Тематическое планирование октябрь, тема недели кладовая леса
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
понедельное тематическое планирование во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kladovaya_lesa.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ.
Тема: «Кладовая леса»
Цель: Ознакомление детей с грибами и ягодами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются), уточнение условий необходимых для их роста и развития, польза и значение в жизни человека и животных.
Задачи:
1. Расширение и обогащение знаний и представлений детей о лесах родного края.
2. Познакомить детей с многообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных.
3. Учить быть осторожными с неизвестными объектами, воспитывать бережное отношение к природе.
4. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя, побуждать детей к участию в беседе и к связным высказываниям.
5. Развивать умение описывать и классифицировать предметы, замечая характерные признаки.
6. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
7. Формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы.
8. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режимные моменты | Образовательные области |
| Индивидуальная работа | |||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||
Пн. – 19.10 | Утро | Подвижная игра сидит» | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на лесную полянку» | Рисование «Грибная полянка» | Учиться слушать и слышать друг друга, не перебивать, выслушать до конца (Маша З, Милана, Матвей Н) | |
Прогулка №1 «Наблюдение за работой шофера» | ||||||||
Вечер | Подвижная игра «Гриб, дерево, ягодка» | Дидактическая игра «Хлопни, если услышишь грибы и ягоды» | Описательный рассказ «Расскажи о ягоде» | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Раскрашивание «Грибы и ягодки» | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Проследить за последовательностью одевания на улицу | |
Вт. - | Утро | Игра – Соревнование «Кто быстрее соберет грибы» | Дидактическая игра разрезные картинки «Грибы» | Беседа «Съедобные и несъедобные грибы» | Ситуативный разговор «Если ты один оказался в лесу» | Лепка «Грибочки» | Дидактическая игра разрезные картинки «Грибы» | Учить детей называть воспитателей и помощника воспитателя по имени отчеству. |
Прогулка №2 «Что нам осень подарила» | ||||||||
Вечер | Подвижная игра «Грибник» | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Просмотр видеоролика грибы» | Сюжетно – ролевая игра «Магазин» | Раскрашивание силуэтов «Грибы» | Организация просмотр видеоролика «Съедобные и несъедобные грибы» | Работа в уголке игрушек: наблюдение – как дети убирают игрушки на места | |
Ср. – 21.10 | Утро | Подвижная игра «Кто быстрее соберет ягоды» | Эксперименталь ная деятельность «Времена года» | Чтение рассказа «Земляничка» | Сюжетно- ролевая игра «Повар» | Рисование «Ягодки на тарелочке» | Эсперимента льная деятельность «Времена года» | Работа в уголке природы «Полив лука» |
Прогулка №3 «Мы поможем» | ||||||||
Вечер | Подвижная игра «Гриб, дерево, ягодка» | Дидактическая игра лото «Ягоды» | Русская народная сказка «Теремок». | Беседа «Как не заблудиться в лесу» | Раскрашивание «Ягодки» | Дидактическая игра лото «Ягоды» | Культурно - навыки: | |
Чт. - | Утро | Подвижная игра бору грибы, ягоды беру» | Дидактическая игра «Хлопни, если услышишь грибы и ягоды» | Просмотр мультфильма «Война грибов и ягод» | Детская трудовая деятельность «Оденем куклу Катю на прогулку» | Лепка «Угощение для ёжика» | Организация просмотра мультфильма «Война грибов и ягод» | Культурно- гигиенические навыки: правильное пользование салфеткой |
Прогулка №4 «Наблюдение за облаками» | ||||||||
Вечер | Хороводная игра «Мы по лесу идем» | Дидактическая игра лото «Грибы и ягоды» | Заучивание стихотворений «Мухомор» | Игровая ситуация | Конструктивная деятельность «Дорожки» | Дидактическая игра лото «Грибы и ягоды» | Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно. | |
Пт. - | Утро | Подвижная игра «Грибник» | Рассматривание альбома «Грибы» «Ягоды» | Настольный театр «Теремок», | Беседа «Как звери готовятся к зиме» | «Как белочка грибы к зиме сушила» | Альбом «Грибы» | Культурно- гигиенические навыки: правильное пользование расческой (Кристина Ш., Варвара) |
Прогулка №5 «Наблюдение за рябиной» | ||||||||
Вечер | Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру» | Дидактическая игра лото «Грибы и ягоды» | Повтор стихотворений «Мухомор» «Земляничка» | Дидактическая игра «Собери цветы» | «Листопад, листопад – листья по ветру летят» | Дидактическая игра лото «Грибы и ягоды» | Составление небольшого рассказа, совместно с воспитателем «Как готовятся животные к зиме» |
Итоговое мероприятие:
Создание коллективной работы «Грибочки на пенёчке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 2 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 3 неделя "День народного единства"
Подготовительная группа, 2017 г....
Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 4 неделя "День народного единства"
Подготовительная группа, 2017 г....
календарно-тематическое планирование октябрь 1 неделя
календарно-тематическое планирование октябрь 1 неделя. Тема: Домашние животные осенью....
Комплексно-тематическое планирование по теме недели:"Кто живёт в наших красноярских лесах"
Знакомство детей с необычными дикими животными...
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...