирование своего поведения в различных ситуациях.
| Подготовка к выставке рисунков по безопасности « Светофорчики» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Среда 22 октября.
Тема дня: «От кареты до ракеты ( воздушный транспорт)» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Наглядная информация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах. |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Четверг 23 октября.
Тема дня: «Он бежит себе в волнах (водный транспорт)» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Пятница 24 октября.
Тема дня: «Маленькие конструкторы» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Наглядная информация « Куда пойти с ребёнком в выходные» |
Прогулка | |
|
Понедельник 27 октября.
Тема недели: «Наши предки – славяне»
Тема дня: «Прошлое и настоящее нашей Родины» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Газета для любознательных родителей: « Что вы знаете о фольклоре?» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Вторник 28 октября.
Тема дня: «Одежда наших предков» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Родительское собрание. |
Прогулка | |
|
Среда 29 октября.
Тема дня: «Ремёсла далёкого прошлого» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Мини-анкета « Наши бабушки и дедушки» |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
Четверг 30 октября.
Тема дня: «Игрушки древних славян» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Игровое занятие совместно с родителями « Народные подвижные игры» |
Прогулка | |
|
Пятница 31 октября.
Тема дня: «Скатерть самобранка» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
| |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Развлечение совместно с родителями « Песни и хороводы наших бабушек» |
Прогулка | |
1. Наблюдение по ситуации. 2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
Календарное планирование на сентябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на сентябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Моя Россия» Художественно-эстетическ...
Календарное планирование фронтальных занятий старшая группа
Календарное планирование ОНР-2 уровень...
Календарное планирование 1 неделя старшая группа
1 неделя сентября - календарное планирование старшая группа...
Календарное планирование логопеда для старшей группы
Календарное планирование логопеда для старшей группы. Сентябрь....